Маверик или эскейп что лучше

Маверик или эскейп что лучше

перелопатил весь форум, нашел для себя много ответов по технической части. но кроме техники еще хотелось бы понимать для себя несколько моментов

— в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
— шумка: где она лучше и имеет ли такой вопрос вообще смысл?
— надега трансмиссии (полный привод) — рест vs дорест
— удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле, насколько нужна эта переключалка из авто в постоянный? наскока адекватен авто4WD на рестайле/дорестайле?
— удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
— надега электрики — рест vs дорест
— жручесть масла моторами v6
— не V6 — имеет ли смысл? в частности насколько тупее становиться машина и насколько при этом она меньше жрет?
— штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

вот, вкратце, что хотелось бы узнать. было бы здорово, если бы писали те, кто владел и рестайлом и дорестайлом и может объективно сравнивать.

флуд по теме всячески приветствуется

McRae
флуд по теме всячески приветствуется

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

надега электрики — рест vs дорест

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

жручесть масла моторами v6

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

Источник

Выбор и покупка автомобиля

А какая собственно разница.

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Источник

Маверик или эскейп что лучше

Какие отличия по запчастям от Эскейпа?
я заметил что фары и противотуманки разные?

То что салон более прикольный и больше наворотов это понятно.
А вот по ремонту и ТО что? все такое же?

Примерно тем же, чем Эскейп от Трибьюта отличается.

boomshop Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

19ksv.55

❝ Цитата(boomshop @ Oct 31 2010, 13:11)

Хотелось бы ответ от владельцев МЕркури.Знаю что детали ВНУТРЕННИЕ НЕКОТОРЫЕ точно отличаются((

Надюша Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

❝ Цитата(Надюша @ Mar 8 2011, 16:02)

подскажите где можно что нить найти?

Надюша Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

❝ Цитата(Надюша @ Mar 8 2011, 19:53)

а руководсто не могу найти даже

19ksv.55

❝ Цитата(Надюша @ Mar 9 2011, 02:53)

фото Маринер есть, тем более я на ней езжу. интересно как ставится пороль на водительской двери., и вообще понять че за машина))) я же девушка и эт моя первая машина, а руководсто не могу найти даже

makkena64 Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 10 2011, 14:10)

ни разу не пользовался этим замком.А надо ли?

19ksv.55

❝ Цитата(DSofT @ Mar 10 2011, 21:16)

Приехал на пляж, переоделся, вещи в машину закинул, двери закрыл. Дальше что? Ключи в трусы и идти так купаться, чтобы их там потерять? А с замочком все спокойнее, запер ключи внутри машины, накупался, потом кодовым замком машину открыл и привет.

dinamo07 Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучшеMazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(19ksv.55 @ Mar 11 2011, 11:48)

Совершенно верно Дим. Не раз этот замок выручал. И ещё один момент: Вряд-ли кто-то соберётся угонять Маринер, хотя и идиотов хватает просто из салона стырить чего-нибудь, так вот открывание двери кодовым замком не «зацепить» сканером кодов. А это весьма актуально на всяких стоянках, базарах и прочем Расейском бездорожье. 😀

Источник

Что лучше maverick или escape

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Всем привет. Задумал покупку Ford Escape 2001-2007. Подскажите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Какой лучше выбрать двигатель в плане обслуживания, ремонтопригодности и прожорливости. И в чем отличие дорестайлинга от рестайленга. Покупку планирую на начало лета, поэтому время есть. Может быть год какой-то есть особенный у данной модели. Какие то тонкости. В общем все что не лень и не сложно подсказать.
P.S. Если кто-то рассматривает к покупке Opel Astra H спрашивайте всё расскажу. Так как опыт владения данным авто приличный. Все болячки наизусть знаю.
Надеюсь на вашу помощь будущие одноклубники.

Смотрите также

Метки: выбор, покупка, ford escape, на что обратить внимание

Комментарии 44

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

А может передний привод?

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Тогда нах паркетник, если он буксует как седан, бери камрили венсис

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

В общем я сделал такой вывод.
Бюджет еще раз 300-400т.р.
1. Надо брать 2,3
2. Лучше года 2005-2006 если не учитывать на мой взгляд адекватного подхода Insipid2000 с перебранным дорестайлом.
3. Лучше не смотреть с таким бюджетом в сторону Эскейпа потому что вобьешь еще столько же, и тогда лучше бы взять уже второй Эскейп как в ссылке.
4. Беда друзья мои. Нет 600 тысяч на машину. А очень хочется.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

брал с нуля 2,3 механика, вот уже 13 лет, …даром не нужен 3литровый

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Мнение кота Барсика:
Либо 3 литра Маверик, 2006 года (это около 650 000 рублей с первичным обслуживанием)

Либо 3 литра, Маверик, ДОрестайл (на самом деле — те же самые деньги) — и этот вариант мне нравится больше. Аргументирую:

Минусы: возраст, задние барабанные тормоза, для кого-то кочерга и рефлекторные фары.

Теперь плюсы, их больше:
1. Цена. Может разниться между рестайлом и дорестайлом ощутимо. Отнесу это к плюсу, ниже поясню почему.
2. Электрика. В дорестайле нет CAN шины => практически любая диагностика электрики, в том числе первичная может быть произведена при помощи тестера и человка, который знаком с законом Ома.
3. Как ни странно — но возраст играет на плюс. Ресурс коробки до вмешательства

150 — 200 тысяч км. Двигателя — около 400 000. Соответственно мы можем рассматривать машины с уже отремонтированной АКПП или же целенаправленно смотреть машину с учетом моментального обслуживания двигателя, редуктора и КПП.
4. Этот пункт является смесью п1. и п3. — при их совмещении можно утверждать, что за цену рестайла с неким отстаточным ресурсом в 50 тысяч км мы за ту же сумму получаем дорестайловую машину, но с новой КПП, редуктором, подновленным двигателем и шумоизоляцией (25-30 килорублей роли не играют). Соответственно — катаемся, меняем масло и фильтры и не паримся.

Чисто мое мнение, не претендующее на истину

Касательно кузова — более чем адекватные ценники.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Рестаил ниже шире и длиннее хоть и не значительно, но все же, а так написано по делу, отчасти, никогда не соглашусь с уверением, чем старше-лучше

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Вообще начать надо было с озвучивания бюджета. Тогда и будет понимание на какую машину можешь рассчитывать.

Каждый написал о своих проблемах:) И у всех они разные.
И все советы вроде и правильные, но мало пригодятся при покупке машины старше 10-ти лет, т.к. в таком возрасте смотреть надо ВСЁ. Никто не сможет заранее верно сказать что у планируемой машины не так и какие проблемы.
Рекомендации общие для покупки б/у автомобиля надо применить. Смотреть кузов, смотреть ДВС, подвеску, трансмиссию, электрику.

Про питерский 2009 года поддержу. Лучше брать его.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Бюджет примерно 300-400 т.р. Белый конечно красавец но не потяну. так как машина нужна вторая в семью.Жена сказала покупай что хочешь. А нравится старье всякое. Чероке кирпич еще на примете. Это 2000 год где то.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Все дорого, нужно смотреть. Кузовные элементы космос, навесное космос, движки жиаучие2,3;3,0 точно цепные, но хороший контракт врятли найдеш, подкопи и возьми ескейп от 2008 2,5

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

В ЯНАО наверно вообще ВСЁ дорого:)
2,5 моторы пошли с 2009 года.

Очередь просмотра

Очередь

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В нашей большой стране очень любят внедорожники! Плюсы внедорожников очевидны, большой клиренс, проходимость, вместительность. К тому же не везде еще в России есть дороги.

Сегодня обзор на машину, чья надежность и неприхотливость удивляет!

Ford Maverick он же Ford Escape I он же Mazda Tribute I

– Все версии Эскейпа/Маверика/Трибьюта имеют свои плюсы. Машины со старыми 2.0 Zetec и механикой хороши минимальной требовательностью силового агрегата, 2.3 можно считать золотой серединой по сложности и мощности, а 3-литровые машины благороднее звучат и интереснее едут, но их эксплуатация сопряжена с некоторыми рисками.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

– Подберем машину под ваши требования и бюджет
– Отберем с вами лучшие предложения на рынке
– Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
– Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
– Поможем с оформлением всех документов
– Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
– Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Источник

Что выбрать форд маверик, эскейп или эксплорер

Wunger

Новичок

Вот стою перед дилеммой.
Собрался продавать свой Форд Expedition.

И желание пересесть на авто поменьше по габаритам и чуть поменьше по аппетитам.

Понятно, что Эксплорер будет постарше за эти деньги, а Эскейп свежее но все же, на что обратить внимание и какие есть нюансы в обслуживании.

Машина эксплуатируется 85% по городу и возит максимум 3 человека.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Piter

Активный участник

За такие деньги можно взять отличный форд маверик, года этак 2007, с 3-х литровым мотором и малым пробегом.

Для меня главный минус был в том, что руль регулируется только вверх-вниз, поэтому не сразу нашлось оптимальное положение сиденья, что бы и руки нормально до руля доставали и ноги коленками в приборку не утыкались.

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Strelllok

Активный участник

Маверик или эскейп что лучше. Смотреть фото Маверик или эскейп что лучше. Смотреть картинку Маверик или эскейп что лучше. Картинка про Маверик или эскейп что лучше. Фото Маверик или эскейп что лучше

Piter

Активный участник

Чтобы сделать какие-то стоящие выводы о машине нужно ею овладеть.

Я купил жене форд маверик и поэтому кое что могу о нём сказать. Расход по сравнению с Форд Эксплорером нисколько не напрягает:

Примерно 10-11 литров на трассе и 14-16 в городе.

Что очень удивило, так это проходимость форд маверик, которая реально на порядок выше чем у форд Эксплорера.

Очевидно сказываются сразу несколько факторов: более короткая колёсная база и меньшая масса автомобиля, плюс постоянный полный привод на все колёса (в болоте колёса крутятся не по одному спереди и сзади, как у Форд Эксплорера, а сразу все четыре, как будто с заблокированными мостами).

Ну и конечно же мощность и крутящий момент 3-х литрового мотора маверика, такие-же как и у Форд Эксплорера.

Есть конечно один минус о котором лучше не забывать: генератор у маверика конструктивно расположен не сверху, как у нормальных джипов, а снизу поперечно-расположенного блока двигателя, поэтому для езды по глубоким лужам (выше порогов) машина не годится.

На трассе машина ведёт себя отлично, но очень критична к резине, если износ не равномерный- надо постоянно подруливать то в одну то в другую сторону (на новой зимней вообще всё идеально)- наверное сказывается ведущий передний привод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *