Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Описание программы:

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, новых медиа, филологии, искусствоведения, философии, психологии, лингвистики, экономики, социологии, истории, юриспруденции, event-индустрии и др.

Форма обучения – очная, срок – 4 года.

Как поступить?

Вступительные испытания / минимальные баллы

* при равенстве суммы конкурсных баллов поступающих приоритетность отдается творческому испытанию.

Бюджетных мест – 4, внебюджетных – 120.

Что я буду изучать?

Что я буду уметь?

Где я буду работать?

Работодатели нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации». Они не только приходят в аудитории университета, чтобы читать лекции, разрабатывать проекты, проводить практические занятия и форсайт-сессии, но и приглашают студентов к себе в редакции, студии, коворкинги. По итогам каждого года обучения все студенты проходят производственную практику в медиа.

В выпускниках по направлению «Медиакоммуникации» заинтересованы работодатели:

Источник

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Описание программы:

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, блогинга, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, маркетинга, новых медиа, дизайна, филологии, современного искусства, психологии, лингвистики, социологии, юриспруденции, event-индустрии, фандрайзинга и др.

Форма обучения – очная, срок – 4 года.

Как поступить?

Вступительные испытания / минимальные баллы

* при равенстве суммы конкурсных баллов поступающих приоритетность отдается творческому испытанию.

Бюджетных мест – 6, внебюджетных – 110.

Что я буду изучать?

Что я буду уметь?

Где я буду работать?

Работодатели нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации». Они не только приходят в аудитории университета, чтобы читать лекции, разрабатывать проекты, проводить практические занятия и форсайт-сессии, но и приглашают студентов к себе в редакции, студии, коворкинги. По итогам каждого года обучения все студенты проходят творческую практику в медиа.

В выпускниках по направлению «Медиакоммуникации» заинтересованы работодатели:

Есть вопросы? Задайте их по телефону горячей медиалинии 8 (982) 66 13 111, горячей линии по приему-2021 УГИ УрФУ 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp), во «ВКонтакте» и «Фейсбуке».

Источник

Специальность «Медиакоммуникации» (бакалавриат)

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что этоСовременное медиапространство – это отдельный мир, который плотно пересекается с реальной жизнью, так что порой между ними невозможно определить границы. Он не стоит на месте, постоянно развиваясь, поэтому очень востребованной будет специальность 42.03.05 «Медиакоммуникации». Пока что не все выпускники школ умеют оценить ее преимущества, поскольку не совсем понимают, что она собой представляет. Тем более, что это направление является сравнительно молодым и новым.

Его отличительная черта в объединении границ характеристик многих параллельных дисциплин. А это означает, что есть возможность принимать активное участие в формировании современного медиа. При этом важно видеть в нем не просто форму либо средство для коммуникации, а послание. В таком случае есть шанс стать востребованным специалистом, который сможет «перевернуть мир», опираясь на месседж.

Условия поступления

Главная задача такого направления – вырастить специалиста широкого профиля, который будет умело работать над формированием медиапространства. Несмотря на то, что ему нужно будет использовать в работе последние технические достижения человечества, основой труда являются гуманитарные дисциплины и знание социума. Это влияет на выбор вузов Москвы, какие предметы они предлагают сдавать поступающим:

Будущая профессия

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что этоПеред таким специалистом с дипломом бакалавра могут ставить разного плана задачи, поскольку он получит широкую базу знаний, подкрепленную практическим опытом. Выпускник курса будет хорошо знаком с современными медиа с тем, чтобы он смог приложить собственные силы для их преображения. Выражается вклад в общую работу по-разному: начиная от написания материалов, которые будут запускаться в информационное пространство, заканчивая чисто техническими задачами.

Куда поступать

Закончить бакалавриат будущие гении медиа смогут пока что в одном российском вузе:

Срок обучения

Полностью освоение программы для будущего бакалавра, закончившего одиннадцать классов школы, длится четыре года при выборе очного отделения. Поступая на заочное либо вечернее, студенту предстоит учиться на год дольше.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Такой специалист сложится как настоящий профессионал своего дела, когда изучит следующие предметы:

Приобретаемые навыки

Специалист, который освоит такую специальность, будет умело выполнять многочисленные важные задачи:

Перспективы трудоустройства по профессии

Эта молодая специальность открывает большие возможности перед выпускниками. Им не придется раздумывать над вопросом, кем и где можно работать.

Подобные профессионалы востребованы во всех видах СМИ, начиная от прессы и заканчивая интернет-изданиями. Они смогут найти себя в издательствах, устроиться в пресс-службе, продюсерском центре, рекламном агентстве и компаниях, которые занимаются пиаром. Еще одно направление для самореализации – это компьютерный мир, где можно выпускать игры, работать над их продвижением.

Должности для выпускника бакалавриата:

Для бывшего студента этого нового направления сложно назвать границы доходов, так как они бывают принципиально разными.

Минимум, на который можно точно рассчитывать – это 30 тысяч в отечественной валюте. Но достоинство такой специальности заключается в том, что здесь можно развиваться в разных сферах, существенно увеличивая собственные прибыли.

Преимущества обучения в магистратуре

Если выпускник решит освоить магистерскую программу, это будет правильным и взвешенным выбором. Продолжая обучение, он не только углубит знания, но и приобретет практический опыт, который вдвойне важен в последующем трудоустройстве.

Поскольку курс предполагает изучение иностранного языка, для студента есть шансы найти себя не только в отечественном, но и международном медиапространстве. А это означает как существенный личностный и профессиональный рост, так и увеличение заработной платы.

Источник

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что этоМедиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что этоМедиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» — это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Смотреть картинку Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Картинка про Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это. Фото Медиакоммуникации и мультимедийные технологии что это

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, новых медиа, филологии, искусствоведения, философии, психологии, лингвистики, экономики, социологии, истории, юриспруденции, event-индустрии и др.

Форма обучения — очная, срок — 4 года.

Вступительные испытания / минимальные баллы

*при равенстве суммы конкурсных баллов поступающих приоритетность отдается творческому испытанию.

Бюджетных мест — 4, внебюджетных — 120.

Что я буду изучать?

Где я буду работать?

Работодатели нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации». Они не только приходят в аудитории университета, чтобы читать лекции, разрабатывать проекты, проводить практические занятия и форсайт-сессии, но и приглашают студентов к себе в редакции, студии, коворкинги. По итогам каждого года обучения все студенты проходят производственную практику в медиа.

В выпускниках по направлению «Медиакоммуникации» заинтересованы работодатели:

Создано / Изменено: 29 июня 2017 / 25 июня 2020

Источник

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Описание программы:

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, блогинга, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, маркетинга, новых медиа, дизайна, филологии, современного искусства, психологии, лингвистики, социологии, юриспруденции, event-индустрии, фандрайзинга и др.

Форма обучения – очная, срок – 4 года.

Как поступить?

Вступительные испытания / минимальные баллы

* при равенстве суммы конкурсных баллов поступающих приоритетность отдается творческому испытанию.

Бюджетных мест – 6, внебюджетных – 110.

Что я буду изучать?

Что я буду уметь?

Где я буду работать?

Работодатели нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации». Они не только приходят в аудитории университета, чтобы читать лекции, разрабатывать проекты, проводить практические занятия и форсайт-сессии, но и приглашают студентов к себе в редакции, студии, коворкинги. По итогам каждого года обучения все студенты проходят творческую практику в медиа.

В выпускниках по направлению «Медиакоммуникации» заинтересованы работодатели:

Есть вопросы? Задайте их по телефону горячей медиалинии 8 (982) 66 13 111, горячей линии по приему-2021 УГИ УрФУ 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp), во «ВКонтакте» и «Фейсбуке».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *