Маз заводится и глохнет в чем причина
Не работает двигатель МАЗ – что делать?
Для выполнения ремонта дизельного мотора необходимо четко установить тип поломки, ее причины. Только после этого выбираются конкретные методы решения проблемы с двигателем МАЗ.
Не запускается мотор
Поиск поломки лучше доверить специалистам автосервиса. Например, если стартер функционирует нормально, но силовая установка при этом не запускается, причин может быть несколько:
Завоздушивание появляется из-за нарушения герметичности магистралей и уплотнительных соединений, коррозии, растрескивания шлангов.
Вода попадает в систему из разбавленного топлива или при высокой влажности воздуха. Засорение происходит по причине некорректной работы топливных фильтров МАЗ.
Глохнет двигатель МАЗ – причины поломки
Компрессия падает из-за износа компонентов, залегания колец, появление трещин в клапане. Пригорание и заклинивание – результаты активной эксплуатации машины, равно как и деформация пружин. Свечи накаливания периодически необходимо проверять и заменять. Поломки ТНВД МАЗ происходят по различным причинам.
Если мотор запускается, но уже через несколько секунд глохнет, возможна потеря герметичности в магистралях или засорение системы выпуска. Такие признаки указывают на критический засол фильтра для топлива либо неисправность ТНВД.
При повышении нагрузки мотор глохнет при засорении фильтрующего элемента тонкой очистки, наличии в горючем воды и поломках ТНВД МАЗ.
Если вы заметили неисправность двигателя МАЗ, советуем сделать ремонт. Также не забывайте, что высокое качество запчастей МАЗ – гарантия долгой работы двигателя грузового автомобиля.
Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Дрон89
Argentumos
а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!
Добавлено через 2 минуты
просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!
Дрон89
Vintik_7
а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!
просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!
rokkk
Дрон89
Argentumos
Что ж вы сразу кидаетесь блоки менять. Это только больше запутает. Давайте сначала разберемся, что именно происходит. Что значит «глохнет на 90 км/ч»?
Варианты:
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль продолжает катиться, постепенно замедляясь.
— Ехал под горку с отпущенной педалью газа (тормозил двигателем), на 90 км/ч выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль движется под горку ускоряясь.
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, ничего не выжимал и не собирался, мотор заглох прямо на ход, словно выключили ключ зажигания.
Или какой-то ещё вариант?
А если ездить не выше 80 км/ч, то всё нормально работает?
rokkk
Если ехать по ровной дороге только тягачем, то при достижении примерно 90 км час не переключаясь на нейтралку мотор глохнет! Машину отпустил в рейс. Только что звонил водитель загрузился 14т, говорит, что теперь такая же ситуация при 60-70 км час, просто глохнет на ходу. Я с ним катался на тягаче и эту ситуацию видел. Датчик положения ИМ менял,при его замене чувствительных заеданий рейки не обнаружил от упора до вылета. Блок сегодня тоже подкидывал, эмоций ноль! Кстати при запуске иногда приходится водителю перегазовывать чтобы завести машину, если педаль не трогать то она через несколько секунд начнет скидывать обороты с хх и начинает глохнуть. Что характерно месяц назад ТНВД был в ремонте, только конечно неизвестно как сделали. Я тут раздумаваю может быть не настроили нормально? Прошивка стоит под этот мотор 6582-10.
Добавлено через 11 минут
При работе мотора на хх, никаких троений и тряски не происходит. Всю голову уже сломал, ну как говорится всю да не всю! Датчик спидометра проверил, почистил. Сan о скорости с АБС отключал не помогло! Но так ведь он не должен глохнуть на ходу даже если бы ограничение превышало норму? Датчик давления наддува тоже проверил, нет никаких у меня нареканий!.
Добавлено через 16 минут
Не заводится МАЗ
Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:
Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:
Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Истории из практики ремонта
МАЗ заглох в Реутове
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.
Оперативный запуск двигателя
Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.
МАЗ Евро-3 не заводится
Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.
Залипают контакты реле на МАЗе
Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.
Не заводится Маз
Доверьте устранение поломок службе техпомощи 24 Вольта, если не заводится МАЗ. Работаем быстро, точно, аккуратно, устраняем аппаратные сбои, механические неисправности. Берем за услуги недорого, гарантируем надежность добросовестность.
Окажем профессиональную техпомощь на выезде, если заглох и не заводится МАЗ. Приезжаем в течение часа, работаем в Москве и Московской области. Оперативно находим поломку, устраняем ее причину. Запчасти для ремонта подбираем по каталожному номеру, покупаем, привозим и устанавливаем.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Маз: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Причины, почему заглох и не заводится МАЗ
Грузовики этой марки неприхотливы, надежны, но не застрахованы от поломок. Это особенно актуально для моделей с внушительным пробегом. Тут часто случается так, что МАЗ заглох и не заводится.
В этом случае происходит следующее: не крутит стартер или он крутит, но мотор не заводится. В первом случае проблема кроется:
Когда стартер крутит, а двигатель МАЗ схватывает, но не запускается, то причина тут в следующем:
Часто случается, что МАЗ заглох и не заводится из-за разряженных АКБ или пустого топливного бака. В этих случаях водитель может самостоятельно устранить проблемы, а также заменить фильтр, если он засорен. Но более серьезные неисправности требуют вмешательства опытных мастеров с профессиональным оборудованием, инструментом.
Маз не заводится из-за неисправностей электрики
Зачастую МАЗ заглох и не запускается из-за окисления, разъединения контактов, обрывов или замыканий проводки. Помимо этого, наши мастера устраняют следующие неисправности электрики грузовика:
Если двигатель МАЗа заглох и не заводится, то причиной могут быть не только поломки механического характера. Неисправность проводки, электрооборудования быстро найдет опытный автоэлектрик «Техпомощи 24 Вольта». Обращение за помощью к квалифицированным специалистам сэкономит время и деньги.
Часто МАЗ не заводится из-за износа стартера. К ускоренной выработке его ресурса приводит низкое напряжение, что провоцирует перегрев, оплавление обмотки якоря. Наши мастера восстановят электропитание грузовика, избавят от необходимости ремонтировать, менять стартер каждые 30 000–40 000 км пробега.
Маз не заводится из-за проблем с механической и топливной системой
Характерная проблема, с которой обращаются к нам водители – МАЗ не запускается, хотя двигатель работал как часы. Часто причина кроется в подсосе воздуха в топливопроводе или засоренном фильтре грубой очистки. Эти проблемы водитель может устранить самостоятельно.
Но при неисправности обратного клапана, возвращающего остатки топлива из нагнетательной полости ТНВД, вызывайте «Техпомощь 24 Вольта». Профессионального вмешательства требуют и такие проблемы с механикой, топливной системой:
Звоните, быстро приедем, точно определим, почему заглох и не заводится МАЗ, устраним неполадку с гарантией. У нас доступная стоимость услуг, техническая база, позволяющая оперативно устранять механические поломки, аппаратные сбои.
Профессиональная диагностика
Ремонт грузовика начинается со сканирования электроники. Наши мастера при помощи дилерского сканера, лицензионного программного обеспечения определят, почему заглох и не заводится двигатель МАЗ. Опыт специалистов, функциональное оборудование гарантирует корректную расшифровку ошибок.
Затем следует демонтаж, разборка (при необходимости) неисправных узлов для устранения механических неисправностей. Работаем на экономию средств владельца грузовика, поэтому восстанавливаем комплектующие, если это технически целесообразно, даст долгосрочный эффект.
Запуск двигателя МАЗ
Эффективное, оперативное устранение неисправностей современных грузовиков начинается с диагностики. Затем следует устранение аппаратных сбоев или механических повреждений. При необходимости подбираем с использованием компьютера подходящие запчасти, покупаем, доставляем их.
После завершения ремонта производим калибровку рабочих параметров электроники. Это необходимо для обеспечения стабильной работы мотора. На завершающем этапе проводим ходовые испытания. Водитель продолжает движение на исправном грузовике.
При появлении признаков сбоев в работе двигателя: внезапно глохнет, заводится не с первого раза, нестабильно работает, вызывайте наших мастеров. Лучше предупредить поломку, чем остановиться на трассе, искать варианты выхода из ситуации.
Выполняем диагностику, ремонт на месте. Поэтому, если МАЗ заглох и не заводится, вызывайте 24Вольта. Это недорогая квалифицированная помощь, которая сэкономит средства и время водителя.
Вызывается служба техпомощи 24Вольта по контактному телефону. Достаточно кратко описать проблему, сообщить координаты. Мы не даем советы в режиме онлайн, а быстро приезжаем, оказываем помощь, если МАЗ заглох и не заводится.
Почему важна правильная расшифровка ошибок
Позвонивший в службу техпомощи 24 Вольта водитель, сказал стандартную фразу: «Почему-то МАЗ заглох и не заводится, помогите запустить». Как всегда, оперативно выехали, вскоре прибыли на место. Водитель с безразличным лицом сказал, что мы уже четвертые специалисты, которых он вызвал, чтобы завести грузовик. При этом, автомобиль работал исправно, а в один момент заглох и перестал заводиться.
Предыдущие мастера, по словам водителя, долго возились, все проверяли, а потом пожимали плечами, уезжали. Теперь мы принялись за дело. Диагностика двигателя V8 2012 года выпуска выявила множество ошибок. Но они были не критичными, их быстро устранили.
Понадобилось 30 минут, чтобы определить, почему двигатель МАЗ заглох и не заводится. Проблем крылась в датчике положения топливной рейки. Диагностика показала, что она открыта, на тестовые запросы не реагировала. Мастера сняли датчик, тщательно очистили от загрязнения, установили. После этого мотор легко запустился с первого раза.
Этот случай подтверждение того, как важно корректно расшифровывать ошибки. А это без опыта и лицензионных программ невозможно. Поэтому, когда МАЗ заглох и не заводится, вызывайте квалифицированных специалистов.
Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины
В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.
Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.
Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:
Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:
1. Не поступает необходимое количество топлива
Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.
В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.
2.Неправильная работа выхлопной системы
Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.
Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.
Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.
3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха
Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.
При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.
Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!
Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?