Материал grp что это
Производственный материал из армированного стекловолокном полиэфира (GRP)
Наружные оболочки приборных кожухов INTERTEC изготавливаются с использованием армированного непрерывным стекловолокном полиэфира (GRP). Материал производится путем различных процессов, включая технологии прессования (SMC), трансферное формование пластмасс (RTM), непрерывную обшивку, пултрузию или ручное ламинирование, для различного применения полевой защиты. Этот высокотехнологичный материал предлагает такие преимущества, как отличная прочность, вес и устойчивость к коррозии, при изготовлении кожухов и шельтеров для суровых условий эксплуатации:
Прочность в сравнении с весом: как долго можно использовать провод, прежде чем он порвется под собственным весом? GRP, в сравнении со сталью, нейлоном / полиэфиром, углеродным волокном, арамидом. | |
GRP имеет отличное соотношение прочности/весаПрочность / весКомпания INTERTEC может дополнительно повысить технические характеристики этого основного материала конструкции в зависимости от применения. Благодаря более толстым стенкам и оптимальному расположению волокон можно усилить приборные шкафы у краев/углов для выдерживания тяжелых грузов. ТеплоизоляцияGRP является прочным материалом с низкой теплопроводностью: идеально подходит для проектирования корпусов без теплового короткого замыкания (подробнее про взрывозащитные термошкафы см. здесь). Конструкция типа сэндвичБольшие вводно-защитные шкафы и шельтеры могут вмещать конструкции типа сэндвич с внутренними и внешними оболочками сердечника с изолирующим легким слоем из полиуретановой пены – конструкция отличается прочностью и жесткостью, а также высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды. Альтернативные огнестойкие материалы сердечника обеспечивают пожаробезопасные свойства. Доступны двойные конструкции типа сэндвич, а также внутренняя или внешняя оболочка из других материалов, таких как алюминиевый лист или нержавеющая сталь. Новый вид Ex-продукции: корпуса из GRPИнжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» (входит в ГК «ССТ») ввела в ассортимент своей продукции корпуса из стеклоармированного полиэстера широкого спектра применения, взрывобезопасность которых подтверждена международными сертификатами и сертификатами Таможенного Союза. Компания «ССТэнергомонтаж» расширяет список взрывозащищенного оборудования, сертифицированного на соответствие требованиям стандартов международной системы IECEx. К числу таких продуктов добавились корпуса серии EE, которые предназначены для размещения электротехнического оборудования и средств автоматики, расположенных внутри помещений или при наружной установке во взрывоопасных зонах. На новые корпуса из стеклоармированного полиэстера (GRP) получен сертификат соответствия ТР ТС, что делает их готовыми к выходу на рынок Евразийского экономического союза. Изделия применяются на химических и нефтехимических установках, на промышленных платформах, на нефтеперерабатывающих заводах и в других производственных отраслях. Компания использует взрывозащищенные корпуса серии EE для производства соединительных коробок. Однако их область применения гораздо шире. Производители электротехнического оборудования могут устанавливать в них различные компоненты для сборки постов управления, автоматических выключателей, устройств управления и контроля, выключателей и переключателей, распределительных коробок, устройств аварийного вызова, аккумуляторных контейнеров. Наличие сертификата ЕАЭС, а также международных сертификатов IECEx и ATEX подтверждает безопасность применения решений «ССТэнергомонтаж» на промышленных объектах в зонах с риском потенциального взрыва. Соответствие требованиям стандартов ТР ТС, IECEx и ATEX служит гарантом взрывобезопасности оборудования Ex для потребителей на международном рынке. В чем разница между FRP и GRP?Стеклопластик: стекловолокно Усиление пластика, также известное как FRP, китайское название: стеклопластик с термореактивной пластмассой или армированный стекловолокном пластик. 70% от общего объема. Поэтому GRP представляет собой органические неметаллические и неорганические неметаллические композитные пластиковые матричные композиты. GRP обладает хорошими электроизоляционными свойствами и связующими свойствами, высокой механической прочностью и термостойкостью, текстилем, стойкостью к кислотам, щелочам и органическим растворителям, устойчивым к форме бактериям. Литьевая усадка мала, объемная усадка от 1% до 5%, после добавления отвердителя для формования под давлением под давлением, также может быть отверждена при контактном давлении комнатной температуры. FRP (Fiber Reinforced Plastics), армированные волокном, обычно относится к ненасыщенному полиэфиру, армированному стекловолокном, эпоксидной смоле и матрице фенольной смолы, обычно известной как стальная сталь. FRP представляет собой пластик, армированный стекловолокном, доступный на английском языке, говорится в FRP. Пластмасса, буквально, относится к пластичности материала, в настоящее время обычно относится к искусственному пластику, который изготовлен из смолы плюс различные добавки, если смола не добавляет никаких добавок, которую нельзя назвать пластиком, ее можно назвать только смолой. Из-за термопластичной смолы и термореакции точек, поэтому пластик также делится на два типа термопластичных и термореактивных материалов. Если для укрепления термопластов используются стекловолокна, их можно назвать термопластичным FRP: термореактивный FRP, если используется термореактивный пластик, армированный стекловолокном. Текущее производство FRP в основном относится к терминам термореактивности. FRP представляет собой композиционный материал, если он используется с материальной точки зрения, а FRP можно рассматривать как структуру из собственной составной структуры. 2, FRP, каковы характеристики и недостатки? A: FRP имеет следующие характеристики. (1) светлый и сильный Относительная плотность от 1,5 до 2,0, только углеродистая сталь 1/4 1/5, но прочность на растяжение близка к или даже больше, чем углеродистая сталь, и удельную прочность можно сравнить с продвинутой легированной сталью. Поэтому он имеет отличные результаты в области применения авиации, ракет, космических аппаратов, сосудов высокого давления и других продуктов, требующих снижения веса. Некоторые эпоксидные FRP растяжения, изгиб и прочность на сжатие могут достигать более 400Mpa. Примечание: удельная прочность, т.е. сила, деленная на плотность. (2) хорошая коррозионная стойкость FRP является хорошим коррозионно-стойким материалом, который обладает хорошей устойчивостью к атмосфере, воде и кислотам, щелочам, солям, маслам и растворителям в общих концентрациях. Применяется ко всем аспектам сохранения химических веществ, заменяет углеродистую сталь, нержавеющую сталь, древесину, цветные металлы. (3) хорошие электрические свойства Отличный изоляционный материал, используемый для изготовления изоляторов. Высокая частота может защитить хороший диэлектрик. Микроволновая проницаемость хорошая, широко используется в радиолокационном обтекателе. (4) хорошие тепловые характеристики FRP имеет низкую теплопроводность от 1,25 до 1,67 кДж / (м · ч · К) при комнатной температуре и только от 1/100 до 1/1000 от металла, что является отличным теплоизолятором. Идеально подходит для термозащиты и абляции материалов при кратковременных сверхвысоких температурах, защищает космический аппарат от эрозии высокоскоростного воздушного потока выше 2000 ° C. ① В соответствии с потребностями гибкости при проектировании различных конструкционных изделий в соответствии с требованиями, продукт может иметь очень хорошую целостность. ② может полностью выбрать материал для удовлетворения характеристик продукта, например: вы можете спроектировать устойчивую к мгновению выпадения, мгновенную высокую температуру, продукт имеет специальную высокую прочность в одном направлении, хорошие диэлектрические свойства и т. Д. (6) Хорошее качество изготовления ① В зависимости от формы изделия, технических требований, использования и количества, чтобы гибко выбрать процесс формования. ② простой процесс, может быть литье, экономические результаты выдающиеся, особенно для сложных форм, не просто сформировать небольшое количество продуктов, но также подчеркнуть его превосходство в этом процессе. Не могу попросить FRP удовлетворить все требования, FRP не является панацеей, FRP также имеет некоторые недостатки. (1) Низкий модуль упругости FRP имеет модуль упругости в два раза по сравнению с древесиной, но в десять раз меньше, чем у стали (E = 2,1 × 106), поэтому он часто недооценивается и легко деформируется в структуре продукта. Строительство новых яхт — материалы для строительства лодокНезависимо от того, хотите ли вы построить новую яхту или купить яхту на вторичном рынке, так или иначе вы столкнетесь с вопросом: какой материал лучше подходит для строительства яхт. Применение материаловВ прошлом веке, яхтенное строительство прошло путь от применения дерева до композитных материалов, а архитекторы и верфи стали добавлять сталь, алюминий, различного рода пластик и даже железобетон в список материалов. Сегодня каждый материал доступен в многочисленных формах. В результате яхты состоят из нескольких составляющих, и очевидно, что возможностям нет предела. С появлением новых материалов, многих из них во время послевоенного промышленного роста конца 1940-х и начала 1950-х, возможности яхтенного судостроения стали разнообразны. Первоначальная считалось, что сталь годилась лучше всего только для больших яхт, а стеклопластик только для маленьких лодок. Но так было раньше. Современные технологииПравильный выбор материалов, независимо от того, строите ли вы новую яхту в единственном экземпляре или целую серию, крайне важен для успешного результата. Среди множества факторов, которые нужно учитывать, пожалуй самым важным является вес, крепость и коррозийная стойкость. Следует учитывать размер и форму корпуса, планируемое использование судна и территории навигации. Имеются также различия в материалах с точки зрения трудозатрат, хотя в конечном итоге они зачастую несущественны для полностью оборудованной и завершенной яхты. Каждый из этих материалов имеет свои за и против, поэтому неудивительно, что проектировщики яхт, дизайнеры и яхтенные верфи выбирают различные сочетания материалов при создании яхты на заказ. Материалы в строительстве яхтСегодня при строительстве яхт длиной от 50 до 200 футов, успешно используются следующие материалы: Рассмотрим каждый из этих материалов подробнее. ДЕРЕВОДерево это традиционный материал, применяемый для постройки яхты при создании корпуса и мачты. Дерево хорошо держится на плаву, широко доступно и легко обрабатывается. Это распространенный материал для небольших лодок (например длиной 6 метров (20 футов), а также для прогулочных и парусных лодок). Его износоустойчивость варьируется в зависимости от прочности и плотности дерева и может ухудшаться, если холодная вода или морские организмы проникнут внутрь. Породы дерева, такие как тик, содержат натуральные компоненты, предотвращающие гниение. Дерево может обрабатываться из массива или фанеры. Сегодня многие яхты строятся на базе холодной формовки при помощи деревянных реек и смолы. Дерево обеспечивает температурные, акустические и эстетические преимущества по сравнению с другими материалами, в основном металлом. Пропитка дерева смолой сокращает количество проблем, связанных с уходом за судном, но не избавляет от них полностью. СТАЛЬСталь используется для строительства яхт либо листовая, либо, как вариант, в виде полос для цельнометаллических корпусов или для изолированных структурных элементов. Она крепкая, но тяжелая (несмотря на то, что толщина корпуса может быть меньше). В среднем она тяжелее примерно на 30%, чем алюминий и несколько тяжелее стекловолокна. Этот материал ржавеет, если не защищен от воздействия воды (обычно это предотвращается при помощи покрытия специальной краской). Современные стальные компоненты скрепляются при помощи сварки или механическим способом. Сталь крепка даже при небольшой толщине, и может быть отремонтирована в самых примитивных мастерских. Она пригодна как для холодного, так и жаркого климата, и может быть использована для исполнения сложных линий и форм. Склонность к коррозии является небольшим недостатком. Он может быть сведен к минимуму при уделении особого внимания дизайну, деталям строительства и правильному использованию современных покрытий. Сталь часто применяется при строительстве новых яхт большого водоизмещения и/или размера. АЛЮМИНИЙАлюминий, который является более дорогостоящим материалом, чем сталь, несмотря на свою крепость очень легок. Правильный выбор морского сплава очень важен, так как не каждый сможет противостоять воздействию соленой воды. Для обработки металлов яхтенного класса, как правило, требуется применение полирующих добавок, кроме того, материал подвержен коррозии, если не предприняты соответствующие предосторожности. Алюминий используется либо в виде листов для цельнометаллического корпуса или для изолированных структурных компонентов. Начиная с 1960 года, многие парусные мачты зачастую делаются из алюминия. Этот материал требует применения специальных производственных техник, строительных инструментов и навыков. Это самый легкий материал для строительства больших новых яхт с высокими навигационными показателями (будучи на 15-20% легче стекловолокна и на 30% легче стали). Алюминий очень дорогой материал в большинстве стран. Несмотря на то, что его легко разрезать, алюминий сложно спаивать. Также в большинстве случаев он требует особой обработки в части под ватерлинией. При использовании алюминия коррозия является определенным предметом для беспокойства, особенно под ватерлинией. СТЕКЛОВОЛОКНО (Стеклопластик или GRP)Самый распространенный материал ( и, как правило, самый используемый для производства яхт), благодаря возможности повторного применения пресс-формы как основы для формы лодки. Структура, получаемая на выходе, имеет высокую упругость, но, как правило, требует укрепления при помощи нескольких плотных слоев пропитанного смолой стекловолокна или обшивки деревом или пенопластом для обеспечения жесткости. GRP-корпуса избавлены от коррозии, но не защищены от огня. Это может быть прочное стекловолокно или его разновидность именуемая ’сандвич’ — sandwich (cored), в котором ядро — бальза (balsa), пена или подобное вещество внедряется в форму уже после того, как внешний слой стекловолокна уже введен, но до того как создана внутренняя оболочка корпуса. Это похоже на еще один вид материала — композит, но классифицируется он по-другому, так как основной материал в данном случае не обеспечивает такой же прочности. Но все же он более прочен, так как при этой технологии используется меньше пластмассы и стекловолокна и облегчается вес. Большинство стекловолоконных новых яхт сейчас строятся в открытых пресс-формах, так что стекловолокно и пластмасса накладываются вручную (hand-lay-up method). Некоторые яхты строятся методом вакуумного вливания, когда сначала накладываются волокна, а затем пластик внедрятся под атмосферным давлением. Это способствует увеличению прочности с большим содержанием волокон стекла и меньшим — пластмасс. Способ не требует специальных материалов и более точной технологии. Старые модели яхт из стекловолокна, построенные ранее 1990-х, были произведены в помещениях с неконтролируемым температурным режимом, и поэтому они часто страдают от грибка, возникающего в стекловолокне там, где в поры попадает морская вода. Это явление также называют ’осмос’ — «Osmosis». Иногда эта проблема возникает и от атмосферной влаги проникающей в верхний слой в процессе строительства яхты. Сейчас эта проблема успешно решена на большинстве яхтенных верфей. В дополнение стекловолокно покрывается высококачественным гель-коутом. КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫВ то время как применяемые в строительстве яхт GRP, дерево, наполнители с бетоном уже являются композитными материалами, термин «композит» наиболее часто используется в отношении пластика, укрепленного волокнами другого происхождения нежели стекло, либо в дополнение к стекловолокну. Композитный тип включает оболочку из одного слоя волокон, наложенных параллельно линии разрыва. Композитные материалы затем наносятся на поверхность пресс-формы в виде отверждаемых смол и пластмасс (обычно эпоксидная смола, полиэстер, винилэстер) и волокнистых веществ (стекловолокно, кевлар, динель, углепластик и т.д.). В итоге корпус смешан из композиции волокон и пластмасс (смол). Такие методы отливки часто дают соотношение «прочность-вес», близкое к алюминию, с меньшей затратой работы и средств. Композиты, возможно, лучше подходят для конструкции новых яхт нежели чем для кастом-яхт. Преимущества состоят в возможности смешивания и соединения разных типов пластмасс с целью обеспечения еще лучших показателей прочности, веса и размеров. Коррозия таким композитам не страшна. Беспокойство может вызывать хорошая электропроводимость соединений углепластика, используемых для жесткости. Если вы желаете построить новую яхту, мы в YACHTS INVEST будем рады проконсультировать вас по вопросам используемых для корпуса яхты материалов. Свяжитесь с нами или сделайте запрос по эл. почте. Стеклопластик (пластик, армированный стекловолокном) GRP |