Майнкрафт для чего нужен опыт
Майнкрафт для чего нужен опыт
Первое появление | См. Историю |
---|---|
ID сетевой игры | JE: 2 BE: 69 |
ID сохранения | После 1.11 JE: xp_orb BE: xporb До 1.11 XPOrb |
Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.
Опыт (англ. Experience) — система условных обозначений достижений игрока, выраженная в числовом эквиваленте (очках опыта). Была введена в Adventure Update. Первые сведения о системе опыта рассказал Jeb, [1] во время интервью. Игрок получает очки опыта, собирая сферы опыта, которые выпадают из убитых мобов и игроков. Также можно добыть опыт из руды (кроме железа, золота и меди), переплавкой руд, использованием печи, разведением животных, торговлей, ловлей рыбы, при разбивании зелья опыта, при выполнении некоторых достижений, при снятии зачарований на точиле. Максимальное количество опыта — 2,147,483,647 (21,863 уровень). После этого уровень отображается, но не увеличивается.
Содержание
Поведение
Сбор сфер опыта постепенно заполняет полосу в нижней части экрана, когда полоса будет полностью заполнена — игрок получит новый уровень. Очки опыта можно потратить на зачаровывание предметов и при работе с наковальней.
Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности:
Моб | Опыта |
---|---|
Дружелюбные [Примечание A 1] | 1—3 |
Детёныши животных | 0 |
Деревенский житель | 0 |
Волк | 1—3 |
Враждебные [Примечание A 2] | 5 |
Снежный голем | 0 |
Большой слизень [Примечание A 3] | 4 |
Малый слизень [Примечание A 3] | 2 |
Крошечный слизень [Примечание A 3] | 1 |
Ифрит | 10 |
Страж | 10 |
Иссушитель | 50 |
Дракон Края | 12 000, 500 |
Зелье опыта | 3—11 |
Повышение уровня до версии 1.8
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание B 1] | Разница опыта [Примечание B 2] | Деления полосы опыта [Примечание B 3] |
0 | 0 | 0 | 0,94 |
1 | 17 | 17 | 0,94 |
2 | 34 | 17 | 0,94 |
3 | 51 | 17 | 0,94 |
4 | 68 | 17 | 0,94 |
5 | 85 | 17 | 0,94 |
6 | 102 | 17 | 0,94 |
7 | 119 | 17 | 0,94 |
8 | 136 | 17 | 0,94 |
9 | 153 | 17 | 0,94 |
10 | 170 | 17 | 0,94 |
11 | 187 | 17 | 0,94 |
12 | 204 | 17 | 0,94 |
13 | 221 | 17 | 0,94 |
14 | 238 | 17 | 0,94 |
15 | 255 | 17 | 0,94 |
16 | 272 | 17 | 1,11 |
17 | 292 | 20 | 1,28 |
18 | 315 | 23 | 1,44 |
19 | 341 | 26 | 1,61 |
20 | 370 | 29 | 1,78 |
21 | 402 | 32 | 1,94 |
22 | 437 | 35 | 2,11 |
23 | 475 | 38 | 2,28 |
24 | 516 | 41 | 2,44 |
25 | 560 | 44 | 2,61 |
26 | 607 | 47 | 2,78 |
27 | 657 | 50 | 2,94 |
28 | 710 | 53 | 3,11 |
29 | 766 | 56 | 3,28 |
30 | 825 | 59 | 3,44 |
31 | 887 | 62 | 3,83 |
32 | 956 | 69 | 4,22 |
33 | 1032 | 76 | 4,61 |
34 | 1115 | 83 | 5 |
Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.
Формулы подсчета опыта:
Для уровней больше 30:
До предварительной сборки 12w23a было так:
Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание Г 1] | Разница опыта [Примечание Г 2] | Деления полосы опыта [Примечание Г 3] |
0 | 0 | 0 | 0.38 |
1 | 7 | 7 | 0.57 |
2 | 17 | 10 | 0.76 |
3 | 31 | 14 | 0.96 |
4 | 48 | 17 | 1.15 |
5 | 69 | 21 | 1.35 |
6 | 93 | 24 | 1.54 |
7 | 121 | 28 | 1.74 |
8 | 152 | 31 | 1.93 |
9 | 187 | 35 | 2.13 |
10 | 225 | 38 | 2.32 |
11 | 267 | 42 | 2.51 |
12 | 312 | 45 | 2.71 |
13 | 361 | 49 | 2.9 |
14 | 413 | 52 | 3.1 |
15 | 469 | 56 | 3.29 |
16 | 528 | 59 | 3.49 |
17 | 591 | 63 | 3.68 |
18 | 657 | 66 | 3.88 |
19 | 727 | 70 | 4.07 |
20 | 800 | 73 | 4.26 |
21 | 877 | 77 | 4.46 |
22 | 957 | 80 | 4.65 |
23 | 1041 | 84 | 4.85 |
24 | 1128 | 87 | 5.04 |
25 | 1219 | 91 | 5.24 |
26 | 1313 | 94 | 5.43 |
27 | 1411 | 98 | 5.62 |
28 | 1512 | 101 | 5.82 |
29 | 1617 | 105 | 6.01 |
30 | 1725 | 108 | 6.21 |
31 | 1837 | 112 | 6.4 |
32 | 1952 | 115 | 6.6 |
33 | 2071 | 119 | 6.79 |
34 | 2193 | 122 | 6.99 |
35 | 2319 | 126 | 7.18 |
36 | 2448 | 129 | 7.38 |
37 | 2581 | 133 | 7.57 |
38 | 2717 | 136 | 7.76 |
39 | 2857 | 140 | 7.96 |
40 | 3000 | 143 | 8.15 |
41 | 3147 | 147 | 8.35 |
42 | 3297 | 150 | 8.54 |
43 | 3451 | 154 | 8.74 |
44 | 3608 | 157 | 8.93 |
45 | 3769 | 161 | 9.12 |
46 | 3933 | 164 | 9.32 |
47 | 4101 | 168 | 9.51 |
48 | 4272 | 171 | 9.71 |
49 | 4447 | 175 | 9.9 |
50 | 4625 | 178 | 10.1 |
51 | 4807 | 182 | 10.29 |
52 | 4992 | 185 | 10.49 |
53 | 5181 | 189 | 10.68 |
54 | 5373 | 192 | 10.88 |
55 | 5569 | 196 | 11.07 |
56 | 5768 | 199 | 11.26 |
57 | 5971 | 203 | 11.46 |
58 | 6177 | 206 | 11.65 |
59 | 6387 | 210 | 11.85 |
60 | 6600 | 213 | 12.04 |
61 | 6817 | 217 | 12.24 |
62 | 7037 | 220 | 12.43 |
63 | 7261 | 224 | 12.63 |
64 | 7488 | 227 | 12.82 |
65 | 7719 | 231 | 13.01 |
66 | 7953 | 234 | 13.21 |
67 | 8191 | 238 | 13.4 |
68 | 8432 | 241 | 13.6 |
69 | 8677 | 245 | 13.79 |
70 | 8925 | 248 | 13.99 |
71 | 9177 | 252 | 14.18 |
72 | 9432 | 255 | 14.37 |
73 | 9691 | 259 | 14.57 |
74 | 9953 | 262 | 14.76 |
75 | 10219 | 266 | 14.96 |
76 | 10488 | 269 | 15.15 |
77 | 10761 | 273 | 15.35 |
78 | 11037 | 276 | 15.54 |
79 | 11317 | 280 | 15.74 |
80 | 11600 | 283 | 15.93 |
81 | 11887 | 287 | 16.13 |
82 | 12177 | 290 | 16.32 |
83 | 12471 | 294 | 16.51 |
84 | 12768 | 297 | 16.71 |
85 | 13069 | 301 | 16.9 |
86 | 13373 | 304 | 17.1 |
87 | 13681 | 308 | 17.29 |
88 | 13992 | 311 | 17.49 |
89 | 14307 | 315 | 17.68 |
90 | 14625 | 318 | 17.87 |
91 | 14947 | 322 | 18.07 |
92 | 15272 | 325 | 18.26 |
93 | 15601 | 329 | 18.46 |
94 | 15933 | 332 | 18.65 |
95 | 16269 | 336 | 18.85 |
96 | 16608 | 339 | 19.04 |
97 | 16951 | 343 | 19.24 |
98 | 17297 | 346 | 19.43 |
99 | 17647 | 350 | 19.63 |
100 | 18000 | 353 | 19.82 |
101 | 18357 | 357 | 20.01 |
102 | 18717 | 360 | 20.21 |
103 | 19081 | 364 | 20.4 |
104 | 19448 | 367 | 20.6 |
105 | 19819 | 371 | 20.79 |
106 | 20193 | 374 | 20.99 |
107 | 20571 | 378 | 21.18 |
108 | 20952 | 381 | 21.38 |
109 | 21337 | 385 | 21.57 |
110 | 21725 | 388 | 21.76 |
111 | 22117 | 392 | 21.96 |
Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:
Опыт (E), необходимы для достижения уровня n с уровня 0, будет:
В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице
Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно | Разница опыта | Деления полосы опыта |
0 | 0 | 0 | 0,39 |
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9. Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1)
История
В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Conservers.ru
В игровом мире майнкрафт очки опыта похожи на сферу, которая периодически мигает зелёными и жёлтыми цветами.
Игрок получает очки опыта после выполнения определенных действий в игре, например — убийство некоторых мобов, переплавка ресурсов в печи и добыча некоторых ресурсов в шахте, рыбалка и разведение скота (это далеко не весь список). После выпадения сфера стоит на месте и начинает движение к вам по мере вашего приближения.
После смерти игрока опыт обнуляется — это печально но факт, допустим лут который с вами был до смерти можно собрать на месте смерти, а вот опыт уже не вернешь.
Количество необходимого опыта для перехода на следующий уровень, постоянно увеличивается.
Полоска опыта майнкрафт
Количество опыта и прогресс игрока до следующего уровня отображается на полоске опыта. Находится она внизу между показателями здоровья и голода над слотами быстрого доступа. Так же там цифрой указан текущий уровень опыта игрока. По мере прогресса уровня полоска окрашивается в зеленый цвет.
Что дает опыт в майнкрафте
Чем сложнее зачарование или починка, тем выше необходимый уровень опыта.
Зачарование предметов
Самые популярные зачарования:
Каждое зачарование тоже распределяется несколько уровней эффективности, от одного до пяти в зависимости от зачарования. Чем выше уровень зачарования тем выше влияние чар на предмет.
Зачаровать предметы можно несколькими способами:
Довольно часто книги зачарования выпадают при рыбалке, и после убийства мобов с зачарованными предметами.
Ремонт предметов
Сколько опыта в майнкрафте
Набор уровней опыта в игре ограничивается огромным числом 2,147,483,647 единиц опыта (21,863 уровень) — это максимальный опыт в майнкрафт дальше набор опыта засчитываться не будет.
Это просто огромная цифра с учётом того что каждый последующий уровень увеличивается, и набрать ее без даже случайных смертей вряд ли удастся обычному игроку.
Таблица опыта майнкрафт
Начальная таблица опыта.
Уровень игрока | Очки опыта | Разница с предыдущим |
0 | 0 | 0 |
1 | 17 | 17 |
2 | 34 | 17 |
3 | 51 | 17 |
4 | 68 | 17 |
5 | 85 | 17 |
6 | 102 | 17 |
7 | 119 | 17 |
8 | 136 | 17 |
9 | 153 | 17 |
10 | 170 | 17 |
11 | 187 | 17 |
12 | 204 | 17 |
Полную таблицу публиковать не имеет смысла — числа там просто огромные
Получение опыта майнкрафт
Как уже писалось выше опыт накапливается за определенные действия игрока, давайте более разберемся за какие и сколько очков опыта вы получите.
Как фармить опыт в майнкрафт
Опыт с мобов в майнкрафт
Добыча опыта при убийстве мобов.
Кол-во опыта | Мобы |
0 | Детёныши животных |
1 | Малый слизень |
2 | Средний слизень |
1-3 | Дружелюбные |
4 | Большой слизень |
5 | Враждебные |
10 | Ифрит |
50 | Иссушитель |
12000 | Дракон Края |
Опыт с плавки
Добыча опыта при помощи печки.
Кол-во опыта | Обжигаемый ресурс |
0,1 | Уголь, песок, адский камень, кирпич, терракота |
0,15 | Древесина |
0,2 | Кактус |
0,3 | Глина |
0,35 | Еда |
0,7 | Железная руда |
1 | Золото |
Опыт с добычи
Добыча опыта при добыче ресурсов в шахте.
Кол-во опыта | Добываемый ресурс |
1-5 | Редстоун |
2 | Уголь |
2-5 | Кварц и лазурит |
3-7 | Алмаз и изумруд |
Опыт с рыбалки
При ловли рыбы за пойманную рыбу начисляют от 2 до 4 единиц опыта.
Как быстро набрать опыт
При игре в режиме Hardcore быстро набрать опыт не получится. Самое большее количество опыта выпадает при убийстве мобов, остается только придумать как их быстро убивать не подвергая себя опасности. Вариатов многого — так называемые ловушки или фермы мобов. Это когда игрок строит такое строение находясь в котором мобы его не могут атаковать. Например высокая башня или подкоп на пол блока, когда игрок может атаковать моба по ногам.
Есть более спокойные методы — например при плавке в печи вы заберете весь накопленный опыт после окончания процесса практически в нем не участвуя. Добыча руды тоже довольно быстро пополняет уровни опыта на первых этапах игры.
Пузырек опыта в майнкрафт
В игре присутствует и Пузырек опыта — это колба, разбив который вы получите сферы опыта. В режиме Hardcore его можно купить у деревенских жителей.
В режиме Hardcore зелье опыта не делается, можно только купить в деревне
На первом месте конечно же Дрокон края — 12000, но из обычных Ифрит и страж
В режиме Creative опыт выдается командой /xp [количество необходимого опыта] — персонаж получит очки опыта.
Дает возможность ремонтировать и зачаровывать предметы
Для чего нужен опыт в Minecraft
Опыт также можно получить, добывая или переплавляя руды, либо найти пузырьки опыта. Их можно получить, например, в сундуках или купить у жителей.
Давайте же, наконец, ответим на вопрос — зачем нужен опыт?
Ответ весьма прост — для зачарования предметов на столе зачарований, а еще и для использования наковальни.
Придется, конечно, долго путешествовать по миру, чтоб добыть обсидиан и 2 алмаза, хотя, кто знает, может вам повезет и раньше, например, вдруг все (или почти все) нужные вещи попадутся где-нибудь в деревнях?
После того, как мы получили стол зачарований, нам еще пригодится лазурит, чтобы мы могли зачаровать предмет, и конечно же, то, что мы хотим зачаровать. Это могут быть не только инструменты вроде мечей, топоров и кирок, но также броня, удочки, лук и т.п.
Открыв стол, и сложив туда все необходимое, мы видим перед собой непонятные закорючки и цифры, например 7, 13, 30. Эти цифры означают, сколько опыта необходимо, чтобы наложить те или иные чары на предмет. Кстати, у этих непонятных символов есть расшифровка, если интересно, можете посмотреть в Гугл картинках перевод этих символов (правда, они на английском), что поможет вам понять, что это за чары.
Если же вам нужны более крутые зачарования, поставьте книжные шкафы вокруг стола.
Итак, со столом разобрались, теперь посмотрим, чем так полезен опыт при использовании наковальни.
Если вы находили сокровищницы (небольшие подземные комнаты со стенами из булыжника и с спавнером посередине), то наверняка замечали, что там помимо всего прочего лежат зачарованные книги. Для их применения необходима наковальня. Соединяем в ней инструмент и книгу, и готово! Теперь предмет зачарован на те чары, которые были в книге.
Но это еще не все чудеса использования опыта в наковальне. Например, можно переименовать в ней любой предмет. И чем чаще вы переименовываете один и тот же предмет, тем больше опыта потребуется для нового переименования. Кстати, есть парочка интересных фишек с переименованием бирки, если интересно, можете почитать тут.
Ну что ж, на этом, пожалуй, и закончим наш гайд, теперь вы знаете, для чего же нужен опыт в Майнкрафте.