Мазда сх 5 или субару форестер что лучше
Subaru Forester против Mazda CX-5: кто лучше?
Этот поединок определит лучшего среди двух отличных кроссоверов: Subaru Forester против Mazda CX-5. И начнём его сразу со сравнения цен. Дело в том, что Mazda досталась нам в топовой комплектации, а Subaru — не совсем. Несправедливо? Стоит сделать поправку на разницу в оснащении? Всё не так просто. Ведь при этом тестовые автомобили стоят одинаково: 2 013 600 и 2 019 900 за CX-5 и Forester соответственно. Это минимальная цена за Forester 2.5, а самая доступная CX-5 с мотором того же объёма аж на 270 тысяч дешевле — 1 750 00 рублей. За одни деньги и спрос одинаковый.
В топовой Мазде есть 19-дюймовые колёса (Subaru — 17), кожаный салон, бесключевой доступ, классно светящие адаптивные диодные фары с автопереключением ближний-дальний, старт-стоп, автоторможение, автоудержание в полосе и мониторинг слепых зон, а также крутая музыка Bose. Subaru за 2 с небольшим миллиона вышеперечисленного лишена и отвечает лишь коленной подушкой безопасности, электроприводом багажника (очень медлительным) и внедорожным алгоритмом — этого нет уже в Мазде.
За 34 тысячи рублей для CX-5 можно заказать люк, который в продаваемых в России «Форестерах» с некоторых пор недоступен.
Разница в мощности и динамике тоже в пользу «Мазды»: при одинаковом объёме она на 21 «лошадь» мощнее (192 против 171) и быстрее с места до сотни аж на 2 секунды: 7,9 против 9,9! Максимальная скорость почти одинакова (чуть менее 200), а по расходу топлива Mazda снова выгоднее: 7,3 литра против 8,2. Но это на бумаге. А в жизни добиться низкого расхода чуть проще именно на «Форестере».
Возможно, это заслуга вариатора Subaru против автомата Mazda. А может, автомобиль просто лучше обкатан за вдвое больший пробег. Факт тот, что без глухих пробок и при разумной езде оба кроссовера демонстрируют реальное потребление около 10 литров 95 бензина (минимально допустимое октановое число). И это отличный результат!
За счёт лучших зеркал и треугольных боковых окошек у «Форестера» лучше обзорность. Мультимедийные системы современны и там, и там. При этом в Subaru сенсорный интерфейс, а Mazda использует для управления механическую шайбу или «тач», но на скоростях до 8 км/ч
Forester — типичный «японец»: больше жёсткого пластика, единственное автостекло, примитивный дизайн фурнитуры, цокающее под приборкой реле заднего «дворника» и свист «климата» — всё это типично для Subaru, Toyota и других массовых японских производителей. Да ещё и подголовники удобных кресел расшатались за 20 тысяч километров пробега!
Впрочем, есть и хорошее: это мультимедийный комплекс с современным ёмкостным (как в смартфонах) сенсором, очень приличная акустика (почти не уступает опциональной Bose в Mazda), благородные на ощупь и приятно пощёлкивающие крутилки климат-контроля и нарядный «леденец» крупной клавиши аварийки. Да и обзорность в Subaru эталонная.
Салон «Форестера» поменьше в ширину, но в других измерениях этот автомобиль просторнее CX-5. Например, места для ног сзади больше аж на 6 см. Спинку дивана и там, и там можно сложить из багажника
Но посидев в салоне CX-5, обратно в Forester не захочешь. Тут просто другой уровень исполнения: функциональность, материалы, дизайн ближе к европейским машинам. Интереснее пластик, больше металла и мягких поверхностей, нежнее кожа руля, электроручник (впрочем, не для всех это плюс). Из промахов — отсутствие клавиши блокировки замков (вместо неё флажок на двери, а в порядке тюнинга у дилера можно «прошить» автозапирание), и шайба управления мультимедийкой слишком сдвинута назад.
Спортивный алгоритм движения появился в CX-5 только после рестайлинга. И теперь действительно оживляет машину. Мотор 2.5 ярко везёт в середине и на верхах, а активация спортрежима помогает крутить бодрый агрегат и держать его в зоне максимальной отдачи. И тогда Mazda становится такой резкой и звонкой, что будто едешь на 250 турбосилах, а не 192 атмосферных! У Forester тоже есть волшебная кнопочка S, но эффект от неё слабее.
Mazda не сильно уступает Subaru как в клиренсе (210 мм против 220), так и в пространстве под бамперами. При этом у Subaru длинный задний свес, а у Mazda массивный передний.
Сравнить управляемость сложно: Mazda была обута в «липучку» Yokohama, а на дисках Subaru надета шипованная Nokian. Ожидаемо, что CX-5 кажется более точной и собранной. Но даже с поправкой на разницу в шинах расклад остаётся таким же. У «Форестера» больше трех оборотов руля, а у его соперницы рейка короче — 2,5. Клиренс «Лесника» больше, кузов выше, крены сильнее. Хотя на стороне Subaru — снижающая центр тяжести оппозитная конструкция мотора и на 65 кг меньшая, чем у «Мазды», масса.
Шторка в «Мазде» исполнена лучше, так как прикреплена к двери багажника. На фоне богатства оснащения отсутствие электропривода последней выглядит странно. Внутренние размеры и проёмы «кладовок» очень близки. Набор удобств также одинаков. А вот высота подъёма двери у «Форестера» недостаточна. Одновременно у «Мазды» можно отметить огромные углы открывания боковых дверей.
Но если на ровных дорогах легковой характер CX-5 предпочтительнее, то на реально раздолбанных направлениях Forester непобедим. Наверное, у него самая всеядная подвеска в своём классе — можно мчать без забот хоть по грунтовке, хоть по плитам «военных» дорог! При этом в городе Subaru, как и Mazda, всё равно жестковата на мелочах, несмотря на более щадящий профиль шин и диски меньшего диаметра. В CX-5 прилично потряхивает даже на городских неровностях, но при этом кроссовер всё равно едет плотно и собранно.
К бездорожью Forester в теории подготовлен лучше: у него такая же, как у «Мазды», схема подключения задних колёс муфтой, но лучше геометрия и есть электронный внедорожный режим с алгоритмом спуска с горы. Mazda отыгрывается на асфальте: у неё имеется автоматическое подруливание в полосе силами электроусилителя. Правда, на месте или на малых скоростях руль иногда неприятно «зудит».
Высокий кузов Subaru с более вертикально установленным ветровым стеклом априори шумит сильнее. Звукоизоляция в обоих кроссоверах терпимая, но о полном акустическом покое речи не идёт. На неровностях оба кроссовера позволяли себе поскрипывания кузова и салона.
Кросс-детектив: Subaru Forester, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и первый тест систем автоторможения на мокром асфальте
Ч итатель любит детективные тесты. Приятно перелистывать статью, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов. Вы ведь наверняка уже посмотрели таблицу экспертных оценок и знаете, кто победил?
А вот мы, затевая этот тест, не знали, как выступит новый Subaru Forester (2,5 л, 185 л.с.) на фоне таких конкурентов, как Mazda СХ-5 (2,5 л, 194 л.с.), Hyundai Tucson и Kia Sportage. Причем Tucson дизельный (2,0 л, 185 л.с.), а Sportage бензиновый (2,4 л, 184 л.с.).
«Н еи звестный очень старался остаться незамеченным. И это ему удалось». Не всуе ли я поминаю слова закадрового текста из фильма «Берегись автомобиля»? Но посмотрите на этот Forester. А он точно новый — или дважды рестайлинговый? Характерные пропорции, фамильная безликость. Интерьер вроде бы изменили: переставили центральные воздуховоды, поколдовали с размерами ручек-кнопок и графикой мультимедийки. А вышло все равно по-старому: весомо, грубо, зримо. И широкое бесформенное кресло без регулировки поясничного подпора — словно это прежний Forester из нашего Арктик-теста-2017. Перед глазами та же этажерка из дисплеев, а лобовое стекло хоть и с электроподогревом, однако он отогревает лишь нижнюю его часть — и стекло по-прежнему норовит запотеть. Когда отопитель работает в режиме «Auto 22°C», ногам жарко, рукам холодно. А руль имеет обогрев, но только в зоне хвата!
Forester — настоящий лесник с отменной проходимостью. Но берегите кадык нового бампера, сокративший угол въезда с 23 до 18 градусов!
Что выбрать Subaru Forester XV или Mazda CX-5: Разберемся вместе
Видео тест Мазда СХ — Субару XV
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Мазда СХ 5 — Субару XV, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новичок российского рынка, мгновенно ставший бестселлером — обновлённая Mazda CX-5 демонстрирует стилистические решения, которые в недалёком будущем станут визитной карточкой всех Mazda. Факторов успеха несколько: это внешность — кроссовер выглядит сбалансированно и динамично, полностью соответствуя концепции “КоДо” — “Душа движения” и разумная ценовая политика.
О Mazda-CX в новом обличии наш тест здесь (Новая Мазда СХ 5) О предыдущей версии тест здесь (Мазда СХ 5 олимпиец в красном).
А конкурентом Mazda CX 5 на тесте выступит новый Subaru XV — японские инженеры сделали выводы из сдержанного приёма предыдущего поколения кроссовера и разработали совершенно новый автомобиль. Удлинённая колёсная база, другая платформа — серьёзные конструктивные изменения скрыты за слегка обновлённым обликом, который можно спутать с рестайлингом предыдущей XV. Безальтернативный вариатор CVT и полный привод в любом исполнении — вот что отличает XV от конкурентов. Но если маркетологи Mazda прямо говорят, что CX-5 — городской кроссовер, то облик Subaru XV акцентирован на вылазки за пределы асфальта: пластиковые вставки и увеличенный дорожный просвет создают ауру более утилитарного автомобиля.
Subaru-XV после обновления.
Истинные японцы
Ну что же, оба кроссовера – японцы, но, кажется, путь, которым они шли на конвейер и дальше в руки своих владельцев абсолютно разный. Mazda CX-5 – автомобиль, который явно прошел много ступеней эволюции и предстал нам в обличье столичного аристократа, в практически идеальном скроенном и сшитом из добротных материалов кимоно. Его движения максимально выверены, в них нет ничего лишнего, лишь простые и точные жесты и легкая поступь. Глядя на него, видишь годы работы над собой и цену всей этой легкости и уверенности в себе. Невольно хочется склонить голову перед инженерами Мазды, которые идут по непростому пути совершенствования хорошего продукта, не боясь лучшего — главного врага хорошего…
Глядя на Subaru XV, на ум приходят несколько иные ассоциации. Тут уже больше мерещится провинциал: и кимоно попроще, (в его качестве сомневаться не приходится, но материалы и более простой крой, дают понять, что крепко стоящий на ногах помещик отнюдь не самых голубых кровей), и сами движения и жесты наполнены не легкостью, а, скорее, напряжением всех мускулов.
Subaru XV в нашем тесте — самой максимальной комплектации Premium EyeSight с двухлитровым оппозитным двигателем, мощностью 150 л.с. обойдётся клиенту в 2 млн рублей.
Mazda CX-5 в полноприводной конфигурации, также с рядным двухлитровым мотором в топовой комплектации Supreme и пакетом опций стоит чуть дешевле 2 миллионов рублей. Итак, обе машины с моторами эквивалентной мощности, полным приводом, в максимальном оснащении, сравнимой цены, и даже обуты в сходные нешипованные зимние шины Nokian. Погода позволяет даже организовать прыжок с трамплина, значит, сделаем, но разомнемся проездом 200 мм покрышки:
Проезд покрышки высотой 200 мм
Заявленный клиренс Subaru XV — 220мм. Никаких сомнений, что автомобиль без проблем справится с 20-сантиметровой мягкой покрышкой и пропустит её между колёс, нет. Дорожный просвет Mazda меняется в зависимости от комплектации: 192 мм во всех исполнениях, кроме Supreme и 200 мм в максимальной версии. Так что в случае с CX-5 интрига есть.
Мазда СХ 5 нашу фирменную покрышку проехала, чуть зацепив днищем, балл уходит Субару XV.
Счёт 0:1
Съезжаем с роликов
Тест на проходимость и возможности полного привода с использованием платформ с роликами, которые подкладываются вначале только под передние колёса, а затем под три колеса, имитирует нулевой зацеп колес на роликах.
Для знаменитого симметричного постоянного полного привода Subaru испытание с передними колёсами — лёгкая разминка. Никаких трудностей в таком тесте XV не испытал. Но далее мы сконфигурировали нулевой зацеп под всеми колёсами, кроме заднего левого. Даже при помощи электронных помощников XV не выбрался из такой ловушки.
Mazda CX-5 в базовом режиме — переднеприводная.
Когда электронные системы CX-5 “диагностируют” пробуксовку, муфта должна подключать заднюю ось. В нашем случае, как бы яростно не газовал водитель, с двух роликов CX-5 не съехал. Кроме того, спустя всего несколько секунд датчики выдали сообщение о перегреве и высокой нагрузке на систему полного привода.
Счёт 0:2
Тест Мазда СХ 5 — Субару XV на трамплине
Экстремальный тест на имитацию тяжёлых дорожных условий — трамплин длиной в 3,5 метра и высотой 22 сантиметра. Необычные условия позволят оценить поведение автомобиля в сложной обстановке, сопоставить энергоёмкость подвесок и выяснить, насколько безопасно испытуемые смогут преодолеть препятствие.
Жёсткость кузова Subaru XV выросла на 70 процентов, относительно предыдущего поколения, кроме того, автомобиль выше конкурента, что подразумевает меньший риск зацепить асфальт при приземлении. Скорость при заезде на трамплин
Что мы можем оценить и какие выводы сделать? Мы можем оценить работу подвески: как отдельно амортизаторов и пружин, так и системы в целом, также мы можем посмотреть на работу тормозов – ведь сразу после приземления нам нужно затормозить и выполнить поворот. А в более глобальном смысле нас интересует в первую очередь 3 качества: комфорт (при приземлении), уверенность (в управлении после приземления) и безопасность (при торможении после приземления). Конечно, они зависят между собой и различные качества могут иметь абсолютно разный вектор… но не в этот раз!
Самое неприятное, что при попытке затормозить после приземления, система ABS сразу же вступала в дело, и дальнейший поворот уже не казался такой простой задачей. Зато, благодаря разнице в клиренсе (220 мм против 190 мм у Мазды СХ 5), ну и более жесткой подвеске в целом, у Subaru XV не было и намека на касание бампером препятствий при приземлении.
Mazda CX-5 на трамплине ведёт себя собрано.
Прыжок со скорости в 70 км/ч опасен в первую очередь для переднего свеса (6-сантиметровый поролон снесем напрочь).
Мазда СХ 5 и отрывалась от земли, и приземлялась все с той же легкой поступью.
Да, амортизаторы Мазда СХ отрабатывали, выбирая почти полностью ход подвески, а передний бампер задевал расставленные нами мягкие препятствия высотой 6 см, но для автомобиля и водителя это было обыденно, комфортно и уверенно. После приземлении никаких проблем не составляли последующие торможение и поворот автомобиля. Все, как надо и никакого экстрима.
В этом задании однозначно победила Mazda CX 5. Она отработала прыжок не как экстремальную ситуацию, а просто выполняя простую и понятную задачу. В автоспорте многие скажут, что быстрый автомобиль не обязательно прост в управлении, но в данном случае для нас важнее насколько уверенно ты чувствуешь себя за рулем при приземлении, в момент торможения и начав поворот. Более сбалансированная подвеска приносит балл Мазда СХ 5
Счёт 1:2
Выбор, исходя из личных предпочтений
Произведя сравнение двух моделей от разных производителей, сложно сделать однозначный выбор и так или иначе результат будет субъективен. В любом случае, выбирая автомобиль, многие автовладельцы определяют результат выбора, исходя из предпочтений визуального характера и немногочисленных эксплуатационных характеристик. Каждая рассмотренная модель,безусловно, заслуживает внимания, а сравнение только показало очевидные плюсы и минусы каждого автомобиля. В дальнейшем при выборе перед покупкой потребитель будет ориентироваться на свои финансовые возможности, условия эксплуатации и те параметры, которые, по его мнению, наиболее важны именно для него.
Нельзя определенно ответить какой из автомобилей SubaruForester XV или Mazda CX5 лучше просто потому, что само понятие «лучше» у каждого свое. Однако если для вас приоритетна возможность сэкономить, то выбирайте Mazda CX5, а если вас не пугает высокая стоимость, как на сам автомобиль, так и на его запчасти, то ваш выбор — Subaru Forester XV. Остальные параметры порой не так и важны, когда дело касается финансовой стороны вопроса. Оцените свои возможности и определите, по каким дорогам в большей степени будет ездить машина и выбор станет очевиден.
Тест Мазда СХ 5 — Субару XV в динамике
Проходим кольцевую трассу в несколько различных поворотов на время.
Автомобилям, да и их водителю, давалось по 2 попытки, но и в случае с Маздой, и на Субару, во 2-й попытке удалось улучшить результат на 1 сек. Сказался так называемый «вкат» – привыкание к особенностям управления.
Мазда СХ 5 очень охотно следовала за рулем, не доставляла особых проблем на входе в повороты, разгонялась и тормозила адекватно ожиданиям.
На второй попытке необходимо было лишь немного чище пройти трассу, заодно окончательно запомнив ее (Мазда СХ-5 это упражнение выполняла первой).
CX-5 нейтрально управляется, автоматическая трансмиссия чётко отщёлкивает передачи: добротное прохождение дистанции со временем 42,1.
А вот с Субару XV пришлось немного попотеть. У нее сильнее чувствовалась недостаточная поворачиваемость на входе, на наш взгляд, сказались особенности расположения двигателя. И уже в первой попытке это чувствовалось – автомобиль норовил не только поехать шире на входе, но и увеличивать радиус на дуге и выходе из поворота. Поэтому во второй попытке пришлось максимально точно и мягко действовать на торможении и входе в поворот, чтобы дальше не расширять траекторию. Удивило, что заметно улучшить результат не удалось — 43,0 с, Мазда СХ прошла круг за 42,1 с. В целом разница между автомобилями совсем невелика, но она, а главное, ощущения, попадают в общую канву теста, где Мазда СХ 5 кажется более проработанным и совершенным автомобилем.
Цепной вариатор — собственная разработка Subaru. Такая архитектура позволяет обеспечить больший рабочий диапазон. Более высокую машину чуть сильнее сносит, что приводит ко времени 43,0 с.
Более динамичная CX-5 чуть быстрее на круге.
Счёт 2:2
Поехали по змейке.
CX-5 остро рулится, молниеносно реагирует на сигналы водителя, и активная езда на Mazda оставляет только позитивные эмоции. 28,48 с — результат CX-5. Subaru чуть более валкая, сильнее визжит шинами при манёврах, но… почти не уступает по хронометражу: 28,71 с, в пределах погрешности измерений. Даем обоим по баллу.
Счёт 3:3
Светофорный тест.
Начинаем заезд по прямой на скорость, имитирующий “светофорные гонки”.
Mazda CX 5 на бумаге выглядит предпочтительнее оппонента: у неё выше крутящий момент, паспортный разгон 0-100 км/ч, она более “прижата” к асфальту, благодаря меньшему дорожному просвету. Старт с двух педалей, выключенными системами стабилизации. Три старта с места сильнейшего не выявили — итоговый результат зависит от стартового рывка больше, чем от чего-либо ещё. Динамика обоих кроссоверов сравнима.
Да, на разгоне с места Субару XV порадовала. Она проигрывала старт, но затем, благодаря бесступенчатой коробке передач, выходила на максимальную отдачу, подбиралась к Мазде СХ 5 и даже немного выбиралась вперед. Хотя не все из нас любят клиноцепные вариаторы (из-за безжизненного и монотонного стона при интенсивном разгоне), эффективности у этих КПП не отнять. И раз речь зашла о трансмиссии, нужно отметить и Мазду – ее шестиступенчатый классический автомат работает очень четко, а если вдруг показалось, что лишние переключения вас утомляют, есть спортивный режим, который удерживает передачи и дает мотору раскручиваться что есть мочи.
Счёт 4:4
На заднем сиденье.
Субару XV порадовал простором для задних пассажиров.
Субару XV: Увеличение колесной базы на 30 мм пошло на пользу пассажирам заднего ряда.
Никак не ожидали, что запас места продольно и, главное, по высоте, у Субару XV будет не хуже чем у Мазды СХ 5.
Пространства для пассажиров в обоих автомобилях достаточно, есть запас и над головой, и для ног. Удлинённая база XV положительно сказалась на комфорте задних пассажиров: Subaru не уступает Mazda CX 5 по этому критерию.
Счёт 5:5
Откроем багажник
Открыв багажник, понимаешь — CX-5 вне конкуренции. Согласно данным производителя, объём багажника XV в полтора раза меньше, чем у CX-5, а визуально кажется, что разница ещё больше.
Тест Мазда СХ 5 — Субару XV: итог 6:5 в пользу Mazda CX 5
Итоговый счёт в пользу Mazda отражает расклад сил в городских условиях — в мегаполисе недостатки Mazda по геометрической проходимости и компромиссному полному приводу меркнут по сравнению с манёвренностью и динамичностью. Не исключено, что если бы тест проходил на пересечённой местности, результат был бы иным: XV лучше приспособлен для плохих дорог и совсем немного уступил CX-5 в родной для неё стихии.
В целом истинные японцы оставили диаметрально противоположные впечатления, по больше части положительные. Если Мазда СХ 5 – уже сложившийся кроссовер, на создание и отладку которого потрачены тысячи часов, дней и даже лет, то Субару XV – это скорее начинающий вседорожник с хорошей перспективой доучиваться на собственных ошибках. Например, увеличенному клиренсу (22 см — это действительно серьезный показатель) достались амортизаторы и пружины, которые похоже не имели такого хода до этого. Отчего плавность хода изменилась не в лучшую сторону. Унификация безусловно хороша в масштабах корпорации, но главное, чтобы это не вредило продукту.
Ценовая политика производителей
Mazda CX-5 — переднеприводная машина с шестиступенчатой механикой и двухлитровым мотором в 150 л.с. в базовой комплектации Drive стартует с 1431 тысячи рублей, а следующая по иерархии версия Active обойдётся в 1621 тысячу и будет по-прежнему моноприводной, но уже с “автоматом”. При заказе полноприводной версии возможно оснастить машину более мощным 2.5-литровым двигателем мощностью 194 л.с., при прочих равных такой апгрейд обойдётся в 110 тысяч рублей. С учётом дополнительных пакетов, в максимальной версии Supreme и с самым мощным мотором ценник CX-5 может достигать без малого 2200 тысяч рублей.
Subaru XV — базовая комплектация с 114-сильным 1,6-литровым двигателем стартует от 1599 тысяч рублей. Все остальные варианты оснащения — только с мотором объёмом 2.0 литра. Минимальная комплектация Standard с таким двигателем начинается от 1770 тысяч рублей, дельта между комплектациями — около 100 тысяч рублей.
От автора блога automps.ru: благодарю Игоря Сирина, Александра Зарубина (ведущие на видео и соавторы), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.
Видео тест Мазда СХ 5 — Субару XV внизу, технические характеристики в конце статьи.
Субару форестер или мазда сх5 что выбрать
Комфорт Mazda CX-5 предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mazda CX-5.
Комфорт Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mazda CX-5, что делает вождение более удобным.
Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mazda CX-5 будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.
Размеры Mazda CX-5 немного шире, чем Subaru Forester, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Mazda CX-5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.
Трансмиссия Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Subaru Forester.
Управляемость Mazda CX-5 имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Рабочие характеристики С точки зрения буксировки, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Subaru Forester для буксировки тяжелых грузов. Что касается мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Subaru Forester.
Утилита С точки зрения сидения вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Subaru Forester.Mazda CX-5 имеет меньше грузового пространства, чем Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.
v Сравнительный обзор Subaru Forester
Размер поискового тела
Подержанных автомобилей по размеру кузова
Отзывы об автомобилях
Какую машину мне купить?
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn < дисплей: нет; >]]>
Forester или Mazda CX5 — Собаки тоже есть
Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Меню Авторизоваться регистр
MAZDA CX-5 / SUBARU XV
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Mazda CX-5 2.0АT 4×4 | Subaru XV |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4450 / 1780 / 1615 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1585 / 1590 | 1525 / 1525 |
Объем багажника, л | 403 / 1560 | 310 / 1200 |
Радиус поворота, м | 5,85 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1561 / 2050 | 1450 / 1940 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 9,4 | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 187 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 58 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,9 / 6,7 | 9,1 / 5,7 / 7,0 |
Выбросы СО2, г/км | 157 | 163 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | О4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1995 |
Степень сжатия | 14,0 | н.д. |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 208 при 4000 об/мин. | 195 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | нет |
Главная передача | 4,624 | н.д. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / на двойных рычагах |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/55R19 | 225/55R17 |
Смотрите также
Мазда 626 1994 года технические характеристики
Ошибки диагностики мазда 6 2012