Мебель для чего признак предмета
Конспект занятия по теме «Мебель»
Цель: формировать умение детей различать предметы ближайшего окружения.
-Формировать умение у детей определять и различать мебель, виды мебели.
-Развивать умение выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам.
-Воспитывать бережное отношение к вещам окружающих нас.
-Словарь: посылочный ящик, предметы мебели.
Материал: Посылочный ящик, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, диван, шкаф); кукольная комната, кукла Катя в кроватке; муляжи овощей (огурец, морковь, репа) и фруктов (яблоко, груша, банан, 2 подноса.
Содержание Обратная связь с детьми
Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу Катю, говорит, что у куклы сегодня день рождения. Раздается стук в дверь.
-Кто там? Ребята, это почтальон
он принес для куклы Кати посылку – подарок ко дню рождения от друзей. Кукла Катя и дети рассматривают посылку. В посылочном ящике лежит кукольная мебель и угощение для праздничного стола.
-Дети, здесь записка с просьбой помочь Кате расставить новую мебель в кукольной комнате и выложить на поднос угощение.
-Все предметы мы поделим на группы («это мебель», «это овощи», «это фрукты»). Дети расставляют мебель в кукольной комнате, называя все виды представленной мебели. Затем раскладывают на один поднос овощи, на другой – фрукты.
-Какой ты внимательный!
-Мне очень приятно, что вы интересуетесь!
-Вы молодцы, решили помочь!
-Я уверена, у вас получится!
Ножки, спинка и сиденье —
Вот вам стул, на удивление.
У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка.
(Дети ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельна поверхности стола)
Воспитатель предлагает детям рассказать о предмете мебели
-Что это? (кровать, стол)
-Какого цвета, формы, величины?
(Это кровать, она белого цвета, у нее есть спинка, ножки, матрац).
Куда поставит тарелку?
А что стоит в этом шкафу?
Как называется шкаф для посуды? Катя может сидеть на стуле, а может и на. (Кресле, диване).
Дидактическая игра «Где спрятался мишка». (Дети по указаниям педагога должны найти плюшевого
мишку под стулом, на столе, за диваном.)
-Кто еще как думает?
Затем дети накрывают на стол, поздравляют куклу Катю с днем рождения. Далее по желанию детей разворачивается сюжетно-ролевая игра «День рождения».
-Чем мы сегодня с вами занимались?
Конспект логопедического занятия для детей 5–7 лет по теме «Мебель» Конспект логопедического занятия по теме» Мебель» ПРОГУЛКА В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН Цели: закрепить знание названий мебели, её отдельных частей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цель: развивать речевую.
Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель» Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель» Тема: Мебель для Медведя. Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно.
Конспект Занятия по ознакомлению с Окружающим миром в Средней группе по теме: «Мебель» Конспект ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по теме: «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: 1)ПОЗНАКОМИТЬ.
Конспект занятия в логопедической группе «Мебель» Конспект занятия в логопедической группе по теме: Мебель Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализации словаря по теме.
Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.
Презентация «Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека игр по развитию лексики, грамматического строя речи и связной речи по лексической.
Презентация по теме «Мебель» для детей 3–4 лет Слайд 1 Мебель (для детей 3-4 лет) Цель: Формирование элементарных представлений об основных предметах мебели и их назначении. Слайд 2.
Советы родителям по лексической теме «Мебель. Назначение мебели» Родителям рекомендуется: 1. Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца); перечислите внешние.
«Мебель». Конспект занятия по развитию восприятия Педагог. Вы узнаете, о чём мы будем говорить на занятии, если назовёте все предметы на картинке. Детям выдаются листы. На которых методом.
Как подобрать слова обозначающие признаки предмета (мебель для чего)?
Как подобрать слова обозначающие признаки предмета (мебель для чего).
К слова обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет?
К слова обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет.
Молодая весёлые голубое праздничное.
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий?
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий.
К словам, обазначающие признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы : Молодая ____________, ___________ ; Весёлые ____________, ____________ ; Голубое ____________, _____________ ; Праздни?
К словам, обазначающие признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы : Молодая ____________, ___________ ; Весёлые ____________, ____________ ; Голубое ____________, _____________ ; Праздничное _____________, ____________.
К слову «походка» подобрать родственные слова, обозначающие признак и действие предмета?
К слову «походка» подобрать родственные слова, обозначающие признак и действие предмета.
К словам обозначающим признак предмет, подобрать слова, обозночающие предмеиы Молодая _______________, ____________?
К словам обозначающим признак предмет, подобрать слова, обозночающие предмеиы Молодая _______________, ____________.
). мебель флажок (какой) флажок.
Подобрать к корню бел слова обозначающие названия предмета, признаки и действия?
Подобрать к корню бел слова обозначающие названия предмета, признаки и действия.
К слову Банан подобрать слова, обозначающие признаки предметов?
К слову Банан подобрать слова, обозначающие признаки предметов.
К словам, обозначающим предмет, подобрать слова, обозначающие признак предмета, в которых была бы безударная гласная в корне?
К словам, обозначающим предмет, подобрать слова, обозначающие признак предмета, в которых была бы безударная гласная в корне.
Дни, тропинка, пора, ветка, рога, голос.
К словам об означающий предмет подобрать слова об означающий признак предмета тропинка?
К словам об означающий предмет подобрать слова об означающий признак предмета тропинка.
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не осложнено.
Каждому адресату своевременно доставлять все почтовые отправления. Почтальону следует возвратить бланк телеграммы если в нем не указан обратный адрес. Каждый читатель имеет право лично выбрать интересующие его книги. Все желающие приобрели абонеме..
Вообще Багряный словарное слово. А здесь нечего проверять, ибо ударение уже стоит на букву «А».
Мы подлежащее пошли это сказуемое однажду обстоятельства левый прилагательное берег дополнение канала дополнение.
Волны обрушивались, наползали, откатывались, оставляя.
На’ дворе’ горо’й, а в избе’ водо’й.
(С п о о т) и ( с’ и л а ч’).
Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»
Наталья Чернышёва
Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»
Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана.
1. Развивать артикуляционную моторику;
2. Активизировать моторику рук;
3. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»;
4. Закрепить название всех видов мебели, ее составных частей и назначения;
5. Совершенствовать грамматический строй речи: составление предложений с предлогами;
6. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы;
7. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью;
8. Проодолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.
Словарь: Лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, собирать, заготавливать, мебельная фабрика, столешница, подлокотники.
— практические: упражнение «Скажи наоборот»;
— наглядные: картинки с изображением предметов мебели;
— словесные: загадки, дидактические игры.
Материалы и оборудование:
Мягкая игрушка медведь,
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети приветствуют воспитателя.
Воспитатель: Готовы к занятию? (Дети – да)
— Улыбнулись, потянулись, друг на друга посмотрели и на стулья тихо сели.
1. Развитиеартикуляционной моторики:
— для челюсти: имитация жевания;
— для губ: Удерживать губами витаминку;
— для языка: «иголочка», «киска лакает молоко»
2. Развитие мелкой моторики:
Стол стоит на толстой ножке
Рядом стульчик у окошка
Два бочонка под столом
Вот такой я видел дом
3. Развитие дыхания и голоса:
Воспитатель: Ребята, а давайте вдохнем через носик шумно, как большие пылесосы и выдохнем шумно? (выполняют дети вместе с воспитателем).
Хорошо, а теперь давайте на выдохе произнесем гласные буквы А-О-У
Воспитатель: Сегодня у нас с вами занятие не простое, а волшебное. Мы с вами отправимся в царство мебели, но путешествовать мы будем не одни. С нами отправится медвежонок. Он говорит, что знает все названия мебели. Давайте –ка его проверим. (Дети загадывают загадки, мишка их не отгадывает, дети ему помогают)
Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
Словно праздничный товар
Ты на ней расставишь сам:
И стаканы и тарелки
Книги, обувь и журнал
Что ж за чудо – то такое
Угадай скорее сам (Полка)
Я вмещу в себя одежду
Стану в спальной как трюмо
Форму разную имею и служу давным давно (Комод)
Резные ножки и спинка
Бываю в офисе, в квартире
Известна в целом мире (Банкетка)
Воспитатель: Ну вот мишка, а говорил, что все названия мебели знаешь….
Ребята, а вы подскажите мишке, как одним словом можно назвать слова – отгадки? (Дети – да, МЕБЕЛЬ)
Правильно. Ребята, молодцы! А как мебель попадает в дома людей? (Покупают в магазине). Хорошо, а как же мебель попадает в магазин? (Мебель делают на фабрике, поставляют в магазины). Хорошо, а как же мебель попадает на фабрику? (Из леса)
Воспитатель: Ребята, мишка вспомнил, что когда он был маленький, всегда обращал внимание на красивые, блестящие ножки табуретки из метала.Давайте с вами поиграем в игру:
— Стол из дерева – значит он какой? (Стол из дерева – значит, он деревянный)
— Стул из пластмассы – значит он какой? (Стул из пластмассы – значит,он пластмассовый)
— Кресло из соломы – значит оно какое? (Кресло из соломы – значит, оно соломенное)
— Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (Ножки табуретки из железа – значит, они железные)
— Дверцы шкафа из стекла – значит они какие? (Дверцы шкафа из стекла – значит, они стеклянные)
Физкультминутка: «В гостиной»
Вот идем мы по квартире, раз, два, три, четыре. Дверь за ручку открываем, и в гостиной побываем. Видим шкаф большой, широкий, рядом с ним комод высокий, в середине стол стоит, а вокруг четыре стула, в кресле кошка прикорнула. На диване посидим и в окошко поглядим. Песню весело споем, как уютно мы живем.
Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить вам помочь мишке сказать слова наоборот,а для этого мы поиграем в игру 😕
— Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.
— Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.
— Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.
— Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.
— Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.
— Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.
— Табурет жесткий, а диван … мягкий.
— Стол жесткий, а кресло … мягкое.
Воспитатель: Я думаю мишка сможет теперь различать предметы по величине. Но у мишки новая беда, он н знает, какая мебель для чего нужна. Поможем ему ребята? (Дети – Да).
Давайте поиграем в игру:
«Скажи для чего этот предмет?»
— Обеденный стол для чего? (для обеда)
— Журнальный стол для чего? (для журналов)
— Письменный стол для чего? (для письма)
— Компьютерный стол для чего? (для компьютера)
— Книжный шкаф для чего? (для книг)
— Посудный шкаф для чего? (для посуды)
— Платяной шкаф для чего? (для одежды)
— Обувная тумбочка для чего? (для обуви)
— Бельевая тумбочка для чего? (для белья)
А теперь давайте научим мишку называть мебель одним словом?
«Скажи одним словом»:
Ребята, но мишка не знает для чего разные предметы мебели нужны, поможем мишке?
«Для чего этот предмет мебели?»:
— Это книжная полка. Книжная полка для кабинета.
— Это кровать. Кровать для спальни.
— Это диван. Диван для гостиной.
— Это посудная полка. Посудная полка для кухни.
— Это платяной шкаф. Платяной шкаф для спальни.
— Это буфет. Буфет для кухни.
— Это обеденный стол. Обеденный стол для гостиной.
— Это кухонный стол. Кухонный стол для кухни.
— Это табуретка. Табуретка для кухни.
— Это стул. Стул для гостиной (для кабинета).
Ребята, а сейчас, я хочу попросить вас помочь мишке научиться составлять рассказы. Вспомните пожалуйста наш план – схему. Кто первый начнет? Я предлагаю составить рассказ про диван….
(Диван – это мебель. На нем сидят. Диван мебель для гостиной. Он красного цвета. У дивана есть мягкое сиденье, удобная спинка и подлокотники. Он прямоугольной формы. Чтобы диван был чистым его нужно чистить пылесосом или щеткой, протирать влажной тряпочкой.)
Сказка три медведя, по ролям… кто где сидел? (Если останется время)
Итог занятия:
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Вот мишка, ты говорил, что все знаешь, а оказывается нет. Запомнил, все. Что тебе детки рассказали? Звучит музыка, в группе появляется волшебный сундучок,в котором весточка от Царицы: «Я в зеркальце волшебное за вами наблюдала, смотрела, как вы верно задания выполняли, вы дружные ребята. В сундук еще раз загляните, награду от царицы получите (дети получают медали). Нам пора возвращаться в детский сад,скажем дружно: «Раз, два, три, повернись в группе снова окажись!».
Ребята, вы сегодня все дружно занимались, правильно отвечали на все вопросы, молодцы! А какое задание для вас было самым сложным? А самым интересным? Сегодня мы побывали в царстве мебели, а куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Консультация «Развитие детей при помощи дидактического пособия «Деревянный домик с набором кукол и мебели» Информационная карта 1. Название идеи Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели» 2. Ф. И. О. участников Вдовиченко.
Формирование у детей интереса к русской народной культуре через углубление и расширение знаний о матрёшке Конспект НОД в старшей группе по теме: «Русская Матрешка» Цель: закреплять знания детей о декоративной росписи народной игрушки – матрёшки.
Конспект занятия для детей младшей группы «Какого цвета доброта?» Какого цвета доброта. Цель Дать детям понятие, что такое доброта. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о доброте, как.
«Какого цвета лето?» — сценарий праздника-развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения «Какого цвета лето?» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущие, Фея Лета, Карабас.
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?» i][/i][/b] Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах. Образовательная: закреплять знания детей о.
Конспект НОД во второй младшей группе «Из чего сделана вещь?» Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани; со способами обследования предметов; активизировать в речи слова : бумажный,.
Мастер-класс. Сказка «Репка» сделана из камней Дидактическая игра репка, сделана из камней. Здравствуйте уважаемые коллеги. В работе с детьми я придаю большое значение игре, как средству.
Лексическая тема: «Мебель». Информация для родителей.
Занимаемся по теме: «Мебель»
· название мебели, её частей (подлокотники, спинка, сиденье и т.д.);
· назначение мебели (кухонная, школьная и т.д.);
· из чего изготавливают мебель.
Словарь ребёнка должен включать:
Существительные: мебель, стул, стол, мойка, сушка, диван, кресло, софа, трюмо, зеркало, кровать, табурет, шкаф, гладильная доска, пыль, картины, вешалка, комната, магазин мебели, полка, кухня, прихожая, ножка, спинка, сиденье, двери, столяр, плотник, подлокотники и т.д.
Прилагательные: деревянный, высокий, низкий, длинный, гладкий, короткий, широкий, узкий, большой, маленький, белый, чёрный, мягкий, твёрдый, жёсткий, светлый, тёмный, обеденный, кухонный, спальный, детская, игрушечная, круглый, квадратный, прямоугольный, стеклянный, металлический.
Глаголы: стоит, двигать (пере, ото, с), сидит, идёт, ронять, поднимать, вытирать, грузить, разгружать, нести, подметать, держать, бросать, открывать, закрывать, ломать, строить, мастерить, сорить, смотреть, покупать, положить, класть, пилить, строгать, ремонтировать, вешать, убирать, ухаживать, беречь.
Объяснить разницу в значении этих слов: спинка (стула, человека), ножка (гриба, табурета)
Грамматический строй речи
1. Упражнение «Назови ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами)
Полка-полочка; кресло- креслице; стул – стульчик; стол – столик;
Шкаф – шкафчик; кровать – кроватка; буфет – буфетик и т.д.
2. Игра «Какой? Какая? Какое?» (учить подбирать признаки предметов)
Стол (какой?) – круглый, обеденный, журнальный, праздничный, накрытый, широкий, письменный…
Кресло (какое?) – мягкое, широкое, удобное, тёплое…
3. Игровое упражнение «Дополни предложение» (упражнять в употреблении в речи предлогов)
Дополнить предложения коротким словом (предлогом).
Мяч закатился …. диван.
Валя достала мяч … дивана.
Паша упал … кровати.
Папа сидит ….. кресле.
Мама поставила стаканы …. сервант.
Бабушка достала конфеты … буфета.
4. Игровое упражнение «Что из чего какое?» (упражнять в образовании притяжательных прилагательных)
Тумбочка из дерева (какая?) – деревянная;
Стол из пластмассы (какой?) – пластмассовый;
Кровать из железа (какая?) – железная;
Диван из кожи (какой?) – кожаный;
Полка из стекла (какая?) – стеклянная;
Шкаф из дуба (какой?) – дубовый и т.д.
1. Упражнение «Расскажи-ка»: Составить рассказ о мебели по предложенному наглядному плану.
Речевые игры и упражнения по лексической теме «Мебель». Рекомендации для родителей
Анна Музалёва
Речевые игры и упражнения по лексической теме «Мебель». Рекомендации для родителей
1. Уточните, понимает ли ребенок обобщающее понятие мебель (не небель). (Как можно назвать одним словом диван, кровать, кресло, стол, стул, табуретку, тахту, кушетку, софу, стенку, этажерку, шкаф, буфет, сервант, полку, кухонный гарнитур, тумбочку)
2. Попросите ребенка ответить на следующие вопросы.
Для чего нужна мебель?
Какая мебель нужна для кухни, спальни, столовой, библиотеки?
Как называется та или иная часть мебели?
Из чего делают мебель?
Чем отличается стул от табуретки, кресла?
Где изготавливают мебель? (мебель изготавливают на мебельной фабрике)
Как называется профессия человека, который занимается изготовлением мебели? (краснодеревщик)
3. Упражнение «Подбери признак» на подбор прилагательных к существительным. Согласование существительных с прилагательным в роде
4. Упражнение «Подбери действие» на подбор глаголов к существительным.
Покупая в магазине мебель, покупатели (что делают). (осматривают, выбирают, выдвигают шкафчики, покупают и т. д.)
Перевозя мебель из магазина домой, покупатели (что делают).
Дома люди мебель (что делают). (расставляют, передвигают, задвигают, сидят, лежат, спят и т. д.)
За мебелью люди ухаживают так: (что делают).
5. Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными.
7. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
диван – диванчик и т. д.
8. Упражнение «Скажи одним словом» на образование прилагательных суффиксальным способом. Закончи предложение:
Стол, за которым пишут, называется. (письменным)
Стол, за которым обедают, называется.
Стол для компьютера, называется.
Шкаф для одежды, называется.
Полка для книг, называется.
Шкаф для книг, называется.
Шкаф для сушки посуды, называется.
10. Упражнение «Скажи наоборот» на употребление антонимов.
11. Назови элементы предметов мебели: у стула есть ножки, сидение и спинка, у стола – ножки и столешница, и т. д.
12. Посмотри внимательно на расположение мебели в квартире и ответь на вопросы полным предложением:
Где находится шкаф? (шкаф стоит между окном и диваном)
Где находится диван? (диван располагается справа от шкафа)
Где стоит стул? (стул стоит около стола, рядом с окном) и т. д.
13. Продолжение работы по знакомству с многозначными словами. Объясните ребенку разницу в значении этих слов: спинка (стула, человека, ножка (гриба, табурета).
14. Развитие связной устной речи. Пересказ без опоры (на наглядность, вопросы).
Послушай рассказ. Постарайся запомнить и потом расскажешь.
15. Развитие логического мышления. Отгадай загадки.
Под крышкой 4 ножки
А на крышке суп да ложки.
Четыре ноги, да не зверь.
Есть перья, да не птица.
В квартире нашей новый дом,
Живет посуда в доме том.
Там место есть и для конфет,
Он называется. (буфет)
16. Знакомство с художественной литературой. Прочитайте ребенку произведение К. И. Чуковского «Федорино горе». После прочтения спросите, какие предметы мебели встречались в стихотворении.
17. «Доскажи словечко».
Здесь у меня столовая,
Вся мебель в ней … (дубовая).
А в уютной спаленке,
На кроватке … (маленькой).
18. Развитие мелкой моторики
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
А в буфет поставим чашку,
В шкаф повесим мы рубашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире!
Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.
Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.
Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.
Рекомендации родителям. Речевые игры по дороге в детский сад Провести время с пользой можно по пути в детский сад. И сделать это можно, используя игры, которые направлены на развитие речи, логического.
Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.
Рекомендации для родителей «Речевые игры по дороге домой» «Речевые игры по дороге домой» Родители совместно с педагогами должны развивать речевые способности своего ребёнка. Лучше развивать речевые.
Рекомендации для родителей «Речевые логические задачки на тему «Зима» Речевые логические задачи– это рассказы и загадки о природе, «задачки на логику», которые позволяют развивать логическое мышление и смекалку.
Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме»Лето» Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы»Лето.
Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.