Мазда 6 или опель вектра что лучше
Vectra Club Russia
Vectra vs Mazda 6 (старая)
Модератор: Паша
Vectra vs Mazda 6 (старая)
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 15:57
Сообщение freddy_kruger » 09 июл 2008 16:04
Сообщение Hubo » 09 июл 2008 16:23
Сообщение Dyversant » 09 июл 2008 16:24
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 16:28
Сообщение Dyversant » 09 июл 2008 16:33
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 16:36
Сообщение Dyversant » 09 июл 2008 16:51
Сообщение mx » 09 июл 2008 16:51
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 16:57
Сообщение Dyversant » 09 июл 2008 16:59
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 17:03
Сообщение a-lexxx » 09 июл 2008 17:20
4sun
Лучше та что менее убитая
а если убитые то ни та ни другая не обрадует
я например против японцев в пользу немцев
по тому как в салоне немецкого авто чувствуешь себя как дома в кресле с чашкой кофе, а в японских (не считаем япона-америкосов типа лексус инфинити) чувствуешь что нужда заставила сесть в это ибо больше неначем доехать
кароч у япошек аскетичны салоны
ну и плюс у опеля то что содержать его дешевше всех иномарок
как говорит пилот если нет денег на опель то вам подходит тока велосипед
мазда будет шустрее
и по городу у японцев расход бензина меньше
Сообщение danil » 09 июл 2008 17:22
Сообщение Андрюха_ » 09 июл 2008 17:22
вам лиж бы пофлудить 😈
какая вектра хоть, первого поколения 90х годов? 😕
Мазда 6 я так понял ДО ресталинговая.
Ценник озвучить надо, годы выпуска и что хочешь.
Т.к. примеру на 6ках ДОрест, АКП проблемная. и еще много других проблем. хоятна опиле их не меньше.
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 17:23
4sun
Лучше та что менее убитая
а если убитые то ни та ни другая не обрадует
я например против японцев в пользу немцев
по тому как в салоне немецкого авто чувствуешь себя как дома в кресле с чашкой кофе, а в японских (не считаем япона-америкосов типа лексус инфинити) чувствуешь что нужда заставила сесть в это ибо больше неначем доехать
кароч у япошек аскетичны салоны
ну и плюс у опеля то что содержать его дешевше всех иномарок
как говорит пилот если нет денег на опель то вам подходит тока велосипед
мазда будет шустрее
и по городу у японцев расход бензина меньше
Сообщение 4sun » 09 июл 2008 17:26
вам лиж бы пофлудить 😈
какая вектра хоть, первого поколения 90х годов? 😕
Мазда 6 я так понял ДО ресталинговая.
Ценник озвучить надо, годы выпуска и что хочешь.
Т.к. примеру на 6ках ДОрест, АКП проблемная. и еще много других проблем. хоятна опиле их не меньше.
Сообщение danil » 09 июл 2008 17:27
Сообщение a-lexxx » 09 июл 2008 17:31
и та и та сырые авто с набором детских болячек
ИМХО бу авто надо брать рестайлинг
Сообщение NikSan » 09 июл 2008 17:35
Странный вопрос.. Автобоили на столько качественно разведены по нишам, что обычно вопросов не возникает. Кому одна, кому вторая. И по дизайну и по салону и по управлению. и т.д.
Соответсвтенно просто прокатиться/померить под себя и станет ясно.
Скажу лишь, что рулевое в Вектре острее, но и чувствительнее к неровностям, по вкусам, и не скажешь что лучше. По салону в Мазде кажется просторнее спереди, но это только по ощущениям, оббивка на Мазде кажется пачкается быстрее. На ручной коробке, в Вектре более высокий ряд передач чем в Мазде, что опять таки кому что больше нравится.
Тест-драйв Mazda6 1.8, OpelVectra 1.8-16V
Mazda6 или Opel Vectra: выбираем седан среднего класса
Mazda6 или Opel Vectra: выбираем седан среднего класса
О чем мечтает потенциальный обладатель «семейного» автомобиля (сегмент «D» по европейской классификации)? Правильно — о чуде. И видится ему это чудо седаном с внешностью посолиднее, салоном попросторнее, багажником повместительнее, мотором помощнее, комплектацией побогаче, а происхождением поблагороднее — скажем, немецким или японским. Ну и главное, чтоб ценой подоступнее. Чудес, конечно, не бывает, но, допустив известный компромисс, примиряющий желания с возможностями, подыскать вожделенное авто вполне реально. Живое тому свидетельство — сегодняшние герои нашей рубрики.
На самом деле и немецкая, и японская модели доступны в разных кузовах: помимо седана предлагаются универсалы и хэтчбеки. Выбор двигателей не слишком широк. Линейку Mazda открывают 1,8-литровые агрегаты мощностью 120 л.с. Более мощные «шестерки» оснащаются 2-литровыми 141-сильными моторами, а под капотом «заряженной» версии — 2,3-литровый двигатель, развивающий 166 сил. Седаны и универсалы Vectra можно приобрести с моторами 1,6 (100 л.с.), 1,8 (122 л.с.) и 2,2 (147 л.с.), а «горячий» хэтчбек Vectra GTS доступен и с 3,2-литровым 211-сильным агрегатом. С выбором трансмиссии еще проще, особенно покупателям Mazda6. Людям, предпочитающим машины с «автоматом», волей-неволей придется взять 2-литровую версию. (Честно говоря, подозрительная для японского производителя нелюбовь к «автомату» и подвигла нас взять на тест именно такой автомобиль, соответственно назначив ему в соперники Vectra 2.2 AT.) Поклонникам же немецкой марки эта проблема незнакома: выбор трансмиссии — личное дело клиента.
Экстерьер Vectra — воплощение немецкой солидности и основательности. Массивный передний бампер, большие, почти квадратные фары, крутой «лобастый» капот. Во внешности машины не осталось и намека на изящество, в определенной степени свойственное модели предыдущего поколения. Впрочем, может, это и правильно? В конце концов VW Passat яркой индивидуальностью сроду не блистал, но продажи это обстоятельство не снижало. Скорее наоборот.
«Шестерка» от «Mazda» выглядит совершенно по-иному. В облике доминируют легкость и стремительность. Ощущение динамичности создается ниспадающей подоконной линией, клиновидным капотом и довольно большим передним свесом.
В оформлении «передка» доминирует выразительный фальшрадиаторный пятиугольник. Сзади взгляд притягивают элегантные фонари.
Тот же спортивный настрой чувствуется и в интерьере: трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, центральная консоль и накладки подлокотников отделаны «под алюминий». На узкий информационный дисплей в верхней части центральной консоли выводятся данные климат-контроля, аудиосистемы и показания трип-компьютера. «Делать погоду» особого труда не составляет: управление основными функциями климатической системы возложено на три круглые рукоятки, у которых вращаются только наружные кольца, а в середине — дополнительные кнопки. Манипулируя этим нехитрым набором, водитель легко подберет необходимую температуру и режим обдува, практически не отрываясь от дороги. Не вызовет затруднений и общение с аудиосистемой (судя по количеству и назначению кнопок управления), объединяющей тюнер, CD-ресивер и кассетную деку (на деле в машине присутствовало лишь радио, а отверстия для диска и компакт-кассеты были прикрыты заглушками).
На водительском месте достаточно просторно, а диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют занять оптимальное положение человеку практически любого роста и комплекции. Форма кресла почти безупречна, разве что «выталкивающая» спинка слегка подкачала. Да еще ручку, «заведующую» поясничным подпором, конструкторы расположили не совсем удачно — с левой стороны спинки, и нащупывать ее в узкой щели между сиденьем и центральной стойкой кузова откровенно неудобно.
В целом неплохо организовано и рабочее место водителя Vectra. Устроиться за ладной четырехспицевой «баранкой», отделанной кожей, труда не составило. Благо сиденье перемещается во всех возможных направлениях, да и диапазон регулировок немаленький. Правда, профиль кресла небезупречен (как и на Mazda, оно скорее выталкивает водителя, чем принимает в объятия, а регулировка поясничного подпора расположена так же неудобно). Да и некоторые другие конструкторские решения выглядят с точки зрения эргономики, прямо скажем, спорными. Взять, к примеру, подрулевые переключатели «электронно-механического» типа, по идее, призванные облегчить жизнь водителю. Скажем, при перестроениях достаточно легкого прикосновения к левому рычагу — и указатели поворота мигнут три раза и погаснут. Более сильным нажатием рычаг фиксируется, и «поворотники» работают до возвращения руля в нулевое положение. В теории все хорошо, но на практике грань между «прерывистым» и «постоянным» режимами настолько размыта, что правильно дозировать усилие на рычаге непросто. Хочешь мигнуть один раз, а «поворотник» включился насовсем. Пытаешься его выключить обратным движением рычага — «поворотник» включается с другой стороны.
Но если к необычному алгоритму работы подрулевых переключателей водитель в конце концов привыкает, то постижение тонкостей управления климат-контролем требует более вдумчивого подхода. На первый взгляд все традиционно — три вращающиеся рукоятки: крайние ведают регулировкой температуры, средняя — скоростью вращения вентилятора. Но как изменить направление потоков, включить кондиционер? Оказывается, нужно нажать на средний кругляш, после чего на жидкокристаллическом дисплее появится меню настроек. Выбрав необходимую функцию, водитель активирует ее повторным нажатием средней рукоятки. Затем нужно выйти из меню. Всего получается восемь движений вместо одного, причем все они сопровождаются длительным визуальным контролем!
Теперь посмотрим, на что могут рассчитывать задние пассажиры. В принципе автомобили пятиместные, но в реальности с должным комфортом сзади могут устроиться лишь двое (что, впрочем, обычное дело). Хорошо хоть на недостаток места для ног жаловаться не приходится. В Mazda расстояние до спинок передних сидений даже несколько больше, чем в Vectra, правда, «в плечах» все же теснее. Любопытно, что тоннель в полу не выглядит чересчур громоздким, хотя японский автомобиль разрабатывался с прицелом на полноприводную версию. Пространства над головой хватит в обоих седанах даже людям рослым. И наконец, пара слов о полезных мелочах, доступных пассажирам. В салоне Mazda их список исчерпывается пепельницей и парой подстаканников, интегрированных в откидной подлокотник. Заднее сиденье Opel выглядит гостеприимнее. Помимо названного к услугам пассажиров 12-вольтовая розетка и вещевое отделение в подлокотнике (подстаканники упрятаны в подушку), к тому же тестовый автомобиль был оборудован опционными солнцезащитными шторками.
Однако пора перейти к главному — ездовым качествам машин. Современная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Active Select обеспечивает Opel достойную своего двигателя разгонную динамику. С места Vectra рвет очень активно. Впрочем, зима — не лучшее время для резких стартов с пробуксовкой: колеса и так буксуют чаще, чем хотелось бы. Поэтому зимний режим в трансмиссии, заставляющий автомобиль плавно трогаться со второй передачи, пришелся весьма кстати. Правда, при необходимости резко ускориться в движении «автомат» реагирует все же недостаточно оперативно. Ситуацию можно исправить, взяв управление коробкой на себя, но лишь отчасти: бдительная электроника просто не позволит перейти на чересчур низкую по отношению к оборотам двигателя передачу. С другой стороны, «защита от дурака» здесь какая-то однобокая: выкручивая мотор «в звон» и переходя со ступени на ступень на грани фола, водитель Vectra рискует загнать-таки стрелку тахометра в красную зону — электронная отсечка слегка запаздывает.
На фоне продвинутой трансмиссии Opel простенький четырехступенчатый «автомат» Mazda, казалось бы, должен спасовать. Однако запаздывания, ощущавшиеся при попытке активного разгона с малых оборотов, оказались на удивление невелики.
А смена передач происходила ровно, почти без толчков, словно на автомобиле с бесступенчатым вариатором. Помимо режима «Drive» селектор можно перевести еще в два «ездовых» положения — «Sport» и «Low». Первый блокирует четвертую передачу, второй разрешает коробке использовать только две первые ступени (разумеется, для активной езды этот режим лучше не использовать).
На скоростной прямой конкуренты ведут себя одинаково хорошо. Скорее всего в этом «повинно» рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, меняющим характеристики в зависимости от скорости движения: чем она выше, тем более ощутимой тяжестью наливается «баранка» (впрочем, руль Mazda не отличается особой легкостью даже в режиме парковки).
В целом управляемость Mazda следует признать хорошей. Машина уверенно держит дорогу на высокой скорости, легко заходит в повороты, вполне хватает и информативности рулевого управления. Однако, провоцируя на активную езду, автомобиль требует от хозяина адекватных навыков вождения: скажем, при быстрых перестроениях происходит легкий «заброс» «задка», а рулевое управление теряет информативность — реактивное действие падает, водителю остается полагаться только на свой вестибулярный аппарат. Не чувствуется запаса курсовой устойчивости и в напряженных поворотах. Если сбросить газ, задние колеса тут же сорвутся в скольжение, а быстро «вытащить» машину (тем более с «автоматом») тягой удается не всегда. Остается активно работать «баранкой». Правда, есть одно существенное «но»: все эти неприятности подстерегают водителя лишь при отключенной системе стабилизации DSC — в активном состоянии умная электроника моментально придет на помощь. Поэтому отпускать электронного «ангела-хранителя» за рулем Mazda6 мы бы не советовали.
Имеется аналогичная система (причем неотключаемая) и на Vectra. Однако в действия водителя она вмешивается не столь бесцеремонно, предоставляя человеку за рулем большую степень свободы. Можно сказать, что электроника не столько предотвращает потерю курсовой устойчивости, сколько помогает рулевому быстро вернуться на курс. В общем, не станем утверждать, что японский седан плохо «рулится», но Opel, на наш взгляд, слушается водителя чуть лучше.
К тормозным системам конкурентов вопросов не возникло. Оснащенные мощными дисковыми механизмами на всех колесах и ABS, оба автомобиля отлично замедляются, не требуя коррекции даже на заснеженной дороге. Педаль Mazda поначалу кажется чересчур отзывчивой, но к этому быстро привыкаешь, дозировать усилие становится проще.
А как обстоят дела с ездовым комфортом? Он далек от совершенства на обеих машинах. Подвески Vectra (спереди — McPherson с рычагами, закрепленными на подрамнике, и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — четырехрычажная независимая) отличаются несколько большей по сравнению с японским конкурентом энергоемкостью. Видимо, благодаря адаптации для российских дорог. Как бы то ни было, на изъяны дорожного покрытия Opel реагирует довольно ощутимо.
Однако в иных ситуациях Mazda кажется еще более жесткой. Дело в том, что разработчики шасси определенно отдавали приоритет управляемости и в ущерб комфорту и энергоемкости использовали в конструкции передней подвески двухрычажную схему. Сверхкомпактная многорычажная задняя подвеска (как и передняя, она смонтирована на мощном подрамнике) позволила значительно оптимизировать багажный отсек, но получилась довольно короткоходной, что комфорта машине тоже не добавило.
Текст: Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ, Александр ПОЛУНИН
Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG и седан Opel Vectra C
Mazda 6 GG (с 2002 по 2005)
Opel Vectra C (с 2002 по 2005)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4200 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 58200 руб | 73400 руб |
— по трассе | 38600 руб | 41600 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 72010 руб | 64137 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6005 руб | 3.20685 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.5 / — | 9.9 / 5.6 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.3 | 9.9 |
Расход смешаный | 0 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.6 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3500 | 100 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2000 | 150 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 120 | 100 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4670 | 4596 |
Ширина | 1780 | 1798 |
Высота | 1435 | 1460 |
Колесная база | 2675 | 2700 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1525 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 500 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 64 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1385 | 1360 |
Полная масса, кг | 1960 | 1835 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о 6 gg
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.
Доброго дня всем автолюбителям!
Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.
1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.
за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства
Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2
Рано или поздно приходится менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.
Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).
Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.
Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.
Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.
За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):
Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.
Немного истории
Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.
Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.
Отзывы владельцев о Vectra c
Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2003 г.
Здравствуйте всем! Уже в который раз пишу отзыв о своей очередной машине. Много читаю отзывов и здесь на сайте. Чувствую, что в основном мало кого интересуют технические подробности устройства своей машины, а всё больше потребительские качества. Сделаю и свой отзыв чисто потребительским.
После вынужденной продажи своего верного КИА CEED долго выбирал себе машину на какое то время, но за не очень большие деньги. Набрёл случайно на Вектру из Голландии с вроде оригинальным пробегом в 196000. Хочу отметить. что в сторону Вектр в этом кузове даже никогда и не смотрел — как то машина в глаза не бросалась. Но здесь подкупил дизельный движок 2.2л и приличное состояние. При покупке не работал круиз-контроль и надо было менять радиатор кондея. Всё это мне сделали. Единственное так и не горит лампочка на приборной панели при включении круиза. А по инструкции должна гореть. Потом выяснил, что у меня её вообще нет. Разбираться с этим не стал.
Первые впечатления — машина гораздо комфортней КИА, но конечно уже старовата. Мои уже привычные девайсы, как то флешка через USB вход или диски с Мр3 уже не прокатывают. Слава Богу у меня ещё много осталось простых CD, так что музыка есть. Причём звучит штатная магнитола Philips с 6 динамиками очень даже неплохо.
Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.
Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2
Появилось свободное время и я решил добавить свой отзыв по своему опелю. Подвигло на этот труд обращения товарищей с других форумов по поводу ремонта и эксплуатации данного автомобиля.
Итак по сути. Наездил сам уже почти 130 тысяч, не считая что было до меня. Следует отметить что в течении года заменил опять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. По моему мнению в данном автомобиле это слабое место. Благо меняется без особого труда в гараже в течении пары часов. Процесс понятный и простой и описывать его я не буду.
Кроме того поменял сцепление. Брал комплект — диск, корзина, выжимной подшипник. За все про все — 200 долларов. Производитель Luk. Цены могут быть разными, но у меня так получилось. Процесс описывать не буду но пришлось снять подрамник с рычагами, без рулевой рейки, а также привода. Двигатель вывесил на балке. Работа заняла почти 7 часов. Работал с напарником, т.к. есть проблема со спиной, а подрамник и кпп достаточно тяжелые. В общем итогом работы доволен. Сцепление стало выжиматься еще мягче. Заодно заменил сальник коленвала, т.к. немного подтекал и поменял втулки переднего стабилизатора, подрамник то ведь снят, а заодно и осмотрел поподробнее машину.
Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)
Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 3
Итак, машина продана и можно подвести черту под практически двумя годами эксплуатации.
Как указано в предыдущих частях отзыва, машина покупалась во многом вынужденно, как говорится срочно «из того что было», для каждодневной езды, с максимально возможной экономией.
В итоге можно сказать, что возложенные на нее задачи машина честно выполнила. Не досаждала какими либо крупными поломками, на мелкие, в принципе, не обращал внимания. Да и поломки были обусловлены возрастом машины. Но при всем при том, ни разу не пришлось ремонтироваться в дороге и всегда приезжал домой своим ходом не заставляя нервничать.
Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2
Проведя запланированные работы по замене воздуховода от фильтра к турбине, а так же верхней и средней прокладок впускного коллектора (замена – сильно сказано, прокладок там не оказалось вообще!), понял – этого недостаточно, так как все равно воздух сифонит. Тяга при этом у двигателя существенно прибавилась, однако при резком увеличении нагрузки (ускорение в подъем с прицепом на 4-5 передаче) периодически появляется свист, после чего отключается турбина и выскакивает сервисное сообщение о переводе двигателя в аварийный режим. Хочу отметить, что машина продолжает ехать и позволяет завершить маневр, но запаса ускорения не остается. Заглушил – завел, все нормально, сообщение пропадает, до следующей аналогичной ситуации. отслеживаемой зависимости отключения турбины нет. Поэтому в ближайшие выходные проведу ревизию всех шлангов подачи воздуха, так как одно место, где была утечка, нашел визуально, поменял хомут – утечка пропала. По-видимому, по мере устранения больших «дырок» создаваемого давления открываются маленькие.