Материально техническое обеспечение что включает
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) архивное обеспечение;
7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
8) копировально-множительные работы;
9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществление которых обязательно для Учреждения.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Материально-техническое оснащение
Статья 2. Материально-техническое оснащение
1) хозяйственное содержание зданий и земельных участков, служебных и иных рабочих помещений (в том числе арендуемых) в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, технического обслуживания, проведения всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т. д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения); благоустройство территории; оснащение рабочих общеотраслевых профессий спецодеждой, хозяйственным инвентарем, материальными запасами;
2) аренду зданий, помещений в случаях, когда за Учреждением не закреплено на праве оперативного управления муниципальное здание (помещение) или недостаточна имеющаяся площадь помещений; аренду (прокат) других нефинансовых активов (светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др.);
3) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью; обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, специальную оценку условий труда;
4) транспортное обслуживание в служебных и хозяйственных целях;
5) оснащение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживанием; информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния;
6) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований, организацию профессионального образования, дополнительного профессионального образования, повышение квалификации работников;
7) организацию и ведение бухгалтерского учета;
8) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности;
9) архивное обеспечение;
10) машинописные и множительно-копировальные работы;
Информация об изменениях:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 226/14-15-5 в пункт 11 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете «Южно-Сахалинск сегодня» названного решения
11) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в бюджетных и автономных учреждениях и организациях), проведение подписки на периодические издания и литературу в пределах нормативов оснащения и нормативов финансовых затрат;
12) возмещение расходов, связанных с командировками работников учреждений культуры и централизованной бухгалтерии, осуществляемых на основании порядка и условий, устанавливаемых муниципальными правовыми актами;
13) проведение различных культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий, обеспечение награждения участников.
2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования предоставления услуг в сфере культуры и искусства на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с утвержденными в настоящем Порядке нормативами оснащения и нормативами финансовых затрат.
Нормативы финансовых затрат ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.
3. Муниципальное имущество (служебные помещения, транспорт и пр.), закрепляется за Учреждениями на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели и задачи отдела материально-технического обеспечения
Отдел МТО является структурным подразделением Главного управления и непосредственно подчиняется первому заместителю начальника Главного управления.
9 Отдел МТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 13.05.2016 № 141 «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21.12.2012 № 283 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности», «Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868, «Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации», утвержденном приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, распорядительными документами МЧС России, Главного управления, а также настоящим Положением.
12. Руководство деятельностью отдела МТО осуществляет начальник отдела материально-технического обеспечения.
13. Отдел МТО состоит из отделений, и ремонтно-технического отделения.
14. Отдел МТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления. Взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, Главного управления, а также предприятиями, организациями и учреждениями.
15. Финансовое обеспечение отдела МТО осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
16. Деятельность отдела МТО осуществляется на основе утвержденных начальником Главного управления планов работы.
17. Отдел МТО оказывает организационно-методическую помощь структурным подразделениям Главного управления по направлениям своей деятельности.
2. Основные задачи управления МТО
1. Организация материального-технического обеспечения деятельности Главного управления и структурных подразделений.
2. Организация эксплуатации автомобильной, пожарной и инженерной техники.
3. Организация планирования тылового, транспортного и технического обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны (далее – ГО) в Главном управлении.
4 Осуществление управления вопросам тылового, транспортного и технического обеспечения в области ГО.
5. Разработка и реализация раздела плана ГО Главного управления по вопросам материально-технического, квартирно-эксплуатационного и медицинского обеспечения.
6. Организация планирования мероприятий по световой и другим видам маскировки.
7. Организация планирования квартирно-эксплуатационного обеспечения сотрудников Главного управления при выполнении мероприятий ГО.
8. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования Главного управления и структурных подразделений в военное время.
9. Организация медицинского обеспечения выполнения мероприятий ГО в Главном управлении.
10. Организация оказания первой медицинской помощи сотрудникам Главного управления при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
11. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости Главного управления и структурных подразделений.
12. Обеспечение текущего ремонта, содержание и безопасная эксплуатация административного здания Главного управления.
13. Контроль за учетом, сохранностью, рациональным использованием и расходованием материально-технических и денежных средств в структурных подразделениях.
14. Участие в разработке предложений по формированию единой государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и в организации реализации их на территории Еврейской автономной области.
15. Осуществление подбора, расстановки и обучения кадров, воспитание личного состава отдела.
16. Организация и взаимодействие с органами управления и муниципальными медицинскими учреждениями, проведение лечебно-профилактических мероприятий среди личного состава Главного управления и структурных подразделений.
17. Организация работы по обеспечению жильем личного состава Главного управления и структурных подразделений.
18. Разработка Плана материально-технического обеспечения, мобилизационных документов (проектов документов) в части касающейся.
Материально-техническое обеспечение
1. Наличие и состояние документации
В состав документации входят:
а) устав Учреждения
б) штатное расписание, обеспечивающее предоставление услуг специалистами необходимой квалификации;
в) руководства, правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, регламентирующие процесс предоставления социальных услуг, определять состав, объем, формы и методы их предоставления и контроля, устанавливать направления и формы работы с детьми;
г) заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции о соответствии учреждения и территории, на которой оно располагается, санитарным требованиям и пожарной безопасности;
д) документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимая для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии;
е) стандарты социальных услуг, устанавливающие объем и сроки предоставления социальной услуги, условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги;
ж) финансово-хозяйственная и медицинская документация, которая отражает состояние финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, медицинского обслуживания детей;
з) руководства по качеству и социальной ответственности.
В Учреждении осуществляется регулярный контроль за состоянием документации, с включением в нее необходимых изменений и изъятия из обращения устаревших документов.
2. Условия размещения Учреждения
2.1. Эколого-климатическая характеристика местности, ландшафт и оформление участков, на которых располагаются здания учреждения, архитектура зданий и сооружений учреждения обеспечивают создание благоприятных условий для реабилитации несовершеннолетних.
2.2. Учреждение и его структурные подразделения расположены в специально построенных и приспособленных зданиях, которые обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности.
Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение персонала, детей и возможность предоставления им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
2.3. Вход в учреждение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.
2.4. Учреждение располагает всеми необходимыми помещениями:
— спальни для воспитанников;
— медицинский блок (кабинет для осмотра детей, кабинет оказания первой доврачебной помощи, изолятор для поступающих детей, изолятор для заболевших воспитанников);
— столовая (организовано 5-ти разовое питание в соответствии с 12-ти дневным меню, разработаны технологические карты приготовления блюд);
Тип помещения | Помещение | Адрес помещения | |
1 | Жилое | Спальни | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
2 | Нежилое | Актовый зал | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
3 | Нежилое | Актовый зал | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
4 | Нежилое | Кабинет отделения социальной реабилитации (временый приют) | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
5 | Нежилое | Кабинет консультативного отделения | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
6 | Нежилое | Кабинет отделения помощи женщинам, оказавшимся в ТЖС | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
7 | Нежилое | Кабинет отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
8 | Нежилое | Кабинет отделения сопровождения замещающих семей | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
9 | Нежилое | кабинет службы ранней помощи | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
10 | Нежилое | Кабинеты отделения психолого-педагогической помощи | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
11 | Нежилое | Кабинеты отделения реабилитации детей и подростков с ОВ | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
12 | Нежилое | Медицинский кабинет | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
13 | Нежилое | пищеблок | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
14 | Нежилое | прачечная | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
15 | Нежилое | Сенсорная комната | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
16 | Нежилое | складское помещение | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
17 | Нежилое | Столовая | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
По размерам и состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.), а также принимаются меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.
3. Техническое оснащение Учреждения
3.1. Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, музыкальные инструменты, спортивное и туристское снаряжение и т.д.) соответствует требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивает надлежащее качество и безопасность предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.2. Техническое оснащение используется строго по назначению в соответствии с документацией по его функционированию и эксплуатации, содержится в технически исправном и безопасном состоянии, которое систематически проверяется.
Неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются, а пригодность отремонтированных подтверждается их поверкой.
3.3. В Учреждении имеется библиотечный фонд, а также методические пособия и дидактические материалы имеются у каждого специалиста, занимающегося оказанием социальных услуг.
3.4. Учреждение имеет необходимый автотранспорт. Транспортные средства зарегистрировано в органах ГИБДД, технически исправны.
3.5. Учреждение оснащено мягким инвентарем в соответствии с нормативами, утвержденными нормами СаНПиН.
3.6. Доступ воспитанников к сети Интернет ограничен и осуществляется под руководством специалистов для подготовки к выполнению домашнего задания.
4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация
4.1. Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
4.2. Персонал учреждения:
а) имеет соответствующее (специальное) образование, профессиональную подготовку и соответствует квалификационным требованиям, установленным для каждой специальности;
б) знает и соблюдает действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения. Для каждой категории специалистов разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их функции, обязанности и права;
в) проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы Учреждения перед поступлением на работу;
г) знает и соблюдает санитарно-гигиенические нормы и правила;
д) знает и соблюдает правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми работает, а также техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
е) проходит обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы – периодические медицинские осмотры;
ж) обеспечивает безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов Учреждения, сохранности их имущества;
и) повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;
к) соблюдает профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов;
л) обладает, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
м) при оказании клиентам социальных услуг проявляет к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое, психологическое состояние и личные особенности.