Мазда сх 7 ошибка р0012 что делать
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
Каковы симптомы ошибки P0012?
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
Насколько серьезной является ошибка P0012?
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Мазда сх 7 ошибка р0012 что делать
Уважаемые форумчане!Подскажите,купил мазду 2.3 с пробегом 70.000,во время эксплуатации пробега около 2.000 два раза загорался чек-диагностика ошибка P0012.На прогретый двигатель после поездки,а также на холостых слышен глухой стук где-то справа в такт двигателя.Скажите что это значит и какие действия?
:confused:
Заменить цепь ГРМ с фазорегулятором.
А У ВАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Надо смотреть показания клапана регулировки давления масла муфты.
А также если все поменяно, то убедится в правильности выполненной работы.
Клапана эти никогда не меняют и даже не помнят про них.[/QUOTEа где и у кого это можно сделать?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
[QUOTE=Sisch;172094]скорее всего шорт блока, а как это связано с ошибкой?
возможно и шорт блока:confused:
А У ВАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
отписал Вам контакт в личку 😉
Снимал, клапанную крышку уже, смотрел распредвалы правильно стоят и актуатор тоже, я уже начинаю думать, что ему снова кирдык))
Проверьте клапан 14-420, сетку 14-3Х2
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]@imid=6A0000A4
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
********.ru- подскажите что это за клапан?и я так понял все это под клапанной крышкой?
Добавлено через 17 минут 26 секунд
В сервисе посоветовали перейти на масло погуще,а сейчас залито Мотюль 5-30.
********.ru клапан уже поменял были подозрения по поводу работы золотника сеточку почистил, попробую перейти на более густое масло..
Если низкое давление масла в голове, то надо снимать голову и проверять ее на забитость каналов, износ валов, повторно опрессовать гбц, проверить масляный насос.
А как замерить давление масла в голове.
Я же не писал «Проверьте масло в гбц».
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
замена шорт блока:(
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
********.ru, а вам большое спасибо за диагнозистов-:)действительно толковые ребята
********.ru, а вам большое спасибо за диагнозистов-:)действительно толковые ребята
так что будем делать? быстро приняли? 😉
Сегодня был созвон с парнями из RPM договорился с Александром выявить причину этой долбаной ошибки Р0012.поеду к ним на диагностику постараюсь в выходные,заодно турбину поменяю,потом отпишусь в причине чека.
Если Вам нужна оригинальная Японская турбина Мазда, то можете приобрести заранее ее у нас по цене 39,500р с установочным комплектом за 6,000р.
продал свою машинку:(не стал восстанавливать из пепла:)
Надеюсь наши данные дали новому владельцу? 😀
продал свою машинку:(не стал восстанавливать из пепла:)
Бульбаш, масло погуще равнозначно заклеиванию лампочки
и это не решает проблему от откладывает решение проблемы «на потом»
Так что врачу или сервису выгоднее решать подороже проблемы, позапущеннее.
Костя ты молодец:D
Ход мысли понятен;)
В моем случае чек стал загораться после замены ГРМ и масла. Загорается по утрам, и пропадает после нескольких запусков и часа-двух эксплуатации авто, но так каждый день. Ошибку еще не считывал, но может это быть из-за не качественной работы и замены масла на синтетику 0w40?
Getbigman, а чем 5w30 плох:confused:
На тот момент не был осведомлен этой информацией. 0w40 синтетика настолько критично?
На тот момент не был осведомлен этой информацией. 0w40 синтетика настолько критично?
Турбо, 2008г., пробег 103 тыс
Турбо, 2008г., пробег 103 тыс
Это масло рекомендует производитель, так что лучше лить 5w30 и менять почаще;)
Это масло рекомендует производитель, так что лучше лить 5w30 и менять почаще;)
Это синтетика или п/синтетика? Не встречал в магазинах Дикселя, какой аналог?
Ошибся, залил 5w40 синтетику!
Но все равно. завтра поеду масло менять. Кто бы мог подумать что 5w40 столь критично!
Ошибся, залил 5w40 синтетику!
Но все равно. завтра поеду масло менять. Кто бы мог подумать что 5w40 столь критично!
Около недели, 300-500 км, не более! Ж о п а, да? Или еще не все там заглючило?
Около недели, 300-500 км, не более! Ж о п а, да? Или еще не все там заглючило?
Да нет не паникуй все нормуль, еще погоняй а потом сменишь через 1-1,5т км заодно и двиган промоешь
Да нет не паникуй все нормуль, еще погоняй а потом сменишь через пару тышь 😉
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Я тут понял одно, промаргал какой-нибудь «сигнал» двигателя и машины в целом, и не то что масло нужно менять. пол машины придется поменять.
Нет это на сарказм, на этом масле можешь по гонять еще тыщю, а ошибку по чеку считать надо чтобы понять в чем вопрос:confused:
И следи за уровнем.
Нет это на сарказм, на этом масле можешь по гонять еще тыщю, а ошибку по чеку считать надо чтобы понять в чем вопрос:confused:
И следи за уровнем.
За одну компьютерную диагностику просят 500-1000 руб. Видел продают компактные сканы OBD-II за 1500-2000 руб. На форуме еще не встречал самодиагностов, есть смысл в таком гаджете или все же лучше в сервис гонять?
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Есть смысл сбрасывать подобные ошибки или они сами должны исчезать?
За одну компьютерную диагностику просят 500-1000 руб. Видел продают компактные сканы OBD-II за 1500-2000 руб. На форуме еще не встречал самодиагностов, есть смысл в таком гаджете или все же лучше в сервис гонять?
Если тебе удобнее будет пользоваться сканерами то купи, но реши нужен он тебе или проше до сервиса доехать,поспрашивай может у друзей у кого есть. Джеки чан горит постоянно или то горит то нет?
Если тебе удобнее будет пользоваться сканерами то купи, но реши нужен он тебе или проше до сервиса доехать,поспрашивай может у друзей у кого есть. Джеки чан горит постоянно или то горит то нет?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
До замены ГРМ сканер показывал ошибки Р0116 и Р2188-FF кажется
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Я тут понял одно, промаргал какой-нибудь «сигнал» двигателя и машины в целом, и не то что масло нужно менять. пол машины придется поменять.
Определяющим фактором исправной работы двигателя является, скорее всего, не вязкость масла ( 5w30 или 5w40 разницы почти нет), а скорее производитель (дикселия 5w30, или мобил 5w30, или мотюль 5w30 кажется разницы нет, а на самом деле она огромная), так что если производитель у тебя правильный, то катайся смело весь срок, я несколько раз лил 300v 5w40, полёт нормальный. А вот с ГРМ похоже у вас накосячили, приезжай к нам, у нас и человек есть грамотный и инструментом дам попользоваться.
Определяющим фактором исправной работы двигателя является, скорее всего, не вязкость масла ( 5w30 или 5w40 разницы почти нет), а скорее производитель (дикселия 5w30, или мобил 5w30, или мотюль 5w30 кажется разницы нет, а на самом деле она огромная), так что если производитель у тебя правильный, то катайся смело весь срок, я несколько раз лил 300v 5w40, полёт нормальный. А вот с ГРМ похоже у вас накосячили, приезжай к нам, у нас и человек есть грамотный и инструментом дам попользоваться.
Завтра заеду к слесарям, спрошу чем и как они руководствовались. Есть смысл переставлять то что имею, или новый комплект ГРМ нужен?
Getbigman, они должны поставить в то же положение в котором сняли, если они искали метки соответственно они не пометили перед снятием и воткнули как попало.
Есть смысл переставлять..
Хочу еще спросить на счет зажигания. Насколько я знаю, после подобного рода ремонта нужно выставлять угол зажигания, или что-то подобное. Так какое оно у СХ-7?
Всем доброго времени суток!
Подскажите, после замены цепи, муфты, звезды коленвала звезды выпускного распредвала, натяжителя и успокоителей появилась ошибка P0012
Никак не могу ее победить в нашем городе
Послее ее появления проверяли метки уже раза 3, клапан тоже проверяли, также осуществляли замеры давления масла, на оборотах свыше 2500 распредвалы работают ровно в норме, до 2500 идет отклонение на 12градусов,
судя по диагностики в движении муфта работает. не знаю куда копать.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Уже думаю попробовать вернуть старую цепь может проблема в ней?
P0012 говорит о недостаточном давлении масла в системе смазки.
Причинами может быть старая муфта ( не Ваш случай), забитый фильтр-сетка на клапан муфты (тоже редко) и чаще всего износ ГБЦ, а точнее распредвалов или самой ГБЦ.
Лечется вскрытием мотора и чаще всего заменой распредвалов.
Вот пример последствий езды с Р0012 и ее причины (нашел на драйве)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
P0012 говорит о недостаточном давлении масла в системе смазки.
Причинами может быть старая муфта ( не Ваш случай), забитый фильтр-сетка на клапан муфты (тоже редко) и чаще всего износ ГБЦ, а точнее распредвалов или самой ГБЦ.
Лечется вскрытием мотора и чаще всего заменой распредвалов.
Вот пример последствий езды с Р0012 и ее причины (нашел на драйве)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Износ только распредвалов или постели тоже изнашиваются?
на прогретом двигателе замерил давление, на холостых 1 атм на 3000 оборотах 3,5
Пробег 180 000
Смотреть следует сами шейки и постель соответственно.
Пока изучал сейчас мануал по Вашей теме, понял почему у меня текли сенсоры на давление и температуру масла, оказывается резьбу надо смазывать силиконовым герметиком, а мне на сервисе на сухую завернули.
Цепь, как хотите, с шестеренками ставьте.
Важно зафиксировать колено и валы, насколько следует из мануала.
Цепь, как хотите, с шестеренками ставьте.
Важно зафиксировать колено и валы, насколько следует из мануала.
Если так то стоит все по меткам, 1 цилиндр ВМТ, распредвалы по пластине,
проверял. Есть ощущение что где то на пол звена не натягивает. Где то тут на форуме еще вычитывал про какой то люфт звезды коленвала? из-за чего он и как проверить?
Через маслозаливную горловину при нажатие на цепь она как струна, чуть сильнее нажимаю появляется провис небольшой, не думаю что это нормально.
Ну вот теперь разобрался, износ есть на распредвале, оч ощутимый пальцем под бугелем где клапан, соответсвенно масло из под него выдавливает и нет давления на муфту. Поможет ли замена распредвала? или ГБЦ?
Масло погуще и ошибки не будет,если лили 30, то попробуйте залить 40
Мне не помогло, помогла только замена распредвала впуск, цена вопроса 7500руб, менял самостоятельно
ramzona,
Ну вот клубный партнер в сообщении №18 этой темы пишет:
Т.е. можно попробовать залить, например, 5w-40. Либо блок на выброс.
так по сути уже всё проделано. И смысл выкидывать шорт-блок если коленчатый вал после шлифовки с новыми вкладышами и новым масляным насосом.
Я не понимаю, в блоке что-то изнашивается? так там кроме масляных каналов и форсунок ничего и нет.
ramzona, Во сколько обошлась работа с запчастями?
сложно сказать всё делалось в течение полугода! и покупалось частями. На вскидку порядка тыс 80 руб
Это повезло, что сама прошла.
А у меня непонятки: Менял полный комплект ГРМ у официалов, только уехал от них и загорелась ошибка Р0012. Вернулся на следующий день, проверили (снова платно) давление масла низковато, прочистили, нашли ошмётки герметика, убрали, давление нормализовалось. Уехал, снова вылезла ошибка, вернулся, предложили вскрывать движек, для начала 5500р + новая прокладка, а дальше стоимость по ситуации. Вот в раздумьях, снова к ним ехать или к мотористу, у которого до этого всегда обслуживал СХ.
Что они прочистили? В таком случае они могут тебе и каналы забить другие, двигатель может стукануть. Желательно тогда и маслоприемник посмотреть не забит ли он.
Смущает в моем случае то, что после стирания ошибки она ни при каких раскладах не появляется пока я не заглушу и заведу двигатель сеова. А также то что после очистки дпрв она в течении нескольких часов не появляется. По маслу думал уже, сейчас залит Eco clean 5w30
Подними впускной выпускной вал, посмотри что с шейками валов. Если они изношенные, то проблема в этом. На прогретом двигателе на ХХ давление должно быть НЕ МЕНЬШЕ 1.5, на 3000 оборотах не меньше 3.5
Если давление меньше этих что выше, дальнейшая эксплуатация автомобиля не разрешена, стираются все трущиеся детали двигателя.
Алексей105, я бы начал, не разбирая движка, с диагностики через OBD, в движении. Нужен ноут любой, OBD шнурок и программа FORSCAN. Программа бесплатная, на одноименном форуме.
Судя по затупам VVTi, у Вас эта муфта перестает нормально отрабатывать, нужно смотреть, это ЭБУ перестает подавать сигнал, или слабое управляющее давление масла на клапан VVTi. Определившись, скидывать крышку и смотреть состояние фильтра клапана, самого клапана, или же распредвала (шеек).
Конечно же проверить давление масла на прогретом движке, может быть банально его не хватает, и распредвалы не причем. Хотя если произошло после замены, то скорее всего какой-то косяк в замене, например тупо короткий болтик передней крышки не туда вкрутили, длинный болтик поджал направляющую, и привет.
Вот здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) тема по ДИАГНОСТИКЕ ошибки Р0012, на форуме FORSCAN, если интересно.
В Вашем случае можно глянуть в динамике значения VT DIFF и VT ACT, и сравнить при появлении ошибки, и после ее сброса. Актуатор VVTi по идее должен срабатывать при 2500+ об. двигателя.
Код ошибки P0012 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.
Ошибка P0012 Mazda CX-7 — паниковать или разбираться?
Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.
К сожалению, данный автомобиль не защищен от неисправностей и поломок. Об этом свидетельствует информация, которую выдает бортовой компьютер, и на это необходимо обращать внимание, своевременно реагировать на такие сообщения.
Причины ошибок
Каждый код — это «звонок» о неисправностях. Кодов ошибок Мазда CX-7 огромное множество и сейчас приводить все таблицы с расшифровками данных нет смысла. Главное, стоит понять, что каждое сообщение с шифром — это отдельная поломка или сбой в работе.
Наиболее распространенной проблемой с автомобилем является неисправности с ГРМ. Первыми признаками поломки являются треск при заводе машины, что свидетельствует о срочной необходимости заменить фазовращатель или муфту VVTi. Если же не реагировать на такие «звоночки», то происходит растягивание цепи, а значит сдвиг фаз прогрессирует и появляется еще больший звук из-под капота.
Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.
Расшифровка основных ошибок
Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.
Третья и четвертая цифры:
Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:
Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.
Способы устранения
Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.
Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:
Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…