Майнкрафт новая версия что добавили
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: » Искажённый лес «, » Багровый лес «, » Долина песка душ » и » Базальтовые дельты «.
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре «развалины бастиона» и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Помимо увеличения мира, авторы изменили систему генерации пещер, в игре появились новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры новых форм, теперь пещеры могут быть просто колоссальных размеров. Вместе с увеличением высоты мира и новыми пещерами разработчики изменили горы, теперь они имеют несколько разных биомов и форм, могут быть очень высокими и атмосферными. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Новости Minecraft
Анонсирована поддержка RTX для Minecraft
На выставке Gamescom 2019 была анонсирована поддержка RTX технологии для Minecraft.
Видео в полной новости
UPD! Новый трейлер с HD текстурами
UPD2! Добавлено видео демонстрации геймплея с RTX
Майнкрафт 1.14.3 | Список Новвоведений
Добрый вечер, Ру-майнкрафтеры!
_______________________
MINECON 2018 прошёл, и наш добрый Джеб рассказал всё самое интересное о грядущем обновлении, а так же утвердились итоги голосования между саванной, пустыней и тайгой.
И я представляю на все это свой собственный обзор кратко и по делу.
Панды, биомы, новая игра. Заинтересовало? В полную!
________________________
_________________
_______
22.08.2018 вышло небольшое обновление майнкрафт до версии 1.13.1, изменений не много, в основном багфиксы.
22.10.2018 вышло небольшое обновление майнкрафт до версии 1.13.2, изменений минимум, в основном исправление разных ошибок и улучшение производительности.
Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось
Импортировать в новую версию старые миры пока нельзя.
Разработчики Java-версии Minecraft выпустили первый полноценный снапшот второй части обновления Caves and Cliffs. Апдейт выйдет в виде патча 1.18; последние недели тестировались экспериментальные снапшоты, теперь обновление готово к началу бета-тестирования.
Обновление 1.18 добавит в Minecraft множество биомов, расширит высоту и глубину игрового мира, переделает генерацию и распределение руды. Также будет введено множество более мелких изменений.
В тестовом снапшоте можно создавать только новые миры. Импорт существующих миров пока не готов, его обещают реализовать в одном из следующих снапшотов.
Общие изменения
Новый биом: Капельные пещеры
Здесь встречается больше медной руны, иногда генерируются крупные колонны и сталактиты из капельного камня.
Новый биом: Роща
Чаще всего генерируется в высокогорье или на вершинах холмов. В рощах появляются волки, лисы и кролики, это покрытый снегом биом с большими елками и рыхлым снегом.
Новый биом: Пышные пещеры
Стены и потолок тут покрыты мхом, генерируются кусты и цветы азалии. На потолке растут спороцветы, встречаются пещерные лозы со светящимися ягодами. Если на поверхности найти дерево азалии, то под ним вполне может быть пышная пещера.
Новый биом: Луг
Обычно генерируется в высокогорье или рядом с крупными горными хребтами. Это покрытая травой и цветами область, где спавнятся овцы, ослы и кролики. Иногда тут генерируется высокая береза или дуб, часто — с пчелиным гнездом.
Новый биом: Снежные склоны
Обычно появляется на вершинах холмов или в высокогорье у горных вершин. Область покрыта огромным количеством снега, в том числе рыхлого. Здесь спавнятся козы и кролики.
Генерация мира
Генерация руды
И еще кое-что
Полный список изменений первого снапшота патча 1.18 опубликован здесь. Оценить изменения визуально можно в ролике Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии Minecraft.
Для загрузки и установки снапшота нужно разрешить установку предварительных версий в настройках лаунчера Minecraft.