Мазда бт 50 или ниссан нп 300 что лучше
Мазда бт 50 или ниссан нп 300 что лучше
выбрал мазду! Салон больше и комфортней на порядок. Машины оказались в наличии на выбор. Купил мазду. Не жалею..
даже ответ писать не надо, человек уже все написал, а про оранжевых с лопатами ваще уморил)
Это сказал тот, кто походу кроме мазды нихрена не знает
а мне и знать не надо, энпэха с ее табуреткой а не креслом и салоном из 90-ых, с ручками и дешевым пластиком, этот уазик, да на нем ездить невозможно, а мотор? дальше перечислять?
а я всякое гавно и вожу, но посадка важный очень критерий, есличо я себе еще навару взял, вот там комфорт, да.
ты на маздафорде та ездил? типа нисцан мужской весь такой, брутальный? с мозолиной на х..ю тока иметь его можно?
ты на маздафорде та ездил?Не, я не ездил, я давно ниссаны люблю.
Но один раз видел мазду на покатушках, заостряю твоё внимание на словах «один раз». В тот раз деффч0нки на мазде той рассекали, ну ничо так, нормально ездили. Но один раз, больше ни деффч0нок тех, ни мазды той или другой никто у нас на покатухах не видал :bk:
Ничего личного, просто статистика.
— шаровые меняются только вместе с рычагом
Шаровые вполне продаются отдельно, ну и меняются соответственно на прежнем рычаге.
На Мазде опять же крестовины шприцуемые 5 точек, это большой плюс я щитаю. У меня уже 100тыс прошли, как новенькие.
У МАзды выбор цветов больше, практическивсе цвета радуги,и даже двухцветные есть.
А я этот несчастный красный цвет у Ниссана полгода ждал.:(
а я всякое гавно и вожу, но посадка важный очень критерий,
КАрдан не у меня вырывает а у Pickup’а, там ссылка есть. И у него не на бездорожье вырвало, а на трассе при 120кмч. Разница есть, потому что на бездорожье скорость гораздо меньше, и просто нереально раскрутить кардан до таких центростремительных ускорений, при которых бы возникла максимальная вибрация способная разрушить крестовины.
Короче Шуга, чини свою машину и ухаживай за ней!
Я типа нормально все чиню и обсуживаю, у меня и яма есть, и домкрат подкатной и другой интсурмент разный. И Ниссан с Маздой я примерно одинаково обслуживаю. А разница в конструктивных особенностях, которые не зависят от меня, а чиста заложены изначально
Взять хотя бы тот же ручник. На Мазде гораздо удобнее, под рулем, не мешается, не закисает, и всегда работает. Не идет ни в какое сравнение с этим пидорским ручником между сиденьями на Ниссане
Ну ты Илюша значит просто мазохист, ну а я себе завсегда найду приключения на задницы, вот мы и ездим на этих говноведрах, а иначе может жисть будет скучная, фихего знает.
Но лично я буду в след раз Таету Такому брать, даже если мне придется за ней в штаты тащитсца
Ааа, ну ок насчет ФАк’а:bt:, чейчас посмотрю.
Но все равно, на Мазде даже никакой ФАК не нужен, чтобы шаровые поменять, вот в этом и отличие
Так Мазда ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ, имею право так сказать, как опытный пользователь их обоих
Ааа, ну ок насчет ФАк’а:bt:, чейчас посмотрю.
Но все равно, на Мазде даже никакой ФАК не нужен, чтобы шаровые поменять, вот в этом и отличие
Так Мазда ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ, имею праов так сказать, как опытных пользователь их обоих
Во-первых у тебя нет Мазды БТ-50. А речь идет именно про нее.
Во-вторых, как человек, которой ездил очень много на Д22 в паре с маздой БТ50 в очень серьезные поездки могу заверить, что Д22 проигрывала только лишь динамикой на трассе, на бездоре Д22 был лучше.
Все фигня кроме пчел.
.
хотя если подумать.
.
то пчелы тоже фигня!
)))
Все фигня кроме пчел.
.
хотя если подумать.
.
то пчелы тоже фигня!
)))
А все давным давно уже разжевано на разных форумах по этому ТНВД. У него есть сеточки и не одна, однако, чтобы их снять надо снимать весь ТНВД, разбирать его и чистить. А там где на Мазде стоит сеточка в Ниссане ее просто нет.
управляемый занос- еще один стритрейсер на форуме появился.. качерга форева, как на настоящих мужских тачках- грузовиках! да и как же ты мог спалить колодки, которые преспокойно ходят 100 тыков?
управляемый занос- еще один стритрейсер на форуме появился.. качерга форева, как на настоящих мужских тачках- грузовиках! да и как же ты мог спалить колодки, которые преспокойно ходят 100 тыков?
Лично у меня нет никаких проблем с ручником при пересадке с Мазды на Ниссан, ничо не забываю.
И один раз, давным давно, еще на Тоете у которой ручник под рулем, при диагональном вывешивании, я все таки смог вылезти, заблокировав задние колеса именно ручником. Так что его местонахождение непринципипально.
вот поверь мне и многим соклубникам, которые реально ощущают что ручник такой намного удобней, места в салоне больше опять же таки.. и гомосятиной мазда никогда не попахивала, не нужно завидовать, нужно смирится что она лучше и все, а письками меряцца кто дальше заедет, тут все умеют и не только ты один..
Ответьте самостоятельно на следующие вопросы:
вот поверь мне и многим соклубникам, которые реально ощущают что ручник такой намного удобней, места в салоне больше опять же таки.. и гомосятиной мазда никогда не попахивала, не нужно завидовать, нужно смирится что она лучше и все, а письками меряцца кто дальше заедет, тут все умеют и не только ты один..
ага, я посмотрел содержание твоего зипа и понял какой же сцуко нп надежный!
у бт единственный трабл это маховик, у нп салон. Т.к. мне возить еще жену и ребенка, то выбрал бт. ИМХО конечно же
кстати сколько айрбэгов на нп?
Содержание моего ЗИПа связано с путешествиями вне дорог, где всяко-разно бывает. И если ты этого не понимаешь, это твои проблемы, не мои. НП от этого не становится менее надежной чем БТ.
мой бт щас доедет до байкала и обратно без такого набора без всяких траблов. и проблем у меня нет, в отличии от тебя
На НП-хе реально рулевая расхлябанная, с новья руль бьет и колбасит как в пятнадцатилетней копейке. Люфт какой ипанутый.
Ничо личного, но это объективный факт, рейка там или не рейка. Обсуждади это уже на форуме. все сказали что у всех так.
ЗЫ. И тактильные ощущения от руля не фонтан.
ну вот, а у меня повседневная. и четыре подушки пусть будут. не всегда удается уворачиваться от козлов на зубилах с омскими номерами.
вообще я не утверждаю что бт лучше. Каждая из машин под свою задачу. Когда я был одинокий и злой, то чуть не заказал нп. Причем основной причиной непокупа стала не машина, а срок ожидания, резко подскочившая цена и пофигистическое отношение менеджеров.
На НП-хе реально рулевая расхлябанная, с новья руль бьет и колбасит как в пятнадцатилетней копейке. Люфт какой ипанутый.
Ничо личного, но это объективный факт, рейка там или не рейка. Обсуждади это уже на форуме. все сказали что у всех так.
ЗЫ. И тактильные ощущения от руля не фонтан.
У меня люфт небольшой есть, не не колбасит и не бьет.
По асфальту люди доезжают и до Владивостока и ничего с ними не случается. И у меня есть такой опыт и неоднократный.
Есть неплохая поговорка: не говори «Гоп» пока не перепрыгнешь.
перепрыгнул уже 100 тыков давно, ни одной поломки, не считая отгнившего провода с датчика уровня топлива, а убивать в какахе можно любую авту, ключевое слово- убивать!
Ответьте самостоятельно на следующие вопросы:
7) Колесные арки (колеса) больше.
8) Главные пары выше.
9) Не ремень, а цепь ГРМ.
Неееее,это неспортивно. Я не боюсь трудностей, я сними борюсь! И я кароче буду с ней ипацца до полной победы коммунизма! Любовь, она сцуко, зла. Хорошо и приятно любить кого то при полной взаимности, а вот полюбить какую нибудь стерву гораздо сложнее, зато и наслаждение больше, вот типатаво.
:bk:
Да мы помним как ты менял масло в мостах, бегал из ямы ключ вытачивал, так можно долго ипацца.
ЗЫ да и можно просто важные темы на форуме посмотреть.
1) Важно: Умерла прокладка между головкой и блоком цилиндров.
2) Важно: Опрос: Проблемы с КПП.
3) Важно: Предупреждение! Владельцы Мазд ВТ-50 и Фордов! (Все у кого авто с кондиционером! Не поленитесь снять передний бампер и проверить как поживают там трубки идущие к радиатору охлаждения оного.
Вот что у вас может случиться-нерабочий кондишн!)
перепрыгнул уже 100 тыков давно, ни одной поломки, не считая отгнившего провода с датчика уровня топлива, а убивать в какахе можно любую авту, ключевое слово- убивать!
Пойду куплю попкорн.
Если в новой мазде маховик тоже из вторпластмассы как и на предыдущей BT50 то на этом разговор об использовании ее в качестве внедорожника можно прекратить. )))
В качестве обычного средства передвижения она точно комфортнее НП300 во всех отношениях.
А перечислять у кого кнопочки кругле можно до бесконечности. ))
это так как написано, убиваете ее в говнах, ты машину не по назначению используешь, она для этого не предназначена, так понятней? бт-50 грузовик повышенной проходимости, а не говномес, ага? и если она в говнах убивается, виноват никак не производитель
зы по поводу асфальта- я есличо деревенский, работаю тока в областном центре, дорог у нас нет, местами даже асфальта, к сведению, в лесах часто бываю, лебедки нет и нах не нужна, куда подальше у меня квадр есть и мне его предостаточно, это я тебе для полноты картины.
зыы не придирайся к словам, не нравится, не читай
А мысль до топикстартера я и некоторые другие участники дискуссии хотели донести следующуюю: если предполагается использование «не по назначению», то лучше для этого подойдет NP, ввиду его большей приспособленности к этому конструктивно.
Ну, похоже аФтор темы куда то сбёг.
Может испугался?
Если ни кто не обидется, то можно я продолжу тему немного?
И вот немного расширим круг машин, и более конкретно опишем потребности.
Большая просьба не ссорится.
И так:
Загорелся пикапом, сейчас Тигго (просьба не подкалывать, свои цели выполняет на 5баллов).
Скорей всего авто буду брать не новый, хочу понять надо ли мне этот автомобиль, а там посмотрим.
В основном езжу по городу, до работы 5км, в выходные в магаз, бывает выезжаем загород.
Летом загорелся рыбалкой, и понял, что на «Черике», места маловато при наличии лодки с мотором.
Прошлым летом впёрся,что вытаскивали (сел в колею), ну вобщем не для говен и даже не для какашек машина. Ну и грузоподъёмность.
Ну, похоже аФтор темы куда то сбёг.
Может испугался?
Если ни кто не обидется, то можно я продолжу тему немного?
И вот немного расширим круг машин, и более конкретно опишем потребности.
Большая просьба не ссорится.
И так:
Загорелся пикапом, на «Черике», места маловато при наличии лодки с мотором.
Прошлым летом впёрся,что вытаскивали (сел в колею), ну вобщем не для говен и даже не для какашек машина. Ну и грузоподъёмность.
Нужна машина, что то из этих: ВТ50, NP300, L200
Есть дача за 350км, там же рыбалка (поподаются бездорожье), Годовой пробег 15-20 т.км..Ну если в Чероки места мало. То Вам наверное Тундра или Рэм нужен. Хотя у Чероки довольно неплохая проходимость. Особенно с заблокированным межосевым дифференциалом..
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
а я бы взял L200 с автоматом
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
а я бы взял L200 с автоматом
всё правильно именно черри(китай).
Автомат точно не хочу. Разок вытаскивли витару на автомате, очень не пондравилось.
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
Извиняюсь, а что такое Шерри??Просто у нас нет таких машин.
Извиняюсь, а что такое Шерри??Просто у нас нет таких машин.
Похож на рав4 пару поколений назад. Ну можно в гугле набрать черри авто и попадешь на их сайт.
Из недостатков. ЛКП. Если честно, то даже слабее чем на нашем автопроме. Легко царапается до грунта. Но зато грунт реально хорошего качества и толщины. Ни ризу еще не продрал до металла.
По салону есть претензия. Нету под задней сидушкой ящиков, только место за задней спинкой. И левый подлокотник у водителя пипец какой неудобный. Очень долго не мог никуда локоть примострячить. Хотя может это и индивидуально. Еще неудобно что постоянно ремень безопасности при захлопывании водительской двери приходится поправлять вручную, иначе между дверью и порогом его зажимает. Пружина слабая, втягивается медленно. Но зато на грудь не давит. Однозначно надо ставить пороги. Машина длинная, при повороте направо в узкий проезд зафигачил себе длинную тонкую вмятину от передней арки до задней арки в пяти см от низа дверей об лед. Бампер передний родной довольно крепкий. Списал я тут в прошлом году 99ю, кинувшуюся мне наперерез, когда я ехал по главной. У меня замена пластика на бампере и даже подушки не сработали, у него крыло и переднее правое колесо вместе с лонжероном и движкой ушло на бок.
Вообще долго рыл инет и читал этот форум без регистрации.И вроде собирался брать НП в топе. Но не было, только под заказ. В салоне стоял один первой комплектации. Жена посмотрела, сказала сзади места мало. Ну и без кондера это мазохизм. Поехали в мазду. Стояли в средней косплектации. Жена сказала места хватит, цвет мой любимый был в наличии, сразу и оформил. Вот упал как-то сразу глаз на машину и понял, это моя. Ни разу не пожалел.
Спасибо откликнувшимся.
Как я понял : NP немного более проходимый, но мене комфортный чем БТ и L200.
На мой случай пойдёт любая(любой) из этих машин.
Просто надо обойти все варианты, посидеть, посчупать, а там уже само выберется.
Что касаемо комфорта. Мне Л200 показалась более «легковой», рулится лучше однозначно (рейка). Козлят оба. Показалось, что на НП меньше переставляло зад на трассе, возможно, потому что родные амортизаторы у ниссана не такое говно, как у мицу. Собираюсь на эльке менять аморты
тебе уже писали и не раз, мазда всех приоритетней по всем критериям.
У меня молодой человек себе Мазду купил,очень доволен остался!
Нужна машина, что то из этих: ВТ50, NP300, L200
Прям стесняюсь спросить, а чем Хайлюкс не заслужил внимания? :о((
Прям стесняюсь спросить, а чем Хайлюкс не заслужил внимания? :о((
Согласен, хорошая машина. А цена.
Согласен, хорошая машина. А цена.
А что сильно больше, а потом каятся и завидовать, это лучше?
А что сильно больше, а потом каятся и завидовать, это лучше?
Ну конечно, нам только остается смотреть (и завидовать) на неубиваемые, сверхнадежные, чудесные тойты, которые лишь дорожают и улучшаются с каждым пройденным километром, которые чудесным образом дооснащаются различными аксессуарами с молчаливого согласия их богоподобных владельцев :bv:
Мазда бт 50 или ниссан нп 300 что лучше
выбрал мазду! Салон больше и комфортней на порядок. Машины оказались в наличии на выбор. Купил мазду. Не жалею..
даже ответ писать не надо, человек уже все написал, а про оранжевых с лопатами ваще уморил)
Это сказал тот, кто походу кроме мазды нихрена не знает
а мне и знать не надо, энпэха с ее табуреткой а не креслом и салоном из 90-ых, с ручками и дешевым пластиком, этот уазик, да на нем ездить невозможно, а мотор? дальше перечислять?
а я всякое гавно и вожу, но посадка важный очень критерий, есличо я себе еще навару взял, вот там комфорт, да.
ты на маздафорде та ездил? типа нисцан мужской весь такой, брутальный? с мозолиной на х..ю тока иметь его можно?
ты на маздафорде та ездил?Не, я не ездил, я давно ниссаны люблю.
Но один раз видел мазду на покатушках, заостряю твоё внимание на словах «один раз». В тот раз деффч0нки на мазде той рассекали, ну ничо так, нормально ездили. Но один раз, больше ни деффч0нок тех, ни мазды той или другой никто у нас на покатухах не видал :bk:
Ничего личного, просто статистика.
— шаровые меняются только вместе с рычагом
Шаровые вполне продаются отдельно, ну и меняются соответственно на прежнем рычаге.
На Мазде опять же крестовины шприцуемые 5 точек, это большой плюс я щитаю. У меня уже 100тыс прошли, как новенькие.
У МАзды выбор цветов больше, практическивсе цвета радуги,и даже двухцветные есть.
А я этот несчастный красный цвет у Ниссана полгода ждал.:(
а я всякое гавно и вожу, но посадка важный очень критерий,
КАрдан не у меня вырывает а у Pickup’а, там ссылка есть. И у него не на бездорожье вырвало, а на трассе при 120кмч. Разница есть, потому что на бездорожье скорость гораздо меньше, и просто нереально раскрутить кардан до таких центростремительных ускорений, при которых бы возникла максимальная вибрация способная разрушить крестовины.
Короче Шуга, чини свою машину и ухаживай за ней!
Я типа нормально все чиню и обсуживаю, у меня и яма есть, и домкрат подкатной и другой интсурмент разный. И Ниссан с Маздой я примерно одинаково обслуживаю. А разница в конструктивных особенностях, которые не зависят от меня, а чиста заложены изначально
Взять хотя бы тот же ручник. На Мазде гораздо удобнее, под рулем, не мешается, не закисает, и всегда работает. Не идет ни в какое сравнение с этим пидорским ручником между сиденьями на Ниссане
Ну ты Илюша значит просто мазохист, ну а я себе завсегда найду приключения на задницы, вот мы и ездим на этих говноведрах, а иначе может жисть будет скучная, фихего знает.
Но лично я буду в след раз Таету Такому брать, даже если мне придется за ней в штаты тащитсца
Ааа, ну ок насчет ФАк’а:bt:, чейчас посмотрю.
Но все равно, на Мазде даже никакой ФАК не нужен, чтобы шаровые поменять, вот в этом и отличие
Так Мазда ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ, имею право так сказать, как опытный пользователь их обоих
Ааа, ну ок насчет ФАк’а:bt:, чейчас посмотрю.
Но все равно, на Мазде даже никакой ФАК не нужен, чтобы шаровые поменять, вот в этом и отличие
Так Мазда ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ, имею праов так сказать, как опытных пользователь их обоих
Во-первых у тебя нет Мазды БТ-50. А речь идет именно про нее.
Во-вторых, как человек, которой ездил очень много на Д22 в паре с маздой БТ50 в очень серьезные поездки могу заверить, что Д22 проигрывала только лишь динамикой на трассе, на бездоре Д22 был лучше.
Все фигня кроме пчел.
.
хотя если подумать.
.
то пчелы тоже фигня!
)))
Все фигня кроме пчел.
.
хотя если подумать.
.
то пчелы тоже фигня!
)))
А все давным давно уже разжевано на разных форумах по этому ТНВД. У него есть сеточки и не одна, однако, чтобы их снять надо снимать весь ТНВД, разбирать его и чистить. А там где на Мазде стоит сеточка в Ниссане ее просто нет.
управляемый занос- еще один стритрейсер на форуме появился.. качерга форева, как на настоящих мужских тачках- грузовиках! да и как же ты мог спалить колодки, которые преспокойно ходят 100 тыков?
управляемый занос- еще один стритрейсер на форуме появился.. качерга форева, как на настоящих мужских тачках- грузовиках! да и как же ты мог спалить колодки, которые преспокойно ходят 100 тыков?
Лично у меня нет никаких проблем с ручником при пересадке с Мазды на Ниссан, ничо не забываю.
И один раз, давным давно, еще на Тоете у которой ручник под рулем, при диагональном вывешивании, я все таки смог вылезти, заблокировав задние колеса именно ручником. Так что его местонахождение непринципипально.
вот поверь мне и многим соклубникам, которые реально ощущают что ручник такой намного удобней, места в салоне больше опять же таки.. и гомосятиной мазда никогда не попахивала, не нужно завидовать, нужно смирится что она лучше и все, а письками меряцца кто дальше заедет, тут все умеют и не только ты один..
Ответьте самостоятельно на следующие вопросы:
вот поверь мне и многим соклубникам, которые реально ощущают что ручник такой намного удобней, места в салоне больше опять же таки.. и гомосятиной мазда никогда не попахивала, не нужно завидовать, нужно смирится что она лучше и все, а письками меряцца кто дальше заедет, тут все умеют и не только ты один..
ага, я посмотрел содержание твоего зипа и понял какой же сцуко нп надежный!
у бт единственный трабл это маховик, у нп салон. Т.к. мне возить еще жену и ребенка, то выбрал бт. ИМХО конечно же
кстати сколько айрбэгов на нп?
Содержание моего ЗИПа связано с путешествиями вне дорог, где всяко-разно бывает. И если ты этого не понимаешь, это твои проблемы, не мои. НП от этого не становится менее надежной чем БТ.
мой бт щас доедет до байкала и обратно без такого набора без всяких траблов. и проблем у меня нет, в отличии от тебя
На НП-хе реально рулевая расхлябанная, с новья руль бьет и колбасит как в пятнадцатилетней копейке. Люфт какой ипанутый.
Ничо личного, но это объективный факт, рейка там или не рейка. Обсуждади это уже на форуме. все сказали что у всех так.
ЗЫ. И тактильные ощущения от руля не фонтан.
ну вот, а у меня повседневная. и четыре подушки пусть будут. не всегда удается уворачиваться от козлов на зубилах с омскими номерами.
вообще я не утверждаю что бт лучше. Каждая из машин под свою задачу. Когда я был одинокий и злой, то чуть не заказал нп. Причем основной причиной непокупа стала не машина, а срок ожидания, резко подскочившая цена и пофигистическое отношение менеджеров.
На НП-хе реально рулевая расхлябанная, с новья руль бьет и колбасит как в пятнадцатилетней копейке. Люфт какой ипанутый.
Ничо личного, но это объективный факт, рейка там или не рейка. Обсуждади это уже на форуме. все сказали что у всех так.
ЗЫ. И тактильные ощущения от руля не фонтан.
У меня люфт небольшой есть, не не колбасит и не бьет.
По асфальту люди доезжают и до Владивостока и ничего с ними не случается. И у меня есть такой опыт и неоднократный.
Есть неплохая поговорка: не говори «Гоп» пока не перепрыгнешь.
перепрыгнул уже 100 тыков давно, ни одной поломки, не считая отгнившего провода с датчика уровня топлива, а убивать в какахе можно любую авту, ключевое слово- убивать!
Ответьте самостоятельно на следующие вопросы:
7) Колесные арки (колеса) больше.
8) Главные пары выше.
9) Не ремень, а цепь ГРМ.
Неееее,это неспортивно. Я не боюсь трудностей, я сними борюсь! И я кароче буду с ней ипацца до полной победы коммунизма! Любовь, она сцуко, зла. Хорошо и приятно любить кого то при полной взаимности, а вот полюбить какую нибудь стерву гораздо сложнее, зато и наслаждение больше, вот типатаво.
:bk:
Да мы помним как ты менял масло в мостах, бегал из ямы ключ вытачивал, так можно долго ипацца.
ЗЫ да и можно просто важные темы на форуме посмотреть.
1) Важно: Умерла прокладка между головкой и блоком цилиндров.
2) Важно: Опрос: Проблемы с КПП.
3) Важно: Предупреждение! Владельцы Мазд ВТ-50 и Фордов! (Все у кого авто с кондиционером! Не поленитесь снять передний бампер и проверить как поживают там трубки идущие к радиатору охлаждения оного.
Вот что у вас может случиться-нерабочий кондишн!)
перепрыгнул уже 100 тыков давно, ни одной поломки, не считая отгнившего провода с датчика уровня топлива, а убивать в какахе можно любую авту, ключевое слово- убивать!
Пойду куплю попкорн.
Если в новой мазде маховик тоже из вторпластмассы как и на предыдущей BT50 то на этом разговор об использовании ее в качестве внедорожника можно прекратить. )))
В качестве обычного средства передвижения она точно комфортнее НП300 во всех отношениях.
А перечислять у кого кнопочки кругле можно до бесконечности. ))
это так как написано, убиваете ее в говнах, ты машину не по назначению используешь, она для этого не предназначена, так понятней? бт-50 грузовик повышенной проходимости, а не говномес, ага? и если она в говнах убивается, виноват никак не производитель
зы по поводу асфальта- я есличо деревенский, работаю тока в областном центре, дорог у нас нет, местами даже асфальта, к сведению, в лесах часто бываю, лебедки нет и нах не нужна, куда подальше у меня квадр есть и мне его предостаточно, это я тебе для полноты картины.
зыы не придирайся к словам, не нравится, не читай
А мысль до топикстартера я и некоторые другие участники дискуссии хотели донести следующуюю: если предполагается использование «не по назначению», то лучше для этого подойдет NP, ввиду его большей приспособленности к этому конструктивно.
Ну, похоже аФтор темы куда то сбёг.
Может испугался?
Если ни кто не обидется, то можно я продолжу тему немного?
И вот немного расширим круг машин, и более конкретно опишем потребности.
Большая просьба не ссорится.
И так:
Загорелся пикапом, сейчас Тигго (просьба не подкалывать, свои цели выполняет на 5баллов).
Скорей всего авто буду брать не новый, хочу понять надо ли мне этот автомобиль, а там посмотрим.
В основном езжу по городу, до работы 5км, в выходные в магаз, бывает выезжаем загород.
Летом загорелся рыбалкой, и понял, что на «Черике», места маловато при наличии лодки с мотором.
Прошлым летом впёрся,что вытаскивали (сел в колею), ну вобщем не для говен и даже не для какашек машина. Ну и грузоподъёмность.
Ну, похоже аФтор темы куда то сбёг.
Может испугался?
Если ни кто не обидется, то можно я продолжу тему немного?
И вот немного расширим круг машин, и более конкретно опишем потребности.
Большая просьба не ссорится.
И так:
Загорелся пикапом, на «Черике», места маловато при наличии лодки с мотором.
Прошлым летом впёрся,что вытаскивали (сел в колею), ну вобщем не для говен и даже не для какашек машина. Ну и грузоподъёмность.
Нужна машина, что то из этих: ВТ50, NP300, L200
Есть дача за 350км, там же рыбалка (поподаются бездорожье), Годовой пробег 15-20 т.км..Ну если в Чероки места мало. То Вам наверное Тундра или Рэм нужен. Хотя у Чероки довольно неплохая проходимость. Особенно с заблокированным межосевым дифференциалом..
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
а я бы взял L200 с автоматом
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
а я бы взял L200 с автоматом
всё правильно именно черри(китай).
Автомат точно не хочу. Разок вытаскивли витару на автомате, очень не пондравилось.
автор имел ввиду не Cherokee а Chery
Извиняюсь, а что такое Шерри??Просто у нас нет таких машин.
Извиняюсь, а что такое Шерри??Просто у нас нет таких машин.
Похож на рав4 пару поколений назад. Ну можно в гугле набрать черри авто и попадешь на их сайт.
Из недостатков. ЛКП. Если честно, то даже слабее чем на нашем автопроме. Легко царапается до грунта. Но зато грунт реально хорошего качества и толщины. Ни ризу еще не продрал до металла.
По салону есть претензия. Нету под задней сидушкой ящиков, только место за задней спинкой. И левый подлокотник у водителя пипец какой неудобный. Очень долго не мог никуда локоть примострячить. Хотя может это и индивидуально. Еще неудобно что постоянно ремень безопасности при захлопывании водительской двери приходится поправлять вручную, иначе между дверью и порогом его зажимает. Пружина слабая, втягивается медленно. Но зато на грудь не давит. Однозначно надо ставить пороги. Машина длинная, при повороте направо в узкий проезд зафигачил себе длинную тонкую вмятину от передней арки до задней арки в пяти см от низа дверей об лед. Бампер передний родной довольно крепкий. Списал я тут в прошлом году 99ю, кинувшуюся мне наперерез, когда я ехал по главной. У меня замена пластика на бампере и даже подушки не сработали, у него крыло и переднее правое колесо вместе с лонжероном и движкой ушло на бок.
Вообще долго рыл инет и читал этот форум без регистрации.И вроде собирался брать НП в топе. Но не было, только под заказ. В салоне стоял один первой комплектации. Жена посмотрела, сказала сзади места мало. Ну и без кондера это мазохизм. Поехали в мазду. Стояли в средней косплектации. Жена сказала места хватит, цвет мой любимый был в наличии, сразу и оформил. Вот упал как-то сразу глаз на машину и понял, это моя. Ни разу не пожалел.
Спасибо откликнувшимся.
Как я понял : NP немного более проходимый, но мене комфортный чем БТ и L200.
На мой случай пойдёт любая(любой) из этих машин.
Просто надо обойти все варианты, посидеть, посчупать, а там уже само выберется.
Что касаемо комфорта. Мне Л200 показалась более «легковой», рулится лучше однозначно (рейка). Козлят оба. Показалось, что на НП меньше переставляло зад на трассе, возможно, потому что родные амортизаторы у ниссана не такое говно, как у мицу. Собираюсь на эльке менять аморты
тебе уже писали и не раз, мазда всех приоритетней по всем критериям.
У меня молодой человек себе Мазду купил,очень доволен остался!
Нужна машина, что то из этих: ВТ50, NP300, L200
Прям стесняюсь спросить, а чем Хайлюкс не заслужил внимания? :о((
Прям стесняюсь спросить, а чем Хайлюкс не заслужил внимания? :о((
Согласен, хорошая машина. А цена.
Согласен, хорошая машина. А цена.
А что сильно больше, а потом каятся и завидовать, это лучше?
А что сильно больше, а потом каятся и завидовать, это лучше?
Ну конечно, нам только остается смотреть (и завидовать) на неубиваемые, сверхнадежные, чудесные тойты, которые лишь дорожают и улучшаются с каждым пройденным километром, которые чудесным образом дооснащаются различными аксессуарами с молчаливого согласия их богоподобных владельцев :bv: