Медиалогия что это такое
Медиалогия
Медиалогия — российская компания. Полное наименование — ООО «Медиалогия». Штаб-квартира компании расположена в Москве. Разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.
Содержание
История
О компании
«Медиалогия» – это автоматизированная система, осуществляющая мониторинг СМИ и медиа анализ. Входит в тройку лидеров рынка. Круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и пиар.
Система
Система состоит из двух основных частей:
База СМИ «Медиалогии» обновляется и пополняется на ежедневной основе.
Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: 1) робота поисковика (по аналогии с поисковым роботом Google, и 2) автоматической системой распознавания и анализа контента. Это все является комплексной разработкой компании.
Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала Индекс информационного благоприятствования (ИИБ®), призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций. Индекс основывается на различных показателях размещаемого материала, как то:
Работа с системой происходит через веб-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. Результаты поиска и/или анализа доступны в виде графиков и таблиц с возможностью экспорта готовых отчетов в различные форматы документов. В системе доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1 канал, Россия, НТВ, РЕН, ТВЦ, РБК-ТВ. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.
Пользователи
Пользователями «Медиалогии» являются пресс-службы публичных коммерческих организаций и государственных учреждений.
Деятельность компании
Компания занимается отраслевыми медиа исследованиями, а также публикует на регулярной основе рейтинги самых цитируемых СМИ. [3] [4]
Источники
Ссылки
Категория:Компании Категория:Мониторинг СМИ Категория:Связи с общественностью
О компании
О Медиалогии
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 70 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.
Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.
Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.
Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
Год основания компании
Сотрудников в штате
Награды
ПРЕМИЯ РУНЕТА
2020
Лауреат
Государство и Общество
ПРЕМИЯ РУНЕТА
2018
Лауреат
Технологии и инновации
AdIndex Awards
2018
Номинант
Technology Index / Big Data
Медиа-Менеджер
России 2018
Медиа-Менеджер
России 2015
СМИ о нас
Новости о Медиалогии
Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.
Медиалогия опубликовала третье исследование в сфере недвижимости. Была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.
Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.
Медиалогия стала официальным аналитическим партнером первой Национальной премии в сфере креативной экономики России Russian Creative Awards.
21 октября в онлайн режиме прошел второй день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров,
SMM и PR-специалистов.
Состоим в ассоциациях
Наши партнеры
Медиапартнеры
В основе продуктовой линейки компании лежит обширная база источников информации, позволяющая осуществлять мониторинг 67 тыс СМИ и более 900 млн. аккаунтов соцмедиа.
О компании
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 70 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.
Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.
Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.
Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
Технологии анализа СМИ
и соцсетей
СМ Индекс – новый KPI
для SMM и PR
СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий «вес» в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Масштаб СМ Индекса – от 0 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров. На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.
Формула СМ Индекса включает:
МедиаИндекс
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:
МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 70 000 открытых источников СМИ и 900 млн. аккаунтов соцмедиа.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Мониторинг и аналитика СМИ
Почему Медиалогия?
мониторьте СМИ
в 2 клика, чтобы всегда
быть в курсе событий
мониторьте СМИ
в 2 клика, чтобы всегда
быть в курсе событий
получайте все необходимые
инструменты для детальной
аналитики СМИ
получайте все необходимые
инструменты для детальной
аналитики СМИ
максимальный охват
источников и мощные
лингвистические технологии
максимальный охват
источников и мощные
лингвистические технологии
прозрачные метрики
для оценки эффективности
PR на 360 градусов
прозрачные метрики
для оценки эффективности
PR на 360 градусов
Анализ цитируемости
Почему Медиалогия?
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям
Построение отчетов,
графиков и рейтингов
по любым критериям
Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе