Медиалогия что это такое

Медиалогия

Медиалогия — российская компания. Полное наименование — ООО «Медиалогия». Штаб-квартира компании расположена в Москве. Разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

Содержание

История

О компании

«Медиалогия» – это автоматизированная система, осуществляющая мониторинг СМИ и медиа анализ. Входит в тройку лидеров рынка. Круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и пиар.

Система

Система состоит из двух основных частей:

База СМИ «Медиалогии» обновляется и пополняется на ежедневной основе.

Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: 1) робота поисковика (по аналогии с поисковым роботом Google, и 2) автоматической системой распознавания и анализа контента. Это все является комплексной разработкой компании.

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала Индекс информационного благоприятствования (ИИБ®), призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций. Индекс основывается на различных показателях размещаемого материала, как то:

Работа с системой происходит через веб-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. Результаты поиска и/или анализа доступны в виде графиков и таблиц с возможностью экспорта готовых отчетов в различные форматы документов. В системе доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1 канал, Россия, НТВ, РЕН, ТВЦ, РБК-ТВ. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.

Пользователи

Пользователями «Медиалогии» являются пресс-службы публичных коммерческих организаций и государственных учреждений.

Деятельность компании

Компания занимается отраслевыми медиа исследованиями, а также публикует на регулярной основе рейтинги самых цитируемых СМИ. [3] [4]

Источники

Ссылки

Категория:Компании Категория:Мониторинг СМИ Категория:Связи с общественностью

Источник

О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 70 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

Год основания компании

Сотрудников в штате

Награды

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

ПРЕМИЯ РУНЕТА
2020

Лауреат
Государство и Общество

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

ПРЕМИЯ РУНЕТА
2018

Лауреат
Технологии и инновации

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

AdIndex Awards
2018

Номинант
Technology Index / Big Data

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиа-Менеджер
России 2018

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиа-Менеджер
России 2015

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.

Медиалогия опубликовала третье исследование в сфере недвижимости. Была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.

В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.

Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.

Медиалогия стала официальным аналитическим партнером первой Национальной премии в сфере креативной экономики России Russian Creative Awards.

21 октября в онлайн режиме прошел второй день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров,
SMM и PR-специалистов.

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

Медиапартнеры

В основе продуктовой линейки компании лежит обширная база источников информации, позволяющая осуществлять мониторинг 67 тыс СМИ и более 900 млн. аккаунтов соцмедиа.

О компании

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 70 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

Источник

Технологии анализа СМИ
и соцсетей

СМ Индекс – новый KPI
для SMM и PR

СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий «вес» в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

Масштаб СМ Индекса – от 0 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров. На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.

Формула СМ Индекса включает:

МедиаИндекс

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 70 000 открытых источников СМИ и 900 млн. аккаунтов соцмедиа.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Источник

Мониторинг и аналитика СМИ

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Почему Медиалогия?

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

мониторьте СМИ
в 2 клика, чтобы всегда
быть в курсе событий

мониторьте СМИ
в 2 клика, чтобы всегда
быть в курсе событий

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

получайте все необходимые
инструменты для детальной
аналитики СМИ

получайте все необходимые
инструменты для детальной
аналитики СМИ

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

максимальный охват
источников и мощные
лингвистические технологии

максимальный охват
источников и мощные
лингвистические технологии

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

прозрачные метрики
для оценки эффективности
PR на 360 градусов

прозрачные метрики
для оценки эффективности
PR на 360 градусов

Источник

Анализ цитируемости

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Почему Медиалогия?

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика

Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика

Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги

Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги

Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям

Построение отчетов,
графиков и рейтингов
по любым критериям

Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям

Медиалогия что это такое. Смотреть фото Медиалогия что это такое. Смотреть картинку Медиалогия что это такое. Картинка про Медиалогия что это такое. Фото Медиалогия что это такое

Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе

Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе

Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *