Медкомиссия стюардесс что проверяют

Прохождение ВЛЭК для бортпроводников. Аэрофлот. Этихад.

Психолог, кстати, является заключительным врачом, который и определяет проф. пригодность будущих бортпроводников!

В последний день мы приходим за заветной печатаю к председателю и выпиской заключения. Вы знаете, это был самый счастливый день за все мои 18 лет! Я шла и плакала от радости, что обратного пути нет, и понимала, что мечта сбылась! В момент, когда заключение на руках, счастливее, чем мы нет людей! Прошедшие через все это меня поймут.

Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть фото Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть картинку Медкомиссия стюардесс что проверяют. Картинка про Медкомиссия стюардесс что проверяют. Фото Медкомиссия стюардесс что проверяют

Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть фото Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть картинку Медкомиссия стюардесс что проверяют. Картинка про Медкомиссия стюардесс что проверяют. Фото Медкомиссия стюардесс что проверяют

Мед. комиссию в ОАЭ проходят уже во время учебы. Всех привозят в мед. центр авиакомпании (Etihad medical center). Там вам выдают сменную одежду. Потом заводят в конференц зал, рассказывают: каких врачей вы сегодня будете проходить. Затем вас по очереди вызывают. Сначала анализы. Проверяют слух, зрение. Делают прививки. Взвешивают, измеряют. Высчитывают индекс. Проверяют состояние кожи, зубов. Тест на наркотики и тд.
Сертификат о годности/не годности выдают в тот же день.

Планируют это так, чтобы никто по возможности не сидел в очереди. На прохождение мед комиссии авиакомпания заранее записывает группы в разное время.

За прохождение мед. комиссии так же платить не нужно.

Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть фото Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть картинку Медкомиссия стюардесс что проверяют. Картинка про Медкомиссия стюардесс что проверяют. Фото Медкомиссия стюардесс что проверяют

1 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

Изначально вы заходите в конференц-зал и начинается презентация, после которой вам объяснят некоторые тонкости профессии, как все происходит на самом деле, дают время понять нужно вам это или нет, также вы сможете задать вопросы, постарайтесь воспользоваться этой возможностью, дабы обратить внимание на себя в благих целях.

Далее идёт собеседование(очень волнительно), сказать что могут конкретно спросить как на русском, так и на английском языке просто невозможно, потому что как правило вопросы совершенно у всех каждый раз разные, но на мой взгляд главное чтобы вы понимали что вам говорят и могли вести диалог. Поэтому старайтесь отвечать грамотно и с улыбкой.

Касательно внешнего вида: девушки, берите с собой сменную обувь, потому что если вы пройдете 1 этап вас будут фотографировать в пилотках, а одно из фото в полный рост. Стиль одежды деловой, сдержанный, красивый макияж, который подчеркивает ваши достоинства.

Если у вас есть татуировки на: шеи, руках(до плеча), ногах, то даже не идите пока не сведете, потому что если вам это удастся скрыть на собеседовании, то на ВЛЭК вас просто не пропустят. Самое главное будьте уверены в себе и улыбайтесь.

Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть фото Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть картинку Медкомиссия стюардесс что проверяют. Картинка про Медкомиссия стюардесс что проверяют. Фото Медкомиссия стюардесс что проверяют

2 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

Фото претендентов в пилотках!

P.S.ПРЕТЕНДЕНТЫ,ВАМ МОГУТ ЗАДАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВОПРОС НА РУССКОМ И НА АНГЛИЙСКОМ, ПОТОМ С ВАМИ ПРОРАБОТАЮТ КАКУЮ-ЛИБО ТЕМЫ СВЯЗАННУЮ С АВИАЦИЕЙ (СИТУАЦИЯ НА БОРТУ,В АЭРОПОРТУ И ТАК ДАЛЕЕ).Английский нужно знать, уметь строить предложения и понимать речь. Однако Вам могут предложить попробовать позже или в Добролет с верой что вы все выучите.

Информация для тех кто проходит ВЛЭК самостоятельно и будет подтверждать его в Москве,а именно ОАО Аэрофлот.

После прохождения собеседования, рассмотрения Ваших фото в пилотках в течение 2 недель Вам придет приглашение, содержащие примерно такой текст «Уважаемый кандидат в бортпроводники!

P.S. Если Вы проходите ВЛЭК самостоятельно,заблаговременно оповестите об этом и какого числа сможете подъехать в тренажерный комплекс суша-вода по данному e-mail: bortprovodnik@aeroflot.ru
ВЛЭК на Соколе (Аэрофлот).

Прием у секретаря-Раиса Викторовна начинается где-то в 8.10, поэтому хотя бы к 8 утра уже нужно быть на месте, чтобы быть, если что, в начале очереди. Секретарь Вам все расскажет, в какие кабинеты идти сначала и что делать, даст направление на анализы к некоторым врачам.

Главное, запомните : не пройдя гинеколога нельзя идти к дерматологу, без дерматолога не примет хирург, а терапевт последний.

Перед ВЛЭК лучше соблюдать диету. Не ешьте сладкого, соленого, жирного, а то мало ли на анализах отразиться (поешьте лучше гречки, попейте гранатовый сок, потому что с гемоглобином почти у всех проблемы. Перед самим ВЛЭК, то есть как ехать в мед.центр Аэрофлота съешьте 2 сочных, больших граната и результаты анализов будут супер.)

И на ВЛЭКе действующие бортпроводники и командиры идут без очереди, так что смиряемся и улыбаемся. Везде с улыбкой и спокойствием,если какая-то непонятная ситуация,то не скандальте,а идите к секретарю, иначе всё равно будете виноваты.

Отдельно пишу про гинеколога: девочки, девушки, женщины, если у вас есть эрозия или подозрения (то есть чтобы знать как только Вам придет ответ от Аэрофлота, что Вас приглашают к прохождению второго этапа (ВЛЭК) идете к своему гинекологу) делаете кольпоскопию и ещё несколько анализов (гинеколог их назначит, все возьмут на месте), Вам назначат лечение (в нём нет ничего страшного), как правило оно длится 3 месяца, то есть начнете его перед тем как ехать на ВЛЭК. Возможно гинеколог скажет показаться до стажерских полетов.

Источник

Приложение N 3. Методика проведения предполетного медицинского осмотра летного состава

Приложение N 3
к Правилам (п. 17)

Методика проведения предполетного медицинского осмотра летного состава

Предполетный медицинский осмотр является частью предполетного медицинского контроля и включает:

индивидуальный опрос о самочувствии, предшествующем отдыхе, качестве сна и питании;

выявление отклонений в эмоциональном состоянии (по внешнему виду, поведению, форме общения);

осмотр зева, слизистой носа, барабанной перепонки, проверка носового дыхания и речи;

исследование пульса на лучевой артерии в течение 30 секунд;

измерение артериального давления;

измерение температуры тела в подмышечной впадине.

Индивидуальный опрос проводится в форме свободной беседы индивидуально, без присутствия посторонних лиц. В первую очередь выясняется самочувствие, наличие жалоб на состояние здоровья. Уточняется соблюдение предполетного режима: время отдыха, продолжительность и качество сна, самочувствие после пробуждения.

В процессе опроса оценивается внешний вид, поведение, двигательная активность, эмоциональное состояние.

Данные, получаемые в результате изучения внешнего вида, по своей информативности не уступают показателям инструментального обследования.

Во время беседы на предполетном осмотре врач обращает внимание:

на состояние психомоторики (речь, мимика, жесты);

на эмоциональное состояние (спокойное, заторможенное, эйфорическое, возбужденное);

на вегетативные проявления (лабильность окраски лица, потливость, тремор).

По внешнему виду, выражению лица, характеру ответов на вопросы и другим поведенческим реакциям врач может предположить наличие отклонений в состоянии здоровья или нарушения предполетного режима.

При внешнем осмотре следует обращать внимание на окраску и состояние открытых кожных покровов и видимых слизистых (бледность, гиперемия, повышенная потливость, акроцианоз, истеричность). Осмотр зева начинается с мягкого неба. Отмечается его окраска, подвижность при произнесении обследуемым звука «А». Затем осматривается задняя стенка глотки и миндалины. Незначительная гиперемия слизистых оболочек или увеличение миндалин даже при отсутствии субъективных жалоб должны привлечь внимание врача, поскольку слабо выраженные катаральные явления в зеве и носоглотке могут привести к осложнениям при перепадах барометрического давления в полете. Осмотр барабанной перепонки производится с помощью ушных воронок. Затем проводится проверка носового дыхания, при исследовании которого обследуемому предлагают закрыть рот и дышать только носом, при этом к каждому носовому ходу поочередно подносится марлевая нитка или ватная пушинка, и по ее колебаниям оценивается состояние носового дыхания (свободное, удовлетворительное, резко затрудненное или отсутствует). Затрудненное носовое дыхание, как правило, сопровождается нарушением барофункции уха и придаточных пазух носа.

При полетах в условиях высоких температур окружающей среды температура тела измеряется и между полетами, если у врача возникают подозрения о перегревании организма летчика.

Следует иметь в виду, что даже при значительном повышении температуры тела (до 38°С) человек может не замечать заметных сдвигов самочувствия.

По результатам медицинского освидетельствования устанавливается индивидуальная физиологическая норма (фоновые данные) пульса и артериального давления.

Частота пульса определяется пальпаторно на лучевой артерии в течение 30 секунд. Важными показателями являются частота, ритм и наполнение пульса.

Достаточно часто встречается дыхательная аритмия. Она исчезает, если обследуемый сделает глубокий вдох, а затем выдох и задержит дыхание на выдохе. Дыхательная аритмия является вариантом нормы.

Если обнаружена аритмия неясного характера или повторяющаяся экстрасистолия, ранее не наблюдавшаяся, это является показанием для отстранения от выполнения (руководства полетами, обеспечения) полетов.

Измерение артериального давления осуществляется методом Короткова прибором для измерения артериального давления. Его величины должны находиться в пределах индивидуальной нормы, установленной при медицинском освидетельствовании ВЛК (ВЛЭК).

Показаниями для отстранения от выполнения (руководства полетами, обеспечения) полетов являются:

жалобы на ухудшение состояния здоровья;

нарушение предполетного режима отдыха и питания;

факт употребления алкоголя накануне или в день полетов;

наличие острого или обострение хронического заболевания;

учащение или урежение пульса, повышение или понижение артериального давления относительно индивидуальной физиологической нормы (фоновых данных);

повышение температуры тела выше 36,9°С;

прием лекарственных средств без назначения врача.

Перечисленные показания к отстранению не являются абсолютными. В некоторых случаях и менее выраженные признаки могут служить основанием для отстранения.

С учетом специфики летного труда, характера предстоящих полетов летный состав, имевший перерыв в летной работе или перенесший заболевания, подвергается обследованию в расширенном объеме в целях индивидуальной оценки соматического здоровья, физической выносливости и психоэмоциональной устойчивости.

Целесообразно применять функциональные нагрузочные пробы: модифицированную пробу Вальсальвы, модифицированную пробу Руфье, пробу с задержкой дыхания, гипервентиляцией, пробы Штанге и Генчи, а также модифицированную активную ортопробу.

При выборе средств и методов обследования авиационный врач должен прибегать к более полной оценке психофизиологических резервов, а также использовать личный опыт изучения летного состава для вынесения обоснованного решения о необходимости отстранения от полетов.

Модифицированная проба Вальсальвы относится к числу функционально-нагрузочных проб, позволяющих оценить функциональные возможности кардиореспираторной системы в амбулаторных условиях.

Проба с натуживанием вызывает перестройку ритма сердечной деятельности и артериального давления под влиянием перераспределения жидких сред организма и импульсов с вазохемобарорецепторов. Строго дозированная проба дает возможность оценить устойчивость организма к факторам профессионального труда.

Модифицированная проба Руфье включает два этапа.

На первом этапе у обследуемого, находящегося в положении сидя, подсчитывается пульс и измеряется артериальное давление.

На втором этапе, не снимая манжеты, но отсоединив ее от аппарата, обследуемому предлагают встать и находиться в положении стоя в течение 3 минут. Затем в течение 15 секунд подсчитывается пульс (Р1), после чего выполняется физическая нагрузка (30 приседаний за 1 минуту). Повторно подсчитывается пульс за первые (Р2) и последние (Р3) 15 секунд первой минуты восстановления. При подсчете пульса исследуемый должен спокойно стоять.

Спустя 3 минуты после окончания приседаний в положении сидя измеряются пульс и артериальное давление.

Вычисляемый показатель сердечной деятельности (ПСД) является критерием оптимальности вегетативной реакции на физическую нагрузку:

Отсутствие увеличения пульсового давления, учащение пульса более чем на 50%, замедленный возврат его к исходным величинам указывают на возможность скрытой сердечной недостаточности или эмоционально-вегетативной лабильности.

Проба с задержкой дыхания (апноэ).

Проба с гипервентиляцией (гиперпноэ).

Может проводиться непосредственно после пробы с задержкой дыхания. Обследуемый после повторного измерения артериального давления делает 10 глубоких вдохов, после чего повторно измеряется артериальное давление.

Для оценки функционального состояния дыхательной и сердечно-сосудистой систем также применяются проба Штанге и проба Генчи.

Обследуемый находится в положении сидя. После глубокого вдоха ему предлагают как можно дольше задерживать дыхание, зажав при этом нос (проба Штанге).

После пяти-, семиминутного отдыха дыхание задерживается после максимального выдоха (проба Генчи). Время задержки дыхания регистрируется секундомером.

При проведении предполетного медицинского осмотра необходимо помнить, что основной его целью является допуск к выполнению (руководству полетами, обеспечению) полетов летного состава при условии его хорошей работоспособности и отсутствии нарушения состояния здоровья.

Источник

Медкомиссия стюардесс что проверяют

Начальник МСЧ

Садырина Татьяна Леонидовна

Тел.: (812)704-15-26

Зам. начальника – председатель ВЛЭК

Концевая Ольга Михайловна

Тел.: (812)704-15-29

Регистратура:

Тел.: (812)704-18-95

e-mail: medguga@mail.ru

МСЧ располагает:

врачебно-лётной и экспертно-лётной комиссией, поликлиникой, клинической и биохимической лабораторией, рентген отделением, отделением функциональной диагностики, физиотерапии, стоматологическим кабинетом.

Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть фото Медкомиссия стюардесс что проверяют. Смотреть картинку Медкомиссия стюардесс что проверяют. Картинка про Медкомиссия стюардесс что проверяют. Фото Медкомиссия стюардесс что проверяют

а) Оказание квалифицированной помощи;

б) Проведение лечебных и профилактических мероприятий (ФЛГ, ЭКГ, прививки, ВДО);

в) Медицинское освидетельствование абитуриентов;

г) освидетельствование во ВЛЭК – (абитуриенты, студенты, летный состав, бортпроводники);

д) проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению инфекционной заболеваемости и поддержания санитарного благополучия в Университете.

В МСЧ оказываются платные услуги:

Точную информацию Вы можете получить, позвонив, по телефонам, указанным выше!

Источник

Часто задаваемые вопросы

Квалификацию «Пилот ГА» можно получить в средних специальных и высших учебных заведениях: СПБГУ ГА (г. Санкт-Петербург и филиалы в Якутске, Красноярске), Ульяновский институт ГА (г. Ульяновск), Бугурусланское летное училище ГА (филиал СПБГУ ГА в г. Бугуруслан), Сасовское летное училище (филиал УИ ГА в г. Сасово), Краснокутское летное училище (филиал УИ ГА в г. Красный Кут).

Стать пилотом, обучаясь только в Авиашколе Аэрофлота и не имея профильного образования, нельзя.

Для зачисления на курс МВЛ пилотов ГА требуются следующие документы:

Для зачисления на курс МВЛ военных пилотов требуется следующие документы:

Для зачисления на курс авиационного английского языка для предварительного уровня требуются следующие документы:

Для зачисления на курс авиационного английского языка для рабочего уровня требуются следующие документы:

КПК – курсы повышения квалификации, обязательны к прохождению для подтверждения допуска работы на указанном виде самолета.

ПП – курсы переподготовки, вводятся при необходимости получения допуск на новый вид самолета.

Для того чтобы стать бортпроводником в ПАО «Аэрофлот», необходимо обратиться к официальному сайту www.aeroflot.ru, зайти на вкладку «Вакансии» и заполнить анкету кандидата в бортпроводники или воспользоваться ссылкой http://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac?department=138.
Уточнить все вопросы по поводу набора бортпроводников в авиакомпанию ПАО «Аэрофлот» возможно только по данному телефону: 8 499 500 76 00 (круглосуточно).

В случае заинтересованности в вашей кандидатуре на должность бортпроводника, авиакомпания свяжется с вами и пригласит на собеседование в головном офисе Аэрофлота (г. Москва, ул. Арбат). При успешном его прохождении вы будете направлены на медицинскую комиссию для авиационного состава (ВЛЭК) и затем будете направлены на обучение.

Стоимость обучения по курсу «Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа на ВС Boeing 737NG» составляет 60 000 рублей.

Вы так же можете пройти обучение за счет компании-работодателя, например, подать заявку на должность бортпроводника от компании Аэрофлот (ссылка на сайт аэрофлота), в таком случае стоимость обучения будет поэтапно вычитаться из вашей заработной платы в первое время работы в компании.

Источник

Медкомиссия стюардесс что проверяют

При поступлении в Университет стоит один из обязательных экзаменов математика – это математика базовая или профильная?

Во всех Университетах принимается только профильная математика.

При поступлении в Университет один из экзаменов стоит по выбору. Кто осуществляет этот выбор: университет или поступающий? Я могу указать оба предмета?

В заявлении можно указать оба предмета, но в рейтинговом списке будет учитываться только один, имеющий больший результат.

Я хочу стать пилотом гражданской авиации. Имею высшее образование (непрофильное). Подскажите, возможно ли пройти обучение на заочном факультете?

Согласно действующего законодательства, Вы, как лицо имеющее высшее образование, можете поступать только на места с оплатой обучения. И так как вы не имеете свидетельства пилота, необходимое для поступления и обучения на заочном факультете, то Вы можете поступать только на очную форму обучения. Поступление проводится только на 1 курс, только на полный срок обучения (4 года при поступлении на программу бакалавриата или 5 лет на программу специалитета).

Подскажите пожалуйста при подаче документов на обучение (пилот) какие еще вступительные испытания проводятся? Сдают ли абитуриенты физкультуру?

При поступлении на программы высшего образования поступающие не проходят дополнительное тестирование по физкультуре.

Я хочу быть пилотом гражданской авиации, но у меня “такое-то” заболевание. Могу ли я поступать?

Я хочу быть диспетчером воздушного движения, но у меня плохое зрение. Могу ли я поступить после коррекции зрения?

Для поступления на пилота или диспетчера требуется прохождение медицинской комиссии ВЛЭК ГА.

Требования к поступающим регулируются Приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации” (ФАП МО ГА-2002)(с изменениями и дополнениями)

Может ли девушка поступать на специальность пилота?

Ограничений по половому признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.

Мне “столько-то” лет, могу ли я обучаться по программе пилота?

Ограничений по возрастному признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.

Как я могу поступить по целевому приему, где можно заключить договор, список предприятий, сроки заключения договора?

Вопросы поступления на места в рамках целевого приема освещены на нашем сайте.

Отдельного списка предприятий для заключения договора о целевом обучении не существует. В качестве ориентира можно использовать “Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году”. Отметим, что заказчик целевого приема должен соответствовать требованиям, указанным в статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а договор должен соответствовать форме типового договора о целевом обучении. При этом договор должен быть заключен до даты окончания приема документов.

Только при наличии целевого договора вы сможете участвовать в конкурсе на места в пределах целевой квоты.

Какой проходной балл для поступления?

Проходной балл поступления складывается в процессе конкурса и не может быть известен заранее. В первую очередь он зависит от текущей ситуации по баллам среди поступающих абитуриентов. Ориентиром для поступающих могут быть проходные баллы 2020 года:

– специализация “Организация летной работы (ОЛР)”, профиль “Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС)” (пилоты) – 243 и выше;

– специализация “Организация использования воздушного пространства (ИВП)” – 212 и выше.

Можно ли ВЛЭК ГА проходить за границей (Беларусь), будет ли он действителен при поступлении?

Нет. Для поступления принимаются только заключения, полученные во ВЛЭК ГА Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских организаций размещен на сайте Росавиации.

Когда будет известно количество мест? а именно его разбивка на общий конкурс приёма на бюджетные и целевые места?

Количество бюджетных мест и мест с оплатой обучения на 2021/2022 учебный год уже известно и размещено на сайте.

Выделение целевых мест и опубликование на сайте будет согласно Правил приема, не позднее 1 июня 2021 года.

Я, гражданин Российской Федерации, имею только школьный аттестат, но результаты ЕГЭ меня не устраивают. Могу ли я сдать экзамены в Университете?

Я не записался на ЕГЭ по физике, могу ли сдать его при поступлении в Университете?

Нет. Согласно Порядка приема, введенного в действие приказом Министерства науки и образования, при наличии только среднего общего образования поступление возможно только на основании результатов ЕГЭ.

Какие личные (индивидуальные) достижения учитываются при поступлении? Принимается ли знак ГТО?

Согласно Правил приема (раздел Индивидуальные достижения) учитываются следующие достижения:

Знак ГТО при приеме не учитывается.

В чем отличие и схожесть программ пилота ОЛР и ЛЭГВС? На какую программу рекомендуете поступать?

Схожесть программ:

Основные отличия:

Будет ли осуществляться прием через сайт Госуслуги?

Университет не вошел в число участников суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” и приема документов через сайт Госуслуги не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *