Медийное лицо что это значит
Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.
Значение
Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.
Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.
Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.
Российские заметные личности
Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:
Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.
Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.
Синонимы
Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:
Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?
Пути достижения заветной славы
Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.
Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.
На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).
Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.
Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.
Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.
Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.
Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.
Медийная личность – это кто?
Слово «медиа» с английского означает целую совокупность понятий. Сюда относят «радио», «газеты», «телевидение» — все элементы средств массовой информации. Сегодня к ним присоединился еще и интернет. Но что же означает понятие «Медийная личность», которая сегодня у всех на слуху, но немногие знают его настоящий подтекст.
Суть и понятие представленного вопроса
Медийная личность – это значимые люди, которые всегда находятся в центре всех мировых событий. Их имена постоянно на слуху. Включив телевизор в любое время можно увидеть знакомое лицо. Слово «медийность» означает показатель данной персоны присутствия в средствах массовой информации (СМИ). Этот показатель также подразумевает насыщенность СМИ сообщениями о данной личности, событиях, связанных с данной персоной, деятельности, даже о быте, личной жизни.
Медийная личность – это публичные люди, занимающиеся различным родом деятельности. Среди них артисты, политики, общественные деятели, ученые, писатели, журналисты, представители шоу-бизнеса. Их лица постоянно мелькают на телеэкране, им посвящают страницы в интернете, они дают интервью журналистам, участвуют в различных телепрограммах, ток-шоу.
Информация из Википедии
Википедия провела опрос читателей, кто это известные медийные личности. По мнению народа – это популярный человек, имеющий внушительный и процветающий бизнес, актеры, герои, певцы, политики, прочие лица, прославленные в интернете. Они, как правило, ведут скрытый образ жизни, потому что фанаты и журналисты выслеживают их на улицах, хотят сфотографировать в самый неподходящий момент, к примеру, когда они хотят скрыть беременность, наличие заболеваний, развод, новые отношения.
Есть другое мнение – на вопрос, как стать медийной личностью, люди отвечают, что необходимо постоянно участвовать в громких событиях, стараться делать публичные заявления, быть интересным публике.
Важный аспект
Чтобы быть известным и популярным, медийной личности немаловажно обратить внимание на свой имидж. Имидж – это персональные характеристики рассматриваемой персоны, которые сформировались с помощью средств массовой информации. При упоминании имени известной личности у публики должна возникать ассоциация, образ этого персонажа. Имидж может сформироваться стихийно, что нежелательно для известной персоны. А может целенаправленно с помощью пиар-компании и распространиться через СМИ.
Медийная личность может быть как положительным, так и отрицательным персонажем в окружении общества. В интернете выкладываются списки рейтингов медийных персон.
Популярен человек или нет решать вам, это дело вкуса. Общество следит за деятельностью и жизнью известных лиц в средствах связи, значит им это все интересно, а герои статьи, как могут, подогревают интерес к себе. Немного о медийной личности в видео
Фирма, открой личико
Словосочетание «медийное лицо» известно всем, ведь это примелькавшаяся в шоу-бизнесе личность, спортсмен, политик, общественный деятель или работник какой-нибудь социальной службы. Важно, чтобы тот или иной человек непременно добился чего-то основательного в своей профессии и его не раз показывали по TV в, так сказать, рабочей атмосфере.
Использовать медийное лицо, чтобы привлечь интерес к той или иной компании, — всем известный и часто эффективный маркетинговый ход.
Как же влияет подобная уловка на фирмы и тех, чье имя используется в рекламе услуг предприятия?
Рекламные телевизионные ролики то и дело демонстрируют зрителю обилие самой различной продукции, чередуя якобы обыкновенные социальные опросы потребителей и постановочные съемки. Потребители ее делятся на тех, кому важно мнение таких же, как они, и на тех, кому необходимо знать мнение эксперта. А экспертами часто выступают люди, мелькающие на голубых экранах.
Примеров можно привести массу, начиная с Девида Бэкхема, бегущего в кроссовках Adidas, заканчивая Юрием Стояновым, который с 2011 года является лицом компании «Триколор ТВ». В голову приходят десятки роликов российского и зарубежного производства с рекламой кофе. Тот же Ивар Калныньш с «чарующим ароматом» или любимец женщин всего мира Джордж Клуни с кофемашиной Nespresso.
Рекламные ролики должны быть заразительными, то есть чем чаще потребитель будет непроизвольно повторять слоган компании, говоря про себя: «Тьфу ты, привязалась!», тем больше успех компании. Проезжая на новом автомобиле мимо страховой компании «Инком» и воспроизводя в памяти песенку из рекламы, потребитель уже заранее запрограммирован на «а почему бы не зайти?». Вроде бы компания или продукт на слуху, а значит, надо попробовать. В этом вся сила рекламы.
Некоторые фирмы выезжают исключительно на знаменитостях и часто не ошибаются в своем выборе. Какой женщине в 40 лет не захочется выглядеть в бикини, как Жанна Фриске? Вот и покупают пачками йогурт «Активиа» с абсолютной уверенностью, что через 14 дней, как обещает реклама во главе со знаменитостью, любая женщина будет выглядеть стройнее, свежее и легче. Таким спросом часто пользуются какие-нибудь препараты растительного происхождения, которые продаются исключительно в аптеках, вроде пилюль для похудения или таблеток, которые помогают бросить курить.
Сейчас образцом для привлечения клиентов являются рестораны быстрого питания, которые делают яркие и качественные ролики с элементами танцев, паркура, разных гимнастических номеров. Вроде бы съесть гамбургер или ведро крылышек в панировке очень захочется голодным спортсменам после тренировки, причем чувствовать себя от этого тяжелее или менее спортивными они не станут. Хотя те фирмы, которые и так пользуются спросом, периодически тоже привлекают в свои сезонные рекламные кампании знаменитостей. Например, этой зимой «Макдоналдс» сотрудничал с Гошей Куценко, одновременно рекламируя новый фильм с его участием.
Надо отметить, что отдых от медийных лиц тоже полезен. Ведь в таком случае у создателей рекламы появляется простор для создания чего-то действительно интересного. Сразу с неба начинают падать ангелы в женском обличье (как в рекламе Axe) или мужчины по утрам, вместо того чтобы засовывать головы в морозилку, пользуются лосьоном после бритья (как в рекламе Gillette).
Есть и другие варианты, когда руководству компании не нужно искать медийные лица и платить им баснословные гонорары, чтобы продукт пользовался спросом. Это касается предприятий, где руководитель сам является лицом своей компании и пользуется популярностью в широких кругах. Так, у Марка Цукерберга есть история на миллион о том, как он создал самую крупную социальную сеть в мире, и для потребителя он уже является героем и примером для подражания. А Артемию Лебедеву не нужно кого-то приглашать в рекламу «Студии Артемия Лебедева» или искать какое-то лицо, чтобы представить свое дизайн-бюро людям. Он сам является собственной рекламой.
То же самое, к примеру, с Ксенией Собчак и Тиной Канделаки, которые, уже заработав на своей личности приличные гонорары, открывают рестораны («Бублик» и «Тинатин») якобы с упором на то, что там отличительный дизайн и самая различная, не похожая ни на какую другую кухня. Но тем не менее тень медийности на ресторане присутствует. Люди чаще будут говорить: «Сегодня я был в ресторане Собчак, там отлично!», а не в «Бублике».
Итак, любой компании, особенно той, которая хочет повысить объем своих продаж и востребованность, необходимо как минимум заметное лицо. И желательно (равно — обязательно), чтобы оно было запоминающимся. Наличие медийного лица означает большие затраты, но, в 80% — успех (конечно, тут еще надо знать, какое медийное лицо приглашать, его репутацию и пр.). Но весь успех будет зависеть еще и от того, как компания предоставляет это лицо, какая у него обертка и какие действия оно совершает.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Вся власть блогерам: как медийные личности влияют на аудиторию социальных сетей
Анастасия Хахулина, специалист по обучению в компании «Асна», рассказала блогу Нетологии, как лидеры мнений влияют на общество и бизнес на примерах громких кейсов.
Когда социальные сети только появились, они служили площадкой для общения между людьми. Сейчас социальные сети — это мощный инструмент воздействия на общественность и рычаг управления в руках лидеров мнений.
Обучение в онлайн-университете: курс «SMM-менеджер»
Согласно статистике аналитического агентства Stasista, лидером среди сетей является Facebook — более двух миллиардов активной аудитории. На втором месте YouTube с цифрой 1,5 млрд пользователей. ВК только на 12 месте с отметкой в 300 миллионов человек, а Instagram насчитывает 800 миллионов фолловеров.
Аудитория каждой сети внушительна по количеству пользователей. И среди них есть лидеры, которые за определенное время набрали подписчиков и успешно зарабатывают на своей популярности.
ТОП блогеров российского Instagram возглавляет Ольга Бузова. У нее 13,6 млн подписчиков. Один пост у Бузовой стоит от 400 тысяч рублей, а годовой доход от рекламы превышает 100 миллионов рублей. Не отстает от Оли и Ксения Бородина. У звезды ТНТ 11,5 млн подписчиков. Ксения берет за публикацию от 200 тысяч рублей, а видео обойдется от 600 тысяч рублей. Ниже по списку расположились Павел Воля и Настасья Самбурская. У них по 9 млн подписчиков.
В отличие от Instagram, золотым призером Facebook является актер Вин Дизель — 96 млн подписчиков. На втором месте певица Рианна — 80 млн подписчиков. Джастин Бибер собрал 76 млн фанатов.
Владельцы многомиллионных аккаунтов должны быть осторожны в высказываниях и публикуемых постах. Ведь фолловеры доверяют своим лидерам мнений и охотно берут на заметку полученную информацию, а продукт, который упоминается в посте известной личности, через определенное время становится популярным.
Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашян, рекламируя в инстаграме натуральную гигиеническую помаду для губ EOS, стала для своих подписчиков объектом для гнева. Подписчики активно стали покупать бальзам для губ без парабенов и смело им пользоваться, но через некоторое время несколько девушек из США выложили в сеть фотографии отекших и раздраженных губ, а также сыпи на лице. Пострадавшие потребители подали на компанию в суд, а Ким Кардашян лишилась нескольких тысяч подписчиков и оказалась в зоне подрыва своей репутации.
Чем занимаются лидеры мнений в соцсетях
Чем больше подписчиков у аккаунта, тем популярнее становится его владелец. С большой аудиторией можно экспериментировать, выпуская разные проекты и наблюдать, как реагирует публика. Иногда из этих экспериментов получается настоящий шедевр. К примеру, фотограф Мурад Османн прославился после создания проекта «Следуй за мной». Работы можно найти по хэштегу в инстаграме #followmeto. Сам фотограф только рад широкой известности своего творения и считает, что его проект вдохновляет людей на путешествия.
Проект #followmeto вдохновляет людей на разные подвиги
Новые возможности Инстаграма открывали для пользователей больше возможностей для продвижения аккаунта. На этой волне в сети стали появляться первые вайны — короткие развлекательные видео.
Но ещё задолго до вайнов и современных видеоблогеров были первопроходцы, которые болтали на камеру о своей жизни и набирали популярность. Рома Желудь стал знаменитым в 2012, когда ему было 14 лет. Его видеообращения набрали на Youtube 37.000.000 миллионов просмотров. В них мальчик рассказывал о своей жизни и ее интересных моментах. Сейчас видеоблогер живет в Америке и снимает видео под другим псевдонимом.
Спустя 6 лет видеоконтент эволюционировал и стал трендом. Одной из первых, освоивших этот жанр, стала Ирина Горбачева. Она публиковала короткие комедийные скетчи, благодаря которым обрела группу фанатов и два миллиона подписчиков.
Дальше в этом направлении развивались многие начинающие видеоблогеры, но больше всего преуспела Анастасия Ивлеева. Ее вайны юмористического характера аудитория инстаграма полюбила быстро, что принесло Насте 9 миллионов подписчиков.
Юмором Настя покорила сердца 9 миллионов пользователей
Через вайны просто рекламировать товары: человек смотрит, увлекается сюжетом и продвигаемым продуктом. Так блогеры с миллионами подписчиков создают тренды, обладая собственным голосом, который влияет на аудиторию словно гипноз.
Делают добрые дела
Медийные личности часто обращают внимание на общественные проблемы и помогают в их решении. Весной в Москве прошел фестиваль Woof fest, где бездомным собакам и кошкам искали новый дом. Звезды шоу-бизнеса активно размещали посты о предстоящем мероприятии, привлекая потенциальных хозяев к животным.
Певица Анна Седакова очень любит животных и является постоянным волонтером приюта. По итогам выставки из приюта забрали 105 кошек из 130 и 36 собак из 70.
Анна Седакова поддерживает приют для бездомных животных
Активно привлекает своих подписчиков к благотворительности и Наталья Водянова — основательница фонда для детей с нарушением развития «Обнаженные сердца».
В случае с благотворительностью аудитория медийных личностей активно реагирует на публикации с просьбами о помощи тем, кто в ней нуждается. Об этом говорят лайки и комментарии под постом.
После трагедии в Кемерово звезды в инстаграме начали сбор средств в поддержку пострадавших в трагедии.
Доход любой социальной сети зависит от количества зарегистрированных пользователей. Чем больше человек прокручивают ленты звезд и лайкают их посты, тем лучше для основателей сети.
Однако блогеры могут не только привлекать подписчиков, но и мотивировать их покинуть социальную сеть — так из-за некорректного поста основатель мессенджера Snapchat Эван Шпигель, потерял за два дня 150 миллионов долларов. Все потому, что в шуточной рекламе предложил пользователям выбрать кого бы они ударили: Рианну или Криса Брауна.
Похожая ситуация произошла и с Facebook. Когда выяснилось, что данные миллионов пользователей стали доступны третьим лицам, Цукерберг потерял 6 миллиардов долларов, а пользователи организовали акцию #DeleteFacebook с призывом отказаться от использования социальной сети, которая не способна защитить пользователей от утечки их персональных данных. Акцию поддержал американский миллиардер Илон Маск, удалив страницы SpaceX и Tesla с аудиторией более двух миллионов подписчиков.
Илон Маск не жалеет, что удалил страницы SpaceX и Tesla из Facebook
Иногда блогеры, записывая юмористические ролики про «акул бизнеса», открывают ящик Пандоры с секретом.
Канал сатирических обзоров Nemagia опубликовал на своей странице в YouTube ролик о «Тинькофф Банке», в котором намекали, что Олег Тиньков обманывает своих сотрудников и клиентов. В ролике есть несколько пародийных зарисовок, в которых один из блогеров изображает Тинькова при помощи белого парика и указали, что это исключительно юмористическое видео. Ролик посмотрели более семи миллионов человек. Олег Тиньков шутку не оценил и попросил удалить видео с канала, но Nemagia отказалась это делать. Информация от блогеров быстро распространилась и вызвала у зрителей много негатива о банке и его владельце Олеге Тинькове. Тиньков в свою очередь потерял пару миллионов своих клиентов.
Некоторые блогеры раскрывают целые махинации, в которых замешаны чиновники. Так новосибирский блогер Евгений Романов обвинил чиновницу правительства Новосибирской области в коррупции и нарушении законодательства о запрете предпринимательской деятельности для госслужащих в своём расследовании на Youtube. Подписчики остро отреагировали на заявление блогера и были возмущены действиями чиновницы. Обвиняемая оправдывалась, ссылаясь что она непричастна к этому делу. Автора Евгения приглашали в прокуратуру несколько раз и просили отказаться от своих слов ради своей безопасности.
В заключение
Чем больше в социальных сетях появляется лидеров мнений, тем тяжелее воспринимать информацию, поступающую от них, — не вся она достоверна, и может оказаться лишь пиар-ходом или рекламой. Необходимо проверять весь публикуемый контент и опираться лишь на собственное мнение. Будьте осторожны в большом цифровом мире коммуникаций.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Медийный человек. Публичные люди. Медийная личность
Какую роль в нашей жизни играет телевидение, сложно описать. Люди находят себе кумиров среди известных актеров, певцов или телеведущих. Но с широким распространением интернета в нашей стране ситуация усугубилась. Сегодня популярность может быстро прийти к любому из нас. Достаточно завести канал на Youtube и снимать интересные ролики. Такой себе быстрый способ стать медийным человеком. Это, конечно, прельщает многих, но так ли хороша популярность, как о ней рассказывают? Давайте разберемся.
Медийные личности. Кто это?
В большинстве случаев медийный человек – это персона, которая снялась в каком-то фильме, клипе. Или сделала определенное открытие, и ее заметили журналисты. Только после того как лицо человека засветится в нескольких журналах и паре десятков телевизионных программ, его можно считать медийным. Ведь у нас в стране много богатых бизнесменов, которые в свое время сделали просто прорыв в экономике. Но это не медийные личности. Они всеми силами пытаются сохранить свою жизнь в тайне. Вот главное различие между медийным и немедийным человеком. Первый пользуется своей популярностью, появляясь на телевидении и различных светских мероприятиях, второй же прилагает все усилия, чтобы остаться инкогнито.
Жизнь блогеров
Как ни странно, сегодня в нашей стране все большую популярность набирают не актеры, а люди, которые ведут каналы на Youtube. Медийный человек – это не только та личность, которая засветилась на экране телевизора. Сегодня вся молодежь проводит свое свободное время в интернете. И именно здесь и получают свою долю славы молодые талантливые персоны. Некоторые из них профессионально красятся, другие хорошо читают рэп. С каждым днем количество подписчиков растет, и их начинают замечать крупные журналы. У блогеров берут интервью, о некоторых даже снимают фильмы.
Популярность приходит стремительно. Вчера ты только завел свой канал на Youtube, а сегодня тебя приглашают на модный показ в качестве эксперта. И люди туда идут с удовольствием, ведь не каждый день удается покупаться в лучах славы.
Жизнь актеров
Сегодня большинство людей, которые снимаются в фильмах или сериалах, являются представителями шоу-бизнеса. Их имена известны и востребованы. За то, чтобы мероприятие посетил известный актер, компании платят огромные деньги. Понятно, что журналисты не оставляют актеров в покое ни на один день. Всем хочется получить сенсационную статью про личную жизнь знаменитости, его будничные занятия или то, что он покупает в супермаркете. Кажется, что это глупо. Но ведь если люди занимаются сбором информации такого рода, значит, она востребована и ее кто-то потребляет.
Жизнь музыкантов
Медийная личность у многих ассоциируется с певцами. Ведь именно у них самое большое количество фанатов. Певцы просто созданы, чтобы их боготворили. Билеты на концерты известных групп покупаются за полгода. И в отличие от актеров, музыканты, наоборот, рады своей популярности. Они согласны мириться со всеми минусами медийной жизни ради того, чтобы люди их обожали. Ведь любовь фанатов – это хлеб музыканта.
Сегодня многие певцы гастролируют и выступают на эстраде. Такие телевизионные концерты не менее значимы, ведь это шанс пропиарить альбом и привлечь новых фанатов. Даже рок-группы не против выступать в телевизионных концертах, а это уже показатель того, что российская эстрада расширяет свои границы.
Жизнь моделей
Медийный человек – это не только актер, блогер и музыкант. Сегодня на телевидении много моделей, которые успешно совмещают свою основную профессию с работой в качестве актрис второго плана. Конечно, в полноценные фильмы непрофессионалов берут редко, а вот чтобы сняться в музыкальном клипе, большим талантом обладать не обязательно. Вполне хватит миловидной внешности.
Медийная личность – это модель, которая появляется не только на мировых подиумах, но и на обложках глянцевых журналов. Причем поклонников у таких девушек в разы больше, чем у известных актрис. Это не удивительно. Фильмы выходят не так часто, и об актрисе поклонники могут не вспоминать по полгода. А глянцевые журналы и фотографии с модных показов заполняют ленту «Инстаграма» каждую неделю. Поэтому забыть о миловидных девушках порой просто невозможно.
Плюсы популярности
Публичные люди имеют массу привилегий:
Минусы популярности
Но публичные люди не только купаются в лучах славы и наслаждаются всеми прелестями жизни. Их карьера имеет некоторые недостатки:
Как стать популярным?
Кого можно назвать человеком медийным? Любого, который набрал массу поклонников и благодаря этому имеет возможность выступать в шоу и позировать перед камерами известных фотографов. Как этого добиться? Самый простой способ – завести канал на Youtube. Сегодня этот сайт пользуется большим спросом среди миллионной аудитории.
Еще один способ: набрать большое количество подписчиков в «Инстаграме». Этим пользуются миловидные девушки, все свое время уделяющие тому, чтобы сделать красивые фото, которые соберут много лайков. Дальнейшее развитие событий очевидно. Популярные блогеры востребованы. Их приглашают участвовать в телешоу, сниматься в рекламе или позировать для глянцевых журналов.
Зачем люди хотят стать популярными?
Что значит медийный человек? Если говорить кратко, то это персона, которая каким-либо образом прославилась. Зачем это нужно? Чтобы нести пользу населению. Некоторые хотят внедрить свои взгляды на моду, музыку, политику и т. д. Но большинство желает славы и денег. Им не так важно самовыражение. Они хотят популярности и любви поклонников. Но нужно понимать, что самодостаточный человек никогда не будет получать удовольствие от положительной оценки окружающих. Нужно уметь любить свою работу, хобби и жизнь в целом. К сожалению, это не многие понимают. Людям хочется самоутверждаться за счет других, что очень печально.
Как долго длится популярность?
Слава очень непостоянна. Стоит понимать, что сегодня ты можешь быть знаменит, а завтра о тебе забудут. Чтобы этого не допустить, иногда приходится делать странные вещи. Например, запускать в сеть какую-нибудь «утку», которая привлечет общественное внимание к твоей персоне. Значимые люди поступают таким образом часто. Они привыкают к хорошей жизни, и не хотят, чтобы птица удачи их покинула. В мире шоу-бизнеса считается последним делом сниматься в рекламе. Это удел тех звезд, которые отгорели и теперь пытаются хоть как-то вернуться на телеэкран. Популярность среднестатистической российской медийной личности не длится дольше 5 лет. Есть, конечно, такие персоны, как Ф. Киркоров или А. Пугачева. Они заслужили народную любовь, и теперь им не приходится все время напоминать публике о себе. Но молодые исполнители, писатели и актеры вынуждены периодически появляться на экране телевизоров. Ведь иначе народная любовь исчезнет очень быстро.