Мдк что это за предмет в колледже в медицинском
Что делают на мдк
Расшифровываем аббревиатуру МДК для абитуриентов и студентов колледжа
Учёба в колледже – новый и ответственный этап в жизни каждого, кто был зачислен в дружный студенческий коллектив по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний. Чтобы получить качественное СПО (переводится как среднее профессиональное образование), хорошо овладеть практическими навыками, необходимо чётко определить цель стать профессионалом своего дела и за время учёбы получить максимум полезной информации и умений. Как и на любом новом месте, новичкам сначала многое будет казаться необычным, сложным, непонятным. Но со временем стены колледжа станут для вас по-настоящему родными. Немало вчерашних абитуриентов хотят узнать ответ на вопрос о том, что означает МДК в расписании.
Что значит аббревиатура МДК
Перечень дисциплин, количество занятий формируются с учётом требований профессиональной образовательной программы (требования к содержанию, результатам освоения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандарте). Её незаменимый компонент – профессиональный модуль, предусматривающий подготовку студентов к выполнению трудовых функций, овладение нужными компетенциями для осуществления конкретного вида деятельности. Он включает предметы, которые напрямую связаны с будущей профессией, необходимы для создания твёрдой теоретической и практической базы.
Но, кроме этого, студент колледжа должен обладать знаниями и умениями, которые помогут ему понять специфику профессии, выработать компетенции, необходимые для успешного прохождения практики. Реализовать эту часть образовательного процесса можно благодаря междисциплинарным курсам, или МДК – так расшифровывается аббревиатура. Например, слушатели юридического отделения, кроме курсов, непосредственно связанных с их профилем («История», «Теория государства и права», «Криминалистика» и др.), могут изучать и предметы, отражающие особенности профессии: «Психология социально-правовой деятельности», «Право социального обеспечения» и др. Благодаря такому подходу будет обеспечено взаимодействие отдельных учебных дисциплин, достигнуто единство образовательной программы.
Зачем нужны междисциплинарные курсы
Что значит МДК в колледже для студента? Это не просто смежные предметы, они помогут достигнуть главной цели учёбы – стать настоящим профессионалом и создать базу для роста в карьерном плане. Главное достижение междисциплинарного курса заключается в освоении теоретических знаний дополнительного курса, общекультурных, профессиональных компетенций.
Задач, как правило, может быть несколько, например:
Расшифровка аббревиатуры МДК в колледже может быть не указана в расписании. Иногда возле неё нет названия, а только несколько цифр. Волноваться не стоит – что они означают, специфику, полное название предмета расскажет преподаватель на первой лекции.
Состояние | отпатрулирована |
МДК | |
---|---|
URL | vk.com/mudakoff |
Коммерческий | да |
Тип сайта | социальное медиа |
Регистрация | необязательна |
Язык(-и) | русский |
Расположение сервера | Россия |
Автор | Роберто Панчвидзе, Дмитрий Аладышев |
Начало работы | 21 мая 2011 |
Текущий статус | работает |
Содержание
История [ править | править код ]
В октябре и ноябре 2013 года MDK оказывался в центре скандалов, вызванных публикациями о взрыве автобуса в Волгограде и падении самолёта в Казани.
С 27 октября 2015 года сообщество MDK заблокировано на территории России по решению суда, но вскоре перезапустилось по новому адресу — соцсеть «ВКонтакте» перенесла 7,5 млн подписчиков в новый паблик.
Скандалы [ править | править код ]
Блокировка на территории России [ править | править код ]
Оценки и медиавлияние [ править | править код ]
Собственники и руководство [ править | править код ]
Паблик MDK запустил новое приложение. В нем публикуют мемы, за которые можно заработать немного токенов. «Афиша Daily» получила инвайт на закрытое тестирование и рассказывает, о чем можно почитать в новом MDK.
В чем суть нового приложения MDK
Это имиджборд, где пользователи публикуют посты и картинки, а другие пользователи их лайкают или дизлайкают. Чем больше положительных реакций у поста, тем выше он поднимается в общей ленте и тем больше людей его увидят. Больше всего это похоже на то, как работает Reddit. Глава MDK Роберто Панчвидзе считает, что это приложение не для пабликов с миллионами подписчиков, а для «авторов и их читателей». «Мы ставили цель, чтобы каждый автор мог быть услышан и награжден, а пользователи сами могли решать, какой контент они хотят видеть», — заявил он.
Какие мемы есть в приложении MDK
Большая часть контента в MDK — мемы. Их постят с разных аккаунтов, но странно, что на картинках похожие шрифты. Мемов так много, что есть специальные аккаунты, которые публикуют подборки лучших мемов.
Но не только. Например, есть аккаунты, которые публикуют посты с новостями видеоигр.
И к сожалению, там очень много мизогинических картинок.
Еще один обязательный тип аккаунтов — лента со старыми фотографиями.
Конечно, есть аккаунты о торговле на криптобирже, пампах, дампах и картинках с биткоином.
Также есть профили иллюстраторов. Правда, их пока мало — по хэштегу «арт» опубликовано всего 50 постов.
В MDK посты устроены так, что удобно ставить несколько картинок подряд, чтобы сложить их в одну историю. Возможно, из этого сложится какой-то уникальный для этого приложения контент.
Как им воспользоваться
Приложение уже вышло для iOS и Android, но пока находится в закрытом тестировании. Чтобы в него попасть, нужно попросить инвайт у другого пользователя или у администрации приложения.
У MDK теперь есть свои токены. Зачем они нужны?
Внутри приложения лайк не бесплатный — он является внутренней валютой. Новому пользователю выдают пять лайков — их обозначают ракетой, — которые он отдает пяти разным постам. За лайки авторы постов получают токены, то есть внутреннюю валюту; если пост оказался особенно успешным, то люди, которые его продвигали, тоже получат немного токенов. Валюта выпущена на основе Ethereum, пока она нужна, чтобы дальше лайкать чужие посты. В будущем в приложении запустят рекламную сеть и накопленные токены начнут тратить на платное продвижение постов.
Рабочая программа УП МДК 02.02. «Сестринское дело»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Кольский медицинский колледж»
Рабочая программа учебной практики
МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
для специальности 34.02.01 Сестринское дело
на заседании ЦМК № 4
ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»
« 05» сентября 2017года
Председатель: ______________ Яковлева М.Н.
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) для специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации № 502 от 12 мая 2014г.
__________ А.Н. Девяткина
Программа учебной практики.
МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
1. Цели учебной практики: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практического опыта в сфере профессиональной деятельности.
2. Задачи учебной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;
осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
вести утвержденную медицинскую документацию;
роль сестринского персонала при проведении реабилитационных процессов – виды, формы и методы реабилитации ;
правила использования оборудования, аппаратуры, изделий медицинского назначения.
3. Место учебной практики в структуре ОПОП.
Учебная практика проводится в образовательном учреждении при наличии оснащенных доклинических кабинетов техническими средствами и муляжами, с целью имитации рабочих мест, или в отделениях многопрофильной больницы с целью отработки профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».
Освоению УП МДК.02. 02 «Основы реабилитации» должно предшествовать изучение общепрофессиональных дисциплин: ОП.02 «Анатомия и физиология человека»; ОП.03 «Основы патологии», ОП.07 «Фармакология»; профессионального модуля 05 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Обязательным условием допуска к учебной практике является успешное усвоение:
содержания рабочей программы МДК.02. 02 «Основы реабилитации».
4. Форма проведения учебной практики.
Отработка манипуляций в условиях отделений восстановительного лечения ЛПУ, профильных кабинетов поликлиники и в доклинических кабинетах.
5. Место и время проведения учебной практики:
Учебная практика проводится под руководством преподавателя в образовательном учреждении при наличии оснащенных доклинических кабинетов техническими средствами и муляжами, с целью имитации рабочих мест, или в отделениях многопрофильного ЛПУ, в которых оснащение и объем работы позволяют обеспечить рабочее место для самостоятельной работы студентов и полное выполнение программы учебной практики.
Продолжительность учебной практики 36 часов.
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики:
Наименование результата обучения
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
Вести утвержденную медицинскую документацию.
Осуществлять реабилитационные мероприятия.
Оказывать паллиативную помощь.
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
В результате учебной практики обучающийся должен получить практический опыт:
проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией под руководством преподавателя и медицинского персонала ЛПУ.
7. Структура и содержание учебной практики МДК.02. 02 «Основы реабилитации».
Массаж отдельных частей тела.
массаж головы, лица и шеи;
массаж груди, живота;
массаж воротниковой области;
массаж верхних конечностей;
массаж нижних конечностей;
Каждый студент сдает манипуляцию выполнения техники массажа отдельных частей тела.
Экспертная оценка выполнения зачётной манипуляции
Массаж при различных заболеваниях органов и систем.
массаж при заболеваниях органов дыхания;
массаж при заболеваниях пищеварительных органов;
массаж при нарушениях обмена веществ.
Проверка усвоения практических умений выполнения техники массажа при различных заболеваниях.
Массаж при различных заболеваниях органов и систем. Массаж детский.Точечный массаж.
массаж при заболеваниях нервной системы;
массаж детей младенческого и раннего возраста;
Решение ситуационных задач.
Проверка усвоения практических умений выполнения техники массажа при различных заболеваниях.
Что такое мдк в колледже?
Расшифровываем аббревиатуру МДК для абитуриентов и студентов колледжа
Учёба в колледже – новый и ответственный этап в жизни каждого, кто был зачислен в дружный студенческий коллектив по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний. Чтобы получить качественное СПО (переводится как среднее профессиональное образование), хорошо овладеть практическими навыками, необходимо чётко определить цель стать профессионалом своего дела и за время учёбы получить максимум полезной информации и умений. Как и на любом новом месте, новичкам сначала многое будет казаться необычным, сложным, непонятным. Но со временем стены колледжа станут для вас по-настоящему родными. Немало вчерашних абитуриентов хотят узнать ответ на вопрос о том, что означает МДК в расписании.
Что значит аббревиатура МДК
Перечень дисциплин, количество занятий формируются с учётом требований профессиональной образовательной программы (требования к содержанию, результатам освоения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандарте). Её незаменимый компонент – профессиональный модуль, предусматривающий подготовку студентов к выполнению трудовых функций, овладение нужными компетенциями для осуществления конкретного вида деятельности. Он включает предметы, которые напрямую связаны с будущей профессией, необходимы для создания твёрдой теоретической и практической базы.
Но, кроме этого, студент колледжа должен обладать знаниями и умениями, которые помогут ему понять специфику профессии, выработать компетенции, необходимые для успешного прохождения практики. Реализовать эту часть образовательного процесса можно благодаря междисциплинарным курсам, или МДК – так расшифровывается аббревиатура. Например, слушатели юридического отделения, кроме курсов, непосредственно связанных с их профилем («История», «Теория государства и права», «Криминалистика» и др.), могут изучать и предметы, отражающие особенности профессии: «Психология социально-правовой деятельности», «Право социального обеспечения» и др. Благодаря такому подходу будет обеспечено взаимодействие отдельных учебных дисциплин, достигнуто единство образовательной программы.
Зачем нужны междисциплинарные курсы
Что значит МДК в колледже для студента? Это не просто смежные предметы, они помогут достигнуть главной цели учёбы – стать настоящим профессионалом и создать базу для роста в карьерном плане. Главное достижение междисциплинарного курса заключается в освоении теоретических знаний дополнительного курса, общекультурных, профессиональных компетенций.
Задач, как правило, может быть несколько, например:
Расшифровка аббревиатуры МДК в колледже может быть не указана в расписании. Иногда возле неё нет названия, а только несколько цифр. Волноваться не стоит – что они означают, специфику, полное название предмета расскажет преподаватель на первой лекции.
Мдк что это за предмет в колледже в медицинском
Аннотации к программам открываются при нажатии на название соответствующей программы
Индекс | Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Семестр изучения | Учебно-методическое обеспечение |
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||
ОГСЭ.01 | Основы философии | 2 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.02 | История | 1 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.03 | Иностранный язык | 1 – 8 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.04 | Физическая культура | 1 – 8 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.05 | Психология общения | 8 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.06 | Русский язык и культура речи | 1 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.07 | Основы права | 8 | Раздел редактируется |
ОГСЭ.08 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 8 | Раздел редактируется |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный цикл | ||
ЕН.01 | Математика | 1 | Раздел редактируется |
ЕН.02 | Информатика | 2 – 5 | Раздел редактируется |
П.00 | Профессиональный цикл | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | ||
ОП.01 | Здоровый человек и его окружение | 1, 2 | Раздел редактируется |
ОП.02 | Психология | 2 – 5 | Раздел редактируется |
ОП.03 | Анатомия и физиология человека | 1, 2 | Раздел редактируется |
ОП.04 | Фармакология | 1, 2 | Раздел редактируется |
ОП.05 | Генетика человека с основами медицинской генетики | 2 | Раздел редактируется |
ОП.06 | Гигиена и экология человека | 3 | Раздел редактируется |
ОП.07 | Основы латинского языка с медицинской терминологией | 1 | Раздел редактируется |
ОП.08 | Основы патологии | 2 | Раздел редактируется |
ОП.09 | Основы микробиологии и иммунологии | 2, 3 | Раздел редактируется |
ОП.10 | Безопасность жизнедеятельности | 5 | Раздел редактируется |
ОП.11 | Патологическая анатомия и патологическая физиология | 3 | Раздел редактируется |
ОП.12 | Клиническая фармакология | 6 | Раздел редактируется |
ОП.13 | ЭКГ-диагностика | 7, 8 | Раздел редактируется |
ПМ.00 | Профессиональные модули | ||
ПМ.01 | Диагностическая деятельность | ||
ПМ.01 | Диагностическая деятельность | 3, 4 | Раздел редактируется |
МДК 01.01 | Пропедевтика клинических дисциплин | 3, 4 | Раздел редактируется |
УП.01 | Пропедевтика клинических дисциплин | 3, 4 | Раздел редактируется |
ПМ.02 | Лечебная деятельность | ||
ПМ.02 | Лечебная деятельность | 5, 6 | Раздел редактируется |
МДК 02.01 | Лечение пациентов терапевтического профиля | 5, 6 | Раздел редактируется |
МДК 02.02 | Лечение пациентов хирургического профиля | 5, 6 | Раздел редактируется |
МДК 02.03 | Оказание акушерско-гинекологической помощи | 5, 6 | Раздел редактируется |
МДК 02.04 | Лечение пациентов детского возраста | 5, 6 | Раздел редактируется |
УП.02 | Лечебная деятельность | 5, 6 | Раздел редактируется |
ПП.02 | Лечебная деятельность | 6 | Раздел редактируется |
ПМ.03 | Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе | ||
ПМ.03 | Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе | 7, 8 | Раздел редактируется |
МДК 03.01 | Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе | 7, 8 | Раздел редактируется |
УП.03 | Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе | 7 | Раздел редактируется |
ПП.03 | Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе | 8 | Раздел редактируется |
ПМ.04 | Профилактическая деятельность | ||
ПМ.04 | Профилактическая деятельность | 7 | Раздел редактируется |
МДК 04.01 | Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения | 7 | Раздел редактируется |
ПП.04 | Профилактическая деятельность | 7 | Раздел редактируется |
ПМ.05 | Медико-социальная деятельность | ||
ПМ.05 | Медико-социальная деятельность | 7 | Раздел редактируется |
МДК 05.01 | Медико-социальная реабилитация | 7 | Раздел редактируется |
ПП.05 | Медико-социальная реабилитация | 7 | Раздел редактируется |
ПМ.06 | Организационно-аналитическая деятельность | ||
ПМ.06 | Организационно-аналитическая деятельность | 7, 8 | Раздел редактируется |
МДК 06.01 | Организация профессиональной деятельности | 7, 8 | Раздел редактируется |
ПП.06 | Организация профессиональной деятельности | 8 | Раздел редактируется |
ПМ.07 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | ||
ПМ.07 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | 1, 2 | Раздел редактируется |
МДК 07.01 | Теория и практика сестринского дела | 1 | Раздел редактируется |
МДК 07.02 | Безопасная среда для пациента и персонала | 1 | Раздел редактируется |
МДК 07.03 | Технология оказания медицинских услуг | 2 | Раздел редактируется |
УП.07 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | 2 | Раздел редактируется |
ПП.07 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | 2 | Раздел редактируется |
ПДП | Преддипломная практика | ||
ПДП | Преддипломная практика | 8 | Раздел редактируется |
ГИА | Государственная (итоговая) аттестация | ||
ГИА | Государственная (итоговая) аттестация | 8 | Раздел редактируется |
Консультации на учебную группу: 100 часов в год (всего 400 часов)
Государственная (итоговая) аттестация: выпускная квалификационная работа
Выполнение выпускной квалификационной работы: с 18.05.2015 года по 14.06.2015 года
Защита выпускной квалификационной работы: с 15.06.2015 года по 28.06.2015 года
109004, Москва, ул. Николоямская, д.33 стр.1 | тел.: 8 495 915 71 69 | e-mail: mk7@zdrav.mos.ru
© Медицинский колледж №7 Департамента здравоохранения города Москвы, 2007-2017