Маверик и эскейп в чем разница
Маверик и эскейп в чем разница
перелопатил весь форум, нашел для себя много ответов по технической части. но кроме техники еще хотелось бы понимать для себя несколько моментов
— в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
— шумка: где она лучше и имеет ли такой вопрос вообще смысл?
— надега трансмиссии (полный привод) рест vs дорест
— удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле, насколько нужна эта переключалка из авто в постоянный? наскока адекватен авто4WD на рестайле/дорестайле?
— удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
— надега электрики рест vs дорест
— жручесть масла моторами v6
— не V6 имеет ли смысл? в частности насколько тупее становиться машина и насколько при этом она меньше жрет?
— штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?
вот, вкратце, что хотелось бы узнать. было бы здорово, если бы писали те, кто владел и рестайлом и дорестайлом и может объективно сравнивать.
флуд по теме всячески приветствуется
McRae
флуд по теме всячески приветствуется
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
надега электрики — рест vs дорест
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
жручесть масла моторами v6
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?
Выбор и покупка автомобиля
А какая собственно разница.
форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.
Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.
Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.
И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.
советую почитать форумы, особенно конечно профельные.
Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))
Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.
Не хрена подобного.
Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.
Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!
Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате
Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.
Задумайтесь о Спортэйдже лучше
Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.
Отличия ford escape от ford maverick
все чаще задумываюсь о смене авто, остановился на эскейпе/маверике, отсюда и вопрос чем они отличаются и какой лучше?
внешне вроде вообще одинаковы.
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
Наш автомобиль без доков, водила без прав
обьявления выбрал просто по году, обьем движка как у оджного есть 2л так и у другого ну и с 3л тоже самое
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
«Эскейп» — это значит красиво уйти из жизни))))
Ишо есть Mazda Tribute
Последний раз редактировалось drunik; 04.11.2011 в 07:33.
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
у маверика вроде коробка от мондео и от трибьюта и эскейпа он отличается.Хотя хз.
из опыта трибьюта, не самая удачная в содержании машина, отсюда и цена ниже фориков, равов и тд
У знакомого был трибют 3,0. 204 л/с при уплате налога его не радовали.
215/60/17 липа на дисках 5х114,3 ет35
Почти ни чем, у Маверика резина штатная 215-70-16, у Ескейпа 235-70-16. Соответственно разные рулевые рейки. Все остальное почти все одинаково, кроме некоторых программируемых функций, типа отключения сигнализации ремня безопасности и прочих пищалок.
у маверика вроде коробка от мондео и от трибьюта и эскейпа он отличается.Хотя хз.
Запчасти не дорого и дешевле некоторых японских моделей, из запчастей есть все ) Коробки одинаковые. Бензин любит автомобиль тот у которого двигатель не видит лямбд, просто нужно обслуживать вовремя.
Последний раз редактировалось Vlasis; 04.11.2011 в 21:04.
Запчасти не дорого и дешевле некоторых японских моделей, из запчастей есть все ) Коробки одинаковые. Бензин любит автомобиль тот у которого двигатель не видит любд, просто нужно обслуживать вовремя.
Запчасти не дорого и дешевле некоторых японских моделей, из запчастей есть все ) Коробки одинаковые. Бензин любит автомобиль тот у которого двигатель не видит лямбд, просто нужно обслуживать вовремя.
Сдох гена, контракта нет а где есть просят 15 тыр.
Починили за 8 так тот радовался как ребенок.
Самый дешевый из однокласников интересно почему?))
любая мазда в обслуживание субару с хондой в опе оставит, потому любая модель мазды дешевле одноклассников
Сдох гена, контракта нет а где есть просят 15 тыр.
Починили за 8 так тот радовался как ребенок.
Самый дешевый из однокласников интересно почему?))
Все относительно ), «сдох гена» на каком двигателе и где он ремонтировал генератор? Если я Вам скажу сколько стоит на 3,0 литровый двигатель у Бигхорна комплект форсунок, которые не ремонтируются, а ставятся только новые, вы же не будете утверждать что эта машина плохая?
Самый дешевый? Видимо потому что есть стереотипы )
Все относительно ), «сдох гена» на каком двигателе и где он ремонтировал генератор? Если я Вам скажу сколько стоит на 3,0 литровый двигатель у Бигхорна комплект форсунок, которые не ремонтируются, а ставятся только новые, вы же не будете утверждать что эта машина плохая?
Самый дешевый? Видимо потому что есть стереотипы )
Дабы развеять стереотипы поинтересуйся по разборам сколько на Капеллу стоит привод бу? Неделю назад коллега по работе озадачился и был не мало оху…влён.
Дабы развеять стереотипы поинтересуйся по разборам сколько на Капеллу стоит привод бу? Неделю назад коллега по работе озадачился и был не мало оху…влён.
А что, разве привод Капеллы подходит на Ескейпообразных? ) В каждом автомобиле есть «изюминка» про которую лучше не вспоминать при ее поломке ))
А что, разве привод Капеллы подходит на Ескейпообразных? ) В каждом автомобиле есть «изюминка» про которую лучше не вспоминать при ее поломке ))
я про мазду в целом, а про Ескейпообразные- что там у них с тормозами?
когда то смотрел как вариант к покупке Трибьюта 3 литра. ХОЧУ ТРИБЬЮТ
После просмотра трёх авто отказался от данной кандидатуры по ряду причин
Последний раз редактировалось ПЛАТАР; 04.11.2011 в 21:41.
я про мазду в целом, а про Ескейпообразные- что там у них с тормозами?
А что у них с тормозами? Только сразу говорите о какой модели идет речь, так как есть дорестайлинг, послерестайлинг…задние барабанные даже есть на каких то, я могу говорить только о трехлитровом послерестайлинговом )
Выбор и покупка автомобиля
Комментарии19 Добавить комментарий
форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.
Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.
Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс…а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый…
И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.
я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко …массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены
советую почитать форумы, особенно конечно профельные.
если лень посмотрите обзоры в ютубе …ничего хорошего в них нет
Отзывы здесь очень даже лесные…но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4…а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении…а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))
Есть у Спорта и Тушкана кнопка принудительного включения 4х4.
А вообще если Фокус хочешь, то зачем по паркетникам заморачиваться, бери к чему душа лежит.
Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу — один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))
Эскейп — для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У…
Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд…
Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый — двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки — дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй — двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.
Комментарий удален модератором.
Не хрена подобного…
Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2…и к этим машинам никакго отношения не имеет…к тому же появился он в 2005г, а ЕскейпТрибьютМаверик в начале 2000 года…
Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!
Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате
Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.
Задумайтесь о Спортэйдже лучше
Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.
Комментарий удален модератором.
около 500…лучше даже меньше)))))))
Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Ford Escape I
Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2
Автор обзора: Marklugar
Проездил полтора года.
То ли привык, то ли все-таки хорошая машина)))
За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.
Автор обзора: marklugar
Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3
Весной продал автомобиль.
Воспоминания остались добрые и приятные.
Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.
Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.
Автор обзора: Mrbashar
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.
Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.
Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я где-то застряну во дворах из-за низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.
Автор обзора: mrbashar
Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.
Автор обзора: Marklugar
Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).
История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.
Что лучше maverick или escape
Всем привет. Задумал покупку Ford Escape 2001-2007. Подскажите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Какой лучше выбрать двигатель в плане обслуживания, ремонтопригодности и прожорливости. И в чем отличие дорестайлинга от рестайленга. Покупку планирую на начало лета, поэтому время есть. Может быть год какой-то есть особенный у данной модели. Какие то тонкости. В общем все что не лень и не сложно подсказать.
P.S. Если кто-то рассматривает к покупке Opel Astra H спрашивайте всё расскажу. Так как опыт владения данным авто приличный. Все болячки наизусть знаю.
Надеюсь на вашу помощь будущие одноклубники.
Смотрите также
Метки: выбор, покупка, ford escape, на что обратить внимание
Комментарии 44
А может передний привод?
Тогда нах паркетник, если он буксует как седан, бери камрили венсис
В общем я сделал такой вывод.
Бюджет еще раз 300-400т.р.
1. Надо брать 2,3
2. Лучше года 2005-2006 если не учитывать на мой взгляд адекватного подхода Insipid2000 с перебранным дорестайлом.
3. Лучше не смотреть с таким бюджетом в сторону Эскейпа потому что вобьешь еще столько же, и тогда лучше бы взять уже второй Эскейп как в ссылке.
4. Беда друзья мои. Нет 600 тысяч на машину. А очень хочется.
брал с нуля 2,3 механика, вот уже 13 лет, …даром не нужен 3литровый
Мнение кота Барсика:
Либо 3 литра Маверик, 2006 года (это около 650 000 рублей с первичным обслуживанием)
Либо 3 литра, Маверик, ДОрестайл (на самом деле — те же самые деньги) — и этот вариант мне нравится больше. Аргументирую:
Минусы: возраст, задние барабанные тормоза, для кого-то кочерга и рефлекторные фары.
Теперь плюсы, их больше:
1. Цена. Может разниться между рестайлом и дорестайлом ощутимо. Отнесу это к плюсу, ниже поясню почему.
2. Электрика. В дорестайле нет CAN шины => практически любая диагностика электрики, в том числе первичная может быть произведена при помощи тестера и человка, который знаком с законом Ома.
3. Как ни странно — но возраст играет на плюс. Ресурс коробки до вмешательства
150 — 200 тысяч км. Двигателя — около 400 000. Соответственно мы можем рассматривать машины с уже отремонтированной АКПП или же целенаправленно смотреть машину с учетом моментального обслуживания двигателя, редуктора и КПП.
4. Этот пункт является смесью п1. и п3. — при их совмещении можно утверждать, что за цену рестайла с неким отстаточным ресурсом в 50 тысяч км мы за ту же сумму получаем дорестайловую машину, но с новой КПП, редуктором, подновленным двигателем и шумоизоляцией (25-30 килорублей роли не играют). Соответственно — катаемся, меняем масло и фильтры и не паримся.
Чисто мое мнение, не претендующее на истину
Касательно кузова — более чем адекватные ценники.
Рестаил ниже шире и длиннее хоть и не значительно, но все же, а так написано по делу, отчасти, никогда не соглашусь с уверением, чем старше-лучше
Вообще начать надо было с озвучивания бюджета. Тогда и будет понимание на какую машину можешь рассчитывать.
Каждый написал о своих проблемах:) И у всех они разные.
И все советы вроде и правильные, но мало пригодятся при покупке машины старше 10-ти лет, т.к. в таком возрасте смотреть надо ВСЁ. Никто не сможет заранее верно сказать что у планируемой машины не так и какие проблемы.
Рекомендации общие для покупки б/у автомобиля надо применить. Смотреть кузов, смотреть ДВС, подвеску, трансмиссию, электрику.
Про питерский 2009 года поддержу. Лучше брать его.
Бюджет примерно 300-400 т.р. Белый конечно красавец но не потяну. так как машина нужна вторая в семью.Жена сказала покупай что хочешь. А нравится старье всякое. Чероке кирпич еще на примете. Это 2000 год где то.
Все дорого, нужно смотреть. Кузовные элементы космос, навесное космос, движки жиаучие2,3;3,0 точно цепные, но хороший контракт врятли найдеш, подкопи и возьми ескейп от 2008 2,5
В ЯНАО наверно вообще ВСЁ дорого:)
2,5 моторы пошли с 2009 года.
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
В нашей большой стране очень любят внедорожники! Плюсы внедорожников очевидны, большой клиренс, проходимость, вместительность. К тому же не везде еще в России есть дороги.
Сегодня обзор на машину, чья надежность и неприхотливость удивляет!
Ford Maverick он же Ford Escape I он же Mazda Tribute I
– Все версии Эскейпа/Маверика/Трибьюта имеют свои плюсы. Машины со старыми 2.0 Zetec и механикой хороши минимальной требовательностью силового агрегата, 2.3 можно считать золотой серединой по сложности и мощности, а 3-литровые машины благороднее звучат и интереснее едут, но их эксплуатация сопряжена с некоторыми рисками.
Рестайлинг и дорестайлинг
Двигатели
– Подберем машину под ваши требования и бюджет
– Отберем с вами лучшие предложения на рынке
– Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
– Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
– Поможем с оформлением всех документов
– Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
– Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.
Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick
13 лет на сайте
пользователь #148169
Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.
16 лет на сайте
пользователь #41393
13 лет на сайте
пользователь #148169
Очень полезный сайт:
Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.
19 лет на сайте
пользователь #1879
Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.
15 лет на сайте
пользователь #77183
У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:
1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке
14 лет на сайте
пользователь #101076
16 лет на сайте
пользователь #31862
Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.
Продал с пробегом 75 тыщ.
За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз «серьги» стоек стабилизатора.
Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.
16 лет на сайте
пользователь #45459
12 лет на сайте
пользователь #186791
valero4ka, развал-схождение где делали?
думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?
16 лет на сайте
пользователь #45459
Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.