Маз 5440 не развивает обороты что делать
Маз 5440 2013г ямз 650 пропадает мощность
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Серега0001
Олег_Б
Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.
Добавлено через 1 минуту
Давления на хх в низком контуре 7бар.
Серега0001
Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.
Добавлено через 1 минуту
Давления на хх в низком контуре 7бар.
Seryi
Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.
Добавлено через 34 секунды
Серега0001
СергейТ
Серега0001
davinci44
Vasiliy 4×4
Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
СергейТ
Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
Обороты двигателя МАЗ – неисправности системы
Силовые агрегаты автотехники выходят из строя по различным причинам. Даже конкретное проявление неисправности может быть вызвано несколькими факторами. Сегодня мы рассмотрим проблему оборотов двигателя МАЗ. Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете найти все самое необходимое для ремонта грузовой автотехники по самым выгодным ценам.
МАЗ не развивает обороты – что делать?
С двигателем грузовика могут возникнуть различные проблемы.
К примеру, МАЗ может не набирать обороты или же наблюдается общее падение мощности в системе.
Если в автотехнике установлен турбокомпрессор МАЗ, с повышением дымления и сокращением давления наддува, может возникнуть падение мощности.
Причины неисправностей могут быть следующими:
Если МАЗ не набирает обороты в двигателе или наоборот, обороты растут, возможна поломка соответствующего регулятора, неисправность рейки ТНВД, избыток масла внутри поддона воздухоочистителя.
Газы прорываются из сапуна с одновременным сокращением мощности силовой установки при неисправности турбокомпрессора, износе поршней и цилиндров, утечки масла, роста давления в системе смазки мотора.
Обороты МАЗ Евро 3 – о ремонте и запчастях
Если заметили проблему с оборотами, необходимо провести диагностику и заменить поврежденные запчасти. Рекомендуем приобретать только самые качественные комплектующие от официальных дилеров.
Только так забудете о проблемах с оборотами двигателя МАЗ.
МАЗ не реагирует на газ
Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.
Причины неисправности
Причины по которым может возникать данная неисправность:
Что можно предпринять
В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.
Диагностика системы двигателя
Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
История из практики ремонта
МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.
Не газует МАЗ euro-3
Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.
Обороты двигателя не регулируются — МАЗ
Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.
МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ
Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.
при разгоне обороты 1500 предел – Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Почему падают обороты двигателя МАЗ? Каталог запчастей для двигателя МАЗ здесь.
МАЗ не развивает обороты – что делать?
С двигателем грузовика могут возникнуть различные проблемы.
К примеру, МАЗ может не набирать обороты или же наблюдается общее падение мощности в системе.
Если в автотехнике установлен турбокомпрессор МАЗ, с повышением дымления и сокращением давления наддува, может возникнуть падение мощности.
Причины неисправностей могут быть следующими:
Если МАЗ не набирает обороты в двигателе или наоборот, обороты растут, возможна поломка соответствующего регулятора, неисправность рейки ТНВД, избыток масла внутри поддона воздухоочистителя.
Газы прорываются из сапуна с одновременным сокращением мощности силовой установки при неисправности турбокомпрессора, износе поршней и цилиндров, утечки масла, роста давления в системе смазки мотора.
Обороты МАЗ Евро 3 – о ремонте и запчастях
Если заметили проблему с оборотами, необходимо провести диагностику и заменить поврежденные запчасти. Рекомендуем приобретать только самые качественные комплектующие от официальных дилеров.
Только так забудете о проблемах с оборотами двигателя МАЗ.
Причины неисправности
Причины по которым может возникать данная неисправность:
при разгоне обороты 1500 предел ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система
Автор темы
димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао
Сообщение димон на мазае » 13 фев 2017, 12:49
Сообщение DRAV66 » 13 фев 2017, 14:31
Автор темы
димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао
Сообщение димон на мазае » 13 фев 2017, 19:34
форсунки обязательно проверю. С топливом вообще какие то непонятки, то на холостых работает и глохнет, то после работы на холостых проеду с километор начинает троить и глохнет. Подкачаю помпочкой на сепараторе и поехал. Грешил на топливопроводы думал воздух сосёт, всё поменял, поехал в рейс всё нормально. Обрадовался думаю устранил причину,но на обратном пути остановился перекусить, мотор не глушил, поехал через пару км сдох движок. вышел подкачал,поехал через три км снова сдох.Так я и прыгал 90 км до дома. До этого хватало один раз подкачать и едешь целый день. Сепаратор и фильтр новые. Грешу на помпочку которая на тнвд стоит.
1487003684димон на мазаефорсунки обязательно проверю. С топливом вообще какие то непонятки, то на холостых работает и глохнет, то после работы на холостых проеду с километор начинает троить и глохнет. Подкачаю помпочкой на сепараторе и поехал. Грешил на топливопроводы думал воздух сосёт, всё поменял, поехал в рейс всё нормально. Обрадовался думаю устранил причину,но на обратном пути остановился перекусить, мотор не глушил, поехал через пару км сдох движок. вышел подкачал,поехал через три км снова сдох.Так я и прыгал 90 км до дома. До этого хватало один раз подкачать и едешь целый день. Сепаратор и фильтр новые. Грешу на помпочку которая на тнвд стоит.
Дед Полёт нормальный
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 3480 Зарегистрирован: 16.02.2013 Авто: Canter Откуда: ростов-дон
Сообщение Дед » 13 фев 2017, 20:02
где то происходит незначительный “подсос”, по мере накопления определённо-достаточного объёма воздуха в системе мотор начинает троить и глохнет. прокачав систему двигаешься до повторного момента проблемы. ИЩИ ПОДСОС ПО ВСЕМУ топливному тракту.
1487005322Дедгде то происходит незначительный “подсос”, по мере накопления определённо-достаточного объёма воздуха в системе мотор начинает троить и глохнет. прокачав систему двигаешься до повторного момента проблемы. ИЩИ ПОДСОС ПО ВСЕМУ топливному тракту.
Автор темы
димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао
Сообщение димон на мазае » 14 фев 2017, 13:52
проверил форсунки, седьмая не работает, меняю изменений ни каких. беру трубку прикручиваю к седьмой секции, прикручиваю форсунку, запускаю, распыления нет. добавляю обороты распыление появляется, а потом слабеет или совсем пропадает. похоже секции хана. надо снимать тнвд и нести на стенд, а там как говорится вскрытие покажет.
1487069574димон на мазаепроверил форсунки, седьмая не работает, меняю изменений ни каких. беру трубку прикручиваю к седьмой секции, прикручиваю форсунку, запускаю, распыления нет. добавляю обороты распыление появляется, а потом слабеет или совсем пропадает. похоже секции хана. надо снимать тнвд и нести на стенд, а там как говорится вскрытие покажет.
Автор темы
димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао
Сообщение димон на мазае » 08 янв 2018, 21:18
Сообщение Сопло » 13 янв 2021, 20:35
Всем привет, маз с электронной педалью, обороты предел 1700, работаю на нём 4 месяца с первых дней такая херня, заехал на мойку отмыли весь, стал выезжать с мойки обороты 2200, 2300 стал набирать, заехал в гораж минут 30 прошло опять такая ватруха, что может быть, какой датчик?
1610559310СоплоВсем привет, маз с электронной педалью, обороты предел 1700, работаю на нём 4 месяца с первых дней такая херня, заехал на мойку отмыли весь, стал выезжать с мойки обороты 2200, 2300 стал набирать, заехал в гораж минут 30 прошло опять такая ватруха, что может быть, какой датчик?
Последнее сообщение
При разгоне прыгает верх/низ как будто колеса овальные, на скорости от 45 до 50 км/ч, не важно груженый или нет, что это может быть?
Последнее сообщение
Добрый день! Исузу форвард 2017 г. в Вибрация на правое переднее колесо. После замены резины, вместе с дисками, проблема не ушла. В чем причина? Спасибо
3 Ответы 6812 Просмотры Последнее сообщение Александр Потапов
02 дек 2020, 13:47
Howo A7 самосвал 380 л.с эксплуатируется два месяца. По началу дергался раз в неделю, потом чаще. Сейчас без остановки. Не могу разогнать
( смыкается). Может кто подскажет. Спасибо
0 Ответы 352 Просмотры Последнее сообщение Andrey.Lapochkin
13 апр 2020, 21:07
Обороты двигателя МАЗ – неисправности системы
Силовые агрегаты автотехники выходят из строя по различным причинам. Даже конкретное проявление неисправности может быть вызвано несколькими факторами. Сегодня мы рассмотрим проблему оборотов двигателя МАЗ. Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете найти все самое необходимое для ремонта грузовой автотехники по самым выгодным ценам.
Что можно предпринять
В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.
Диагностика системы двигателя
Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
История из практики ремонта
МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.
Не газует МАЗ euro-3
Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.
Обороты двигателя не регулируются — МАЗ
Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.
Неисправности двигателя МАЗ
Полезные советы по двигателю МАЗ-ЯМЗ
Двигатель — самый важный агрегат любого автомобиля, краеугольный камень научно-технического прогресса. Как бы стремительно не развивалось производство электромобилей, без двигателя внутреннего сгорания невозможно сегодня представить современный мир. Мы окружены автомобилями, мы повсюду используем их: ездим на работу или домой, автомобили перевозят грузы и пассажиров, служат на благо бизнеса и народного хозяйства.
Если в двигателе возникнет неисправность или поломка, это может значительно ухудшить его эксплуатационные характеристики, или же вообще привести к его полной поломке или даже дорожно-транспортному происшествию.
Безопасность движения напрямую зависит от безукоризненной работы двигателя автомобиля.
Давайте разберёмся в этой статье, какие самые распространенные виды неисправностей двигателей МАЗ бывают и как их можно устранить.
Что делать, если не запускается двигатель МАЗ?
В социальных сетях, на тематических сайтах и форумах можно часто увидеть такой распространенный вопрос. Первое, что необходимо проверить — это исправен и заряжен ли аккумулятор. Из-за обрыва или замыкания в электрике стартер не запускает мотор или же ему не хватает мощности, чтобы двигатель «схватился». Распространенной проблемой может быть некачественное топливо — осадок и мусор засоряют топливопровод или заборник. В этом случае их нужно очистить, промыть и продуть.
Топливная система МАЗ таит много причин неполадок двигателя. Зимой может заледенеть скопившийся конденсат в топливопроводе или других элементах — систему придется отогревать и продувать. Межсезонные колебания температуры могут заставить замерзнуть некорректно подобранное топливо: летнее дизельное топливо сильно загустеет и двигатель вряд ли заведется. Для устранения придется отогреть топливную систему, слить летнюю соляру и заменить ее на зимнее топливо. Не допускайте попадание воздуха в систему.
Малая тяга двигателя МАЗ, дым из выпускной системы
Причина может быть в загрязненном воздушном фильтре, на МАЗ 5440 поможет очистка или замена фильтрующего элемента фильтра. Проверьте и выпускную систему также.
Осмотрите систему подачи топлива: её управление и герметичность. При необходимости подтяните или смените патрубки и хомуты системы. Поможет также регулировка форсунок.
Проведите диагностику топливного насоса высокого давления: промойте, смените пружины, проверьте цикловую подачу и крепление зубчатого венца.
Двигатель МАЗ стучит
Основная причина может быть в том, что топливная смесь поступает в блок цилиндров двигателя ЯМЗ 536, например, раньше положенного. Поможет регулировка впрыска и настройка теплового зазора между стержнем клапана и носком (влитом) коромысла или болтом толкателя.
Проведите замену удерживающей катушки, если реле стартера постоянно отключается или работает с перебоями — в катушке произошёл обрыв.
Если слышен необычный шум генератора, то наверняка повреждены подшипники вентилятора или погнулись его лопасти. Всё это нужно заменить.
Мы перечислили основные неисправности двигателя МАЗ, их причины и способы устранения. Если вы диагностировали какую-то неполадку, не откладывайте ремонт — последствия могут быть гораздо драматичнее. И ещё, не экономьте на запчастях — покупайте оригинал или автозапчасти проверенных брендов.
Удачи вам на дороге!
И в заключение — видео по теме: