Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Не удается войти в учетную запись Майкрософт

Способ устранения проблем со входом в учетную запись Майкрософт зависит от типа проблемы, препятствующей входу. Например, у вас возникли проблемы с паролем? Забыли имя пользователя? Или вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована?

Чтобы найти правильное решение, выберите ниже проблему, которая наилучшим образом описывает причину, по которой вы не можете войти.

Выберите свою проблему входа

Проблема пароля или проверки

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Вы забыли пароль, введенный пароль не работает или не удается получить код проверки.

Забытое имя пользователя

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Вы забыли свое имя пользователя для службы, которую хотите использовать, или ваше имя пользователя верное, но вы все равно не можете войти.

Учетная запись заблокирована

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

При попытке выполнить вход вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована. Узнайте, что можно сделать.

Не удается войти в устройство с Windows

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Получите справку по входу в устройство с Windows. Предоставляется помощь по Windows Hello, сбросу ПИН-кода и управлению учетной записью на устройстве.

Источник

Почему вы не можете получить доступ к заблокированной учетной записи Microsoft

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Теоретически восстановить учетную запись электронной почты Microsoft просто. Но для многих это превращается в кафкинский кошмар безликой бюрократии и бесконечных кругов бездействия.

Мы не можем изменить это, но мы, безусловно, можем помочь вам понять, почему ваши попытки разблокировать учетную запись Microsoft потерпели неудачу.

Что такое учетная запись Microsoft?

Сброс учетной записи Microsoft должен позволить вам восстановить доступ к вашей учетной записи электронной почты или даже к вашему компьютеру. Однако на карту поставлено больше, в зависимости от того, какую услугу вы используете.

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Возможно, вы создали учетную запись для доступа к новому Windows Phone (с которой вам нужно быстро ознакомиться. ), или совершенно новый компьютер с Windows 8. Кроме того, вы можете не иметь доступа к учетной записи Xbox из-за проблем с вашим паролем и паролем. Если ваша учетная запись, связанная с Xbox, заблокирована, и пароль больше не будет работать, вам нужно будет удалить профиль, связанный с учетной записью, из консоли, сбросить пароль и снова войти в систему.

Что если ваша учетная запись Windows 8.x заблокирована?

Многие люди используют учетную запись Microsoft для доступа к своему компьютеру с Windows 8.x (или даже к Windows 10, в качестве предварительных версий). просты в установке). Это дает различные преимущества, такие как интегрированное облачное хранилище через OneDrive и возможность переносить профили настольных компьютеров между компьютерами, просто войдя в систему.

Однако, если ваша учетная запись Microsoft заблокирована, вы не сможете получить доступ к своему компьютеру. Так как же это обойти?

Ответ на самом деле довольно прост. Вместо входа в систему с онлайн-учетной записью Microsoft вы используете автономный режим, который позволяет создавать и использовать учетную запись без онлайн-управления профилем и проверки.

На экране входа выберите Войти без учетной записи Microsoft и просто следуйте инструкциям. Обратите внимание, что вы не сможете легко получить доступ к данным из другой учетной записи на этом компьютере.

Если это нормально, вы также можете решить обойтись без учетной записи Microsoft полностью с этого момента.

Почему ваша учетная запись Microsoft заблокирована?

Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Возможно, ваш аккаунт был взломан. Вы нажали на ссылку или загрузили файл, который вам не нужен? Фишинговые письма распространены для адресов Microsoft, даже с проверкой входящих сообщений на Outlook.com (которая, возможно, так же хороша, как Gmail, и даже поддерживает хостинг почтового домена. ).

Понимание того, почему ваша учетная запись заблокирована, может помочь вам понять, почему Microsoft не разблокирует ее. Существует вероятность того, что они не уверены, что ваше предыдущее поведение было ошибкой или что ваши действия в Интернете подвержены воздействию вредоносных программ, которые могут подвергнуть риску почтовые ящики других пользователей.

Пытаетесь получить доступ к заблокированной учетной записи Microsoft, но не можете?

Использование инструмента сброса пароля должно работать в большинстве случаев. Однако, если данные вашей учетной записи не точны или не обновлены, вы можете обнаружить, что есть проблема.

Из-за неверных личных данных в профиле вашего аккаунта вам будет сложно сбросить пароль. Помните, что эти данные сопоставлены, чтобы вы могли восстановить пароль, когда учетная запись заблокирована, поэтому установка неверных или заведомо ложных данных действительно не будет работать.

Точно так же вы должны убедиться, что у вас все еще есть доступ к дополнительному адресу электронной почты. Без этого вам будет очень сложно восстановить ваш пароль.

Двухфакторная аутентификация двухфакторная аутентификация это отличный способ обеспечить безопасность ваших онлайн-счетов. Microsoft предлагает это, но, к сожалению, если ваша учетная запись будет заблокирована, доступ к ней снова станет практически невозможным без доступа к дополнительной учетной записи. Таким образом, хотя преимущества двухфакторной аутентификации значительны, восстановление сложнее.

Наконец, вы можете просто столкнуться с проблемой, с которой Microsoft не может или не хочет помочь, основываясь на предыдущих действиях или действиях других пользователей.

Невозможность восстановить доступ к вашей учетной записи, конечно, очень расстраивает, и, похоже, вы ничего не можете сделать, кроме заполнения этой формы, разработанной специально для заблокированных учетных записей. Служба поддержки Microsoft может и часто помогает таким пользователям, как вы, разблокировать учетные записи, но имейте в виду, что они должны быть уверены, что вы являетесь подлинным владельцем учетной записи. Если у оператора Microsoft возникнут сомнения, ему придется отклонить ваш запрос.

Подлинная проблема с доступом к заблокированной учетной записи Microsoft? Дайте нам знать!

Все, что мы объяснили выше, было ответом на значительный объем комментариев к нашему предыдущему руководству по разблокировке учетной записи Microsoft. Мы видели, что некоторые люди были безрассудными, но есть много людей, которые, похоже, испытывают искреннюю обиду.

Мы хотели бы услышать от вас в комментариях, если вам удалось получить доступ к своей учетной записи после того, как она была заблокирована; Мы также хотели бы услышать ваши истории о том, что процедура восстановления Microsoft провалилась без видимой на то причины. Как вы думаете, почему это произошло? Был ли какой-нибудь отзыв? Расскажи нам все.

Источник

Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт

Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.

Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.

Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.

Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.

Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.

Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.

1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт

Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.

Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.

Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.

Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.

Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.

Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.

Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.

Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.

Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?

Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.

Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.

2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли

После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.

Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.

Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.

Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.

На экране Введите код введите полученный код безопасности.

Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.

3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.

Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.

На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.

Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.

Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.

Войти в учетную запись Outlook.com

Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.

Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:

Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.

Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.

Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.

Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.

Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.

Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.

4. Защитите другие учетные записи интернет-служб

Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.

5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.

Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.

Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.

Источник

Учетная запись была заблокирована

Если при попытке входа в учетную запись вы получили сообщение о том, что она заблокирована, это значит, что с ней связаны действия, которые могут нарушать наши Условия использования.

Разблокировка учетной записи Майкрософт

Чтобы разблокировать учетную запись, войдите, чтобы получить защитный код.

Вы можете использовать любой номер телефона для запроса защитного кода.

Номер телефона не нужно обязательно связывать с учетной записью.

Телефон не должен быть смартфоном или подключенным к Интернету, он просто должен иметь возможность получать текстовые сообщения.

Возможно, вам придется создать новый пароль. Ознакомьтесь с советами о том, как создать надежный пароль.

Подробнее

Если при входе вы не видите вариант Далее, ваша учетная запись была заблокирована из-за подозрительной активности или нарушения Условий использования Майкрософт. Чтобы восстановить учетную запись, воспользуйтесь веб-формой по ссылке Восстановить учетную запись ниже.

После отправки формы агент службы поддержки службой безопасности в Интернете Майкрософт будет рассмотрит ее и свяжется с вами по электронной почте. Не отправляйте дополнительные запросы, так как это может увеличить время ответа.

В целях защиты вашей учетной записи и ее содержимого нашим агентам поддержки и специалистам можно отправлять ссылки для сброса паролей или получать доступ к учетным записям и изменять их сведения только после отправки формы восстановления учетной записи.

Вы можете использовать любой номер телефона, на который можно получать текстовые сообщения. Он не должен быть связан с вашей учетной записью.

Мы не будем использовать или сообщать номер телефона, а отправленный на него код истечет через 10 минут.

Это означает, что вы можете использовать телефон друга или коллеги, не ставя под угрозу безопасность своей учетной записи.

Самый быстрый способ разблокировать свою учетную запись — запросить и ввести защитный код в Интернете. Если вы еще не пробовали этот способ, советуем начать с него.

Совет: Если защитный код не работает, убедитесь, что вы вводите цифры из текста сообщения, а не из его заголовка.
Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Смотреть картинку Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Картинка про Майкрософт заблокировал учетную запись что делать. Фото Майкрософт заблокировал учетную запись что делать

Если отображается сообщение об ошибке «Превышено ограничение на использование» при запросе кода безопасности, это может означать, что номер телефона был использован слишком много раз в течение короткого периода времени, или что мы обнаружили что-то подозрительное о номере телефона.

Учетную запись Майкрософт обычно блокируют, если владелец учетной записи нарушает условия нашего соглашения об использовании служб Майкрософт. Далее приведены наиболее распространенные причины блокировки учетных записей, однако не всегда блокировка происходит по этим причинам.

Вредоносные программы, фишинг и другие вредоносные действия

Корпорация Майкрософт запрещает использовать свои службы для выполнения следующих действий.

Вредоносные программы — отправка намеренно нежелательного или потенциально опасного кода или программного обеспечения.

Фишинг — кража конфиденциальных данных других пользователей путем их обмана или спуфинга.

Вмешательство в работу сетей, служб и других систем Майкрософт, а также их повреждение или спуфинг.

Спам может принимать различные формы. Не используйте сети Майкрософт для отправки или публикации нежелательных сообщений электронной почты, комментариев, сообщений, фотографий, отзывов или любого другого содержимого.

Не отправляйте незапрошенное рекламное или коммерческое содержимое.

Не отправляйте содержимое пользователям, которых вы не знаете, или слишком большому числу пользователей одновременно.

Не используйте программы, сценарии и боты для создания учетных записей Майкрософт.

Не подделывайте или не используйте повторно сведения в разных учетных записях при регистрации.

Не создавайте и не используйте несколько учетных записей с целью нарушения политик Майкрософт.

Источник

«Ваша учетная запись заблокирована. Чтобы разблокировать его, обратитесь к службе поддержки, а затем попробуйте еще раз». ошибка при входе в Microsoft 365

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Проблема

Когда пользователь пытается войти на портал Microsoft 365, он получает следующее сообщение об ошибке:

Ваша учетная запись заблокирована. Чтобы разблокировать его, обратитесь к службе поддержки, а затем попробуйте еще раз.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, используйте следующие методы в порядке, в котором они представлены. После каждого метода проверьте, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, перейдите к следующему методу.

Для пользователей

Метод 1. Подождите 15 минут.

Если это не решает проблему, обратитесь к администратору, чтобы выполнить другие методы в этой статье.

Для администраторов

Метод 2. Убедитесь, что пользователю разрешен вход.

Для этого выполните следующие действия:

Метод 3. Сброс пароля пользователя.

Как администратор Microsoft 365 выполните сброс пароля для пользователя.

Метод 4. Сброс состояния входного пользователя.

Измените состояние входной записи пользователя с разрешенного на заблокированное, а затем измените его на Разрешенное. Для этого выполните следующие действия:

Если вы единственный администратор в организации и ваша учетная запись заблокирована, обратитесь в Microsoft 365 службу поддержки. Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *