Мастер коробка что это

Идеи интересных подарков: как собрать подарочный бокс своими руками

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Такая коробка может стать отличным подарком, если с умом подойти к ее сбору, однако в этом деле есть свои «но». Многие продавцы предлагают готовые варианты подарочных боксов: можно просто купить подходящий и не мучиться с выбором. Иногда это действительно выход (например, если подарок понадобился неожиданно), но в большинстве случаев такой подарок покажется неискренним и обезличенным. Мне кажется, лучше собирать такой набор самостоятельно, с учетом интересов получателя. Например, такую коробочку оценила бы я: кофеман, сладкоежка и любительница домашнего уюта.

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Вообще, такие наборы отлично выручают, когда идея для подарка есть, но этого недостаточно. Например, я знаю, что мой муж хочет книгу, но одна книга не тянет на подарок 🙂 Поэтому я решила собрать коробку, в которой будет:

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Так он получит желанную книгу и еще несколько нужных и приятных вещиц.

Чтобы подарки не болтались по коробке, внутрь часто кладут вот такой наполнитель из бумаги:

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Мне эта идея не очень нравится — если упаковку можно использовать в быту (коробка от подарка на день рождения от коллег до сих пор стоит у меня на столе в офисе), то этот наполнитель сразу же полетит в помойку. Мало того, что это не экологично, так он еще и дорогой! Мне кажется, лучше заполнить коробку конфетами или выбрать достаточно тесную коробку, в которой предметы будут лежать вплотную. Но если вам кажется, что без наполнителя не обойтись, советую сделать его самостоятельно.

Как сделать бумажный наполнитель для подарочной коробки

Сделать бумажную стружку для заполнения коробки очень просто: нужно взять достаточно тонкую цветную бумагу и нарезать ее полосками. Лучше всего подойдет гофрированная бумага либо крафтовая, но не очень толстая. Можно нарезать полоски вручную или с помощью шредера, если вдруг он у вас есть 🙂 Не стоит заморачиваться и следить, чтобы все полоски были ровными — кривые смотрятся даже органичнее!

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Готовые идеи для подарка

Я собрала и несколько идей готовых комплектов. Если вдруг вы читаете эту статью в конце декабря и времени ходить по магазинам и выбирать подарки самостоятельно уже нет, вам пригодятся эти идеи. Еще они могут помочь, если вы плохо знаете человека, которому предстоит делать подарок. А возможно, вы просто почерпнете в них вдохновение 🙂

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Что подарить девушке

Вот несколько идей, что положить в подарочную коробку для женщины:

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Даже если вы плохо знаете получательницу, эти предметы, как мне кажется, пригодятся почти любой!

Что подарить мужчине

Подарок мужчине выбирать всегда сложно, но есть более-менее универсальные варианты:

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Надеюсь, мои идеи будут кому-то полезны. Если вы с чем-то не согласны, хотите что-то обсудить или добавить, жду вас в комментарииях! Желаю всем только приятных подарков 🙂

И бонус для тех, кто дочитал до конца: новогодний котик!

Источник

Как сделать подарочный бокс своими руками и что в него положить

Продажи подарочных боксов ежегодно увеличиваются на 5% и для этого есть веская причина: они позволяют дарить одновременно разные подарки. Такой подход облегчает выбор подходящего презента и позволяет угодить виновнику торжества, ведь в подарочном боксе обязательно найдется то, что ему понравится. Если вы ищете идеальный подарок для следующего праздника, «gift box» может стать идеальным вариантом. Они очень популярны на День святого Валентина, Новый год, 8 Марта, День Рождения, свадьбу, годовщину и новоселье.

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Что такое подарочный бокс и почему он лучше обычного подарка

В Америке и Европе подарочными боксами никого не удивишь. За рубежом существует услуга «beauty box» по подписке. Вы выбираете бренд и ежемесячно получаете от него подарочную коробку, в которую входит около 6 продуктов из уходовой и декоративной косметики. Также марка регулярно выпускает лимитированные и праздничные боксы, которые разлетаются с сайтов как горячие пирожки с полок пекарни.

В России бьюти-боксы стали невероятно популярны благодаря Instagram, поскольку являются эффективным маркетинговым инструментом для роста продаж уходовой и декоративной косметики. Чтобы познакомить аудиторию с новыми товарами или быстро распродать залежавшуюся продукцию, бренды собирают бьюти-боксы из нескольких товарных единиц, устанавливают заманчивые цены и идут с ними к известному блоггеру. Тот сообщает о заманчивом предложении своей многомиллионной аудитории и вуаля — все распродано. Секрет популярности бьюти-бокса кроется в цене. Купить коробку с косметикой гораздо выгоднее, чем все единицы по отдельности. Gift Box стали настолько популярными в beauty-мире, что интернет-магазины вынесли их в отдельную категорию и начали продавать повсеместно. Учуяв большой спрос на данную позицию, подарочные коробки начали продавать и производители других товаров.

5 причин почему подарочный бокс лучше любого другого подарка

Нет ничего хуже, чем купить подарок, который не понравится виновнику торжества. С подарочной коробкой вы можете быть уверены, что не прогадаете с выбором презента. Любят ли ваши друзья заниматься спортом, вкусно поесть или просто мечтают о домашнем SPA дне, подарочный бокс удовлетворит их любые желания.

#1. Индивидуальность. Собирая подарочный бокс своими руками, вы дарите особый презент, который созданный специально для определенного человека. Подчеркиваете особое отношение и внимание поскольку продумываете все до мельчайших деталей: подбираете упаковку, наполнитель, открытку, содержимое бокса.

#2. Оригинальная презентация. Подарить коробку с несколькими сюрпризами куда лучше, чем вручить один скучный подарок, который может не понравится. С подарочными боксами у вас мало шансов промахнуться, так как он включает несколько продуктов. К тому же большую роль играет презентация презента: красивая большая коробка, вмещающая сразу несколько подарков, яркий наполнитель и маленькие приятные мелочи в виде ароматизированных открыток и плитки шоколада.

#3. Удачный микс. Главное преимущество подарочных боксов — возможность подарить несколько вещей, что упрощает поиск подарков. Так, например, в коробку подруге можно положить оригинальный блокнот, маску для сна, упаковку ее любимого шоколада и ароматные бомбочки для ванны.

#4. Дарите, что хотите. Вы можете заказать уже готовый подарок или собрать подарочный бокс своими руками. Почему второй вариант лучше? Готовые предложения часто имеют завышенную цену и обязательно включают продукт, который 100% окажется ненужным. Когда вы делаете подарочные боксы своими руками, то кладете в него только то, что действительно необходимо.

#5. Это модно. Да, бьюти-боксы и коробки с сюрпризами — главный тренд 2020-2021 года, а потому предлагаем идти в ногу со временем и научиться собирать подарочные боксы своими руками.

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Что положить в подарочный бокс подруге

Мы подготовили несколько идей подарочных боксов, которые вы легко сделаете своими руками. Это великолепные и по-настоящему девчачьи подарки, которые можно подарить подруге на 8 Марта, День Рождения или просто потому, что вы ее очень любите.

№1. Расслабляющий SPA-набор

В этот набор входит все необходимое для домашнего расслабления и ухода за телом в стиле СПА салона:

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

LADECOR Аромадиффузор с палочками и декором, с тестером, 100мл, 4 аромата

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Набор ароматизированных свечей в капсулах 12шт, металл, парафин

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Соль шипучая SPA-уход, 40г, в подарочной упаковке, 3 вида, арт.15351

Источник

Копакинг: тренды и инструменты

Копакинг в маркетинге представляет собой инструмент промоушн-акций, а в логистике – комплексную услугу по упаковке товара. На рынке термин используется и в том и в другом значении, но с ростом онлайн-торговли взлетел спрос именно на комплексные услуги упаковки. И если многие продавцы два года назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, то в период пандемии, когда все устремились на маркетплейсы, упаковка товаров для продажи на онлайн-площадках стала очень востребованной. В этой статье мы расскажем, что такое копакинг, и выделим наиболее актуальные тренды и услуги современного рынка копакинга.

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Фото: FM Logistic

Что такое копакинг? Значения термина

Традиционно копакингом принято считать услугу составления комплектов, создание объединенной упаковки. Слово «копакинг», или co-packing, происходит от complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). Но даже маркетологи дают разную расшифровку приставке со- – complect, contract, collective, то есть либо совместная упаковка нескольких товаров, либо упаковка по контракту – передача функций по фасовке и упаковке продукции стороннему подрядчику.

Как считают в Ассоциации ко-маркетинга России, большинство специалистов понимают этот термин как способ реализации товаров в единой упаковке, одним комплектом, для увеличения объемов продаж и продвижения товаров в период акции. «По нашему мнению, копакинг – это именно маркетинговый инструмент продвижения, когда два разных товара совместно комплектуются (приматываются друг к другу) и продаются в сцепке, – рассказывает директор Ассоциации ко-маркетинга Роман Будин. – Потенциально возможно эту упаковку разделить и продать товары по отдельности. Термины contract, collective в совместном маркетинге мы не используем, скорее это про логистику или другие технические функции».

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Но постепенно употребление этого термина расширилось, все чаще копакингом называют любые виды услуг по упаковке. «Согласно учебнику для маркетологов, копакинг – это составление наборов, формирование и упаковка схожих по ассортименту товаров в ритейл-комплекты, – поясняет директор по развитию бизнеса компании RBLogistics Мария Маслянская. – Но сейчас копакингом называют любую упаковку. Этот термин теперь является главным для любого типа упаковки: так называются услуги по упаковке, переупаковке, нанесению стикеров и маркировке товаров, составлению подарочных и промонаборов и прочее».

Востребованность таких услуг резко возросла, во-первых, с ростом маркетплейсов; во-вторых, в пандемию, когда все ритейлеры и производители ринулись в онлайн.

«Развитие e-commerce давно идет семимильными шагами, но пандемия дала толчок для резкого рывка онлайн-торговли, именно поэтому востребованность копакинга на современном рынке услуг выросла в десятки раз», – рассказывает Мария Маслянская.

Когда 1+1=3, или как создать ощущение выгодной покупки

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Копакинг в маркетинге представляет собой промо- и подарочные наборы, а также комплектацию препаков. Как рассказала менеджер по развитию бизнеса FM Logistic Ольга Воложчик, из всех услуг копакинга именно изготовление подарочных и промонаборов можно определить как наиболее востребованную рынком после классических операций по стикеровке и маркировке.

Главная цель каждого производителя – увеличить объем продаж, сделать свой бренд более заметным и запоминающимся для потребителя, создать что-то новое, отличное от привычного ассортимента. А основная задача менеджеров по маркетингу – успешно реализовать эти амбициозные цели, не сильно нагружая бюджет.

«В текущих условиях экономической неопределенности и сокращения бюджетов недорогие, но эффективные маркетинговые инструменты будут особенно в цене, – говорит Роман Будин. – Поэтому копакинг может стать отличной альтернативой глубоким скидкам и другим видам продвижения.

Упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров – подарочные и промонаборы – позволяет увеличивать продажи в торговых точках без использования глубоких скидок и других маркетинговых инструментов. При этом затраты на грамотно организованный копакинговый проект могут приятно удивить, а показатель коэффициента окупаемости будет выше, чем у других методов стимулирования продаж».

С помощью копакинга можно представить новинки и при этом сэкономить существенные средства на дегустациях, промоутерах, рекламных инструментах, а также сбыть залежавшийся товар. Такое решение позволяет порадовать покупателя подарками и повысить лояльность. «На полках можно наблюдать щедрые акционные предложения типа «1+1=3», и это не математика, а товарная акция от грамотного ритейлера, – рассказывает Мария Маслянская. – Магазины стремятся радовать покупателей подарочными наборами на традиционные праздники – Новый год, 23 Февраля, 8 Марта. Например, эффектно смотрятся оформленные подарочные корзины наборов продуктов к столу с бутылкой испанского или итальянского вина. Или можно сформировать «набор маляра», где банка краски идет вместе с кисточкой, и тому подобное».

Основные маркетинговые акции с применением копакинга: «несколько товаров по цене одного», «подарок за покупку основного товара», «подарок к празднику, подарочный набор».

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Правила набора в копакинге

Изготовление подарочных наборов является одной из самых динамично растущих услуг копакинга. По данным компании FM Logistic, объем заказов на формирование и упаковку подарочных наборов ежегодно увеличивается минимум на 15–20%. На рынке существует множество опций и предлагается широкий выбор материалов для создания подарочных наборов в разных ценовых категориях.

В первую очередь необходимо определить решение по упаковке в соответствии с целью акции. «Обычно цель определяет средство, – рассказывает Ольга Воложчик. – Например, для формирования праздничных наборов предпочтение отдается целлюлозным материалам и яркому премиальному дизайну. Для введения нового продукта используется более экономичное, но броское дизайнерское решение: например, можно объединить новый продукт с уже известным при помощи промоскотча или полиолефиновой пленки (POF-пленки). При этом новый товар будет продаваться со скидкой или предлагаться в подарок. Также можно нанести яркие промоэтикетки для привлечения большего внимания к новому товару, обозначая на них инновационные качества, тип продукта или скидку».

Для эффективного продвижения новинки, повышения продаж и рентабельности проекта важно правильно подобрать продукт-«спутник». «Если «основной» товар будет дополнен известным на рынке продуктом-«спутником», то продажи будут увеличиваться не только за счет бонуса для покупателя, но и за счет синергетического эффекта силы торговых марок, – поясняет Роман Будин. – Но если в виде продукта-«спутника» будет предложен некачественный товар, это нанесет ущерб в долгосрочной перспективе «основному» продукту. Поэтому одним из ключевых факторов эффективности проекта будет грамотный выбор продукта-«спутника». При этом копакинг открывает возможности продвижения не только «основного» продукта, но и «спутника». Если в виде продукта-«спутника» выступает недавно вышедший на рынок товар, то у потенциальных покупателей появляется отличная возможность с ним познакомиться».

К сожалению, на нашем рынке мы видим мало интересных коллабораций разных производителей. «В большинстве проектов в виде товара-«спутника» выступает брендированный подарок (чашка, бокал), что, безусловно, является приятным дополнением для конечного потребителя и влияет на его решение о покупке, но уже не вызывает удивления, – рассказывает Роман Будин. – Одна из основных причин данной ситуации связана со сложностью поиска партнеров и согласования с ними условий. Многие переговоры из обсуждения перспектив сотрудничества переходят в обсуждение на тему «у кого больше и лучше компания» и сходят на нет. Хотя даже с небольшими компаниями всегда можно найти взаимовыгодные условия, если их продукция будет являться интересным дополнением продвигаемого продукта».

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Фото: FM Logistic

Зачем нужны копакеры?

Второй этап формирования набора – выбор ресурса для комплектации и реализации разработанного решения. Здесь два варианта – делать это самим или отдать на аутсорсинг. Обычно в производственных или розничных компаниях программа подарочных наборов разрабатывается и реализуется отделом маркетинга, но в настоящее время нарастает тренд привлечения сторонних специалистов, когда работы по техническому созданию упаковки отдаются операторам услуг копакинга. Преимущество упаковки своими силами – производитель сам контролирует дизайн и качество, может производить наборы в нужном количестве и в любое время, понимает нюансы продукта.

Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж OR GROUP, группа компаний «Обувь России»

Сторонними услугами копакинга мы не пользуемся; подарочные и промонаборы формируем самостоятельно. В OR GROUP упаковкой, маркировкой и переупаковкой товара занимаются сотрудники склада компании. С выходом на маркетплейсы перестраивать процессы по упаковке товаров не пришлось: все требования маркетплейсов к приемке товара стандартны; сбор товаров для отгрузки на маркетплейсы производится так же, как и при любой другой отгрузке. Поэтому процессы упаковки для маркетплейсов не затрудняют деятельность нашего склада и не увеличивают объем работы сотрудников.

Но зачастую организация такого процесса требует отдельных вложений: выделения площадей, производственных линий или закупки дополнительного оборудования. Фабричные линии – это четко налаженный процесс, работающий как часы, и остановка даже на половину смены приводит к прямым затратам. Поэтому некоторые производители предпочитают не останавливать налаженные процессы, а обращаются к копакинг-компаниям, которые помогают «переодеть» определенную партию товара в короткие сроки.

Профессиональные копакеры имеют необходимое оборудование, обученный персонал, складские помещения, владеют технологиями и используют инновационные решения.

Кто заказчики?

Заказчики копакинга – поставщики товара и ритейлеры. По оценкам RBLogistics, лидерами по количеству заказов копакинга являются производители и дистрибьюторы канцелярских товаров. Их основные запросы – формирование и упаковка наборов, сбор и насыщение стоек для продажи, упаковка карандашей/фломастеров и многое другое.

Самые трудоемкие и кропотливые задачи ставят перед копакерами поставщики косметики. Копакерам и владельцам косметических продуктов надо досконально знать все актуальные нюансы упаковки косметики. Этот рынок характеризуется широким ассортиментом мелких товаров, при этом каждая единица товара должна быть упакована и промаркирована, к тому же из косметических средств часто формируют подарочные и промонаборы.

Особое внимание уделяется упаковке товаров группы ADR (опасные грузы). При комплектации действуют специальные правила. Например, баллоны с герметиком или монтажной пеной упаковываются отдельно от колпачков.

«Наши главные заказчики – алкогольные компании, крупные игроки рынка ритейла, для которых праздничная упаковка – одно из основных маркетинговых направлений, – рассказывает Мария Маслянская. – Процесс выглядит следующим образом. К нам на склад от ритейлера приходят составляющие подарочной корзины – каждый товар отдельно. Потом наши сотрудники собирают весь набор, кроме главной бутылки, упаковывают собранные наборы и складывают на палеты. Далее эти палеты отправляются на докомплектацию обратно в ритейл. Похожая система применяется для комплектации и других промонаборов для корпоративных праздников, выставок, презентаций и рекламных мероприятий».

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Выгодные препаки

Набирает силу еще один тренд – использование препаков. Участники рынка отмечают, что в 2020 году наблюдался бурный рост числа запросов на производство и комплектацию препаков, и ожидают, что данный тренд будет только укреплять свои позиции и в скором времени торговый оборот по этой услуге встанет на один уровень с подарочными наборами.

Напомним, что препак – это предупакованный дисплей с продукцией. Его плюсы – мобильность (препак легко переместить в любое место магазина), быстрое пополнение товарного запаса в торговом зале, ускорение выкладки, снижение затрат на мерчандайзинг, повышение доступности товара. На одном препаке можно разместить товары, дополняющие друг друга, например, чай и джем, зубную пасту и ирригаторы, наборы конфет и мягкие игрушки. Яркие дисплеи притягивают внимание покупателя и выделяют товары. Поэтому товар, выложенный в препаке, воспринимается как более выгодный даже без специальных ценовых предложений.

Копакинг для е-commerce

Мастер коробка что это. Смотреть фото Мастер коробка что это. Смотреть картинку Мастер коробка что это. Картинка про Мастер коробка что это. Фото Мастер коробка что это

Пандемия стала драйвером развития e-сommerce, а выход компаний на маркетплейсы – безусловным трендом. Бурное развитие e-сommerce повлияло и на копакинг. «Для многих интернет- и офлайн-магазинов возможность продавать на электронных торговых площадках стала спасением, – рассказывает коммерческий директор компании СДТ Эдвин Луканов. – На маркетплейсы стали выходить даже те магазины, которые раньше вообще не имели опыта онлайн-продаж. И если многие продавцы еще год-два назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, и далеко не все фулфилмент-операторы такую услугу оказывали, то в период пандемии ситуация изменилась, услуги копакинга и подготовки товаров под требования маркетплейсов стали очень востребованы.

Для примера, в период с марта по июнь 2020 года нашей компании, чтобы справляться с объемами заказов, пришлось увеличить зону копакинга в фулфилмент-центре в четыре раза. Интернет-торговля будет расти и дальше, маркетплейсы в ближайшие годы будут в тренде, и для логистических операторов уметь делать копакинг – это must have».

Маркетплейсы предъявляют достаточно жесткие требования к индивидуальной упаковке. На упаковке каждой единицы товара должен быть приклеен штрихкод, на каждую коробку – листок с информацией об артикуле, упаковочный лист и штрихкод поставки. Если покупатель не выкупит товар, что бывает достаточно часто, товар должен отправиться на проверку и переупаковку. Как рассказали в пресс-службе Wildberries, маркетплейс установил четкие требования к упаковке товаров в зависимости от категории, габаритов и хрупкости. Требования и инструкции по упаковке опубликованы на портале продавцов. Новые партнеры, желающие выйти на маркетплейс, самостоятельно ищут поставщиков копакинга или берутся упаковывать сами. Маркетплейс оказывает консультационную помощь, для чего создана служба поддержки поставщиков.

По словам Эдвина Луканова, с каждым днем увеличиваются объемы упаковки, требования магазинов становятся все жестче как к срокам, так и к качеству услуг. «Мы оказываем услуги копакинга уже несколько лет, но прошлой весной, исходя из потребностей наших клиентов и объемов, мы выделили копакинг в отдельную производственную структуру, закупили современное оборудование, которое позволяет формировать наборы, собирать и упаковывать индивидуальные заказы и обрабатывать для выгрузки на маркетплейсы более 30 тыс. единиц товара в сутки», – говорит Эдвин Луканов.

Копакинг для маркетплейсов. Видео компании СДТ.

Ритейлеры, вышедшие на просторы интернет-торговли, должны применять нестандартные маркетинговые кейсы для продвижения своего товара и завоевания лояльного покупателя, поэтому для e-commerce, так же как и для офлайн-ритейла, актуальны подарочные наборы, кросс-промо и другие акции, для которых необходима специальная упаковка.

Для маркетплейсов и интернет-магазинов используются разные виды индивидуальной упаковки – картонная коробка, пузырчатая пленка, стретч и полиэтиленовая пленка, пенопласт и др. И все их надо иметь в достаточном объеме на складе. «Самые актуальные услуги в сфере копакинга на российском рынке – это упаковка в термопленку, – говорит Мария Маслянская. – Для этого процесса нужны дорогостоящие специализированные аппараты. Например, у нас таких аппаратов семь, каждый выполняет свою функцию по размерам упаковки от 0,5 см до 0,6 м».

В тренде устойчивого развития

Тренд на устойчивое развитие проявляется во всех сферах промышленности и видах деятельности человека. Сохранение ресурсов планеты определяет новый взгляд и подход к производствам и работе фабрик. Поэтому для фасовки продукции используются более экологичные биоразлагаемые материалы, а также упаковка, которую возможно сдать на переработку.

В 2000-х годах доля использования пластика для упаковки товаров находилась на одном уровне с картоном – блистерная упаковка, коррекс-коробки, наборы в POF-пленке, ламинированный картон. Сегодня даже премиум-бренды шоколадных конфет рассматривают замену пластиковых ложементов с ячейками на подложки из пульперкартона (иными словами – прессованный картон по форме ложемента) или самосборные конструкции из целлюлозного картона и микрогофрокартона. Вместо пластиковых окон в подарочных наборах выбирают креативные решения или вообще отказываются от них в пользу графического изображения продуктов.

Тренд задан, однако полностью отказаться от неэкологичных материалов для компаний-производителей сложно. В первую очередь по причине высокой стоимости биоразлагаемых аналогов. «Например, от пластиковых флаконов для товаров повседневного спроса можно отказаться, заменив их на экологичную тару, выполненную из древесины и натуральных смол в специальной формуле, – поясняет Ольга Воложчик. – Она разлагается за 12 месяцев, однако ее стоимость за одну штуку в сравнении с пластиковой альтернативой на 30–40% выше. Для снижения объема использования клейкой ленты можно применять специализированное оборудование, которое фиксирует клапаны с помощью термоплавкого клея. Инвестиции в данное оборудование – это дополнительные затраты для компании, которые будут включены в себестоимость продукта».

Но несмотря на дополнительные затраты предприятия обозначают для себя цели в сфере устойчивого развития и стремятся их реализовывать. Даже небольшие шаги в этом направлении и осознание необходимости относиться с уважением и бережливостью к нашей планете приближают человечество к новым привычкам и стандартам упаковки, которые создадут лучшее будущее для молодого поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *