Математика 4 класс 1 часть учебник что узнали чему научились страница 18
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 18
❤️️Ответ к странице 18. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 18Готовое домашнее задание
Что узнали. Чему научились.
Вычисли и проверь деление умножением.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
1 ч 10 мин = 70 мин 1) 25 + 15 = 40 (мин) – время, которое мальчик ехал и пробыл в магазине. 2) 70 − 40 = 30 (мин) Ответ: 30 минут он ехал обратно.
Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
1) 28 : 7 = 4 (м) – для пошива одного платья. 2) 4 ∙ 12 = 48 (м) – для пошива 12 платьев. 3) 60 : 4 = 15 (пл.) – можно сшить из 60 м ткани. Ответ: 48 м; 15 платьев.
1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
1) Четырехугольники: ABCD, AMOA, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK. Треугольники: ABC, ACD, COK.
2) Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см. Периметр 2 ∙ 4 = 8 см. Площадь квадрата 2 ∙ 2 = 4 см².
3) Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника АВС, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.
Задание на полях страницы
Продолжи ряды чисел:
456 466 476 486 … … … …
540 530 520 510 … … … …
Продолжение: … 496, 506, 516, 526. … 500, 490, 480, 470.
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 18
Что узнали. Чему научились
32 + (96 − 64) : 8 • 2 = 32 + 32 : 8 • 2 = 32 + 8 = 40;
32 + (96 − 64) : (8 • 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34;
(32 + 96 − 64 : 8) • 2 = (128 − 8) • 2 = 120 • 2 = 240.
(400 − 160 : 8) : 2 = (400 − 20) : 2 = 380 : 2 = 190;
(400 − 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15;
(400 − 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60.
900 − 2 • 50 + 140 = 900 − 100 + 140 = 800 + 140 = 940;
600 + 90 : 3 − 200 = 600 + 30 − 200 = 630 − 200 = 430;
700 − 25 • 2 + 100 = 700 − 50 + 100 = 650 + 100 = 750;
120 − 75 : 3 • 4 + 65 = 120 − 25 • 4 + 65 = 20 + 65 = 85;
200 − 80 : 4 • 5 − 35 = 200 − 20 • 5 − 35 = 200 − 100 − 35 = 65;
108 − 54 : 9 • 6 + 58 = 108 − 6 • 6 + 58 = 108 − 36 + 58 = 130;
3. Сравни числа.
36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100;
42 + 54 : 3 • 2 − 18 = 42 + 36 − 18 = 78 − 18 = 60;
(760 + 100) − (430 + 230) = 860 − 660 = 200;
(970 − 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000.
5. Вычисли и проверь деление умножением.
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.
Многоугольники: AMO, OCK, ABC, ACD, OMBC, OADK, AMKD, MBCK, ABCD, ABCKO, AMOCD, ABCOKD, OMBCDA.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
SABCD = 2 • 2 = 4 (см 2 )
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
Прямоугольник AMKD − это половина квадрата ABCD;
Треугольник ABC − тоже половина квадрата ABCD;
Что узнали. Чему научились.
Вопрос
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори случаи внетабличного умножения и деления, алгоритм письменного деления трёхзначного числа, а также правила о порядке действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Сравни числа.
796 и 800 | 312 и 320 | 1000 и 999 |
Подсказка
Повтори, как сравнивать числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори случаи внетабличного умножения и деления, а также правила о порядке действий и действиях со скобками.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Вычисли и проверь деление умножением.
624 : 6 | 482 : 2 | 135 : 3 | 248 : 8 | 728 : 7 |
963 : 3 | 147 : 7 | 825 : 5 | 616 : 2 | 453 : 3 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения и деления трёхзначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
318 • 3 | 207 • 4 | 824 : 4 | 234 : 9 | 434 : 7 |
247 • 4 | 108 • 6 | 565 : 5 | 632 : 8 | 984 : 8 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения и деления трёхзначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
Подсказка
Повтори, как называются числа при сложении и делении, а также как делить круглые числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
Подсказка
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
Подсказка
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. 1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
Подсказка
Повтори, что такое многоугольник и как найти его периметр и площадь.
ГДЗ по математике за 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику
Издательство: Просвещение 2015
Тип: Учебник, Школа России
Математика это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 классом завершается этап начального образования. Далее ученик переходит к среднему образованию. Материал по математике, который приходится на этот период, довольно не простой. Более того школьнику предстоит пройти первый свой экзамен на приобретение полученных знаний. Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и ГДЗ по математике 4 класс авторы: Моро М.И., Волкова С.И. Эти пособия полностью соответствуют всем требования ФГОС и рабочей программы серии «Школа России» для начального образования.
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
ГДЗ по математике под авторством Моро М.И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Вычисли суммы удобным способом.
72 + 43 + 18 + 57 | 120 + 65 + 15 |
64 + 29 + 61 + 36 | 460 + 380 + 20 |
Подсказка
Повтори устные приёмы сложения трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, как умножать и делить круглые числа, приёмы устного вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, как умножать и делить круглые числа, случаи внетабличного умножения, а также порядок действий.
♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Выполни действия с проверкой.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
248 : 6 | 652 : 9 | 546 : 3 | 876 : 7 | 835 : 4 |
Подсказка
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Реши уравнения и выполни проверку.
Подсказка
Повтори, как решать уравнения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.
Подсказка
Повтори взаимосвязь цены, количества и стоимости.