Медийность что это простыми

Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.

Значение

Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.

Медийность что это простыми. Смотреть фото Медийность что это простыми. Смотреть картинку Медийность что это простыми. Картинка про Медийность что это простыми. Фото Медийность что это простыми

Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.

Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.

Российские заметные личности

Медийность что это простыми. Смотреть фото Медийность что это простыми. Смотреть картинку Медийность что это простыми. Картинка про Медийность что это простыми. Фото Медийность что это простыми

Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:

Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.

Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.

Синонимы

Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:

Медийность что это простыми. Смотреть фото Медийность что это простыми. Смотреть картинку Медийность что это простыми. Картинка про Медийность что это простыми. Фото Медийность что это простыми

Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?

Пути достижения заветной славы

Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.

Медийность что это простыми. Смотреть фото Медийность что это простыми. Смотреть картинку Медийность что это простыми. Картинка про Медийность что это простыми. Фото Медийность что это простыми

Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.

На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).

Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.

Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.

Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.

Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.

Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.

Источник

Бесит, что в современном мире без медийности ты никто

Хороший способ начать текст — это запилить штамп. Как интересным местом промеж глаз! Итак, вот оно: мы живем в удивительное время.

Удивительное время, когда ценность произведения оценивается не усилиями, талантом или способностями человека, а его медийным ресурсом.

Без медийности ты никто. Если у медийного человека появляется проблема, он может высказаться на своей странице в одной из соцсетей, и её решат. Практически сразу, лишь бы не навредить бренду. Но человек с улицы будет просто кричать в пустоту, смотря как мошенники уводят деньги с его банковского счета. Потому что его никто не услышит. А если и услышат, то это будет человек третьего сорта. Персона уходящей эпохи.

Последние аукционы NFT показали в насколько удивительное время мы живем, когда жена ВЕЛИКОГО ГУРУ ВСЕГО, продала свою песню за какие-то жалкие 6 миллионов долларов. Неплохо, а?

Но какова ценность данных произведений? Созданных, не потому что творческий человек иначе не может, а только потому что медийный ресурс позволяет это продать? Продажи говорят — ценно. То есть ценность произведения искусства в историческом срезе равна ее рыночной стоимости.

Мы входим в удивительную, холодную и хлесткую эпоху, в которой существует лишь один талант — медийность. Потому что обладая ей, ты можешь продать все. И уровень таланта измеряется количеством подписчиков.

Медийность новая валюта. Вот ты! Сколько ты уже набрал себе медийного жирка? Услышат ли тебя завтра? Приветствуй новую эпоху, мой друг. Это удивительное время, почти такое же как графоманский штамп в начале текста.

Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость

Источник

Медийная реклама, которая не раздражает: краткое руководство по правильной настройке

С одной стороны все очень просто — людей не раздражает своевременная и уместная реклама, которая предлагает им нужный продукт. Она может не только мотивировать к совершению покупки, но и поднимать настроение пользователю, что в будущем станет отличной почвой для формирования лояльности.

Остается понять, как сделать свою медийную рекламу именно такой — эффективной, гибкой и соответствующей потребностям ЦА. В этой статье мы расскажем о настройках и инструментах, которые помогут вам в этом важном деле

Медийная реклама — это маркетинговый инструмент, который должен приковывать к себе внимание пользователей и вызывать мгновенный интерес к продвигаемому продукту или услугам. Медийка часто бывает яркой, креативной и эмоциональной. Основная особенность этого вида рекламы заключается в тонких настройках характеристик целевой аудитории, тематики площадок для размещения и геотаргетинга.

К медийной рекламе относятся как онлайн, так и оффлайн-каналы, но мы рассмотрим только первый вид, который используется в сети. В нему относятся всевозможные баннеры, вставки в видео на YouTube, аудиосообщения и т. д.

Медийная реклама выполняет несколько важных функций, поэтому активно используется в бизнесе:

Благодаря большому разнообразию форматов и множеству настроек таргетинга медийка позволяет сделать рекламу привлекательной, а главное, уместной. На ее эффективность значительно влияют место размещения (выбранная площадка), время показа и аудитория, которой демонстрируется реклама.

Медийная реклама имеет множество форматов, и эта особенность позволяет сделать ее максимально интересной и своевременной для пользователя. Рассмотрим каждый формат подробнее:

Первый рекламный формат, который появился в интернете (чуть позже динозавров) и пользуется неизменной популярностью по сей день. Когда-то баннеры возникли в виде обычного статичного изображения с текстом, но со временем претерпели множество изменений. Сегодня можно выделить следующие основные виды баннерной рекламы:

Если вы иногда заходите на YouTube и замечаете короткие ролики, которые демонстрируются перед видео или во время показа, а также размещаются в виде всплывающих окон, то уже знакомы с видеорекламой. Она активно используется на видеохостингах для привлечения внимания к продукции, услугам и мероприятиям, как и баннерный аналог.

Еще один вид рекламы, который представляет собой небольшие аудиосообщения, которые запускаются между треками в трек-листе на сайтах с музыкой или имеют вид перебивок в аудиокнигах и подкастах.

Как и любой другой вид рекламы, медийка имеет сильные и слабые стороны.

Как правило, медийка запускается на трех крупнейших площадках:

Несмотря на то, что КМС предоставляет наибольшее количество партнерских ресурсов и имеет высокий охват, далеко не всегда целесообразно ограничиваться только настройкой рекламы в Google. У площадок разные условия ведения кампаний и показатели эффективности, поэтому лучшего результата можно добиться при их комбинировании. Три важных рекомендации при запуске медийной рекламы:

Главные показатели, на которые вам следует обращать внимание при оценке эффективности медийной рекламы, — это CTR, ROI, CPM, показы, охват, средняя частота и конверсии из кликов в лиды. Кроме того, не следует забывать о повышении лояльности целевой аудитории к бренду и улучшении имиджа бизнеса.

Не рассчитывайте на молниеносный рост показателей — медийной рекламе нужно время, чтобы дать результаты после запуска или внесения корректировок. Также ее не стоит рассматривать как главный инструмент для лидогенерации — медийка не принесет вам гору заказов, а в первую очередь повысит узнаваемость, поможет рассказать о новом продукте и гарантирует возврат пользователей на сайт.

При помощи многоканальных последовательностей в системах аналитики (например, в Google Analytics) вы можете определить, насколько хорошо сработала ваша реклама, отследив поведение пользователей от первого контакта с продуктом/услугами до совершения целевого действия. Например, если вы хотите понять, какое количество юзеров оформило заказ после клика по баннеру и перехода на сайт, добавьте в ссылки кампаний UTM-метки. Таким образом в GA попадут данные об источниках трафика.

Медийная реклама — один из лучших маркетинговых инструментов, который используется для привлечения внимания ЦА к товарам и услугам, а также для имиджевого продвижения. С его помощью вы легко повысите охват и увеличите продажи, расскажете потенциальным клиентам о продукте, акциях, скидках и прочих мероприятиях.

Источник

Елена Торшина: какие задачи бизнеса решает медийность его руководителя

Медийность что это простыми. Смотреть фото Медийность что это простыми. Смотреть картинку Медийность что это простыми. Картинка про Медийность что это простыми. Фото Медийность что это простыми

Не все отечественные предприниматели хотят решать свои бизнес-задачи связями с чиновниками и взятками. Есть и такие, кто кое-что может благодаря собственной медийности, например.

Зачем оцифровывать собственника бизнеса

В жизни каждого предпринимателя наступает момент, когда он видит, что ФИО его конкурента гуглится, и думает: а мне, интересно, тоже пора? И начинает заниматься пиаром, как умеет.

Конечно, почти всех тошнит от одной мысли о том, что придётся вертеть пятой точкой в Инстаграме или писать про власть на Фейсбуке, как последнему бездельнику:

«Я и так на полку свой товар поставлю, без ваших Инстаграмов. Всю жизнь в бане с мужиками собирались — и там вопросы решали, какой такой Фейсбук? Да ещё и почту потом разгребать от писем городских сумасшедших, Торшина не городи ерунды».

Но мир изменился. Раньше деньги шли по цепочке «личные связи в офлайне — знакомства — бандиты — пьянки», а теперь — надо уметь в личный бренд.

Те мужики, с которыми хозяин бизнеса раньше решал вопросы – либо отошли от дел, либо мучаются давлением по утрам. У руля стоят их дети или молодые наёмные управленцы. Хозяин приходит к ним с коньяком – а слышит только что-то про Инстаграм, ТикТок, Телегу, блогеров, промокоды и воронки на сайтах. И вообще теперь все на ЗОЖ, коньяк не пьют.

Да, для многих это тяжёлый моральный выбор: остаться «фирмой» с понятиями, но загнуться – или оцифровываться, порой с клоунским носом, но зарабатывать деньги в новом мире.

Какие задачи на лету может решать руководитель бизнеса, при условии, что он — медийное лицо

1. Медийность руководителя прекрасно решает кадровые вопросы.

Если компания и её руководитель – из сферы новой экономики: творческие, игровые, digital, IT компании – то личность руководителя очень важна.

Творческий класс – люди поколения Z — летят на личность руководителя, как мотыльки. Им важна не только зарплата и премии, но и сопричастность с чем-то великим, настоящим, правильным. Нужна миссия. Если они ментально созвучны со своим руководителем, читают статьи про него, смотрят интервью с ним – и это их герой, такому руководителю проще решать свои кадровые задачи. В отличие о ноунейм-лидера, который тупо пользуется Хедхантером, у него штатный кадровик и постоянная текучка.

2. Медийность руководителя зачастую открывает ещё один канал продаж

Очень многие наши заказчики и люди из моего круга общения (предприниматели) приходили к тому, что, когда они зарегистрировались и прокачали свои аккаунты на Фейсбуке, в Инстаграме – в какой-то момент поймали поток клиентов прямо в личку.

Русскому человеку важно знать хозяина лично, иметь «доступ к телу». Если хозяин открыт — значит готов нести полную личную ответственность. Куда приятней тегнуть в Фейсбучке не какого-то пиарщика «Вкусвилла», а лично Олега Тинькова или Елену Торшину – и донести проблему. Это важный момент, который добавляет +100 очков к доверию к компании. Не говорю уже о том, что самые важные клиенты всегда хотят иметь дела только лично с хозяином.

3. Медийность – ключ к сердцу журналистов

Есть бизнесовая пресса – та, которая настоящая, а не vc.ru, куда может прийти каждый от мала до велика – и всё прогулявший стартапер, и супермагнат, по версию собсственной бабушки. В реальную деловую прессу хотят многие бизнесмены. Это статус. Но не всех хотят деловики )

Если герой не раскрученный, если его имя никому ни о чём не говорит, а в Вордстате он по нулям цитируемости по ФИО – то журналисты бизнес-изданий будут относиться к такой личности очень ровно.

Конечно, если компания сама суперуспешна и у неё безумные обороты – то при желании и инфоповоде можно и так подойти к журналисту. Но выдающихся, крупных компаний довольно мало – а в условные «Ведомости» хочет много кто.

Когда есть задача появиться в суперделовиках и когда у человека есть медийный бэкграунд – он милее и приятней сердцу журналиста. Он может рассказать, что давал интервью на Ютубе кому-то — пусть не Дудю и не Осетинской, но хоть кому-то. Может показать аккаунт на Фейсбуке и в Инстаграме – с живой аудиторией, конечно. И тогда лед в сердце журналиста растает.

4. Медийность повышает процент доверия к предпринимателю при выходе на новые рынки

Как правило, жизнь отечественного предпринимателя как индивида – дольше, чем жизнь проекта. Бизнесов, которые работают 10+ лет – на самом деле мало и становится всё меньше. Рынок динамичный, потребительский спрос падает.

Поэтому человек за свою жизнь перескакивает через 3-4 бизнеса. Он может вести их параллельно, последовательно – неважно. Важно, что гораздо проще начинать с нуля, когда тебя уже знают как человека дела, который уже поднял в своей жизни такие и такие проекты. К таким предпринимателям больше доверия со стороны тех же инвесторов.

5. Медийность помогает в общении с инвесторами

Инвесторы – вообще отдельная тема. Если непубличный человек делает продукт либо с целью собрать денег, либо с целью продать бизнес — это сложная история.

Медийность предпринимателя, первого лица бизнеса – неотъемлемая часть упаковки продукта, где есть инвесторские деньги.

6. Медийность помогает переехать в другую страну

Предприниматели, которые уезжали, например, в Штаты, прекрасно знают, что для получения визы нужны ссылки на публикации – чтобы тут, в России, они были кем-то.

И это должны быть приличные домены, хотя бы деловая и околоделовая пресса, раскрученные соцсети. И, конечно, этим надо заниматься не в те 3 месяца, когда готовишь документы для визы – а в течение всей профессиональной деятельности.

С медийностью неизбежно придёт ненависть. Это нормально

Примерно через месяц-два после того, как собственник бизнеса засветился в интернете, его начинают хейтить: «За тобой нет никакого нормального бизнеса, только блог в Инстаграме и на Ютубе. Даёшь всякие интервью журналистам, пишешь колонки – да ты инфобизнесмен. Ты сдулся, ты уже не тот».

Предприниматели очень чувствительно относятся к истории, когда их приравнивают к инфобизнесменам. А это – наиболее частая претензия комментаторов, которые суть: неудачники и анонимы. Они пишут эту ересь в комментариях – и люди реально переживают. «Как же так? Это ведь очень обидно, а инфобиз – вообще какой-то зашквар».

Между делом говоря, инфобизнес – не такой уж и простой. Это уже не про шальные деньги – нужна инфраструктура, вложение в маркетинг и рекламу. Баттхерт от инфобиза только потому, что там высокая маржинальность. Но и постоянные издержки там присутствуют – на команду, на рекламу, на аренду всяких сервисов типа GetCource. Плюс – на борьбу с теми, кто сливает эти курсы. Но вернёмся к вопросу ненависти к публичному руководителю компании.

Современный предприниматель, который не имеет заводов из 90-х, не имеет связей в новой элите среди чиновников, должен понимать, что медийность – это инвентарь для решения его бизнес-задач. Понимать и объяснять тем, кто хочет разобраться, а не тупо его хейтит.

Хейтить его будут в любом случае. Будет давать взятки чиновникам – будем плохим. Будет решать задачи по-тихому – скажут: «Наворовал, проклятый капиталист». Это неизбежно, у нас в принципе не любят предпринимателей как класс. Не говоря уже о тех, кто выступает на ТВ радио, мелькает на Ютубе и ведет Инстаграм.

Как отрабатывать негатив и нужно ли этим заниматься? Волшебный совет от Елены Торшиной

Людей, у которых медийность бизнесмена вызывает когнитивный диссонанс, проще всего игнорировать. Во всяком случае, если их активность не выходит за рамки «комментов в Фейсбучке».

Или объяснять, как детям: «Господа, у нас, людей бизнеса, ограниченное количество вариантов решать свои задачи. Эффективного инвентаря крайне мало. Медийность просто помогает мне работать. Если я стал публичным, завёл Инстаграм – это значит, что у меня такая специфика продукта, такие цели, что медийность помогает».

Ни один из тех клиентов, которые однажды сказали: «Торшина, сделай так, чтобы я гуглился», ещё не ушёл обратно в офлайн, не снёс свои аккаунты.

Все собственники имеют профиты от того, что в какой-то момент рассказали свою историю. Не испугались, а встали за трибуну и взяли микрофон.

Источник

Как сделать событие медийным. Рекомендации INRU

Самая большая аудитория каждого события находится в интернете. Чтобы представить свое событие целевой аудитории и обеспечить распространение идей или создание профессиональных брендов спикеров, организаторы должны создать «правильный» медиа-контент. В этой публикации отвечаем на вопрос: как грамотно организовать его создание?

Минимальное число видеокамер для съемки события должно быть не менее двух, желательно три. В процессе видеосъемки одна камера снимает общий план мероприятия, захватывая большую часть сцены, спикера на ней и большую часть экрана с презентациями выступающего, при этом его крупность – от ростового до поясного плана. Желательно, чтобы в общий план попадала еще часть аудитории события с некоторым количеством зрителей. Вторая камера снимает крупный план спикера (от поясного до портретного). При использовании третей камеры, крайне желательно ее работа на сверхкрупных планах спикера (голова крупно, детали: глаза, руки, часть лица) и съемка аудитории – камера размещается на сцене или сбоку от выступающих, чтобы не попадать в поле зрения камеры общего плана и иметь возможность беспрепятственно поворачиваться от спикера на аудиторию события. При расстановке камер общего и крупного планов в зале проведения события, не допускается разница в точке съемки более 30 градусов между камерами (относительно спикера).

В качестве камер можно использовать практически любое оборудование (видеокамеры, фотоаппараты, смартфоны), способное снимать качественное видео в формате не хуже, чем Full HD (1920×1080 25 кадров/с). В случае использования оборудования, снимающего в формате не хуже 4К (4096х2160 25 кадров/c) в порядке исключения допускается съемка события с одной камеры (при монтаже материала в этом случае используется специальный прием). Все камеры обязательно должны размещаться на штативах, съемка «с рук» без стабилизаторов выдает «скачущую» картинку, что недопустимо. При съемке необходимо крайне внимательно отнестись к записи звука. Использование микрофонов, встроенных в съемочное оборудование – не допускается. В случае использование организаторами события оборудования звукоусиления (микрофоны, радиомикрофоны, конференц-системы и т.п.) необходимо организовать прямую запись звукового сопровождения мероприятия непосредственно со звукорежиссерского пульта. Запись можно вести на отдельный цифровой рекордер (диктофон) или непосредственно на камеру, которая ведет съемку при помощи аудио кабеля (любительские камеры или фотоаппараты не всегда имеют возможность записи звука с внешнего источника). Если организаторы мероприятия не используют аппаратуру звукоусиления, необходимо производить запись речи спикеров на радиомикрофоны-петлички (крепятся на одежду выступающего) или проводные микрофоны, подключенные непосредственно к съемочному оборудованию или к отдельному рекордеру-диктофону. Видеосъемка должна вестись при достаточном освещении в помещении. Недостаток освещения приведет к неминуемому браку отснятого видеоматериала (высокий уровень шума, артефакты компрессии). Степень освещенности можно определить экспериментально, выполнив тестовую съемку спикера. Недостаток освещения можно устранить дополнительными световыми приборами направленного, рассеянного или комбинацией этих приборов.

Задача организатора – сделать качественный контент для того, чтобы с ним могли работать тысячи, и даже миллионы пользователей. Поэтому событию нужны качественный звук и свет, видео во время события и постпродакшен. Если ваши технические возможности ограничены, внутри вуза нет достаточного уровня компетенции для решения таких задач – целесообразно найти и подготовить технических подрядчиков события. Перевод события в медиа-формат, создание «медиа-события» определяет требования и к качеству его организации. Старайтесь, чтобы сценарий событий и его тайминг исполнялся ведущими, спикерами. Особенно это важно, когда над вашим событием работает несколько команд, в том числе внешних подрядчиков.

После события работа с аудиторией продолжается. Подрядчик по видео должен сделать постпродакшен и качественно подготовить видео спикеров для размещения на Интернет-ресурсах.

Информационное поле события формируется его содержанием и аудиторией. Создайте пул СМИ, в том числе в интернете. Подготовьте для каждого из них свое уникальное предложение: интервью с экспертом или спикером, статья по теме выступления, анонс мероприятия, размещение пострелизов и отчетных материалов. Каждый партнер любит индивидуальный подход.

Найдите партнера для прямой трансляции выступлений в интернете. Согласуйте с ним технические детали.

Размещайте информацию о событии в соцсетях и сайте проекта. Используйте хэштеги проекта.

Подготовить предварительный контент события для сайта.

Событие начинает жить до момента его проведения, оптимальный срок начала информационной компании для вузовского события за 4-5 недель до даты события. Поэтому заранее необходимо подготовить предварительный контент:

● сверстанная программа события;

● информация об экспертах и спикерах;

● тезисы экспертов и спикеров по темам;

● если есть: инфографика, видеоинтервью, исследования, статьи, подборки книг по темам, которые стоит прочитать (must read).

Пострелиз. На следующий день после события в сети должны появиться фотографии события. Следите, чтобы не было большого интервала между событием и последующим его освещением в сети. Информационное поле события не должно прерываться. Напишите пострелизы и разошлите их в СМИ в течении 1-3 дней после события. Разместите их на сайте.

Следующим информационным поводом для оповещения СМИ, партнеров и участников события станут подготовленные по итогам события видеоролики выступлений, которые сами по себе являются самостоятельными информационными единицами, но требуют отдельной работы по информационному сопровождению и стимулированию активности пользователей сети вокруг них.

Благодарности. Все участники события услышали слова благодарности со сцены в конце мероприятия. При этом обязательно обратитесь к Партнерам и спонсорам события, если таковые есть у Вашего события. Обязательно выразите благодарности участникам и партнерам в пострелизах события для СМИ и интернт-ресурсов. В дополнение к этому напишите личное благодарственное письмо каждому партнеру, спонсору и участнику события. Приложите ссылку на фотоматериалы события. Напишите слова благодарности на сайте и в соцсетях.

«Если это не показали по ТВ – значит, этого не было…», – гласит весьма известная фраза. Но даже если показали – не факт, что поняли и рассказали главное и о главном. Поэтому в представлении университетских событий очень важно не только зазвать журналистов и организовать для них «правильные» условия: содержательный и грамотный пресс-пакет, привлекательную «картинку» на сцене и в зале, кофе-чай, бутерброды с икрой и пирожки с пирожными…

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *