Мастер франшиза что это

Мастер-франшиза

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер-франшиза (англ. master — владелец, фр. franchise — льгота, привилегия) — это документально оформленное лицензионным договором (или договором коммерческой концессии) право, которое передает лицензиар лицензиату (или правообладатель пользователю), на заключение договоров субфранчайзинга с третьими лицами — сублицензиатами. Мастер-франшиза ограничена по времени и территории использования.

В отличие от франчайзинга, в котором участвует 2 стороны — франчайзор и франчайзи, мастер-франчайзинг представляет собой трехсторонние отношения: правообладатель (франчайзор), мастер-франчайзи и субфранчайзи.

Мастер-франчайзи, получив эксклюзивные права по всей стране, выполняет функции франчайзора. Он продает франшизу местным предпринимателям, собирая с них паушальный взнос и ежемесячные платежи (роялти). При этом владелец мастер-франшизы оплачивает оговоренный процент правообладателю. Размер вознаграждения зависит от степени участия мастер-франчайзи в развитии территориальной сети.

Разделение функций между франчайзором и мастер-франчайзи обусловлено территориальной близостью мастер-франчайзи и отдаленностью правообладателя (франчайзора) и безусловным правом последнего влиять на концепцию бренда. Например, вести локальный поиск потенциальных франчайзи, заключать договора, одобрять помещения, помогать в открытии, контролировать стандарты будет мастер-франчайзи, а вносить изменения в концепцию и глобальную стратегию развития бренда будет правообладатель (франчайзор).

Для чего нужна мастер-франшиза?

Мастер-франшизу, как правило, используют международные компании для покорения новых рынков. В том случае, когда данные маркетинговых исследований показывают, что в определенной стране конкретный бренд будет пользоваться высоким спросом, компания-франчайзор начинает задумываться не о том, чтобы продать несколько франшиз на страну, а о том, чтобы предоставить местному предпринимателю или компании мастер-франшизу. А в качестве оговоренной территории, в пределах которой мастер-франчайзи может вести свою деятельность, обычно выступает целая страна.

Как правило, кроме развития сети за счет субфранчайзинга, мастер-франчайзи развивает сеть на вверенной ему территории за счет открытия собственных точек. Это так называемые флагманские предприятия, которые призваны быть эталонными для субфранчайзи на территории мастер-франшизы. Исключением может быть ситуация, когда правообладатель (например, иностранная компания) регистрирует на территории России собственное предприятие в российской юрисдикции и передает её права мастер-франчайзи: и уже продает франшизу не напрямую, а через свое российское подразделение, которое может и не создавать собственные предприятия.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер-франшиза — это ответственное дело и для франчайзора, и для мастер-франчайзи. Для того, чтобы компания перспективно развивалась на новом рынке и выгоду получили обе стороны, правообладателю следует очень тщательно подходить к выбору мастер-франчайзи. Ведь именно от его умений, опыта, навыков и желания будет зависеть дальнейшее развитие в этой стране.

Основные функции мастер-франчайзи:

Для всех участников этого соглашения сотрудничество будет выгодным только в случае правильных кадровых решений. Именно это и является самой большой сложностью при развитии бизнеса на основе мастер-франшизы.

Для того, чтобы адаптировать зарубежную франшизу в своей стране, мастер-франчайзи обязательно должен иметь опыт ведения бизнеса и обладать глубокими познаниями в этой сфере, поскольку ему предстоит открыть офис, наладить все бизнес-процессы, найти и обучить субфранчайзи стандартам компании, а также поддерживать их на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Мастер-франчайзи, как правило, оказывает помощь субфранчайзи при подборе помещения, оборудования, при поиске и обучении персонала, проводит рекламные компании на федеральном уровне и отдельно для новых точек. Это не обязательное условие, но всегда — конкурентное преимущество при продаже франшизы.

Мастер-франшиза — это возможность для мастер-франчайзи не только вести бизнес под известным брендом, получая доход от своих предприятий, но также и от платежей субфранчайзи на его территории. Для первого же звена, мастер-франшиза — это возможность расширить территорию влияния и узнаваемость своего бренда, получение дополнительного дохода при минимальных затратах.

Источник

Преимущества «золотой» франшизы

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франчайзи – это, прежде всего, франчайзер и франчайзи в одном лице. Это обладатель мастер франшизы. Ее еще называют золотая франшиза. Обычно такой договор заключается для представителей целого государства. Они становятся франчайзерами для более мелких структур.

Золотая франшиза

Золотая франшиза – это договор, который предполагает передачу прав и дает возможность не просто открыть региональное представительство, а заниматься перепродажей бренда в конкретном государстве.

Один из ярких примеров такой франшизы в России – Baskin Robbins и Coca-Cola. Мастер франшиза – связующее звено между головной компанией, находящейся за рубежом, и франчайзи. Обладатель золотой франшизы называется мастером франчайзи.

Условия для мастера франчайзи

Для того чтобы стать «золотым» франчайзи, нужно заключить договор мастер франшизы с центральным офисом. Этот документ предусматривает выплату роялти и выполнение некоторых условий главного франчайзера. При этом предприниматель получает уникальное право развивать сеть франчайзинга в своей стране, по всей территории.

Для уверенности в успехе договор обговаривает открытие экспериментального образца. На его примере франчайзер видит картину развития будущего бизнеса. Также условием может быть покупка товара у поставщиков центрального франчайзера. Это, обычно, иностранные компании, поэтому обладателю франшизы необходимо будет четко наладить поставки.

Для успешного развития франчайзинговой сети франчайзи должен иметь:

Преимущества и недостатки системы

Преимущества мастер франчайзинга очевидны:

При этом следует учитывать, что Центральная компания, при работе с «золотым» франчайзи, как бы отходит от дел. То есть перед местными предпринимателями несет ответственность уже сам мастер франчайзи.

Для Центральной компании есть также свои плюсы. Они продают бренд и свои технологии, тем самым распространяя свое имя в прочих странах. При этом развитием бизнеса занимается опытный франчайзи, который имеет опыт и знает условия ведения дел конкретной страны.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Даже самый талантливый американский предприниматель столкнется в России с трудностями ведения бизнеса. Поэтому крупные заграничные компании предпочитают найти толковых дельцов для развития их дела. Они являются связующими звеньями между центральным франчайзером и мелкими предпринимателями на месте.

Главным недостатком золотого франчайзинга является множество требований к кандидатам. Такие проекты продаются опытным предпринимателям с большим успешным опытом ведения бизнеса. Если по договору открывается заведение общепита, например, ресторан, то франчайзи должен сам искать поставщиков. Но все кандидатуры поставщиков обязательно согласовываются с центральной фирмой. Только с их согласия можно подписывать договор поставок.

Примеры

В России успешно действует несколько сетей, открытых по золотой франшизе:

Поиск иностранных партнеров

Если предприниматель решил приобрести эксклюзивные права на какой-либо бренд, стоит провести очень серьезную подготовку.

Во-первых, следует реально оценить свои силы. Головной франчайзер может в итоге только собирать процент и более или менее часто приезжать с проверками. При этом развитие и поддержание деятельности в регионе осуществляется мастером франчайзи.

Во-вторых, нужно правильно выбрать направление. Опытный бизнесмен знает, в какой отрасли он является хорошим предпринимателем. И франшизу он будет искать соответственно своей квалификации.

В-третьих, внимательно изучить предложения на рынке. У какого-либо интересного вида деятельности больше шансов прижиться в России или в конкретном регионе. Для этого следует обратиться к аналитикам, которые смогут предсказать рентабельность проекта.

После проведения всех манипуляций можно искать конкретных партнеров. Делается это на международных торговых площадках и выставках. Также в интернете существуют специализированные сайты для продвижения таких проектов.

Следующим этапом идут переговоры. Это очень длительный процесс. Нужно внимательно обсудить все условия договора, чтобы развитие регионального бизнеса происходило без помех и проблем.

Переговоры должны заинтересовать потенциальных партнеров. А предприниматели, продающие золотую франшизу, могут быть очень придирчивыми. Они прекрасно понимают, что от их выбора зависит успех всего бренда в данном регионе. Но при этом «золотой» франчайзи должен четко объяснить иностранным партнерам разницу ведения бизнеса у них и у нас. Тогда можно в договоре сбалансировать условия, и он станет рентабельным для всех.

Франшиза и франчайзинг становятся все более популярным видом ведения деловой деятельности в России. Но недостаточное количество грамотных предпринимателей и огромное число мифов о российском бизнесе держат зарубежных инвесторов на расстоянии.

Поэтому только опытный предприниматель, который провел качественный анализ рынка, может рассчитывать на получение выгодного франчайзинга. При этом важно не просто убедить, но и доказать на деле, что реалии нашей страны куда более перспективны, чем кажутся. Ознакомиться с опытом таких бизнесменов можно в нашей статей «Отзывы владельцев франшиз»

Источник

Что такое мастер-франшиза и как её купить?

Что такое мастер-франшиза или «золотая франшиза», чем она отличается от обычной и почему используется всеми международными брендами? Кто продаёт мастер-франшизу и как её купить обычному предпринимателю? Объясняем простыми словами

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер-франшиза – это продажа прав на использование названия, бренда, торговой марки и технологий другой фирмы при открытии собственного бизнеса, которые включают в себя права на продажу франшизы другим компаниям.

То есть фирма продаёт право другой фирме не просто открыть такой же бизнес, а продавать их популярную франшизу на собственной территории.

А теперь обо всём подробно, по порядку и простыми словами.

Что такое мастер-франшиза или «золотая франшиза» простыми словами?

Для тех, кто не знает, что такое франшизы и почему они так популярны, рекомендуем избавиться от этого досадного пробела в знаниях. А помогут вам наши специальные материалы:

А с теми, кто со спецификой знаком, вернёмся к понятию «мастер-франшиза».

Мастер-франшиза – это франчайзинговые отношения, в которых владелец бренда (мастер-франчайзер) предоставляет другой стороне (покупателю) право нанимать новых франчайзи на определённой территории.

Пример 1.

В Китае начала работать закусочная Chao-Chai, которая там у себя продаёт франшизу китайским предпринимателям и таким образом открывает множество закусочных по всей Поднебесной. Но наступает время, когда в родной стране фирме становится тесно. Их закусочные уже есть во всех регионах и в скором времени продажи франшизы фаст-фуда просто встанут. Тогда Chao-Chai решает выйти на территории других государств.

Она проводит исследования и понимает, что в России их еда людям понравится. А значит нужно покорять наш рынок. Но чтобы начать открывать закусочные Chao-Chai у нас, фирме придётся вложить много денег. А работать на чужом рынке очень сложно. Даже просто продавать популярную франшизу. Поэтому требуется посредник – фирма, желательно местная, которая хорошо разбирается в специфике российского рынка и сможет в этом деле помочь.

Chao-Chai находит такую фирму в России. Это компания ООО «Вкусная еда». У неё за плечами много опыта. И продаёт ей франшизу. Но не простую, а… золотую. То есть мастер-франшизу.

Примечание: мастер-франшизу также называют «золотой» франшизой

Мастер-франшиза даёт право фирме ООО «Вкусная еда» не просто открывать закусочные Chao-Chai на территории России, но и продавать эту же франшизу другим российским предпринимателям.

Естественно, за такое право «Вкусная еда» также платит определённое вознаграждение китайскому владельцу бренда. Условия мастер-франшизы всегда индивидуальны, а стоимость более сложная, чем при обычном франчайзинге.

Примечание: мастер-франшизу могут продавать не только для реализации проекта в другой стране, но и для расширения на территории одной страны.

Пример 2.

Детские сады с углублённым изучением персидского языка «Гном и гном» развиваются в России. Владелец бренда находится в Санкт-Петербурге и продаёт франшизу в Ленинградской области, Москве и близлежащих регионах вплоть до Свердловской области. Но не дальше. Слишком неудобно управлять партнёрами, которые находятся далеко и имеют разницу во времени больше двух часов. Но расширить сеть хочется ещё больше. Поэтому «Гном и гном» находит во Владивостоке фирму «Мир детей» и продаёт ей мастер-франшизу с ограничениями по регионам.

Теперь компания «Мир детей» имеет право открывать франшизу детских садов «Гном и гном» у себя в регионе, а также продавать франшизу другим предпринимателям от Камчатки до Тюмени.

Вывод

Функции мастер-франчайзи

Плюсы и минусы мастер-франшизы

Как и в случае с обычной франшизой все плюсы и минусы мастер-версии относительны. Одни с её помощью приобретают известность на весь мир и зарабатывают. Другие – получают множество проблем от иностранных франчайзи.

Плюсы мастер-франшизы для продавца:

Плюсы мастер-франшизы для покупателя:

Минусы для продавца:

Минусы для покупателя:

Но сколько бы не было неудобств и сложностей, мастер-франчайзинг в мире крайне популярен. Иначе мы бы не видели столько международных брендов на территории нашей страны.

Какие компании работают в России по договору мастер-франшизы

PepsiCo

Одним из первых зарубежных брендов, пришедших в нашу страну стал PepsiCo. Случилось это ещё в 80-х годах прошлого века (СССР взамен постройки разливных цехов Pepsi отдали права на реализацию на территории США водки «Столичная» и небольшую флотилию кораблей, которые были сданы на металлолом). Сейчас среди представителей PepsiCo в России такие корпорации как ООО «Ессентуксуий завод минеральных вод на КВМ», АО «Кунгурский молкомбинат», АО «Вим-Билль-Данн» (акции которой PepsiCo выкупила почти полностью) и ряд других компаний.

Subway

Сеть закусочных Subway впервые вышла на рынок России в 1994 году, но опыт был не самым удачным. В 2004 году был повторный заход. И вот с тех пор рестораны бренда активно распространяются по всей территории нашей страны. Сегодня франшизу Sabway в России продаёт дочерняя компания ООО «Сабвей Раша Сервис Компани».

McDonald’s

Burger King

Мастер-франшиза от Burger King в России принадлежит компании ООО «Бургер Рус», которая в свою очередь является совместной фирмой Burger King Europe и «ВТБ Капитал».

И это только самые крупные примеры, которые у всех на слуху. Помимо них есть ещё множество брендов, которые открывают точки в России через мастер-франчайзи. Baskin Robbins, Bershka, Helen Doron, Spar и ряд других.

Региональные мастер-франшизы

Примером регионального мастер-франчайзинга может служить отечественный бренд магазинов «Пятёрочка». Компания продаёт мастер-франшизы на регионы России и отдельные территории.

Примечание: иногда продажу мастер-франшизы на разные территории внутри одной страны называют мастер-франчайзинг лайт

Договор на мастер-франшизу

Как и в классическом франчайзинге, на старте сотрудничества компании с будущим мастер-франчайзи, стороны подписывают договор коммерческой концессии. Однако в отличие от обычного договора, который стандартно подписывается на несколько лет, в случае с продажей «золотой» франшизы, документ часто включает в себя не только срок сотрудничества, но и количество точек, которые будут открыты по этому договору.

Если взять наши примеры, то китайская компания Chao-Chai заключает договор коммерческой концессии с ООО «Вкусная еда» сроком на пять лет. При этом в документе указывается, что в течение этих пяти лет «Вкусная еда» обязуется открыть на территории России 80 точек под брендом Chao-Chai. В дальнейшем могут заключаться дополнительные соглашения, если всё пойдёт по плану.

Как купить мастер-франшизу?

Покупка мастер-франшизы не сильно отличается от покупки обычной франшизы. Однако нередки случаи, когда иностранные франчайзеры сами ищут себе партнёров на территории других государств.

Если вы хотите не просто купить франшизу, а стать полноправным мастер-франчайзи, то должны понимать, что это более ответственная затея и не подходит людям без опыта. Такие соглашения заключаются с более или менее крупными компаниями, способными открыть не одно представительство, а десять, или даже больше. То же самое относится к лайт-версии мастер-франчайзинга для регионов, несмотря на меньшие масштабы.

Если проблем с этим нет, то в первую очередь стоит рассматривать иностранные бренды, которые ещё не успели зайти на наш рынок и связываться с ними напрямую. Во вторую очередь – крупные отечественные бренды, которые не представлены в вашем регионе.

Для всех остальных, стоит обращать внимание на простые франчайзинговые предложения, которых достаточно в любом каталоге франшиз.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое мастер-франшиза?

Мастер-франшиза – это право на открытие нескольких точек бренда на определённой территории, которое включает в себя также право на продажу франшизы другим компаниям.

Что такое «золотая» франшиза?

«Золотая» франшиза – то же, что и мастер-франшиза – право на открытие нескольких точек бренда и продажу этой франшизы сублицензиатам.

Кто такой мастер-франчайзи?

Мастер-франчайзи – компания, которая покупает мастер-франшизу и получает право продавать эту франшизу другим фирмам на определённой территории.

Примеры мастер-франшизы в России

Subway, KFC, Burger King, Bershka, Baskin Robbins.

Что такое мастер-франшиза лайт?

Мастер-франшиза лайт – это мастер-франшиза, которая продаётся брендом не за границу, а внутри страны на определённый регион или территорию. Например, франшиза «Пятёрочка».

Какой договор подписывает мастер-франчайзи?

Договор коммерческой концессии, как и в случае с обычной франшизой. Но условия могут включать минимальное количество точек, которые обязан открыть мастер-франчайзи за определённое время.

Как купить мастер-франшизу?

Нужно обратиться с коммерческим предложением в головной офис бренда, продающего мастер-франшизу.

Кому подходит мастер-франшиза?

Крупным и опытным компаниям, которые уже доказали свою состоятельность и знание определённого рынка.

Источник

Мастер-франчайзи. Как стать владельцем мастер-франшизы?

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер-франчайзи. Задачи и требования.

Функции мастер-франчайзи

Давайте рассмотрим по пунктам основные функции мастер-франчайзи:

Как стать владельцем мастер-франшизы

Для того чтобы стать владельцем «золотой» франшизы, нужно изначально заключить договор мастер франшизы с центральным офисом выбранной компании. По этому документу вы обязуетесь выплачивать роялти и выполнять другие условия головного франчайзера. При этом предприниматель получает уникальное право развивать сеть франчайзинга в своей стране, по всей территории.
Возможен вариант, при котором головная компания обговаривает открытие экспериментального образца, чтобы обезопасить себя от провала. На примере этого предприятия, франчайзер видит картину развития будущего бизнеса. Помимо этого, центральный франчайзер может поставить условие покупки товара только у своих поставщиков. Это, обычно, иностранные компании, поэтому обладателю франшизы необходимо будет четко наладить поставки.
Если вы все-таки твердо решили сотрудничать с иностранной компанией и хотите приобрести эксклюзивные права на какой-либо бренд, стоит провести очень серьезную подготовку. Еще раз обдумайте: по силам ли вам вести этот бизнес, накладывающий огромное количество обязательств. Учтите: стоимость возможности приобретения прав на страну стоит сотни тысяч долларов, а также головной франчайзер будет получать процент от бизнеса (а это зачастую довольно внушительная сумма). При этом основную работу по развитию и поддержанию деятельности в регионе осуществляет мастер-франчайзи.
Еще один немаловажный момент: нужно правильно выбрать направление. Исходите из собственного опыта: выбирайте ту отрасль, в которой вы разбираетесь и франшизу соответственно своей квалификации.
Уделите особое внимание изучению предложения на рынке. Не гнушайтесь помощью аналитиков: они помогут предсказать успех и рентабельность того или иного бизнес-проекта. Исследуйте конкуренцию в данной области. Оцените риски, связанные с выбранным видом бизнеса для конкретного региона. Можно использовать также статистику спроса на данный продукт и выявить потенциальные группы потребителей. Это поможет вам в дальнейшем более грамотно подойти к маркетинговому продвижению и реализации товара.
Что касается поиска партнеров, то обычно это делается на международных торговых площадках и выставках. Можно также воспользоваться помощью специализированных сайтов для продвижения таких проектов.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

А могу ли я развивать свой бизнес продавая «золотую» франшизу в другие страны?

Многие профессионалы и аналитики бизнеса прогнозируют большие перспективы для отечественных компаний за рубежом. Особенный потенциал для развития и ведения бизнеса они видят в странах Азии. Важно понимать, что выход на зарубежный рынок – это большой риск как для франчайзера, так и для франчайзи. Причем для франчайзера это даже больший риск, потому, что он должен адаптировать свой продукт под зарубежный спрос. Знания рынка и предпочтений аудитории не всегда достаточно, чтобы закрепиться на международной арене, а уж тем более на специфическом азиатском рынке. Использование технологий мастер-франчайзинга может помочь избежать многих ошибок, особенно на первых порах. Здесь стоит снова напомнить, что основной и, пожалуй, самый важный момент для бизнесмена, который хочет развивать свой бизнес вне своей страны – это правильный выбор иностранного партнера (мастер-франчайзи). Грубо говоря, это будет ваш заместитель на данной территории, которому вы делегируете часть своих полномочий.

А как рассчитать процент, который должен выплачивать мастер-франчайзи?

Здесь важно помнить, что чем больший вклад вы будете производить в развитие и продвижение сети, тем больший процент сможете требовать от своего мастер-франчайзи. Если же все полномочия по открытию, развитию и продвижению бизнеса вы возлагаете на партнера, то и процент, который вы сможете от него требовать будет меньше. То есть денежные поступления от оплаты франшиз и роялти распределяются между головной компанией и субфранчайзером пропорционально тому вкладу, который каждый внес в развитие региональной сети.

На портале TopFranchise.ru вы можете приобрести следующие мастер-франшизы:

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Франшиза кикбоксинг-фитнес центров 9Round

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Франшиза ресторана японской кухни RAMEN IROHA

Источник

Что такое франшиза

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Комплекс услуг, которые франчайзер предоставляет франчайзи. Все условия взаимоотношений (права и обязанности) между сторонами четко регламентируются специальным договором, который подписывается уполномоченными лицами.

Как правило, небольшое юридическое лицо или предприниматель, которые приобретают у франчайзера право использовать его товары (услуги), бренд, способ продажи, стратегию и получают возможность строить свой бизнес по строго разработанным франчейзером требованиям.

Договор Франчайзинга (Договор коммерческой концессии)

Хозяйственный договор, по которому стороны (франчайзер и франчайзи) устанавливают порядок использования бренда, бизнес-стратегии, фирменного наименования и других особенностей по франшизе. Другими словами, это некое лицензионной соглашение между сторонами.

Вознаграждение франчайзера (постоянный денежный взнос), которое платит франчайзи за использование франшизы на условиях и в порядке предусмотренном договором коммерческой концессии.

Единовременный платеж, который оплачивает франчайзи за использование бренда (товарного знака), консультаций или каких-либо услуг франчайзера на определенном этапе реализации франшизного проекта.

Система взаимоотношений между сторонами в договоре франчайзинга, при которой франчайзер вступает в договорные отношение напрямую с франчайзи. На практике, такой способ бизнес-сотрудничества применяется только при близком местонахождении сторон (например, соседние страны или близлежащие регионы). Крупные международные компании в основном используют мастер-франшизу и продают франчайзинговые пакеты через местные коммерческие представительства.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

История франчайзинга. С чего всё начиналось

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Франшиза без взноса

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Кто будет учить детей России основам предпринимательства?

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Хостел – «Эльдорадо» малого бизнеса?!

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Детский сад VS Детский центр: битва рентабельности

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Как открыть автомойку и не пожалеть об этом?

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Инвестиции
от 50 000 руб.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Инвестиции
от 60 000 руб.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Инвестиции
от 50 000 руб.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Инвестиции
от 160 000 руб.

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что это

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Мастер франшиза что это. Смотреть фото Мастер франшиза что это. Смотреть картинку Мастер франшиза что это. Картинка про Мастер франшиза что это. Фото Мастер франшиза что этоРазвернуть

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко

Следите за нами в социальных сетях:

topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *