Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Выпиши лишнее. объясни свою точку зрения, выбрав доказательство: мастерская, топор, станок, молоток, отвёртка, слесарь

был солнечный летний день. дул легкий ветерок. около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.

два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. в левом углу комнаты стоит табурет. на нем лежит палитра с красками и кистями. справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. под окном лежат холсты и рамки для картин. на окне висит белая занавеска.

комната хорошо освещена дневным светом. из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.

я думаю, что новая картина красивая, так как восторгу мальчика нет предела. мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.

визгун-визгунья, визжать, визг,повизгивать,визглявый

вертёшка-вертушка, вертел, вертеп,вертеть,вертлявый

прямушка-прямой, прямизна, прямота,прямиком, прямо

наступило теплое лето. вокруг зелено и красиво. вследствие такой теплоты дети резвятся на улице. вся улица оглушена детским визгом и птичьим пением. вдоль дороги с весёлой песней идёт отряд туристов. эта теплота длилась на протяжении долгого лета.

Источник

«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

Тоганбаева Галия Кахармановна

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Содержимое разработки

КГУ «Новая казахская средняя школа

Тоганбаева Галия Кахармановна

5 класс Русская речь

Тема: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

Цели урока: формирование представления об именах существительных, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы; развитие умения различать существительные одушевленные и неодушевленные; воспитание внимания, трудолюбия, интереса к урокам русского языка.

Вид урока: урок-путешествие

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: карта путешествия, наглядность, таблицы, учебный класс с демонстрационным проектором.

Дидактические материалы: презентация

Приветствие учащихся и гостей. Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы и целей урока. Знакомство с картой путешествия.

Актуализация. Путешествие. Работа в тетрадях.

Учитель: Предлагаю отправиться в путешествие вот на этом замечательном корабле (Слайд). Но для того чтобы подняться на палубу корабля, необходимо сделать записи в бортовом журнале.

Взяли тетради, ручки – записываем число. Учащиеся записывают в тетрадях сегодняшнюю дату и тему урока.

— Вот мы и на палубе. Теперь вперед – покорять трудности, которые нам будут встречаться на пути.

— Первая наша остановка – «Остров Незнайки».

Здесь нас ждет Незнайка. Он, как всегда, что-то не понял. Поможем ему?

(Слайд) – Работа в тетрадях

Задание: Напишите в три столбика по родам следующие слова: корова, мешок, село, пятница, волк, море, ночь, стул, пол, небо, полено, люстра

— Наш корабль приближается к острову «Ошибок»

— Но что это? Нас пытаются захватить пираты! (Слайд)

Они хотят помешать. Чтобы оторваться от них, нужно решить ребус

и выполнить задание.(Слайд).

Задание: Составьте и запишите в тетрадях предложение с данным словом. Дайте характеристику слова как части речи.

Задание: распределите имена существительные в два столбика:

Кит, берег, брызги, чайка, дно, акула, матрос, небо, звезды, океан, море, русалка, капитан, моряк.

Сейчас, ребята, мы с вами познакомимся с двумя понятиями, о которых вы еще не говорили, но, возможно, уже слышали.

Имена существительные бывают одушевленные и неодушевленные. (Слайд). У вас на столах есть памятка – подсказка по данной теме. Так вот руководствуясь данной памяткой, давайте выполним такое задание: (Слайд). Учащиеся слушают учителя и наблюдают за слайдами. (картинки)

Задание: Какое слово в каждой строчке лишнее:

* Школьник, директор, птица, учитель, доска, биолог;

* Мастерская, топор, станок, слесарь, молоток, отвертка

* Леший, растение, русалка, кукла, ангел.

9. Стратегия Синквейна.

Задание: Называю слова-существительные: море, небо, солнце.

*Придумать по два прилагательных

*придумать три глагола

-Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Как она звучит? (Существительные одушевленные и неодушевленные)

-Ну что ж, завершается наше путешествие. Вот и «Плавучий остров»

А на нем чудо дерево растет

Чудо, чудо, чудо-расчудесное.

А давайте, ребята, разукрасим

наше дерево красивыми листочками.

«Две звезды и одно желание». Древо познания.

Домашнее задание: упр.207. Выпишите из словаря учебника по три одушевленных и неодушевленных существительных. Придумайте с ними предложения и запишите.

Спасибо вам за урок. Наше путешествие закончилось.

Источник

Раздаточный материал к уроку Имя существительное как часть речи. 5 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Карточка 1 Игра «Найди лишнее»

школьник, директор, птица, учитель, доска, биолог;

мастерская, топор, станок, слесарь, молоток, отвёртка;

леший, растение, русалка, кукла, ангел;

водяной, водитель, вода, водовоз;

снегоход, снег, Снегурочка, подснежник.

Карточка 2 Распределить и записать в 3 столбика (на каждый род) предложенные слова.

Карточка. Вода, золото, закон, площадь, зарево, конь, солнце, телефон, тетя, окно, папа, стена

Карточка 3. Подобрать пары по числу.

Карточка 4. Просклоняйте, выделите окончания.

И.п. (кто?что?) окно вод а закон

Карточка 1 Игра «Найди лишнее»

школьник, директор, птица, учитель, доска, биолог;

мастерская, топор, станок, слесарь, молоток, отвёртка;

леший, растение, русалка, кукла, ангел;

водяной, водитель, вода, водовоз;

снегоход, снег, Снегурочка, подснежник.

Карточка 2 Распределить и записать в 3 столбика (на каждый род) предложенные слова.

Карточка. Вода, золото, закон, площадь, зарево, конь, солнце, телефон, тетя, окно, папа, стена

Карточка 3. Подобрать пары по числу.

Карточка 4. Просклоняйте, выделите окончания.

И.п. (кто?что?) окно вод а закон

И.п. окно вод а закон

Р.п. окн а вод ы закон а

Д.п. окн у вод е закон у

В.п. окн о вод у закон

Т.п. окн ом вод ой закон ом

П.п. (об) окн е (о) вод е (о) закон е

1.На уроке я работал интересно / не интересно

2.Своей работой на уроке я активно / пассивно

3.Урок для меня показался доволен / не доволен

4.За урок я коротким / длинным

5.Мое настроение не устал / устал

6.Материал урока мне был стало лучше / стало хуже

7.Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен

И.п. окно вод а закон

Р.п. окн а вод ы закон а

Д.п. окн у вод е закон у

В.п. окн о вод у закон

Т.п. окн ом вод ой закон ом

П.п. (об) окн е (о) вод е (о) закон е

1.На уроке я работал интересно / не интересно

2.Своей работой на уроке я активно / пассивно

3.Урок для меня показался доволен / не доволен

4.За урок я коротким / длинным

5.Мое настроение не устал / устал

6.Материал урока мне был стало лучше / стало хуже

7.Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен

И.п. окно вод а закон

Р.п. окн а вод ы закон а

Д.п. окн у вод е закон у

В.п. окн о вод у закон

Т.п. окн ом вод ой закон ом

П.п. (об) окн е (о) вод е (о) закон е

1.На уроке я работал интересно / не интересно

2.Своей работой на уроке я активно / пассивно

3.Урок для меня показался доволен / не доволен

4.За урок я коротким / длинным

5.Мое настроение не устал / устал

6.Материал урока мне был стало лучше / стало хуже

7.Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен

И.п. окно вод а закон

Р.п. окн а вод ы закон а

Д.п. окн у вод е закон у

В.п. окн о вод у закон

Т.п. окн ом вод ой закон ом

П.п. (об) окн е (о) вод е (о) закон е

1.На уроке я работал интересно / не интересно

2.Своей работой на уроке я активно / пассивно

3.Урок для меня показался доволен / не доволен

4.За урок я коротким / длинным

5.Мое настроение не устал / устал

6.Материал урока мне был стало лучше / стало хуже

7.Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Номер материала: ДВ-523004

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задания по лексической теме «Профессиональные инструменты»

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее ЕкатеринаЩербина
Задания по лексической теме «Профессиональные инструменты»

Лексическая тема: Профессиональные инструменты. Лексическая тема: Профессиональные инструменты.

Задание 1. Игра «Назови ласково».

Скрипка — ___Дудка – ___

Задание 2. «Сосчитай: 1 – 3 – 5» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Одни длинные ножницы, ___

Задание 3. «Назови действие» (подбор слов – действий к словам)

пилой (что делают) – пилят, отпиливают, распиливают,

отверткой (Что делают)___

косой (Что делают)___

граблями (что делают) ___

метлой (что делают) ___

ножницами (что делают) ___

Задание 4. Игра «Музыкант».

На пианино играет — пианист На скрипке играет – скрипач

На балалайке — ___ На гармони — ___

На гитаре — ___ На барабане — ___

Задание 5. «Что лишнее и почему?»

Синий, меховой, кожаный.

Иголка, шёлк, ножницы напёрсток.

Топор, пила, дрова, рубанок.

Задание 6. «Какое слово не подходит?»

Лопата, лопаточка, лопать, перелопатить.

Шерсть, шесть, шерстяной, шерстка.

Задание 7. «Придумай предложения с парами слов».

Гвоздь – молоток; игла – ткань;

Пила – дрова; лопата – яма.

Задание 8. «Исправь предложения».

Дыркой сверлят сверло___

Гаечный ключ откручивают гайкой___

Стекло упало потому, что разбилось___

Задание 10. «Что бывает…»:

Задание 11. «Какой? Какая? Какие?»

Пила, напильник из металла — (какие). (металлические)

Лопата, линейка из дерева — (какие) ___

Молоток, гвозди из железа — (какие) ___

Лупа из стекла — (какая) ___

Линейка, ведро из пластмассы — (какие) ___

Задание 12. «Из чего – какой?»

Из чугуна – чугунный;

Задание 13. Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Дровосеки рубят бор — есть у каждого ___

Папе гвоздь забить помог деревянный ___

Пыль на полу — подайте ___

Возле школы все ребята убирают снег ___

Дистанционное обучение дошкольников по лексической теме «Неделя со знатоками» СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнееМетодическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнееМетодическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Смотреть картинку Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Картинка про Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнее. Фото Мастерская топор станок молоток отвертка слесарь что лишнееРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *