Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Специальность «Медиакоммуникации» (42.03.05) в вузах Санкт-Петербурга 2021: где учиться?

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

вуза в Санкт-Петербурге

средняя цена обучения (год)

Медиакоммуникации — специализации в вузах Санкт-Петербурга

Комбинации ЕГЭ по специальности

Варианты обучения

Преподается в 2 вузах

Медиакоммуникации Санкт-Петербург: в каких вузах в 2021

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Специальность Медиакоммуникации в вузах Санкт-Петербурга

Направление ФГОС Медиакоммуникации (42.03.05) в вузах (университетах, институтах) Санкт-Петербурга. Медиакоммуникации в нашем каталоге специальностей представлена 2 вариантами обучения в Санкт-Петербурге. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Санкт-Петербурга. Также важно знать комбинации предметов по специальности Медиакоммуникации, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Источник

Траектории поступления

Конкурсный отбор

На бакалаврской программе «Медиакоммуникации» 20 мест за счет средств НИУ ВШЭ (льготы аналогичны бюджетным местам), 100 платных мест, 10 платных мест для иностранных абитуриентов в рамках отдельного конкурса.

Для поступления абитуриентам необходимо сдать ЕГЭ и творческий конкурс. Увеличить сумму конкурсных баллов вам помогут индивидуальные достижения, о которых расскажем ниже.

Чтобы подать документы и участвовать в конкурсе необходимо набрать минимальные баллы по каждому испытанию:

Индивидуальные достижения

Индивидуальные достижения в сумме могут принести до 10 баллов.

Основные виды достижений, которые вы можете показать приемной комиссии:

В основном учитываются результаты, полученные не ранее двух лет до дня завершения приема документов. Полный перечень учитываемых НИУ ВШЭ достижений смотрите на сайте и в приложении 8.

Творческий конкурс

Творческий конкурс будет проводиться в июле 2022 года после того, как вы подадите документы на программу.

Испытание состоит из двух туров, которые проводятся онлайн. Первый тур — письменный тест из трех частей. В первых двух нужно ответить вопросы из областей культуры, искусства и медиаиндустрии, а в третьей проанализировать медиапроект из списка. Второй тур — собеседование с приемной комиссией и показ портфолио.

Внимательно изучите регламент и начинайте готовиться к испытанию.

В каких олимпиадах участвовать в 10-11 классе, чтобы получить дополнительные баллы при поступлении?

1. Всероссийская олимпиада школьников по профилям «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература»

Ежегодно Министерство науки и высшего образования утверждает перечень школьных олимпиад. Победители и призеры заключительного этапа олимпиады получают 10 баллов. Региональный этап дает 6 баллов при поступлении.

2. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

Организатор олимпиады — Вышка, и она включена в Перечень олимпиад школьников, имеющих льготы при поступлении в вузы. Льготы при поступлении на программу «Медиакоммуникации» дает профиль по журналистике. Победа добавит вам 8 баллов, а призерство — 6.

4. Олимпиада школьников «Ступени»

Победа в олимпиаде для школьников-исследователей дает 8 баллов, призовое место – 6.

5. Конкурс исследовательских и проектных работ школьников НИУ ВШЭ «Высший пилотаж» по направлению «Медиакоммуникации»

Рекомендуем участвовать в самом профильном для Медиакома конкурсе. Вы создадите индивидуальный проект, покажите его на собеседовании комиссии, а победители и призеры получат от 6 до 8 баллов.

6. Всероссийская научно-практическая конференция старшеклассников «Молодые исследователи» по направлению «Литература»

Победители всероссийского этапа претендуют на 8 баллов, а победа на городском уровне принесет 6 баллов.

7. Всероссийская междисциплинарная олимпиада школьников «Национальная технологическая олимпиада» по профилю «Научная медиажурналистика»

Победители и призеры олимпиады НТО по профилю «Научная медиажурналистика» дополнительно к сумме результатов ЕГЭ и творческого получают 8 и 6 баллов соответственно.

8. Международный чемпионат профессионального мастерства школьников «Schoolskills» по направлению «Мультимедийная журналистика»

Еще один способ получить дополнительно 4 балла за призовое место или 6 баллов за победу.

9. Конкурс «ТопБЛОГ» от АНО «Россия — страна возможностей»

Победители и призеры конкурса блогов и соцсетей получат 2 балла при поступлении на «Медиакоммуникации».

Победа в заключительном этапе конкурсов оценивается приемной комиссией в 2 балла.

11. Грантовый конкурс молодежных инициатив, Worldskills Russia

Победа или призовое место в заключительном этапе данных конкурсов дает 2 балла.

Внимательно читайте положение и помните, что максимум вы можете получить 10 баллов за индивидуальные достижения. Комиссия посмотрит ваше портфолио и засчитает наибольшее количество баллов по одной олимпиаде.

Олимпиады, которые дают особые права — 100 баллов по предмету, соответствующему профилю олимпиады

Право на льготу в виде 100 баллов по профильному предмету дают олимпиады «Ломоносов», «Высшая проба», «Покори Воробьёвы горы», олимпиада школьников СПбГУ и Московская олимпиада школьников.

Если вы призер или победитель олимпиады из перечня (кроме Всероссийской олимпиады школьников), необходимо подтвердить ее результатом ЕГЭ по профильному предмету не ниже 75 баллов.

Подробная информация о поступлении по результатам олимпиад.

Список олимпиад, дающих особые права абитуриентам.

Что сделать, чтобы подготовиться к поступлению и творческому конкурсу?

— хорошая подготовка к ЕГЭ по литературе, русскому и иностранному языку — ваш первый этап поступления. Поставьте себе цель сдать три предмета выше 60, а профильный по олимпиаде — выше 75 баллов, чтобы подтвердить свои достижения и подать документы в Питерскую Вышку;

— если вы учитесь в 10 классе, начинайте собирать портфолио и штурмовать олимпиады, а в 11 классе участвуйте в олимпиадах, которые дают 100 баллов по профильному предмету. Они здесь;

— подготовиться к творческим вступительным поможет курс «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ;

— с февраля 2022 года в петербургском кампусе открываются подготовительные курсы по программе «Медиакоммуникации»;

— еще один способ прокачаться в сфере медиа и подготовиться к конкурсу «Высший пилотаж» в 10-11 классе — Интернет-школа журналистики и медиакоммуникаций;

— регулярно проводим offline и online Дни открытых дверей и мастер-классы со специалистами в сфере медиа. Узнавайте о них первыми из соцсетей Медиакома;

— ближе к экзаменам погружайтесь в медиасреду. Смотрите кино, слушайте подкасты о медиа, читайте новости, ходите на открытые лекции — ищите новое и интересное в цифровом мире.

Поступление для особых категорий абитуриентов

Целевые места

На программе «Медиакоммуникации» не предусмотрены целевые места. Вы можете претендовать на 20 мест за счет средств НИУ ВШЭ, участвуя в конкурсе на общих основаниях с другими абитуриентами.

Программа «Социальный лифт»

Прием заявок на участие в проекте «Социальный лифт» будет открыт в январе 2022 года.

Абитуриенты с ОВЗ

Актуальная информация о поступлении на программы бакалавриата людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в 2022 году скоро появится на сайте.

Источник

кафедра цифровых медиакоммуникаций СПбГУ

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Смотреть картинку Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Картинка про Медиакоммуникации спбгу что сдавать. Фото Медиакоммуникации спбгу что сдавать

Кафедра цифровых медиакоммуникаций получила своё название приказом ректора СПбГУ от 28 февраля 2018 года, сменив одно из своих исторических наименований кафедры периодической печати.
Показать полностью.

Кафедра, в разное время носившая разные имена, – ровесница созданного в 1946 году на филологическом факультете ЛГУ отделения журналистики. Ее первым заведующим стал доцент П. Я. Хавин, который еще до Великой Отечественной войны работал в Институте журналистики имени В. В. Воровского. Именно силами кафедры периодической печати был разработан проект первой программы профессиональной подготовки будущих журналистов, проект первого учебного плана, организованы и проведены всесоюзные и региональные научно-практические конференции, выпущены сборники научных трудов, редакторами многих из которых были профессора С. В. Смирнов и А. Ф. Бережной, в свое время в течение трех десятилетий возглавлявший кафедру.

На кафедре всегда работали практикующие журналисты. В прошлом веке это были редакторы «Ленинградской правды» А. Н. Васильев, М. С. Куртынин, А. К. Варсобин, заместители редактора этой газеты Л. Э. Варустин и А. Я. Гребенщиков, редактор «Вечернего Ленинграда» М. Н. Гуренков. Эту традицию кафедра цифровых медиакоммуникаций продолжает и сегодня, привлекая к проведению занятий специалистов высокого класса.

Переименование кафедры было связано с серьёзными изменениями в профессии и отрасли, что требует от современного специалиста быть не просто журналистом, а коммуникатором в широком смысле этого слова. Сегодня выпускник кафедры – это специалист, работающий с текстом на всех этапах его «жизни» в медиасреде, от создания до продвижения; это специалист, который профессионально взаимодействует с аудиторией; это специалист, который грамотно соотносит сообщение и платформу его распространения.

Преподаватели кафедры используют современные методики преподавания, ориентируются на формирование различных практических навыков, создают комфортную среду для производства медиапроектов. В 2017 году впервые прошёл «День медиаграмотности» для студентов всех курсов и направлений, объединивший их в соревновании по использованию современных технологий фактчекинга. В 2018 году кафедра внедрила формат мастерских и интенсивов, первыми из которых стали «Цифровые сервисы» и «Дата журналистика». Приоритет развития кафедры – воспитание выпускника, который адаптирует полученные навыки к любой творческой задаче в рамках разнообразных медиапроектов.

Кафедра активно развивает экспертное направление работы – консультирование и экспертиза профессиональных медиапроектов. Так, важным ежегодным мероприятием стал Фестиваль малой прессы, собирающий руководителей СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обмена опытом и профессионального диалога (http://jf.spbu.ru/actions/6049.html).

Научные приоритеты кафедры связаны с двумя главными направлениями исследований – место и роль современной прессы, а также место и роль цифровых медиа в современной медиасистеме. В рамках ежегодных конференций «Молодые исследователи» и «Научный форум» кафедра проводит секции, посвященные научно-популярной журналистике, деловой журналистике, мультимедийным стратегиям в СМИ, развитию прессы в целом и малой прессы, в частности. Проводится ежегодный научно-практический семинар «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов».

Источник

Медиакоммуникации

Новая программа. Первый набор в 2022 году

Первая в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе бакалаврская программа «Медиакоммуникации» рассчитана на подготовку не только востребованных авторов, но и менеджеров медиапроектов для самых разных отраслей – от локальных сообществ в социальных сетях до общественных, государственных и бизнес-структур.

Наши студенты получат реальный опыт проектной работы, с первого курса начнут собирать портфолио и сотрудничать с различными компаниями, фондами и музеями в области медиакоммуникаций.

Что я буду изучать

Программа включает в себя как предметы общего цикла (экономика, история и теория литературы, социология, английский язык, креативные индустрии, история и теория медиа), так и предметы, нацеленные на формирование современных практических навыков: работу с текстом, фото-, аудио-, видеоформатами, сторителлинг, создание сайтов, технологии социальных сетей, управление проектом, медиаменеджмент.

Студенты анализируют развитие международных медиапроцессов, исследуют связи региональных средств массовой информации и локальных медиасообществ, учатся создавать свой уникальный медиапродукт. Они смогут выбрать разные предметы, в том числе:

Курсы будут вести преподаватели петербургского и московского кампуса ВШЭ, а также авторы и руководители петербургских СМИ, менеджеры медиапроектов.

Преимущества программы

Программа ориентирована на практическую подготовку по тем тематическим областям, в которых в ближайшие годы будет продолжаться рост количества вакансий:

«Траектория свободного выбора» позволит студентам изучить основные принципы сразу трёх вышеперечисленных тематических блоков и работать в масс-медиа, освещая широкую повестку развития гражданского общества.

Во время обучения

Студенты учатся писать, редактировать, фотографировать, снимать видео – работать в тех форматах, которые активно осваивают гражданские институты и учреждения культуры (благотворительные и просветительские акции, дебаты, фестивали, выставки).

Учебные проекты нацелены на публикацию, организацию мероприятия, монетизацию, продвижение. Лонгрид, подкаст, блог или приложение, которые студенты готовят вместе с практиком из сферы медиа, публикуется и выходит в публичное поле. Работодатель является одновременно преподавателем и заказчиком проекта.

Кем работать после обучения

Выпускники программы получат специальность продюсера и организатора медиапроектов в различных нишевых отраслях. Студентов планируется готовить для работы организатором и менеджером медиапроектов, администратором и smm-специалистом локальных медиасообществ, модератором и ведущим общественных проектов и мероприятий, а также по традиционным для таких программ вакансиям: продюсер, редактор, дизайнер, бренд-менеджер, автор сценария и режиссёр документального фильма.

Что нужно знать для поступления

Образовательная программа «Медиакоммуникации» предлагает 20 мест за счет средств ВШЭ и 100 платных мест.

Поступить можно по результатам:

Победители и призёры некоторых олимпиад имеют право учесть результат олимпиады как максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету.

Помимо ЕГЭ необходимо сдать творческий конкурс. Он состоит из двух туров: первый тур — это тест из четырёх частей с вопросами из областей культуры, искусства, медиа, и анализ медиапроекта из списка. Второй тур — собеседование.

Источник

Траектории поступления – 2022

Конкурсный отбор

На программе «Медиакоммуникации» 40 бюджетных мест (из них 4 для лиц с особыми льготами), 125 платных мест в рамках основного конкурса и 15 платных мест для иностранцев в рамках отдельного конкурса.

Для поступления в рамках общего конкурса абитуриентам нужно сдать ЕГЭ и творческий конкурс. Еще в сумме конкурсных баллов учитываются дополнительные достижения.

Чтобы подать документы нужно набрать минимальные баллы по каждому испытанию:

Индивидуальные достижения

Все индивидуальные достижения могут принести до 10 баллов. Вместо учета результатов выпускного сочинения школьников, НИУ ВШЭ учитывает результаты чемпионата сочинений «Своими словами», который проводится консорциумом университетов.

Творческий конкурс

Творческий конкурс будет проводиться в июле 2022 года после того, как вы подадите документы на программу.

Испытание состоит из двух туров. Первый тур — тест из трех частей. Первые две содержат вопросы из областей культуры, искусства и медиаиндустрии, а третья подразумевает анализ медиапроекта из списка. Второй тур — собеседование.

Подготовку к творческому конкурсу стоит начать с регламента. Внимательно изучите процедуру проведения экзамена и критерии оценивания теста и собеседования.

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников и «перечневые олимпиады»

Поступление по олимпиаде — широкий трек. Разные олимпиады дают разные льготы. Все зависит от уровня олимпиады и степень диплома. Каждый год Министерство науки и высшего образования утверждает перечнь школьных олимпиад. Победители и призеры только этих соревнований смогут претендовать на льготу при поступлении в вузы.

Какие олимпиады дают льготы при поступлении на программу «Медиакоммуникации» можно посмотреть здесь.

Олимпиада школьников «Высшая проба»

Организатор этой олимпиады — Вышка, и она включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в вузы. У олимпиады много профилей, среди которых есть и те, которые дают льготы при поступлени на программу «Медиакоммуникации». Полный список профилей олимпиады опубликован на сайте олимпиады.

Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

В Высшей школе экономики есть уникальный конкурс проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж». Для программы «Медиакоммуникации» выделено отдельное направление.

Что это за конкурс? Конкурс проходит в два этапа. Вы создаете свой мультимедийный проект на выбранную тему и отправляете его на конкурс. Наши эксперты проводят оценку вашей работы и приглашают вас на публичную защиту проекта.

Методические рекомендации и регламент есть на сайте конкурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *