Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Менакер Д. Мастер-класс общения: Как разговорить и убедить в чем угодно

—>Лот находится в городе:Санкт-Петербург (Россия)

Доставка:
по городу:За дополнительную плату: 180.00 р.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 180.00 р По миру 1600.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата: Наличные, Банковская карта, WebMoney, Смотри в описании, PayPal.
Состояние товара:Б/у.
30
№217854246

Подробное описание

Менакер Дэниел. Мастер-класс общения: Как разговорить и убедить в чем угодно.
М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2011 г. 256 с. Твердый переплет, средний формат.

Благодарю за интерес к моим лотам!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ СДЕЛКИ.

Отправка по Санкт-Петербургу, в другие города России или заграницу (в связи с различными проблемами с отправкой за границу просьба оговаривать вопрос до заказа. ) осуществляется Почтой России (в течение двух-трёх дней после полной предоплаты заказа с учётом доставки и упаковки) или СДЭК (с полной предоплатой лота, оплата доставки производится при получении).

Упаковывается в пленку и картон.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменения тарифа, формы доставки и прочее.

Если покупатель не отвечает в течение трёх дней после заказа лота или не оплачивает в течение трех дней со дня получения реквизитов, заказ отменяется. В случае «самовывоза» заказ необходимо забрать в течение 5 дней, если он не предоплачен. В ином случае заказ отменяется и перевыставляется!

Будьте внимательны при заказе, рассчитывайте свои финансовые возможности, время и не делайте ненужных заказов. Отменяя заказ, приходится оставлять отрицательные отзывы!

Источник

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Праздная беседа раскрывает не ваш интеллект, а ваши человеческие качества.

Пара слов о разговоре в лифте. Человек заходит в лифт, как бы случайно ловит взгляд того, кто уже там, и говорит: «Добрый день». Ему коротко отвечают: «Здравствуйте». Обмен приветствиями состоялся. Дальше они молчат до остановки лифта.

Следите за мыслью: между двумя людьми состоялся обмен любезностями, значит, когда один из них будет выходить из лифта, им предстоит попрощаться друг с другом, даже если они незнакомы.

«Дверь», в которую постучался один из собеседников и которую открыл другой, теперь нужно закрыть. Если бы они не поздоровались при встрече, то им не нужно было бы прощаться при выходе из лифта. Это одно из правил вежливости начального этапа праздной беседы. Такие ритуалы — основа для дальнейшего разговора.

Именно поэтому, обращаясь («стучась») к человеку, нужно сначала поздороваться с ним. Например, сказать «Здравствуйте» или «Добрый день». В качестве приветствия подойдет даже кивок или улыбка. При следующей встрече вы заметите, что киваете друг другу, и, возможно, захотите использовать этот прием чаще.

«О! Мы виделись в отеле Fairmont, так ведь?»

Это может стать началом отношений, которые пригодятся вам в будущем.

Кстати, о пользе. У людей бывают веские причины начать разговор. Непринужденную беседу нельзя назвать бесполезной, ведь во время нее люди обмениваются мнениями и ищут общие темы.

В качестве первого примера возьмем разговор на торговой выставке.

«Здравствуйте! Я Джо Бэйли, представляю линию косметики Lucky You! Если вас это интересует, пожалуйста, посмотрите образцы. Вы также можете посетить наш стенд, чтобы узнать о нас больше».

В этом случае приветствие — важная часть презентации компании для продвижения ее на рынке.

А вот второй пример — ситуация в баре.

«Привет, красотка! Угостить тебя чем-нибудь? Познакомимся поближе?»

Теперь тот же Джо флиртует с девушкой. Его намерение очевидно — и это не продажа косметики. Но здесь тоже происходит начальный этап общения и построения отношений. Если эта фаза разговора вводит вас в ступор, вам поможет интернет. Он пестрит советами — как правило, от молодых мужчин, рассказывающих о всевозможных трюках для достижения успеха.

В обоих примерах ведется легкая беседа, но каждая преследует свою цель. И эти разговоры обладают одной незаметной особенностью (неким секретом), которая заставляет вас чувствовать себя неуверенно и некомфортно.

МАМА: Тампер, что тебе говорил твой отец?

ТАМПЕР: «Если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчи».

Вероятно, его отец также любил повторять:

«Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей».

Прости, Тампер, но все мы постоянно обсуждаем других людей. И на то есть причина: что может быть интереснее людей?

По словам социального психолога из Лондонской школы экономики Николаса Эмлера, более 80% времени непринужденных разговоров мы обсуждаем других людей. Эволюционный психолог Робин Данбар считает, что эволюция человеческого языка во многом происходила благодаря тому, что люди хотели обмениваться сплетнями. Автор книги A Good Talk: The Story and Skill of Conversation[4] Дэниел Менакер говорит, что сплетни помогают нам лучше узнать ту или иную культуру и усвоить, что в ней допустимо, а что нет. Что мы узнаем из сплетен?

Соседу нужна помощь.

Кого-то ждет повышение, но кого — этого нам не говорят.

От учителя фортепиано пахло алкоголем на его недавнем частном уроке.

Большинство праздных разговоров строится вокруг социальных перемен в жизни людей. Кого повысят? Кого уволят? И кто купил новую Tesla?

Итак, мы определили важную социальную роль сплетен. Но почему сплетничать так приятно?

Ответ прост: делясь секретами, вы ощущаете, что становитесь ближе к другому человеку. Вы чувствуете, что рядом с вами «родственная душа», — без этого ощущения вы не можете свободно обмениваться мыслями и переживаниями. А без такого обмена наша жизнь не будет полной.

Источник

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Интернет-маркетинг|Обучение для лидеров бизнеса запись закреплена

1. Целепологание («Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.» Китайская мудрость)

Роберт Блай. Как стать гуру за 60 дней.

Маршалл Голдсмит. Прыгни выше головы. 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха.

Дмитрий Чернышев. Как люди думают.

Джон Ассараф, Мюррей Смит. Ответ. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо.

2. Начало создания собственного бренда («Сделай так, чтобы твое имя что то значило». Эндрю Карнеги)

Том Питерс. Преврати себя в бренд. 50 верных способов перестать быть посредственностью.

Дори Клар. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Ким Джонсон Гросс и Джефф Стоун. Дресс код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин.

Николас Коро и Эрлена Каракоз. Успешный стиль ведения бизнеса. Ждешь удачу? Смени галстук!

Оскар Лениус. Настоящему мужчине. Гид по стилю.

4. Поддержка ближнего круга. («Вместе весело шагать по просторам. » слова из песни)

Кейт Феррацци. Ваша группа поддержки.

Хайди Грант Хэлворсон, Тони Хиггинс. Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки.

Брайан Трейси. Мотивация.

Джош Кауфман. Сам себе МВА. Самообразование на 100%.

Пол Макги. Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно.

Алан Гарнер, Аллан Пиз. Язык разговора.

Роберт Мейер. Как убедить кого угодно в чем угодно.

Стив накамото. Гений общения. Как им стать?

Дефра Файн. Искусство непринужденной беседы.

6.2 Умение слушать и слышать («У нас есть два уха и один рот, чтобы могли слушать вдвое больше, чем говорить» Эпиктет)

Мортимер Адлер. искусство говорить и слушать.

Бернард Феррари. Умение слушать.

Гарри Беквит. Сам себе бренд.

Марк Гоулстон. я слышу вас насквозь. (*)

6.3. Умение вести переговоры.

Джим Кэмп. Сначала скажите «нет».

Марк Гоулстон. Я слышу вас насквозь.

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон. Переговоры без поражения. Гарвардский метод.

Кэрри Паттерсон, Джозеф Греннай, Рон Макмиллан. Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки.

6.4. Владение языком жестов.

Аллан Пиз. Новый язык телодвижений.

6.5. Умение выступать публично.

Андрей Седнев. Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох.

Радислав Гандапас. Камасутра для оратора.

Радислав Гандапас. К выступлению готов! Презентационный конструктор.

Алексей Каптерев. Мастерство презентаций. Как создавать презентации, которые могут изменить мир.

Рон Хофф. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести.

Кармин Галло. iПрезентация.

6.6 Умение хорошо писать.

Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон. Как писать так, чтобы вам доверяли.

Ольга Соломатина. Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения.

Саша Карепина. Искусство делового письма. Законы хитрости, инструменты.

Барбара Минто. Принцип Пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений.

Джин Желязны. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям.

Евгений Коноплев. Про INFO: разложить все по полочкам.

Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя.

6.7. Хорошие манеры и соблюдение этикета.

6.8. Умение быстро и много читать.

Роджер Сайп. Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей.

Люк Уильямс. Переворот.

Майк Микаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета.

Карвин Галло. Правила Джопса.

Дмитрий Чернышев. Как люди думают.

Креон Остин. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения.

Пол Слоан. Искусство мыслить незаурядно.

Даниил Гранин. Эта странная жизнь.

Роберт Блай. 101 способ заставить каждую секунду работать на вас.

Диана Де Лонзор. Легкий способ перестать опаздывать.

6.12. Умение мотивировать.

Светлана Иванова. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Клаус Кобьел. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.

6.13. Умение фокусироваться.

Келли Макгонигал. Сила воли. Как развить и укрепить.

Питер Брегман. 18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела.

Алан Маршалл. У умею прыгать через лужи.

6.15. Умение ускориться.

Дэниел Пинк. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует.

6.16. Умение держать темп.

Джон Кэллос. Жлезный человек есть в каждом. От кресла бизнес- класса до Ironman.

6.17. Умение говорить спасибо.

Маршалл Голдсмит. прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину.

6.18. Умение проводить деловые встречи.

Скотт Снэйр. Остановите совещание! С меня хватит!

6.19. Способность принимать новое.

Люк Уильямс Переворот. проверенная методика захвата рынка.

6.20. Умение продать идею.

Сэм Харрисон. Как продать свою идею. как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям.(*)

Кейт Феррацци. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. (*)

Саидмурод Давлатов. Психология богатства. Я и деньги.

8. Общественное признание.

Дмитрий Турусин, Игорь Манн. точки контакта.

Майкл Хайятт. Платформа. как стать заметным в интернете.

Инна Алексеева, Татьяна Гуляева. PR высокого полета. Как сделать из топ- менеджера звезду.

Источник

Говори или проиграешь: как убедить любого в чем угодно — советы бывшего секретного агента

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Смотреть картинку Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Картинка про Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно. Фото Мастер класс общения как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно

Почем мои слова не воспринимают всерьез? Почему начальство не ценит мои инициативы? Если такие вопросы хоть раз приходили вам в голову, вероятно проблема не в том, что вы говорите, а в том, как вы это делаете. Может быть слишком тихо? Или слишком быстро? Бывший спецагент секретной службы США Эви Пумпурас утверждает, что именно от техники речи зависит то, как нас воспринимают окружающие, даже если мы говорим полную чушь. Она охраняла четырех президентов США, была в башнях-близнецах прямо во время теракта 11 сентября 2001-го. Теперь она написала книгу о том, как научиться убеждать. Осенью она выходит на русском языке в издательстве «Бомбора». Inc. Russia публикует отрывок.

Важно не что вы говорите, а как

Будь таким, каким хочешь казаться.

Одним из первых мест, где я проходила собеседование после ухода из Секретной службы, стал канал «Фокс Ньюз». Тогда я почти ничего не знала ни об этой сети, ни о том, как показать себя ее полноправным участником. Это было несколько наивно, но я всерьез полагала, что моего резюме и профессионального опыта будет достаточно. Я привыкла к почти военной атмосфере, где к старшему по званию обращались с неким благоговением. Там существовала иерархия, и за много лет я привыкла относиться к ней с уважением, сдерживаясь и не высказывая вслух того, что думаю на самом деле. На службе я редко говорила что-то кроме «да, сэр», «нет, сэр» и «так точно, сэр». А после работы в составе личной охраны президента и вовсе сроднилась с подобной манерой поведения. Как агент я должна была в буквальном смысле сливаться с окружающей средой. Говорила вполголоса, передвигалась мелкими перебежками, чтобы не попасть в объектив вместе с президентом. Моей задачей было защищать и охранять его, обеспечивая, по мере возможности, максимальный уровень конфиденциальности. Мое присутствие должно было ощущаться, но при этом быть абсолютно незримым.

Вот и на встрече с Биллом Шайном, тогдашним старшим исполнительным продюсером «Фокс Ньюз», я придерживалась этой линии. Я относилась к другим с уважением, говорила с ними спокойно и сдержанно. Была всегда собрана, даже когда нужно было рассказать о своих достижениях, полученных степенях и званиях, о языках, которыми владела, и своем опыте как высококвалифицированного специалиста по проведению допросов и собеседований. Неужели этого недостаточно для потенциального журналиста?

Оказалось, опыт работы в Секретной службе мало чем помогает при трудоустройстве на телевидение. Спустя неделю после моего собеседования мой агент сообщила, что телеканал не принял мою кандидатуру. Когда спросила почему, она ответила, что причину не объяснили. Я была в замешательстве. Что я сделала не так? Мне хотелось разобраться в ситуации. В конце концов, работу я все равно потеряла, так что бояться больше нечего. Решила позвонить продюсеру и спросить напрямую.

— Здравствуйте, мистер Шайн. Это Эви Пумпурас. Я была у вас на собеседовании.

— Да… — протянул он, слегка озадаченный моим внезапным звонком.

— Сэр, мой агент сказала, что вы не приняли мою кандидатуру.

— Могу я узнать почему?

— Просто у нас сложилось ощущение, что вы нам не подходите.

— Мистер Шайн, я очень ценю вашу дипломатичность, но мне от нее никакого толку. Я хочу знать, что сделала не так. Должна же быть причина, по которой вы отвергли мою кандидатуру, и я хочу ее знать.

В трубке повисло молчание, и я прибавила:

— Это поможет мне не совершать ошибок на будущих собеседованиях. Если вы скажете, что не так, я смогу скорректировать манеру речи или поведение.

— Послушайте, — ответил он наконец. — Я не сомневаюсь, что вы не хуже остальных. Вы ведь были агентом и проделывали все эти крутые штучки. Но когда с вами разговариваешь, этого не чувствуется. Ваша манера подачи совершенно не вяжется с вашим опытом и прошлым — а на телевидении это важно. Вы какая-то… зажатая. И вот ваш голос — над ним тоже надо поработать. Он должен быть громче, глубже, должен отражать то, о чем вы говорите. Только так можно заставить телезрителей слушать, завоевать их внимание. Они ведь слушают не только то, что вы говорите, но и как. И вот еще ваша дикция…

— Откуда вы? — спросил он.

— Вот-вот. Это чувствуется. Но я слышу кое-что еще…

— Вот над этим вам и надо поработать. У вас слишком сильный акцент для работы на телевидении. Вам нужно научиться говорить на нейтральном американском английском. Только так можно вести репортажи из разных уголков страны.

— Ясно. Спасибо вам за честность.

— Не за что, — ответил он.

Закончив разговор, я немедленно набрала номер студии Уильяма Эспера, где когда-то училась актерскому мастерству. Я всегда питала страсть к искусству — вот почему, еще будучи агентом на службе в Нью-Йорке, я пошла на двухгодичные курсы подготовки профессиональных актеров, а еще до того — хотя и в качестве непрофильного предмета — изучала в колледже изобразительное искусство. Курсы актерского мастерства помогли мне не только дать выход своей страсти, но и усовершенствовать навыки агента под прикрытием. Мне ответил руководитель студии и мой близкий друг Лаит.

— Хабибти! — пророкотал в трубке его зычный голос.

— Привет, хабиби! — ответила я. — Лаит, мне нужна твоя помощь.

— Мне нужно поработать над голосом. И над акцентом.

— Понял. Я и сам несколько лет пытался нейтрализовать свой. Услышал тебя, хабибти. Поговорю с одним из наших преподавателей по технике речи и ораторскому искусству, пусть он с тобой позанимается.

Попрощавшись с ним, я принялась искать толкование слова «зажатый». Во время разговора с Биллом Шайном оно неприятно резануло мне слух, но я не была уверена, что правильно его понимаю. Так меня еще никто не называл. Вот что я обнаружила:

«Зажатый (прил.) — сдержанный, скромный, робкий. Синонимы: непритязательный, кроткий, мягкий, тихий, застенчивый, недоверчивый, скрытный, боязливый, трусливый».

Какого хрена. Вовсе я не такая! Как он посмел так меня назвать? Хотя… Я мысленно прокрутила в голове свое собеседование, стараясь представить, как выглядела в его глазах. Я и в самом деле вела себя скромно, с каким-то даже преувеличенным почтением — за столько лет привыкла подчиняться, этому меня учили. Он всего лишь сказал мне правду, какой бы горькой и неприятной она ни была; свое искреннее впечатление от увиденного и услышанного.

Поняв это, я осознала и две своих главных ошибки:

1. С самого начала я выбрала неправильную модель поведения, неправильную «версию себя». На собеседование пришла «Эви-спецагент» — совсем не то, что нужно было им показать.

2. Голос. На службе я всегда старалась сохранять спокойствие и тихое смирение, но в целом никогда не придавала своему голосу особого значения. Я не прилагала никаких усилий для того, чтобы сделать его мощнее, напротив, изо всех сил его сдерживала. Все дело в том, что работа в Секретной службе привлекает в основном людей с личностью типа А (ведущая реакция «бей»), и большая часть из них — мужчины. Прибавьте к этому нагрудные значки и пистолеты — уровень тестостерона зашкаливает. В то время всего два процента агентов личной охраны президента были женщинами. В этом мире нельзя было выжить без хитрости и гибкости, ведь нужно было ежедневно находить общий язык с сотрудниками правоохранительных органов и других военных организаций. Особенно нелегко приходилось в тех миссиях, где мне отводилась роль руководителя. Мне не хотелось, чтобы коллеги-мужчины сочли меня эдакой командиршей, пользующейся властью (что нередко случалось с моими более авторитарными сослуживицами), и со временем у меня выработалась привычка нарочно смягчать свой голос, чтобы не обидеть окружающих.

К несчастью, для женщин в этой области уверенность в себе автоматически приравнивается к стервозности. И хотя я избрала для себя сдержанную модель поведения из стратегических соображений, поражение на собеседовании в «Фокс Ньюз» научило меня тому, что в телевизионной карьере от нее не было никакого толку. Речь пока не шла о том, чтобы в корне поменять свою суть, только о придании моему голосу силы и мощи.

Ваш настоящий голос

У каждого из нас есть голос, которым он пользуется, и истинный, настоящий голос. Вполне вероятно, сейчас вы говорите не истинным голосом, а тем, что сформировался у вас в течение жизни. Он — средоточие всех ваших маркеров уверенности в себе или ее отсутствия, неопределенности, страхов и тревог. Не исключено, что на него наложили отпечаток ваша раса, культурные традиции, в которых вы воспитывались, этническая и гендерная принадлежность. Так, девочки чаще стараются слиться со средой, говорить тихо и робко. Мальчикам же внушают необходимость разговаривать громко. Наши голоса формируются нашими родителями, соседями, в окружении которых мы растем, школой, где мы учимся, независимо от того, ладим ли мы с окружающими или подвергаемся гонениям. Кроме того, на формирование голоса влияют и социально-экономические факторы.

Мы придаем гораздо большее значение тому, что мы говорим и как мы выглядим. Когда мы пишем речь или готовим презентацию, то заучиваем фразы и запоминаем ключевые пункты. Скрупулезно подходим к выбору одежды и тому образу, в котором предстанем перед публикой. И при этом редко уделяем внимание тому инструменту, которым будем доносить наши мысли. А ведь именно здесь так важны паралингвистические аспекты.

Что такое паралингвистика? Это учение о вербальной коммуникации, происходящей за пределами слов. В ней гораздо большее значение отводится не тому, что мы говорим, а тому, как мы это говорим. К паралингвистическим аспектам относятся акцент и особенности интонации, тембр и тональность голоса, а также темп речи и громкость. Мало кто из нас проводит целые дни за упражнениями по отработке голоса, и потому приобретенные в этой области привычки по большей части имеют неосознанный и автоматический характер. Внимательное отношение к паралингвистическим параметрам своей речи — залог адекватной оценки собственной личности и манеры поведения. Определив, как те или иные речевые привычки влияют на вашу жизнь и мироощущение, вы сможете сделать правильный выбор в том, какие элементы — внутренние или внешние — оставить, а какие изменить.

Случалось ли вам когда-нибудь слушать аудиозапись собственной речи и думать: «У меня ведь совсем другой голос!» Если то, что вы слышите, не кажется вам достоверным отражением вашего настоящего голоса, значит, тот голос, которым вы пользуетесь, не гармонирует с вашей сутью. Это не ваш истинный голос. Быть может, в период взросления вам внушили, что он должен звучать именно так, или же вы привыкли им пользоваться, чтобы справиться с непростой жизненной ситуацией — скажем, если приходилось терпеть жестокое обращение со стороны родителей или братьев и сестер с трудным характером.

Может быть, вам доводилось слышать, как у кого-то при рассказе о своем трудном детстве внезапно менялся голос — скажем, становился выше, как будто принадлежит более молодому человеку? Такое бывает, когда в нежном возрасте человек перенес травму. Такие люди не контролируют паралингвистические аспекты собственного голоса, и когда они особенно уязвимы, их израненная в юности сторона невольно дает о себе знать. Они вновь переживают случившееся, словно видя его глазами тогдашних себя.

Не менее сильное влияние на нас оказывают и окружающие. Мы перенимаем их привычки, тональность и интонацию, темп речи и характерный тон. Пообщавшись некоторое время с мамой, замечаю, что невольно «заражаюсь» от нее некоторыми речевыми оборотами. Это происходит на совершенно инстинктивном уровне, и мой муж всякий раз это отмечает. Но подобное время от времени происходит с каждым из нас. Если вы хотите произвести впечатление на кого-то из своих коллег, попробуйте перенять его речевые привычки. Или же позаимствуйте манеру речи одного из друзей.

Чтобы лучше разобраться в паралингвистических аспектах своей речи, прежде всего, нужно отталкиваться от того, откуда исходит ваш голос. Так, люди с гнусавым голосом, как правило, говорят в нос. Те, кто имеет более глубокий тембр, активнее задействуют горло. Кто-то говорит как бы грудью — у них голос чуть выше, с придыханием. И еще есть те, кто говорит животом, отчего получается более глубокий, громкий и мощный тембр. Всю свою жизнь я говорила горлом — и вот теперь решила научиться говорить животом, тем самым усилив связь с источником своей внутренней силы. В качестве упражнения попробуйте задействовать каждую из этих частей тела — нос, горло, грудь и живот — и прислушайтесь к собственному голосу: какой из этих вариантов ближе всего к тому, которым вы пользуетесь каждый день? Потом решите, какой тембр вам нравится больше, и потренируйте его, чтобы придать своему голосу силу.

Как слышат вас другие

Профессор Университета Майями Кейси Клофстад провела исследование на материале выборов 2012 года, сравнив параметры голосов победивших кандидатов и тех, кто проиграл. В результате обнаружилось, что из 435 человек, выдвинувших свою кандидатуру, чаще всего побеждали те, кто обладал более глубоким и низким голосом. Было и еще одно исследование, в результате которого Клофстад также заключила, что избиратели предпочитали кандидатов с низким тембром голоса. В частности, женщины с глубокими голосами воспринимались как более сильные и уверенные в себе, а значит, заслуживавшие большего доверия на выборах.

В 2002 году представители нескольких университетов провели совместный анализ, чтобы установить степень влияния тональности голоса хирурга и вероятности вызова его в суд за врачебную ошибку или халатность. Исследователи прослушали сорокасекундные аудиозаписи голоса каждого хирурга и нашли, что те, в чьем голосе слышалось высокомерие и апатия, или недостаток сочувствия, производили впечатление равнодушных людей; как следствие, именно на них чаще всего подавали иски.

Те же, чей голос излучал тепло и кто казался более профессиональным в общении, гораздо реже получали жалобы и претензии. Вне всякого сомнения, голос и манера речи играют важную роль в нашем мировосприятии, и столь же сильно влияют на нашу успешность. Зачастую мы и сами не знаем, что говорят о нас наши паралингвистические характеристики, или какое впечатление наш голос производит на других людей. Чтобы лучше разобраться в самих себе, рассмотрим наиболее распространенные вербальные привычки, способные усилить или ослабить эффект от вашей речи.

Темп речи — быстрый или медленный

Быстрый: выдает волнение.

Если вы обнаружили в себе склонность говорить быстро, то окружающим, скорее всего, кажется, что вы всегда торопитесь выразить свою мысль. Это создает впечатление, что вы не хотите отнимать у них время, поскольку ваши мысли и знания не так уж и важны. Еще вы, вполне вероятно, часто сбиваетесь с логики изложения и ошибаетесь. Можете говорить то, что до конца не обдумали, а потом жалеть об этом. В целом, из-за повышенной скорости ваша речь кажется нервной и не слишком связной.

Медленный: говорит о силе.

Я не говорю, что вы должны говорить медленно, растягивая слова, как на Глубоком Юге (без обид, мои южные друзья!), но если вы лишь немного замедлите речь, то дадите возможность слушателям успевать усваивать предлагаемую вами информацию и получите необходимое время, чтобы собраться с мыслями и четко их изложить. Медленная речь также служит сигналом того, что вы и ваши взгляды важны. В ней заключена уверенность в том, что слушатель не пожалеет, потратив на вас время.

Отличным примером является президент Обама. В бытность агентом в мои обязанности входило немедленное оповещение коллег по рации, если объект защиты перемещался с места на место. Однако, при Обаме это было без надобности, так как его отовсюду было слышно. При переходе из Западного крыла в резиденцию его голос эхом прокатывался по коридорам.

И еще он никогда не спешил, произнося свои речи. Думаете, выступая в прайм-тайм он думал: «Надо поторопиться, а то задерживаю показ сериала!» Нет. Он делал все размеренно, потому что знал: его слова важны и их нужно донести до слушателей. Именно подобный подход сделал его выдающимся и сильным оратором. Да, понимаю, он был президентом США, и слова его имели значение, но дело не в том, кем он был, а как он решил их произносить. Необязательно быть мировым лидером, чтобы говорить убедительно.

Смысл и коммуникативную силу высказывания определяют не только слова, но и то, как они произносятся. Когда человек не уверен в себе, интонация к концу фразы ползет вверх, и вместо утверждения получается вопрос. Взять хотя бы одно из мощнейших и известнейших высказываний нашего времени — «У меня есть мечта». Произнесите его про себя с оригинальной интонацией. А теперь представьте, насколько изменился бы ее смысл, если чуть сместить акцент: «У меня есть мечта?» Эффект совсем не тот.

Вот в чем сила декларативной речи: она означает, что вам есть что сказать этому миру. Не умаляйте своих слов сомнением. Наполните их значимостью и весом, которых они заслуживают, произнося громко и с уверенностью в голосе. Нередко мы боимся сказать что-нибудь не так, ошибиться — и прячемся в панцирь, отрекаясь от своих высказываний и убеждений. Как часто ко мне обращаются женщины, которые рассказывают о том, как на очередном собрании или совещании озвучивают некую мысль лишь для того, чтобы секундой позже ее присвоил себе кто-нибудь из присутствующих мужчин. Избежать этого очень просто: достаточно говорить уверенно, вложив в голос всю свою страсть — таким образом вы моментально заявите о правах на свою идею.

«Это», «ну», «как бы», «типа того», «короче», «э-э-э»

Все это — слова-паразиты. Мы вставляем их, когда не знаем, что сказать, заполняем паузы, чтобы выиграть время. Разумеется, это отличный способ собраться с мыслями и свести фразу воедино, но эти же самые слова здорово вредят вашей речи, делая ее бледнее и слабее. Слова-паразиты способны свести на нет значимость едва ли не любого вашего высказывания. Поэтому, вместо того, чтобы прибегать к их помощи в попытке выиграть время, постарайтесь заранее продумать и сформулировать то, что намереваетесь сказать.

Если хотите, чтобы вас уважали, начните со своего голоса и речи — в ней не должно быть никаких «э-э-э» и «как бы». Кстати, если говорить медленнее, то слова-паразиты будут не нужны.

Многие из нас не выносят молчания. Причем, американцы, похоже, впереди планеты всей. Мы изо всех сил стараемся избегать тишины, заполняя словами все пробелы и паузы. Мы все тарахтим и тараторим, выплескивая из себя ничего не значащие слова, повторяясь, обильно пересыпая свою речь словами-паразитами. А между тем молчание при правильном использовании может стать одним из самых эффективных инструментов. С его помощью можно выполнить две задачи. Во-первых, хорошенько обдумать то, что вы собираетесь сказать, сделать паузу и тщательно подобрать слова. Так речь будет казаться грамотно выстроенной и продуманной. Во-вторых, слушатель сможет лучше проникнуться сказанным вами. Вместо потока хаотичных мыслей и слов, вместо вываливания на него первого, что придет вам в голову, вы дадите ему глубоко осмысленные и тщательно взвешенные идеи, которые с большей вероятностью найдут отклик в его душе.

Когда вы, произнеся некую мысль, умолкаете, слушатель получает возможность самостоятельно осмыслить и переварить услышанное. Но если вы говорите без остановки, повторяетесь, добавляя ненужные подробности и комментарии, то сказанное вами вскоре утрачивает смысл и значимость.

Если вы говорите, а вас никто не слышит, какой смысл вообще говорить? Тихий голос — знак неуверенности в себе и стеснения или же страха высказывать мысли вслух. Но если вы говорите громко и четко, то как бы заявляете о том, что ваша речь заслуживает внимания. Прислушивайтесь к себе, хотя бы иногда; старайтесь обращать внимание на повторяющиеся схемы и модели. Случается ли вам с отдельными людьми говорить тише, чем с остальными? Это те, кто когда-либо сделал вам больно, или те, кого вы боитесь? Может быть, вы начинаете говорить тише в определенных ситуациях? Очень часто неспособность говорить громко связана с эмоциональным блоком, поэтому, если вам кажется, что вы постоянно сталкиваетесь с этой проблемой, возможно, стоит задуматься о природе тихого голоса, о его истинных причинах, и постараться найти способ повысить эмоциональную твердость и стабильность.

Каков ваш истинный голос?

Запишите свой голос во время разговора с кем-нибудь, произнесения речи, чтения новостной статьи или отрывка из книги. А теперь послушайте, что получилось. Может быть, у вас слишком высокий или слишком тихий голос? Или в конце каждого предложения интонация взлетает вверх? Присутствует ли в вашем голосе страсть и властность? Вы уверены в себе или, наоборот, сомневаетесь в собственных словах?

Если первая ваша мысль — «Ненавижу свой голос! Он ужасный! Не могу себя слышать!» — пора это исправить.

Если вам что-то не нравится в своей речи, отметьте это про себя и попробуйте изменить. Обратите внимание на те аспекты, которые хотели бы исправить. Но действуйте постепенно. Например, если говорите слишком быстро, употребляете много слов-паразитов и у вас слишком высокий голос, не пытайтесь изменить все и сразу. Само по себе решение изменить голос говорит об огромном сознательном усилии, ведь бол́ьшая часть речевых привычек — инстинктивны и бес сознательны, к тому же, наверняка, сопровождают вас не один год. Начните с одной из них. Например, попробуйте говорить медленнее и в течение месяца сконцентрироваться только на этом аспекте. Для того, чтобы избавиться от какой-либо привычки, нужно двадцать восемь дней, а именно это нам и нужно, изменить ваши паралингвистические привычки. Когда вам удастся эффективно изменить первую привычку, переходите к следующей.

Подготовка значит уверенность

Как преподаватель я хочу, чтобы мои студенты преуспели не только в освоении учебной программы, но и в жизни после колледжа. Вот почему каждый семестр, вместо какого-нибудь реферата я даю им задание подготовить презентацию и выступить перед классом.

В среднем я занимаюсь с группами по тридцать пять человек, и продолжительность занятия составляет три часа, поэтому у каждого студента на презентацию пять минут. Большинство чувствует себя неловко и стесняется выступать перед однокурсниками. Но я знаю, что если помогу им развить речевые навыки, впоследствии это окупится с лихвой. В ходе презентаций сразу видно, кто готовился, а кто — нет. Определить это можно по тону голоса: он становится медленнее и методичнее.

Когда студент хорошо выучил материал, то говорит медленно и как будто прочувствованно. Он словно осознает авторитетность своего мнения по представляемому вопросу, и даже если нервничает, уверенность не спрячешь. Те, кто не старался, провел исследование в спешке, говорят так быстро, что сами спотыкаются о свои слова и то и дело вставляют слова-паразиты, дабы скрыть пробел в знаниях. Их фразы похожи на вопросы, а недостаток подготовки сразу заметен по тому, как неуверенно они говорят.

Обычно я могу убедиться в этом после презентации, задавая вопросы. Те, кто говорил быстро, как правило, испытывают определенные трудности, потому что не знают тему достаточно, чтобы спонтанно ответить на поставленный вопрос. И наоборот, те, кто хорошо подготовился, отвечают более основательно и уверенно.

Чем меньше, тем лучше

Ко мне часто обращаются люди, с просьбой сделать так, чтобы их голос был слышен на собраниях и совещаниях. Они считают, что если будут активно выступать на каждой встрече, то сам факт их присутствия будет признан коллегами. Но есть одно НО. Люди будут слушать только в том случае, если вам есть что сказать — причем, это должно быть действительно важно. Если вы будете просто говорить, «потому что так надо», какой в этом смысл? От этого ваши слова не станут более весомыми. Если вы не скажете что-нибудь актуальное и ценное, окружающие поймут, что в вас говорят лишь чрезмерное эго и неуверенность в себе. Вы заботитесь о себе, а не об общей выгоде.

Лично я молчу на половине собраний — предпочитаю слушать. Иногда мне попросту нечего добавить, или же кто-то уже сказал то, что собиралась сказать я. Так бывает. Когда это происходит, я не покидаю поле боя в ярости. Помните: ваша задача — новые знания и сбор информации. Это самое главное. Потому что, повторюсь, если слушать, можно многое узнать. И когда вы решитесь заговорить, то сделаете это с умом. К тому же, чем меньше вы скажете, тем заметнее ваше высказывание станет для окружающих, и тем ценнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *