Материал кто что ест

Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Нина Анатольевна
Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

.Дидактическая игра “Кто, что ест”(для детей от 2-4 лет).

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла собачкувключается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить сорбачку

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естИгра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года «зима»: явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естДидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естДидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естКонспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естНаблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естСюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естЭкологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Источник

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Кто что ест»

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Наталья Мелкова
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Кто что ест»

Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие и варианты дидактических игр с использованием прищепок, сделанное своими руками.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Игры с прищепками очень увлекательные, интересны для детей, актуальные и познавательные, и доступны в работе с детьми самого раннего возраста. В основе всех предлагаемых дидактических игр – самодельные фетровые игрушки (мордочки животных на прищепках, которые дети очень любят и которые очень функциональны в сочетании с другими пособиями: игрушками, книгами, дидактическими карточками.

Предлагаемые варианты игр направлены на:

развитие общей и мелкой моторики, на развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия, конструктивного праксиса, способствуют развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогают закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствуют формированию у детей умения сличать предметы с тенями, с очертаниями, с нарисованными и/или фото образами, закреплению названий животных, кто где живет, развивают эрудицию детей.

Игры предназначены для детей младшего дошкольного возраста и для старших дошкольников с ЗРР – используются в работе по закреплению в речи звукоподражательных слов, в работе по словообразованию существительных, построению диалогов, сценок по заданной теме, имитируя диалог животных путем открывания – закрывания прищепок.

Материал:

1. Мордочки животных сшиты из фетра разной жесткости и приклеены на деревянные стандартные прищепки длиною 7см. Я всегда в своих пособиях добавляю дополнительные сенсорные элементы, например, у кошки бантик с медальоном, у коровы бубенчик, пуговки – цветочки в виде украшений и т. д. Еда также сшита с использованием фетра разной жесткости, соломенок сорго, сизаля, ваты и аксессуаров (бисера, пайеток, пуговиц).

2. Самодельные тематические карточки из фетра (ферма, лес, водоем, дом, Африка, Антарктида/ Арктика).

3. Транспорт из фетра (самолет, аэростат, поезд, грузовик, кораблик).

4. Дидактические карточки – тени животных, карточки с черно- белым очертанием животных, фотокарточки животных, карточки с нарисованными животными, различные варианты карточек с изображением еды и мест обитания животных.

Варианты игр:

#1. «Кто что ес т».

Ребенок прикрепляет прищепку с мордочкой животного к еде, которую оно ест.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Как я уже писала выше, игрушки на прищепках очень функциональны в сочетании с другими пособиями: игрушками, книгами, дидактическими карточками и т. д. Они весьма удобно крепятся на игрушки из фетра, на карточки и страницы книг. Так, например, с этим набором мордочек животных на прищепках можно не только изучать и вспоминать вкусовые предпочтения разных животных, но и вспомнить, кто где живет.

Ребенку предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую фетровую карточку).

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

— посадить в аэростат животных, которые живут в Австралии;

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

— в самолет посадить животных, которые живут в Африке;

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

— посадить на корабль животных, которые живут в Антарктиде и в Арктике;

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

— посадить в грузовик животных, которые живут на ферме;

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

— посадить на поезд животных, которые живут в лесу.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Для закрепления знаний хорошо использовать прием исправления ошибок, когда намеренно создается ошибочная ситуация, которую ребенок должен исправить. Например, правильно ли сели звери в поезд? Кто тут лишний?

#4. Разыгрывание диалогов (путем открывания – закрывания прищепок).

Это очень важно для детей с речевой патологией, так как эти дети испытывают трудности и психологический дискомфорт при общении, данная игра позволяет преодолеть эти трудности, и из пассивных слушателей на занятиях дети превращаются в активных участников.

Игры на ассоциации:

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

#6. «Угадай животное по контуру».

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Игры с различными вариантами дидактических карточек:

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естПальчиковая фетровая игра «Веселая азбука» Представляю Вашему вниманию пальчиковую фетровую игру «Веселая азбука» для тренировки памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Источник

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест Анисимова Юлия
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, развивать мелкую моторику рук.

Ход игры:

Игра проводится по подгруппам или в качестве индивидуальной работы. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. Воспитатель раздаёт животных, и предлагает детям покормить их. Дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи.

Необходимые материалы: Прищепки, картон, офисная бумага, цветной принтер, пленка для ламинирования, ламинатор, двухсторонний скотч, ножницы.

Процесс изготовления игры:

Вырезать по контурам основу, мордочки животных.

Заламинировать все детали.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Выстричь все детали игры.

При помощи двухстороннего скотча приклеить на деревянные или пластиковые прищепки мордочки животных.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Укрепить основу игры с видами пищи для животных плотным картоном.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что ест

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естДидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естИзготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра «кто что ест». Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.

Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естМастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие мелкой моторики «Лесная поляна» для младшего дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению дидактической игры «Лесная поляна») Каждый малыш младшего дошкольного возраста должен иметь полноценное.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естМастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естМастер-класс по созданию лэпбука «Правила дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте,дорогие коллеги! Хочется рассказать идею создания лэпбука «Правила дорожного движения». Однажды на работе,в «тихий час»перебирая.

Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Цель: вовлечь родителей в творческую.

Материал кто что ест. Смотреть фото Материал кто что ест. Смотреть картинку Материал кто что ест. Картинка про Материал кто что ест. Фото Материал кто что естРазвитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры». Введение Ум ребенка находится.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.

Источник

Описание к игре «кто что ест»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 25 Ворошиловского района г.Волгограда».

Многофункциональная дидактическая игра

Автор: воспитатель МОУ детского сада № 25

Коннова Елизавета Сергеевна

Дидактическая игра включает в себя:

— различные виды корма (из фетра);

— 5 тематических карточек (из фетра);

— карточки с изображениями теней животных;

— карточки с изображением детенышей животных.

1.Мордочки животных изготовлены из фетра разной жесткости и пришиты к деревянным прищепкам длиною 6-7см.; различные виды корма изготовлены с использованием фетра разной жесткости, сизаля, ваты и аксессуаров (бисера, пайеток, пуговиц).

2. Тематические карточки из фетра (ферма, лес, водоем) для младшего и среднего возраста.

Тематические карточки, изображающие различные климатические зоны для старшего возраста. ( Африка, Антарктида/ Арктика).

3. Карточки с изображением теней животных, карточки с изображением детенышей животных.

Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствует формированию у детей умения сопоставлять предметы с тенями, с нарисованными животными; закрепление названий животных, кто, где живет, где чей детеныш.

Дидактические и игровые задачи:

повышать уровень развития ребёнка;

учить анализировать, сравнивать, обобщать;

закреплять знания о цветовой гамме; об окружающем мире.

развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);

видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактным изображением;

способность к обобщению и классификации;

способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

совершенствовать зрительные и моторные перцепции в процессе манипулирования с прищепками;

совершенствовать уровень тактильных ощущений в процессе произведения умелого захвата прищепок кончиками пальцев.

воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;

побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;

воспитывать интерес к занятиям;

развивать самостоятельность, инициативность детей в процессе выполнения игрового задания;

Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста.

Предназначено: для детей преимущественно младшего и среднего дошкольного возраста и возможностью использования в старшем дошкольном возрасте.

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе.

Участвуют: 2-4 человека

Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).

Описание : У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.

Цель : углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закреплять умения детей соотносить изображение животных с их средой обитания, правильно называя её.

Участвуют: 2-5 человек

Комплектация : мордочки животных (на прищепках), тематические карточки из фетра в зависимости от возрастной категории детей(ферма, лес, водоем, Африка, Антарктида/ Арктика).

Описание: У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Правила игры просты, увлекательны и содержат несколько вариантов игр разного уровня сложности. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую фетровую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние»,

Цель : развитие зрительного восприятия детей, умения находить заданные силуэты, используя прием зрительного наложения; развитие внимания, памяти и логического мышления,закрепление знаний детей о диких, домашних и экзотических животных.

Участвуют: 1-7 человек

Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 карточек с изображением теней животных.

Воспитатель раздает детям карточки с силуэтами животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением тени животного. Дети должны угадать, что за животное изображено на карточке и прикрепить прищепку с мордочкой животного на карточку.

На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти животное (на прищепке) и прикрепить к картинке.

Цель: Развивать и закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах; способствовать развитию речи, пополнять словарный запас.

Участвуют: 1-5 человек

Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 цветных карточек с изображением детенышей животных.

Описание: Ребенку предлагается прикрепить животного к карточке с изображением его детеныша.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *