Маяковский мультик что такое хорошо что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо
В центре событий Карандаш и его верный неизменный спутник – пес Ластик. Познавательная насыщенная картинка вызывает немалое количество интереса благодаря наличию просветительского материала. Он заключается в объяснении правил жизни для самых маленьких. Первостепенный автор буквенного творения постарался передать информацию наиболее приятной и понятной для восприятия людьми, которым чужда специфика этикета и лояльного поведения. Карандашик повествует о важности уважения личной гигиены, почтительному отношению к окружающим, расскажет об общепринятых непонятных нормах и правилах, как повести себя в некоторых обстановках.
Веселый персонаж облекает все происходящее в игровую форму, которая точно вызовет интерес малыша. Демонстрировать и доказывать важность всего сказанного помогает Ластик, дружелюбный песик, вечно следующий за хозяином. Заслуга Ефима Гамбурга также в наличии этих персон, которые являются исходником вышеуказанных норм. Приятная глазу лента и музыкальное сопровождение профессионального композитора способствуют заинтересованности зрителя, развития понимания и правильного восприятия, формирующего сознание.
Мультипликационная картина Ефима Гамбурга является советской экранизацией произведения Маяковского. Основополагающая часть сюжета разрабатывалась писателем в 1925 году. Визуальная форма повествования вышла намного увлекательнее, нежели книжные картинки. Анимация предназначена для младшей зрительской аудитории, которых не настиг подростковый возраст, но высочайшее качество адаптации делает мультфильм Что такое хорошо и что такое плохо увлекательным и захватывающим для любого круга зрителей.
Русская сказка
Читайте, смотрите и слушайте детские сказки
Что такое хорошо и что такое плохо, мультфильм (1969)
Что такое хорошо и что такое плохо
Стихотворение русского поэта В. Маяковского стало великолепным посылом снять мультфильм для детей младшего возраста. Озвучил героев великолепный артист и исполнитель песен Олег Анофриев. Музыку к стихам Юрия Энтина написал всеми любимый композитор Владимир Шаинский. Просмотр мультика будет не только интересным, но и познавательным для малышей. Несмотря на то, что произведение написано в 1925 году, правила поведения остаются неизменными.
Историю ребятам рассказывают Волшебный Карандаш и его верный спутник пес Ластик. Переворачивая страницы книги, они ведут повествование о том, как отец объяснил любознательному малышу различия понятий хорошо и плохо. На примере жизненных ситуаций они познакомят с персонажами, имеющими как положительные, так и отрицательные черты характера.
Открывается первая страница и перед зрителями появляется мальчик – замарашка. Он перепачкался в грязи, что само по себе некрасиво, но еще и здоровью вредит. Если же он, проснувшись утром, делает зарядку, умывается и чистит зубы, то естественно это хорошо, ведь чистота залог здоровья.
А вот парнишка хулиган, увидев мальчугана, обидел незаслуженно – его и в книгу помещать нельзя, ведь поступок отрицательный. Но тут на помощь приходит пионер и объясняет, что слабого и меньше ростом трогать нельзя.
Ветреная, дождливая погода это плохо потому что, на улице можно простудиться. Но если светит теплое, ласковое солнышко можно гулять, купаться, любоваться природой. Нехорошо капризничать, портить игрушки и книги. Нужно быть аккуратными и беречь свои вещи. Когда ребята мастерят, наводят порядок и читают, стремясь познать новое – это замечательно.
Очень плохо быть трусливым и убегать от трудностей. Нужно смело идти навстречу препятствиям, побеждая страх, даже если это большая злая птица, как в эпизоде. Честный и подробный ответ отца понравился малышу, и он принял решение идти по дороге жизни честно и поступать только хорошо.
Посмотрев поучительный мультфильм, дети поймут, как плохо быть неряшливыми, злыми, ленивыми. Главное, что смогут ребята почерпнуть из занимательной истории – это чувство ответственности, справедливости, уважение к окружающим. Они научаться соблюдать правила гигиены, поймут, как важно защищать меньших и помогать старшим. Благодаря простым четверостишиям и доступному разъяснению Карандаша, рассказ запомниться ребятам на всю жизнь.
Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихотворению Владимира Маяковского; режиссер Ефим Гамбург; художник-постановщик Юрий Бутырин; аниматоры Наталия Богомолова, Сергей Маракасов, Эльвира Маслова, Иосиф Куроян, Иван Давыдов, Юрий Бутырин, Ольга Орлова; оператор Михаил Друян; директор Федор Иванов; композитор Владимир Шаинский; звукорежиссер Георгий Мартынюк; редактор З. Павлова; монтажер И. Герасимова; вокальные партии Олег Анофриев; текст песен (стихов) Юрий Энтин; Союзмультфильм, 1969 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.
Стих «Что такое хорошо и что такое плохо »
Одно из самых известных стихотворений В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» на примере понятных жизненных ситуаций показывает ребятам, как правильно поступать. Произведение учит быть смелым, прилежным, аккуратным и защищать тех, кто попал в беду. Стихотворение очень полезно будет прочитать современным детям, которые стали забывать о таких важных ценностях как дружба, взаимопомощь и доброта.
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
Что такое хорошо и что такое плохо
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
свин,
если сын —
свиненок.
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие стихотворения.
Что такое хорошо и что такое плохо? В. В. Маяковский
Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского с иллюстрациями В. Ивановой, 1936
У меня
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
папы этого ответ
помещаю
помещаю в книжке.
— Если ветер
— Если ветер крыши рвёт,
если
если град загрохал, —
каждый знает —
каждый знает — это вот
для прогулок
для прогулок плохо.
Дождь покапал
Дождь покапал и прошёл.
Солнце
Солнце в целом свете.
Это —
Это — очень хорошо
и большим
и большим и детям.
Если
Если сын
Если сын черне́е ночи,
грязь лежит
грязь лежит на рожице, —
ясно,
ясно, это
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
Если мальчик
Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
Если бьёт дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
я такого не хочу
даже
даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:
Этот вот кричит: — Не трожь
тех,
тех, кто меньше ростом! —
Этот мальчик
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!
Если ты
Если ты порвал подряд
книжицу
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
Если мальчик любит труд,
тычет
тычет в книжку
тычет в книжку пальчик,
про такого
про такого пишут тут:
он
он хороший мальчик.
От вороны
От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
Мальчик этот просто трус.
Это
Это очень плохо.
Этот,
Этот, хоть и сам с вершок,
спорит
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни
в жизни пригодится.
Этот
Этот в грязь полез
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
Про такого говорят:
он плохой,
он плохой, неряха.
Этот
Этот чистит валенки,
моет
моет сам
моет сам галоши.
Он
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
Помни это
Помни это каждый сын.
Знай
Знай любой ребёнок:
вырастет
вырастет из сына
вырастет из сына свин,
если сын —
если сын — свинёнок.
Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.
Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.
Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.
Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.
Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.
Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.