Медяник что с ногой

Медяник что с ногой

Медяник что с ногой. Смотреть фото Медяник что с ногой. Смотреть картинку Медяник что с ногой. Картинка про Медяник что с ногой. Фото Медяник что с ногойВладислав Васильевич Медяник родился 28 января 1957 года в городе Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.

Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв своеобразный тембр голоса и манеру исполнения последнего.

Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по — порядку.

В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году один из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь — Красноярск. Там Медянику очень помог муж его сестры — Виктор Цимик, благодаря которому Слава осознал, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.

Но всё равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.

В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году мечта осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом «Песни с обочины — 2» уже на собственной студии. Первый альбом «Песни с обочины — 1» был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон «Sansui». В 1989 году Медяник впервые полетел в Америку, просто посмотреть. На арапа — ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и обратный билет.

К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке — Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента ни за проживание, ни за питание.

Марк Рахман — владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в первый день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт — владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом нельзя было даже мечтать. Вскоре после возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом, Слава снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.

Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.

Вскоре, все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы. Сам же МедяникМедяник понял, что ресторан — это не его дело, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт-дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя. », который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки. » и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям.
В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

Владислав Медяник — участник ежегодной церемонии вручения Премии «Шансон Года» 26-го марта 2011 года в Государственном Кремлёвском дворце.

Источник

Медяник Слава

Биография

Владислав Васильевич Медяник родился 28 января 1957 года в городе Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.

Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв своеобразный тембр голоса и манеру исполнения последнего.

Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по — порядку.

В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году один из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь — Красноярск. Там Медянику очень помог муж его сестры — Виктор Цимик, благодаря которому Слава осознал, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.

Но всё равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.

В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году мечта осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом «Песни с обочины — 2» уже на собственной студии. Первый альбом «Песни с обочины — 1» был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон «Sansui». В 1989 году Медяник впервые полетел в Америку, просто посмотреть. На арапа — ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и обратный билет.

К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке — Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента ни за проживание, ни за питание.

Марк Рахман — владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в первый день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт — владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом нельзя было даже мечтать. Вскоре после возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом, Слава снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.

Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.

Вскоре, все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы. Сам же МедяникМедяник понял, что ресторан — это не его дело, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт-дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя…», который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки…» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям.
В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

Владислав Медяник — участник ежегодной церемонии вручения Премии «Шансон Года» 26-го марта 2011 года в Государственном Кремлёвском дворце.

Источник

Медяник что с ногой

Медяник Владислав Васильевич

Родился 28 января 1957 года в г.Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галерку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришел, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлекся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.
Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он еще учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.

Но все равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.

Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если Вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно «пиратируются». Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя. », который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки. » и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

ИНТЕРВЬЮ со СЛАВОЙ МЕДЯНИКОМ для газеты «МЕГАПОЛИС-ЭКСПРЕСС»

А сейчас он стал хороший

— Однако, Слава, не жалели вы родителей.

— Где же вы ночевали, когда в 17 лет ушли из дома?

— Странная какая-то цифра, некруглая.

— А как вы попали в ресторанный оркестр, ведь вам еще не было 18-ти?

— А как Алена с Мурочкой уживались?

Алена считала, что родители Клары заявлять в милицию не будут. Уверенная в своей безнаказанности, она надевает ворованный парик, кольца и спокойно разгуливает по городу. Через 2 дня ее повязали.

— Вы уже поняли к тому моменту, что Алена вас попросту использовала?

— Нет, тогда я этого не понимал. Даже когда в тюрьме сидел, письма ей любовные писал, на решетки кидался. Начальник тюрьмы меня к себе вызывал, объяснял, кто такая эта Алена, показывал документы на нее. Я узнал, что она воровка, дважды судимая.

Потом я понял, что Алена специально вышла на знакомство со мной, из-за отца. КГБ был влиятельной организацией, и она, видимо, думала так: если втяну в «дело» мальчишку, отец наверняка его отмажет, а следовательно, и само дело будет закрыто.

После колонии я вернулся в Измаил. Прошло какое-то время, и я снова стал популярным человеком в этом городе. Мою историю пересказывали, выставляя меня в виде несчастного мальчика, пострадавшего из-за большой любви. Я попал в самый лучший ресторанный оркестр. Вернулась слава, снова появились женщины.

— Алена вышла из колонии, мы встретились. Но чувства наши к тому моменту уже поостыли, время вылечило. Она потом что учудила: украла в ресторане из гардероба норковую шубу дочери городского судьи.

Я ехал на машине по Брайтону, смотрю: она стоит. В первую секунду меня как обожгло! Я вышел к ней, но она холодно бросила: «Привет. », и отвернулась. Потом была еще одна встреча в ресторане. Поговорили минут десять, и я понял, что от прежней Алены ничего не осталось.

— А как вы в Америке оказались?

— Из Измаила я уехал в Красноярск, там у меня был свой ресторанный оркестр, студия. Записал несколько своих альбомов. На дворе был уже конец 80-х.

Он повез меня на Брайтон, к центральному продуктовому магазину.

. Дверь открыл немолодой мужчина с ярко выраженной еврейской внешностью, абсолютно пьяный. Посередине комнаты стоял огромный круглый стол, весь уставленный пустыми бутылками. Сема налил мне водки, выпили молча. Так продолжалось, наверное, полчаса. Затем Сема спросил: «Ты кто?» Я говорю: «Я Слава». «Понятно. Дальше. » Я стал рассказывать ему, что я певец, приехал из Союза, что меня здесь никто не встретил. Сема выслушал и говорит: «Живи у меня, сколько хочешь».

— Что же они вас к какому-то забулдыге определили?

. Полтора месяца я жил у Семы как у близкого родственника. Когда он вышел из запоя и был в состоянии водить автомобиль, он познакомил меня с торговцем кассетами Наумом Призонтом. Оказалось, тот уже слышал мои записи, и они ему нравились. Он взялся продюсировать меня. Первая кассета, которую он выпустил там, хорошо разошлась, и мне предложили работу в Нью-Йорке по контракту в студии звукозаписи. Кроме того, я выступал там в одном из самых популярных ночных клубов.

— Многие певцы потянулись из Америки обратно в Россию, говорят, здесь лучше платят. А что же вы?

— Мне однажды позвонил известный продюсер, предложил контракт на серию гастрольных концертов, сумма которого в несколько раз превышала мой американский гонорар за несколько лет. Были и другие выгодные предложения. Но я вынужден был отказываться от них, условия моего контракта не позволяли. Но теперь контракт закончился, я приехал в Россию и уже здесь записал альбом «Эх, жизнь моя».

— Кстати, Слава, это правда, что в Америке вы спасли от смерти нашего известного певца Александра Кальянова и даже, говорят, в этой переделке были сами ранены?

/Мегаполис-экспресс, 30 июля 1997 г./

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *