Мазда сх 5 полный привод или передний что лучше
Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
ну согласитесь, что полный привод, хоть и подключаемый, всё же лучше переднего.
когда будут вести 4 колеса нежели 2 проходимость будет лучше.
само собой понятно что лезть в непроходимые степи и грязь нет резона, но забраться на горгу по траве к примеру после дождя всё же больше шансов на полном приводе нежели переднем.
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.
Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.
Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».
мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.
Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.
Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».
Имитации на СХ-7 есть. Это те самые DSC и TCS. Если понять как они работают, то езда по снегу в пол ступицы не проблема. Да и по размытой глине тоже ехать становится легче. Думаю, что эти причиндалы перекочуют на СХ-5 без ухудшений.
Вот ролик, снятый в феврале 2008 года. Мы ездили по снегам с целью изучить повадки СХ-7. http://vision.ramble. sergejj976/1/6/
Автор роликам был на Сузуке, поэтому был сосредоточен на своей машине. Тем не менее, видно, что за площадкой поле, куда съехала Витара. Следом съехал я, там видно, как я выбирался с поля. Красная СХ-7. Везде, где ездила Витара, следом проехала СХ-7.
В 2011 году, 10 января мы ездили на водопады в Калужскую область.
Было забавно кататься по снегу вместе с лендроверами. Я много раз убеждался, если не глупить, то проехать по бездорожью можно. За предел главное не вылезать.
http://club-cx.ru/up. _140_232105.jpg
Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний.
Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?
jetpaul, Коли такая обстановка в городе бывает, то без полного привода никак нельзя.
Приветствую завсегдатаев этого форума. С января стал владельцем переднеприводной версии комплектации active 2.0L.
Просмотрел я мельком всю тему, с целью на примере других владельцев переднего привода, для себя решить куда не стоит лезть, а где можно. (Пока первый кроссовер)
Конечно при покупке я много чего от знакомых выслушал, о том, что зря взял передний привод, и что любой переднеприводный седан уедет дальше тебя, а тебе с асфальта прям ну вообще нельзя теперь уезжать, потому как машина тяжелее. Ну не знаю прям, 150 кг тяжелее полноразмерного седана, велика ли разница? Стереотипы похоже всегда будут сильнее разума.
Конечно в этой теме была полная вакханалия различных споров и утверждений, прожеванных на несколько раз, видимо и дальше будет. Но вот давайте подумаем, кому эта тема обсуждения будет полезна в первую очередь? Тем кто пытается сделать правильный выбор комплектации перед покупкой, или владельцам машин, кто уже свой выбор сделали? Не лучше ли вместо пустого спора, что круче, полный привод или передний, просто делиться своим опытом проходимости авто в обоих комплектциях? Ведь здесь вопрос не в том, что лучше, а вопрос в целесообразности типа привода, для каждого частного условия эксплуатации для каждого владельца. Если бы в теме было больше отзывов (а еще лучше видео) с тем, как какой привод может преодолеть бездорожье, тогда людям бы было проще для себя решить, хватит ли им полного или переднего привода, для нужных им условий бездорожья. Для переднего я нашел всего 1 видео, для полного 3-4 видео, все остальное просто хлам, с глупыми спорами и отвлечением на другие темы. Давайте здесь оставлять только полезную информацию.
При покупке для меня выбор был такой, если двигатель 2.0L, то только передний привод, а если переплачивать за полный, то уже 2.5L и без вариантов. Но увы заказывая машину в конце декабря, когда доллар рос, а по стране бродил призрак дефолта, пока казахи скупали весь автопарк ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еров, я побоялся, что когда придет машина, по факту ее цена вырастет более чем на 150-200 тыс, да и что потом будет, то же вызывала сомнение (но это уже специфика бизнеса). Но передне приводная машина пришла, подорожав лишь на 70т.р (кузов 2014). И выбором своим не разочарован, думал что 2.0L будет маловато для норманой динамики, а оказалось что машинка резвая, обгоны по трассе и разгоны с нуля делают езду комфортной и приятной.( По городу даже приходиться ставить ограничитель, так как нога как то сама утапливает педаль на нарушение)
Сообщение изменено: vvss (14.04.2015, 23:15)
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.
Автомобиль Mazda CX-5 является очень захватывающим автомобилем в самом интересном и популярном сегменте автомобильного мира. Что нужно о нем знать, прежде чем покупать автомодель Мазда CX-5? Не волнуйтесь друзья, мы расскажем вам все что вы хотите знать об этом уникальном авто-кроссовере в рамках новой рубрики- «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».
Вы можете купить этот кроссовер с механической коробкой передач, а также и с коробкой автомат. Да, многие из вас будут правы, в этом классе машин кроссоверов не каждый производитель заботится о мощности двигателей. Именно по этой причине модель CX-5 не всегда становится популярной для выбора ее водителями. Есть другие большие автомобили кроссоверы для автомобилистов, которые желают иметь дополнительное пространство в машине и лучшие системы полного привода, чем AWD, и это в сочетании с достаточной мощностью. Но за такие автомобили, как правило, приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и завышенной ценой при покупке в автосалоне.
Но автомодель Мазда СХ-5 чаще всего поставляется с 2.0-литровым двигателем Skyactiv и имеет расход топлива по шоссе 5,4 литра на 100 км пробега. Кроме того, данный кроссовер доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все это в совокупности позволило компании «Мазда» установить на кроссовер продаваемый в России достаточно демократичные цены. Поэтому этот кроссовер СХ-5 является одним из лучших выборов в своем классе на сегодняшний день.
Что нового в авто 2016 Mazda CX-5?
Нынешнее поколение Mazda CX-5 выпускается с 2013 года. С того самого момента машина получила для себя некоторые обновления, в том числе и новую коробку передач. Модель авто 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз (электронный «ручник»), стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей. Кроме того, как ожидается, данная модель 2016 года с 2.0-литровым двигателем больше не будет оснащаться автоматической коробкой передач.
Двигатели для Mazda CX-5
Mazda предлагает три версии двигателей на свой кроссовере СХ-5. Так, начиная с 2013 года, автомобиль кроссовер оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. А вот 2.5-литровый мотор начал устанавливаться на машине с начала 2014 года. Мощность двигателя- 192 л.с., а максимальный крутящий момент равен 256 Нм при 4.000 об/мин. Также вы можете купить кроссовер и с дизельным 2.2 литровым мотором мощность которого 175 л.с.
Все авто-кроссоверы с 2.5-литровыми двигателями поставляются только с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, когда как дизельная версия автомобиля или с 2-х литровым мотором может быть оснащена и механической коробкой передач.
2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей
Максимальный крутящий
момент (Нм)
Если вы думаете, что для такого размера кроссовера будет слишком мало мощности, то это будет справедливо. Да, мощности 2.0-литровой версии авто конечно не хватает, но если вы купите себе автомобиль именно с таким мотором, то вы будете наслаждаться от его расхода топлива, а именно, 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность из многих компактных авто-седанов представленных сегодня на авторынке.
Даже 2.5-литровая полноприводная версия авто СХ-5 обрадует вас своей экономичностью (6,1 л на 100 км). Да, это правда не 5,3 литра, но не надо забывать, что в этой версии 2.5 л мощность составляет 192 л.с.
2016 Mazda CX-5: Расход топлива
2.2L Дизель
2.0L I4
Экономия топлива АКПП
Передний привод
Экономия топлива АКПП
Полный привод
*Первая цифра в расходе топлива Город, далее шоссе и смешанный цикл.
Оснащение и комплектации
Версия CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.
Также в этой комплектации представлены как переднеприводные модели, так и полноприводные машины. В том числе, помимо стандартного оснащения представленного в комплектации Drive, данная машина оснащается следующей комплектацией: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, 6-ю динамиками аудиосистемы, электрической системой регулировки сиденья водителя, климат-контролем, коммуникационной системой Bluetooth.
В качестве дополнительных опций вы можете заказать себе два различных пакета дооснащения. А именно,
Первый пакет включает в себя:
— Систему автоматического торможения.
— Датчики дождя и света.
— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.
Стоимость данного дооснащения составляет 40 тыс. рублей.
Второй пакет включает в себя:
— Систему автоматического торможения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Датчики дождя и света.
— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.
Стоимость данного пакета опций составляет 85 тыс. 400 рублей.
Также этот автомобиль оснащен: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой автоматического торможения, датчиками дождя и света, складывающими зеркалами заднего вида и противотуманными фарами.
В качестве дополнительного оснащения вы можете приобрести себе два различных пакета опций.
Первый пакет включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.
Стоимость данной доп. опции составляет 54 тыс. 200 рублей.
Второй пакет доп. оснащения включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Систему управления дальним светом.
— Светодиодные противотуманные фары.
Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.
Стоимость данного дополнительного оснащения составляет 100 тыс. 800 рублей.
В комплектации «Supreme» автомобиль доступен со всеми тремя вариантами двигателей (2.0 л бензин, 2.5 л бензин и 2.2 л дизель). Также машина оснащается: легкосплавными колесными дисками 19-дюймов, кнопкой запуска/остановки двигателя (стоп-старт), датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида.
Также в качестве дополнительных опций покупатели могут заказать себе пакеты допоснащения.
Пакет (стоимостью 45 тыс. 400 рублей) включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
Пакет (стоимостью 115 тыс. рублей) включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— 8 и более динамиков.
Пакет доп. опций для модели СХ-5 (стоимость 78 тыс. 400 рублей) включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Люк с электроприводом.
Пакет доп. оснащения (стоимостью 148 тыс. 600 рублей) включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Люк с электроприводом.
— 8 и более динамиков.
Какую версию Mazda CX-5 купить.
Самой выгодной машиной на сегодняшний день является 2.2 литровая дизельная версия с механической коробкой передач (в комплектации «Active») с автоматической коробкой передач. Но а за дизельный авто-кроссовер придется заплатить намного больше, чем за ту же бензиновую 2.0 литровую версию.
Но купив себе дизельную машину вы получите прекрасную комплектацию этого авто-кроссовера, с низким потреблением топлива и с достаточной мощностью. Стоимость дизельной модификации начинается от 1 млн. 550 тыс. рублей.
Если вы не желаете тратить лишние деньги за дизельный мотор или предпочитаете бензиновую версию, но не хотите переплачивать за большую мощность машины, то тогда лучше всего вам остановиться на базовой 2.0 литровой версии автомобиля, которая может быть в минимальной комплектации и будет оснащена механической коробкой передач и только передним приводом. Стоимость самой дешевой модели авто СХ-5 начинается от 1 млн. 110 тыс. рублей.
Важные факты и технические характеристики авто 2016 Mazda CX-5
Объем багажника: 403 куб. литра.
Максимальная полная допустимая масса: 1945 кг.
Расход топлива:
— 7,7 л город /5,3 л шоссе /6,2 л смешанный режим [2.0L, 2WD, МКПП];
— 7,9 л город /5,4 л шоссе /6,3 л смешанный режим [2.0L, 2WD, АКПП];
— 8,2 л город /5,9 л шоссе /6,7 л смешанный режим [2.0L, 4WD, АКПП];
— 7,0 л город /5,3 л шоссе /5,3 л смешанный режим [2.2L-Дизель, 4WD, АКПП];
— 9,3 л город /6,1 л шоссе /7,3 л смешанный режим [2.5L, 4WD, АКПП];
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая
Мазда сх 5 полный привод или передний что лучше
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Полный или передний привод
Ситуация такая. у меня друг ездит на втором Еклипсе. как все знают что у еклипса передний привод. ну вот так хрен. он полный влепил. спросил как, в ответ услышал что коробка от полного привода, редуктор и привода со ступицами
Так вот нам такую же процедуру реально влепить.
от чего может подойти коробка и редуктор.
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Мазда сх 5 передний или полный привод что лучше
4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме
То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?
Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.
Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.
У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.
У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.
Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.
Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.
ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ
Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.
Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.
Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.
Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.
Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.
А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.
ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ
Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.
Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.
Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.
Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной размерности. «Но ведь красиво!» — возразят маркетологи. И по-своему будут правы.
Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.
Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.
Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.
КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зави
Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости
Cars.com, фото Фреда Мейера
Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка
Что помогает CX-5 выделиться среди конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!
Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.
Вещи, которые нам нравятся
1. Два новых роскошных уровня отделки салона
Mazda CX-5 2019 года
Cars.com, фото Фреда Мейера
2. Turbo Power
3. Превосходное рулевое управление
Итак, вам нужно удобство и пространство внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda «рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью». Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.
4. Элегантная каюта
Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который кажется на несколько ступеней выше его прямых конкурентов. Это особенно актуально в шикарном уровне отделки салона Signature, который был отделан натуральным деревом, отделкой сатинированной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на передней панели.К счастью, даже базовый CX-5 имеет кабину, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.
5. Оригинальный внешний вид
Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и стройные боковины придают CX-5 реальное присутствие на дороге.
6. Задние пассажиры не остаются без внимания
7. Острые легкосплавные диски
Mazda CX-5 имеет несколько острых колес, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымосодержащими сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного убогими.
Mazda CX-5 2019 года
Cars.com, фото Фреда Мейера
8. Поднятие большого пальца руки вверх
Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации.Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.
9. Плавный шестиступенчатый
Многие хорошие двигатели были разрушены из-за непокорной трансмиссии. Мы рады сообщить, что шестиступенчатый автомат, установленный на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue.Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка, такая как тип, который используется в VW Tiguan, сделать еще лучше.
10. Функции безопасности
Чего мы не делаем
1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom
Mazda CX-5 2019 года
Автомобили.com фото Фреда Мейера
2. Грузовой отсек получает B-Plus
Грузовое отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. С другой стороны, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.
3. Жаждущий турбомотор
Власть коррумпирована, но она не может оплачивать счета за газ.Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.
4. Нечетное расположение розетки USB
Инженеры Mazda, где чертовски вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное. Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отделения между двумя передними сиденьями и под подлокотником.Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.
Mazda CX-5 2019 года
Cars.com, фото Фреда Мейера
Mazda CX-5 Двигатель, вождение и характеристики
Более мощный из двух двигателей имеет дополнительные 25 л.с. и 30 фунт-фут, но хотя у вас все еще есть выбор коробки передач, вы вынуждены использовать полный привод, что увеличивает стоимость и влияет на экономию топлива и выбросы. Между ними немного, поэтому мы остановимся на маленьком.С ручным управлением, потому что Mazda делает хорошие (правда, автомобиль тоже хорош). Вы чувствуете разницу между двумя двигателями только в самом верху диапазона оборотов, и вы никогда не собираетесь использовать их там, так что какое это имеет значение?
С бензином заморачиваться не стоит. Несмотря на то, что относительное отсутствие веса над передними колесами делает его самым интересным в управлении, он остро нуждается в немного более сильном рычании на среднем уровне. Или, кхм, турбокомпрессор…
Не то чтобы дизели плохо ездили.На самом деле, это далеко не так. Они просто немного тяжелее над носом. К тому же потенциальные владельцы вряд ли собираются возить эти штуки повсюду на ручках дверей. Все CX-5 имеют нечто, называемое G-Vectoring Control, которое вместо того, чтобы направлять крутящий момент по оси, отводит немного крутящего момента от передних колес при повороте. Это смещает вес вперед на переднюю ось. По мере того, как вы ускоряетесь на повороте и на выходе из поворота, указанный крутящий момент восстанавливается, смещая вес назад для обеспечения устойчивости.Mazda также позаботилась о рулевом управлении, подвеске, (опция) AWD и увеличила жесткость шасси на 15 процентов.
В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим
Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветных угощений, которые появляются каждый апрель, они представляют собой фрагменты в конце титров фильма, когда сцена анонсирует блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.
И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового «внедорожного» режима в системе полного привода i-Activ CX-5 (AWD), разработанной специально для работы на рыхлых поверхностях и дорогах с глубокими колеями в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.
Mazda: читатель мыслей о системе полного привода
Используйте слишком мало, когда на скользкой дороге передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку и вознаграждение за ошибку могут измениться в мгновение ока в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь определять дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.
Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы увидеть, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.
В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, передавая мощность вперед или назад, прежде чем водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.
Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква «i» означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».
Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья
Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.
Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует разделение крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.
В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.
Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет похож на воздух под вашей шиной в этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.
Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти воздушные шины все равно могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.
Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.
Просто как это
В постоянном стремлении к совершенствованию транспортных средств для удовлетворения потребностей и желаний клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.
И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.