Медийная жизнь что это
Бесит, что в современном мире без медийности ты никто
Хороший способ начать текст — это запилить штамп. Как интересным местом промеж глаз! Итак, вот оно: мы живем в удивительное время.
Удивительное время, когда ценность произведения оценивается не усилиями, талантом или способностями человека, а его медийным ресурсом.
Без медийности ты никто. Если у медийного человека появляется проблема, он может высказаться на своей странице в одной из соцсетей, и её решат. Практически сразу, лишь бы не навредить бренду. Но человек с улицы будет просто кричать в пустоту, смотря как мошенники уводят деньги с его банковского счета. Потому что его никто не услышит. А если и услышат, то это будет человек третьего сорта. Персона уходящей эпохи.
Последние аукционы NFT показали в насколько удивительное время мы живем, когда жена ВЕЛИКОГО ГУРУ ВСЕГО, продала свою песню за какие-то жалкие 6 миллионов долларов. Неплохо, а?
Но какова ценность данных произведений? Созданных, не потому что творческий человек иначе не может, а только потому что медийный ресурс позволяет это продать? Продажи говорят — ценно. То есть ценность произведения искусства в историческом срезе равна ее рыночной стоимости.
Мы входим в удивительную, холодную и хлесткую эпоху, в которой существует лишь один талант — медийность. Потому что обладая ей, ты можешь продать все. И уровень таланта измеряется количеством подписчиков.
Медийность новая валюта. Вот ты! Сколько ты уже набрал себе медийного жирка? Услышат ли тебя завтра? Приветствуй новую эпоху, мой друг. Это удивительное время, почти такое же как графоманский штамп в начале текста.
Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость
Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.
Значение
Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.
Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.
Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.
Российские заметные личности
Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:
Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.
Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.
Синонимы
Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:
Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?
Пути достижения заветной славы
Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.
Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.
На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).
Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.
Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.
Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.
Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.
Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.
Медийная личность – это кто?
Слово «медиа» с английского означает целую совокупность понятий. Сюда относят «радио», «газеты», «телевидение» — все элементы средств массовой информации. Сегодня к ним присоединился еще и интернет. Но что же означает понятие «Медийная личность», которая сегодня у всех на слуху, но немногие знают его настоящий подтекст.
Суть и понятие представленного вопроса
Медийная личность – это значимые люди, которые всегда находятся в центре всех мировых событий. Их имена постоянно на слуху. Включив телевизор в любое время можно увидеть знакомое лицо. Слово «медийность» означает показатель данной персоны присутствия в средствах массовой информации (СМИ). Этот показатель также подразумевает насыщенность СМИ сообщениями о данной личности, событиях, связанных с данной персоной, деятельности, даже о быте, личной жизни.
Медийная личность – это публичные люди, занимающиеся различным родом деятельности. Среди них артисты, политики, общественные деятели, ученые, писатели, журналисты, представители шоу-бизнеса. Их лица постоянно мелькают на телеэкране, им посвящают страницы в интернете, они дают интервью журналистам, участвуют в различных телепрограммах, ток-шоу.
Информация из Википедии
Википедия провела опрос читателей, кто это известные медийные личности. По мнению народа – это популярный человек, имеющий внушительный и процветающий бизнес, актеры, герои, певцы, политики, прочие лица, прославленные в интернете. Они, как правило, ведут скрытый образ жизни, потому что фанаты и журналисты выслеживают их на улицах, хотят сфотографировать в самый неподходящий момент, к примеру, когда они хотят скрыть беременность, наличие заболеваний, развод, новые отношения.
Есть другое мнение – на вопрос, как стать медийной личностью, люди отвечают, что необходимо постоянно участвовать в громких событиях, стараться делать публичные заявления, быть интересным публике.
Важный аспект
Чтобы быть известным и популярным, медийной личности немаловажно обратить внимание на свой имидж. Имидж – это персональные характеристики рассматриваемой персоны, которые сформировались с помощью средств массовой информации. При упоминании имени известной личности у публики должна возникать ассоциация, образ этого персонажа. Имидж может сформироваться стихийно, что нежелательно для известной персоны. А может целенаправленно с помощью пиар-компании и распространиться через СМИ.
Медийная личность может быть как положительным, так и отрицательным персонажем в окружении общества. В интернете выкладываются списки рейтингов медийных персон.
Популярен человек или нет решать вам, это дело вкуса. Общество следит за деятельностью и жизнью известных лиц в средствах связи, значит им это все интересно, а герои статьи, как могут, подогревают интерес к себе. Немного о медийной личности в видео
Что такое «медийная личность»?
Ответы:
являются разные актеры, певцы и певицы, известные ведущие и модели. Их довольно много.
Медийной называют известную и публичную личность. Это люди, которые занимаются искусством, шоу бизнесом, актерством. Все те, которых мы часто видим по телевизору, в различных шоу, это и есть те самые медийные личности.
Человека которого называют «Медийная Личность» значит что он очень популярный, к таким относятся: люди имеющие большой бизнес/прибыль, актёры, герои, певцы, политики, знаменитые люди закончившие/бросившие карьеру, прославленные в интернете и т. д. Медийная личность в основном ведёт скрытую от общества жизнь так как фанаты и журналисты СМИ, за которой внимательно и серьёзно следят раскрывая их тайны, планы, ловят их на улице и фотографируют в те моменты когда знаменитость пытается на время скрыть: беременность, болезнь, развод/женитьба/новые отношения. Такие люди часто впадают в депрессию из за постоянной слежки журналистов, которые ради денег могут даже подсматривать в дома что бы застать в какой нибудь нелепой ситуации, снять фото/видео и выложить в интернет, узнать какую то ситуацию/историю, перекрутить и украсить, и написать гадость/пустить слух. Первые кто пришёл мне в голову вокруг которых был огромный ажиотаж:
Медийная личность. Media, в переводе означает средство коммуникации, публичного общения. Если говорить короче, это известная в публичном пространстве персона. Как правило, это известные люди, не вылезающие из экранов телевизоров. К примеру есть такая малоуважаемая передача «Время покажет», в которой абсолютно открыто прикармливаются всякого рода одиозные личности, создающие шумовую завесу. Медийными личностями также называют некоторых деятелей, часто мелькающих в средствах массовой информации.
Медийная личность-яркая, известная, популярная, светская персона, которая всегда на виду, которых часто видим на экранах телевизора, на обложках журналов, являющиеся главными объектами наблюдения и обсуждения журналистов. Медийной личностью в основном становятся люди искусства, культуры, шоу-бизнеса, политической сферы.
Если коротко и попроще, то медийная личность это гражданин, или гражданка которые интересны не только своим родственникам, но и СМИ.
Журналистом эти граждане (медийные личности) интересны по причине популярности, известности. Статьи в которых упоминаются медийные личности в итоге лучше покупают, больше читают.
Медиа массы. Человек на виду. Человек публичный. Человек во главе большой финансовой группы. Может СМИ. Личностью медийной интересуются. Пишут статьи. Распускают слухи. Медийная личность всегда под прицелом. Скрывают личную жизнь.
Вся власть блогерам: как медийные личности влияют на аудиторию социальных сетей
Анастасия Хахулина, специалист по обучению в компании «Асна», рассказала блогу Нетологии, как лидеры мнений влияют на общество и бизнес на примерах громких кейсов.
Когда социальные сети только появились, они служили площадкой для общения между людьми. Сейчас социальные сети — это мощный инструмент воздействия на общественность и рычаг управления в руках лидеров мнений.
Обучение в онлайн-университете: курс «SMM-менеджер»
Согласно статистике аналитического агентства Stasista, лидером среди сетей является Facebook — более двух миллиардов активной аудитории. На втором месте YouTube с цифрой 1,5 млрд пользователей. ВК только на 12 месте с отметкой в 300 миллионов человек, а Instagram насчитывает 800 миллионов фолловеров.
Аудитория каждой сети внушительна по количеству пользователей. И среди них есть лидеры, которые за определенное время набрали подписчиков и успешно зарабатывают на своей популярности.
ТОП блогеров российского Instagram возглавляет Ольга Бузова. У нее 13,6 млн подписчиков. Один пост у Бузовой стоит от 400 тысяч рублей, а годовой доход от рекламы превышает 100 миллионов рублей. Не отстает от Оли и Ксения Бородина. У звезды ТНТ 11,5 млн подписчиков. Ксения берет за публикацию от 200 тысяч рублей, а видео обойдется от 600 тысяч рублей. Ниже по списку расположились Павел Воля и Настасья Самбурская. У них по 9 млн подписчиков.
В отличие от Instagram, золотым призером Facebook является актер Вин Дизель — 96 млн подписчиков. На втором месте певица Рианна — 80 млн подписчиков. Джастин Бибер собрал 76 млн фанатов.
Владельцы многомиллионных аккаунтов должны быть осторожны в высказываниях и публикуемых постах. Ведь фолловеры доверяют своим лидерам мнений и охотно берут на заметку полученную информацию, а продукт, который упоминается в посте известной личности, через определенное время становится популярным.
Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашян, рекламируя в инстаграме натуральную гигиеническую помаду для губ EOS, стала для своих подписчиков объектом для гнева. Подписчики активно стали покупать бальзам для губ без парабенов и смело им пользоваться, но через некоторое время несколько девушек из США выложили в сеть фотографии отекших и раздраженных губ, а также сыпи на лице. Пострадавшие потребители подали на компанию в суд, а Ким Кардашян лишилась нескольких тысяч подписчиков и оказалась в зоне подрыва своей репутации.
Чем занимаются лидеры мнений в соцсетях
Чем больше подписчиков у аккаунта, тем популярнее становится его владелец. С большой аудиторией можно экспериментировать, выпуская разные проекты и наблюдать, как реагирует публика. Иногда из этих экспериментов получается настоящий шедевр. К примеру, фотограф Мурад Османн прославился после создания проекта «Следуй за мной». Работы можно найти по хэштегу в инстаграме #followmeto. Сам фотограф только рад широкой известности своего творения и считает, что его проект вдохновляет людей на путешествия.
Проект #followmeto вдохновляет людей на разные подвиги
Новые возможности Инстаграма открывали для пользователей больше возможностей для продвижения аккаунта. На этой волне в сети стали появляться первые вайны — короткие развлекательные видео.
Но ещё задолго до вайнов и современных видеоблогеров были первопроходцы, которые болтали на камеру о своей жизни и набирали популярность. Рома Желудь стал знаменитым в 2012, когда ему было 14 лет. Его видеообращения набрали на Youtube 37.000.000 миллионов просмотров. В них мальчик рассказывал о своей жизни и ее интересных моментах. Сейчас видеоблогер живет в Америке и снимает видео под другим псевдонимом.
Спустя 6 лет видеоконтент эволюционировал и стал трендом. Одной из первых, освоивших этот жанр, стала Ирина Горбачева. Она публиковала короткие комедийные скетчи, благодаря которым обрела группу фанатов и два миллиона подписчиков.
Дальше в этом направлении развивались многие начинающие видеоблогеры, но больше всего преуспела Анастасия Ивлеева. Ее вайны юмористического характера аудитория инстаграма полюбила быстро, что принесло Насте 9 миллионов подписчиков.
Юмором Настя покорила сердца 9 миллионов пользователей
Через вайны просто рекламировать товары: человек смотрит, увлекается сюжетом и продвигаемым продуктом. Так блогеры с миллионами подписчиков создают тренды, обладая собственным голосом, который влияет на аудиторию словно гипноз.
Делают добрые дела
Медийные личности часто обращают внимание на общественные проблемы и помогают в их решении. Весной в Москве прошел фестиваль Woof fest, где бездомным собакам и кошкам искали новый дом. Звезды шоу-бизнеса активно размещали посты о предстоящем мероприятии, привлекая потенциальных хозяев к животным.
Певица Анна Седакова очень любит животных и является постоянным волонтером приюта. По итогам выставки из приюта забрали 105 кошек из 130 и 36 собак из 70.
Анна Седакова поддерживает приют для бездомных животных
Активно привлекает своих подписчиков к благотворительности и Наталья Водянова — основательница фонда для детей с нарушением развития «Обнаженные сердца».
В случае с благотворительностью аудитория медийных личностей активно реагирует на публикации с просьбами о помощи тем, кто в ней нуждается. Об этом говорят лайки и комментарии под постом.
После трагедии в Кемерово звезды в инстаграме начали сбор средств в поддержку пострадавших в трагедии.
Доход любой социальной сети зависит от количества зарегистрированных пользователей. Чем больше человек прокручивают ленты звезд и лайкают их посты, тем лучше для основателей сети.
Однако блогеры могут не только привлекать подписчиков, но и мотивировать их покинуть социальную сеть — так из-за некорректного поста основатель мессенджера Snapchat Эван Шпигель, потерял за два дня 150 миллионов долларов. Все потому, что в шуточной рекламе предложил пользователям выбрать кого бы они ударили: Рианну или Криса Брауна.
Похожая ситуация произошла и с Facebook. Когда выяснилось, что данные миллионов пользователей стали доступны третьим лицам, Цукерберг потерял 6 миллиардов долларов, а пользователи организовали акцию #DeleteFacebook с призывом отказаться от использования социальной сети, которая не способна защитить пользователей от утечки их персональных данных. Акцию поддержал американский миллиардер Илон Маск, удалив страницы SpaceX и Tesla с аудиторией более двух миллионов подписчиков.
Илон Маск не жалеет, что удалил страницы SpaceX и Tesla из Facebook
Иногда блогеры, записывая юмористические ролики про «акул бизнеса», открывают ящик Пандоры с секретом.
Канал сатирических обзоров Nemagia опубликовал на своей странице в YouTube ролик о «Тинькофф Банке», в котором намекали, что Олег Тиньков обманывает своих сотрудников и клиентов. В ролике есть несколько пародийных зарисовок, в которых один из блогеров изображает Тинькова при помощи белого парика и указали, что это исключительно юмористическое видео. Ролик посмотрели более семи миллионов человек. Олег Тиньков шутку не оценил и попросил удалить видео с канала, но Nemagia отказалась это делать. Информация от блогеров быстро распространилась и вызвала у зрителей много негатива о банке и его владельце Олеге Тинькове. Тиньков в свою очередь потерял пару миллионов своих клиентов.
Некоторые блогеры раскрывают целые махинации, в которых замешаны чиновники. Так новосибирский блогер Евгений Романов обвинил чиновницу правительства Новосибирской области в коррупции и нарушении законодательства о запрете предпринимательской деятельности для госслужащих в своём расследовании на Youtube. Подписчики остро отреагировали на заявление блогера и были возмущены действиями чиновницы. Обвиняемая оправдывалась, ссылаясь что она непричастна к этому делу. Автора Евгения приглашали в прокуратуру несколько раз и просили отказаться от своих слов ради своей безопасности.
В заключение
Чем больше в социальных сетях появляется лидеров мнений, тем тяжелее воспринимать информацию, поступающую от них, — не вся она достоверна, и может оказаться лишь пиар-ходом или рекламой. Необходимо проверять весь публикуемый контент и опираться лишь на собственное мнение. Будьте осторожны в большом цифровом мире коммуникаций.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.