Мазда приорити пасс что дает карта
Мазда приорити пасс что дает карта
MAZDA PRIORITY PASS
Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
Согласно условиям программы, услуги предоставляются на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный Дилер Mazda.
С 1 ноября 2017г. каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass;
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля;
При продаже автомобиля в течение срока действия карты она может быть переоформлена на нового владельца (в официальном дилерском центре Mazda).
Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов CX-9 Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: *7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088
КОМПЛИМЕНТЫ
Участникам программы мы рады предложить сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетом по обслуживанию, а при выполнении сервисных работ комплексную мойку автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа действует на территории России и в ряде европейских стран и гарантирует вашу мобильность, предоставляя сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр с предоставлением такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.
Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было осуществлено в удобное для Вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda», услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации сроком на 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.
* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы
MAZDA PRIORITY PASS
Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Нового Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
Согласно условиям программы, услуги предоставляются на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный Дилер Mazda.
С 1 ноября 2017г. каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass;
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля;
При продаже автомобиля в течение срока действия карты она может быть переоформлена на нового владельца (в официальном дилерском центре Mazda).
Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов CX-9 Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: 7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088
КОМПЛИМЕНТЫ
Участникам программы мы рады предложить сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетом по обслуживанию, а при выполнении сервисных работ комплексную мойку автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа действует на территории России и в ряде европейских стран и гарантирует вашу мобильность, предоставляя сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр с предоставлением такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.
Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было осуществлено в удобное для Вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda», услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации сроком на 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.
* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы
Мазда приорити пасс что дает карта
MAZDA PRIORITY PASS
Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
Согласно условиям программы, услуги предоставляются на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный Дилер Mazda.
С 1 ноября 2017г. каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass;
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля;
При продаже автомобиля в течение срока действия карты она может быть переоформлена на нового владельца (в официальном дилерском центре Mazda).
Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов CX-9 Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: *7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088
КОМПЛИМЕНТЫ
Участникам программы мы рады предложить сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетом по обслуживанию, а при выполнении сервисных работ комплексную мойку автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа действует на территории России и в ряде европейских стран и гарантирует вашу мобильность, предоставляя сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр с предоставлением такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.
Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было осуществлено в удобное для Вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda», услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации сроком на 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.
* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы
MAZDA PRIORITY PASS
Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Нового Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
Согласно условиям программы, услуги предоставляются на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный Дилер Mazda.
С 1 ноября 2017г. каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass;
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля;
При продаже автомобиля в течение срока действия карты она может быть переоформлена на нового владельца (в официальном дилерском центре Mazda).
Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов CX-9 Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: 7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088
КОМПЛИМЕНТЫ
Участникам программы мы рады предложить сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетом по обслуживанию, а при выполнении сервисных работ комплексную мойку автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа действует на территории России и в ряде европейских стран и гарантирует вашу мобильность, предоставляя сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр с предоставлением такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.
Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было осуществлено в удобное для Вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda», услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации сроком на 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.
* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы
MAZDA PRIORITY PASS
Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Нового Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
Согласно условиям программы, услуги предоставляются на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный Дилер Mazda.
С 1 ноября 2017г. каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass;
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля;
При продаже автомобиля в течение срока действия карты она может быть переоформлена на нового владельца (в официальном дилерском центре Mazda).
Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов CX-9 Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: 7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088
КОМПЛИМЕНТЫ
Участникам программы мы рады предложить сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетом по обслуживанию, а при выполнении сервисных работ комплексную мойку автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа действует на территории России и в ряде европейских стран и гарантирует вашу мобильность, предоставляя сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр с предоставлением такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.
Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было осуществлено в удобное для Вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda», услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации сроком на 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.
* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы