Мазда 3 или тойота аурис что лучше
Сравнительный тест –
«Охота на лидера»
Машины,
участвующие в тесте:
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
Когда эти три автомобиля стоят рядом, на фоне Mazda 3 соперники просто меркнут. И дело не в ярком красном цвете тестового экземпляра, просто Mazda по-настоящему красива. Дизайн у нее чувственный, живой, а соперники смотрятся буднично, как обычные средства передвижения. При этом в дисгармонии их не обвинишь. Немецкий хэтчбек выглядит подчеркнуто строго – сама серьезность. А Toyota компоновкой похожа на однообъемный компактвэн, вызывая ощущение очень вместительного автомобиля.
На российском рынке Mazda 3 в кузове хэтчбек предлагается с тремя силовыми агрегатами. Это старый, но модернизированный 1,6-литровый мощностью 104 л.с. и два новых, созданных по технологии Skyactiv. Первый из них имеет объем 1,5 л и развивает 120 л.с. Второй, 2-литровый, выдает 150 л.с. Диапазон цен на базовые комплектации составляет от 725 000 до 975 000 рублей в зависимости от мотора и трансмиссии.
Toyota Auris оснащается двумя двигателями. Первый, объемом 1,3 л, имеет мощность 99 л.с., второй – 1,6-литровый 132-сильный. Начальная, 99-сильная, модификация в “базе” предлагается за 767 000 рублей. Цена наиболее продвинутого по мотору и трансмиссии варианта (132 л.с. плюс вариатор) составляет минимум 846 000 рублей.
Volkswagen Golf продается в России с двигателями объемом 1,2 л (85 и 105 л.с.) и 1,4 л (122 и 140 л.с.). Самая доступная версия мощностью 85 л.с. оценивается всего в 636 000 рублей, а наиболее мощная, 140-сильня, с “роботом” DSG стоит не менее 988 000 рублей. Есть еще, правда, спортивные модификации GTI за 1 284 000 рублей (220 л.с.) и R за 1 676 000 рублей (300 л.с.), но это автомобили совсем другого уровня.
Мы взяли на тест сымые дорогие модификации. При этом 150-сильная Mazda 3 оснащена 6-диапазонным “автоматом”, у 132-сильного Toyota Auris бесступенчатый вариатор, а у 140-сильного Volkswagen Golf – 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Заодно посмотрим, какой из типов трансмиссий предпочтительнее.
В погоне за качеством
Попадаешь в салон Mazda 3 и не веришь своим глазам: такой качественный интерьер сделает честь и автомобилю премиум-сегмента! Мягкий пластик передней панели, точная подгонка деталей, оригинальные приборы, качественная графика интерфейса и выдвижной проекционный экран – все говорит о скрупулезно проделанной работе интерьерщиков. Новый эталон? Не будем спешить, так как следы экономии все же присутствуют. Так, автоматический режим имеется только у водительского стеклоподъемника, при этом ночью клавиши других стеклоподъемников, а также кнопки управления зеркалами не подсвечиваются. Конкуренты себе такого не позволяют. А блок управления климатом и картинка ручного выбора радиостанций на дисплее подозрительно напоминают таковые у BMW. Впрочем, это не самое плохое сравнение.
Салон Toyota Auris, хоть и имеет отделку передней панели кожзаменителем, смотрится проще. Пластик здесь выглядит не столь дорого, как у Mazda, зато качество сборки на высоте. И к эргономике никаких претензий. Ну а Volkswagen Golf по-прежнему лидер – и по качеству отделочных материалов, и по уровню подгонки салонных панелей, и по эргономике. Даже подрулевые рычажки выглядят как произведения искусства. Здесь самые информативные приборы и самая качественная графика экрана интерфейса.
И сиденья у “немца” наиболее удобны, даже несмотря на традиционно задранную переднюю часть подушки, вынуждающую придвигаться ближе к педалям. И только у Golf наклон спинки регулируется колесиком в отличие от рычажков конкурентов, которыми пользоваться не столь удобно. Впрочем, кресло Toyota очень похоже на фольксвагеновское и по форме, и по геометрии посадки – словно его скопировали. Позиция сиденья относительно руля и педалей в Mazda нам понравилась чуть больше, чем у соперников, но вот подушка оказалась слишком короткой, что может вызвать недовольство высокорослых седоков. Что же касается правого переднего кресла, то оно у Mazda не имеет регулировки по высоте, в то время как у конкурентов эта настройка присутствует.
Зато на втором ряду новая “трешка” предлагает наибольший простор для ног – перед коленями пассажира среднего роста (180 см) остается зазор примерно 10 см, при условии что впереди сидит человек такого же роста. Соперники предлагают на пару-тройку сантиметров меньше. Но по пространству над головой в лидерах уже Volkswagen и Toyota, хотя и в Mazda пассажир не жалуется. Самый удобный диван – у немецкого хэтчбека. Впрочем, сиденье Mazda 3 почти так же гостеприимно. Диван Auris очень плоский, благодаря чему здесь удобнее всего сидеть втроем.
Самое объемное багажное отделение – у Toyota. Правда, при складывании второго ряда кресел образуется ступенька, но она невелика. Багажник Volkswagen чуть меньше, а пол у него ровный, как и у Mazda. Отсек в “трешке” теснее, хотя и не критично, а вот комплектация автомобиля узенькой “докаткой” в отличие от полноценных запасных колес у Auris и Golf огорчает.
Новый ориентир
При нажатии педали акселератора атмосферный 2-литровый мотор Mazda 3 выдает свою мощь практически без задержек. И “автомат” работает весьма споро, хотя иногда все-таки приходится жалеть об отсутствии спортивного режима. С другой стороны, активный водитель может воспользоваться принудительным ручным переключением передач.
Двигатель Volkswagen благодаря турбонаддуву обеспечивает наиболее бодрый разгон, но, понятно, на низких оборотах отличается наличием “турбоямы”. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в стандартном режиме сильно экономит топливо (держит максимально высокую передачу), отчего при каждом более-менее интенсивном ускорении приходится ждать, пока она переключится “вниз”. В результате между нажатием педали акселератора и началом ускорения проходит полторы-две секунды. Противоядием служит спортивный режим, но в этом случае мотор периодически “зависает” на высоких оборотах, когда этого не требуется. А в пробках (традиционно для такого типа трансмиссии) езда получается дерганой.
Вариатор Toyota – идеальный вариант: ни задержек, ни рывков. У водителя под ногой всегда есть запас тяги, благодаря чему некоторый недостаток мощности (на фоне соперников) фактически не ощущается. А если этого мало, то имеется и спортивный режим, в котором автомобиль приобретает почти спортивные реакции на нажатие педали акселератора. То есть, несмотря на проигрыш конкурентам по мощности, управление разгоном у Toyota Auris наиболее удобно.
Тормоза у всей троицы хороши. Ни один из автомобилей не требует привыкания к управлению замедлением.
Самое острое рулевое управление у Mazda – 2,5 оборота от упора до упора. И реакции на повороты руля наиболее быстрые на фоне соперников. Информативность неплоха, хотя усилие на “баранке” могло бы быть не столь “вязким”.
У Toyota рулевое колесо (как, кстати, и у Volkswagen) совершает 2,7 оборота. На невысоких скоростях оно туговато, зато с информативностью все в порядке. На действия рук водителя автомобиль отзывается подчеркнуто спокойно, без суеты.
Что же касается немецкого хэтчбека, то его рулевое управление обладает в меру быстрыми и в то же время плавными реакциями, а реактивное усилие кажется совершенно натуральным. Однако идеальным мы его назвать не можем, так как есть у него один недостаток, причем существенный, напрямую касающийся безопасности. Пока под колесами ровная дорога, управляется Golf безупречно: на низкой скорости и на высокой, на прямой, в пологих и крутых виражах автомобиль ведет себя безукоризненно, он все делает своевременно и точно. Придраться при всем желании не получается. Но вот Volkswagen выезжает на дорогу с продавленной в асфальте колеей, и идиллия сразу улетучивается. Хэтчбек начинает рыскать влево-вправо, а рулевое колесо при этом “молчит”, никак не реагируя на отклонение от курса. У водителя возникает ощущение, что колеса оторваны от руля. Весьма неприятное, надо сказать, чувство. Просто представьте себе двухполосное (в каждую сторону) шоссе, вы едете в левом ряду. Слева отбойник, под колесами колея, отчего автомобиль рыскает, справа впереди фура, при этом льет дождь, и к тому же все это происходит глубокой ночью. От фуры в воздухе висит водяной шлейф, из-за которого видимость близка к нулю. Обгон в этом случае возможен, лишь если водитель через руль понимает, что происходит с передними колесами. Например, многие модели BMW тоже рыскают в колее, но при этом все чувствуется на руле, что позволяет держать курс чуть ли не вслепую. Если же вы едете на Volkswagen Golf, лучше отказаться от обгона, отстать от фуры и медленно ползти за ней на безопасном расстоянии. На этот недостаток мы пеняем не в первый раз, причем не только Golf, но и всем другим его соплатформенникам (тем же недугом страдают и VW Scirocco, и Tiguan, и Skoda Octavia, и SEAT Leon). Понятно, что в Европе колейность встречается крайне редко, но в российских условиях такие настройки рулевого управления небезопасны.
Toyota к колейности безразлична. На прямой хэтчбек очень стабилен, а в виражах хоть и не проявляет прыти, абсолютно предсказуем. Auris кренится больше всех, но это никак не запишешь ему в недостатки. Просто философия у него такая: спокойная, семейная. При этом автомобиль, если возникнет необходимость, может ехать очень быстро.
Mazda 3 тоже не реагирует на колейность. На прямой она ведет себя не хуже Toyota, а в поворотах. играет совсем в другой лиге – высоких скоростей и драйва. Среди трех соперников только этот хэтчбек по-настоящему заводит, он буквально подзуживает ехать быстрее и быстрее, до перегрузок в виражах и визга шин. Он меньше всех кренится и наиболее точно отслеживает траекторию. Словом, управлять им в нашем приятнее всего.
Казалось бы, плотная подвеска Mazda 3 в сочетании с большими 18-дюймовыми колесами должна уступать соперникам (у которых колеса 16-дюймовые) по плавности хода. Ничуть не бывало. Именно ее жесткое шасси оказалось лучше всех подготовлено к нашим разбитым дорогам: по ямам, трещинам, заплаткам и стыкам на мостах Mazda едет комфортнее конкурентов, при этом совершенно не раскачивается на волнистой дороге. Лишь микропрофиль асфальта она чувствует чуть сильнее, да на “лежачих полицейских” задняя ось “пинается” жестче, чем хотелось бы.
Volkswagen Golf практически не замечает микропрофиль дороги, но на среднестатистических неровностях потряхивает, не говоря уже о крупных колдобинах, к тому же в подвеске что-то погромыхивает. А на дорожных волнах возникает сильная раскачка. Помнится, модель предыдущего поколения ничем подобным не страдала.
Шасси Toyota отлично проглатывает мелкие и средние неровности, при этом в отличие от немецкого хэтчбека не раскачивается на волнистой дороге. Но на выбоинах и трещинах его подвеска срабатывает неожиданно жестко, пропуская на кузов неприятные удары.
По шумоизоляции Toyota середнячок. Больше всего слышны шины, но их гул практически не напрягает барабанные перепонки. А если пересесть в Auris после Mazda 3, и вовсе может показаться, что в ушах беруши. Единственный способ бороться с шинным гулом в “трешке” заключается в прибавлении громкости музыки. А вот Golf по этому параметру можно принимать за образец в классе. Ни шин, ни набегающего воздушного потока, ни мотора здесь почти не слышно – очень тихий автомобиль. Силовые агрегаты японских хэтчбеков более голосисты на высоких оборотах, но дискомфорта их звук не доставляет.
Удивительно, но факт: в нашем тесте эталонный Volkswagen Golf вовсе не оказался эталоном. Если по части убранства интерьера и эргономики его лидерство вопросов не вызывает, то по ездовым параметрам он проиграл Mazda 3, причем и по управляемости, и по плавности хода, что иначе как неожиданностью на назовешь. Более того, на второе место вполне претендует и Toyota Auris как более безопасный автомобиль, к тому же выступивший ровно во всех дисциплинах. А Volkswagen Golf нуждается в доработке рулевого управления. Да и с подвеской надо что-то делать, так как она оказалась недостаточно хорошо адаптирована для наших дорог.
Сравнение Тойота Аурис и Мазда 3, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Аурис от Мазда 3, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Аурис и Мазда 3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Аурис и Мазда 3 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Аурис и Мазда 3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Аурис и Мазда 3 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Аурис и Мазда 3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Аурис и Мазда 3, самые популярные конкуренты.
Мазда 3 или тойота аурис что лучше
Сообщение САВЕЛИЙ » 06 апр 2011, 18:16
Сообщения: 160 Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 220 |
Репутация: 0 |
Сообщение nevermorer1 » 06 апр 2011, 18:20
Сообщения: 5324 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1
Рейтинг: 19 674 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 225 раз
Сообщение ALEXX_72 » 06 апр 2011, 18:44
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение САВЕЛИЙ » 06 апр 2011, 18:57
Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Еvgеn_72_01 » 06 апр 2011, 19:43
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Egoist » 06 апр 2011, 19:47
Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Еvgеn_72_01 » 06 апр 2011, 19:56
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: мазда 3
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lutsenko » 06 апр 2011, 20:06
Egoist вытащи на зиму предохранитель на омыватели фар, и не надо будет выключать свет, я как купил себе мазду сразу етот предохранитель выбросил и не папрюсь, т.к. считаю бесполезной функции омывателя фар.
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 54 |
Репутация: 0 |
Сообщение den1976 » 06 апр 2011, 20:08
Сообщение AxelF » 06 апр 2011, 20:14
Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 211 |
Репутация: 0 |
Сообщение VOODO » 06 апр 2011, 20:17
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Mazda Axela
Рейтинг: 237 |
Репутация: 0 |
Сообщение ve-n-om » 06 апр 2011, 20:28
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза
Сообщение Laniar » 06 апр 2011, 20:31
Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00 Стаж: 2002г. Авто: G35x; А3 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 098 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 41 раз
Сообщение KEHT » 06 апр 2011, 20:36
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 854 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщение DiCar » 06 апр 2011, 22:17
у тойоты так то по идее обслуживание через 10000. а вот у мазды как раз через 20000..
ездил на 3- разных маздах не новых, не разу не ломалось ничего..
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 06 апр 2011, 22:25
Сообщения: 748 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 854 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщение DiCar » 06 апр 2011, 22:35
Мазда 3 или Тойота Аурис — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда 3 или Тойота Аурис? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда 3 и Тойота Аурис, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Мазда 3 отзывы
Мазда 3 2003 год отзывы
Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс
Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят
Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая
Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть
Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный
Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,
Мазда 3 2006 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.
Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).
Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег
Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)
Мазда 3 2007 год отзывы
Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор
Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая
Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше
Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.
Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.
Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет
Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы: —
Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Мазда 3 2008 год отзывы
Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.
Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются
Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники
Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).
Тойота Аурис отзывы
Тойота Аурис 2006 год отзывы
Имя: Правилов Егор
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Дизайн
интерьер
экономичность
просторный салон
Минусы: клиренс…хотя это для кого как
Что ремонтировали:— рулевая рейка
— мелочи по ходовке, сейчас не вспомню, но тут трудно сказать авто хреновый или просто за ним так ухаживали предыдущие хозяева.
Имя:
Город: Комсомольск-на-Амуре
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный снаружи, вместительный внутри. Передние сидения, для не крупных людей. Удобный для дальних поездок. Мотор только 1,8л никак не меньше.Отъездил 8лет, эксплуатацией доволен!
Минусы: Много пластика в салоне.
Имя: Вячеслав
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешный вид..отличный двигатель…подвеска…за пять лет эксплуатации были заменены только линьки…удобный просторный салон.
Минусы: Пластик авто…хотя не гремит..
Что ремонтировали:Менял задний суппорт…и передние линьки.
Имя: Семен
Город: Якутск
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интересный интерьер,очень экономичный,резвый,вместительный
Имя: Andrey
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший надёжный и неприхотливые
Имя: Qwerty
Город: Благовещенск
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, надежный автомобиль!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:наконечник рулевой рейки, был стук глухой в руле, долго никто не мог разобраться в чем причина, но нашли мастеров и быстро все исправили.
Тойота Аурис 2007 год отзывы
Имя: 8920396
Город: Якутск
Auris, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просто отличная машина
Минусы: не умеет летать
Что ремонтировали:за 7 лет перегорела лампочка стопака
Имя: Продавец
Город: Краснодар
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Всё соответствует цене и качеству, ничего лишнего.
Минусы: Робот самый большой минус, но со временем к нему тоже привыкаешь.
Что ремонтировали:Замена сцепления при пробеге 145000
Имя: юрий
Город: Междуреченск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная не убиваемая не прихотливая тачка на данное время все расходники можно приобретать в супер маркете без проблем ТОЙОТА народный автомобиль это правда.
Минусы: нет а кто их находит просто олень
Что ремонтировали:не было
Имя: 15619576
Город: Геленджик
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Тойота
Минусы: Робот
Имя: Сергей
Город: Челябинск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность. Ликвидность
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Тойота, экономичность, неприхотливость, недорогой в обслуживании, внешний вид мне нравится
Минусы: При продаже люди пугаются робота, но очень зря, система надёжна, неприхотлива и недорогая в обслуживании
Что ремонтировали:Менял сцепление
Имя: Client01
Город: Краснодар
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина в такой категории хорошая. Тойота есть Тойота.
Минусы: Робота бояться не надо, к нему надо привыкать…у меня не получилось.
Что ремонтировали:Не было
Имя: Виталий
Город: Омск
Auris, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность
Минусы: Маленький богажник
Что ремонтировали:Ничего
Тойота Аурис 2008 год отзывы
Имя: 6387712
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хороший, экономичный,вместительный автомобиль.
Имя: 15637367
Город: Ачинск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Довольно высокий дорожный просвет (клиренс). Экономичный расход топлива. Объёмный багажник, задние полностью складные сидения (при необходимости можно переночевать). Объёмный топливный бак 55 л. Хорошая управляемость. Зимой тепло в салоне. Роботизированная коробка передач позволяет управлять машиной в разных режимах автоматический/механический.
Минусы: Обзор (ограничен с левой стороны от водителя левой стойкой кузова).
Что ремонтировали:70 тыс. км. — заменены передние тормозные колодки.
80 тыс. км. — заменена катушка зажигания.
Имя: 15539958
Город: Омск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Своеобразная коробка
Что ремонтировали:Ничего
Имя: Антон
Город: Якутск
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместительная, шустрая, удобная.
Минусы: Не для высоких людей, чувствительная подвеска.
Что ремонтировали:Не было неисправностей.
Имя: Магомадов Ризван Исаевич
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: очень выносливая неприхотливая без проблем вместительная не прожорливая верткая не симпатичная
Минусы: если не знаешь тонкостей роботизированных коробок то автосервисы потирая руками ждут тебя в свои объятия убеждая заменить данную коробку на автомат.
Что ремонтировали:необъяснимый расход топлива 10-11 литров
Имя: 8090323
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший и экономичный японский автомобиль!
Имя: Дмитрий
Город: Якутск
Auris, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:очень часто менял обгонную муфту на генераторе, незнаю с чем это связано
Имя: 13367295
Город: Новосибирск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Маневренный
Минусы: Не заметила
Тойота Аурис 2009 год отзывы
Имя: 15169867
Город: Алдан
Auris, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный салон’ шустрый, резкий.едет мягко
Минусы: За 7 лет недостатков не обнаружила
Что ремонтировали:Поломок за 7 лет не было вообще.машиной довольна.сравнить есть с чем.
Имя: aleksey
Город: Находка
Auris, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Понравилось Все.
Минусы: Не обнаружены!
Что ремонтировали:Небыло!