Мэджик сити что это
Мэджик сити что это
Решение о реновации парка было принято президентом в январе 2020 года. Проект реализуется в два этапа.
На первом строятся крупный семейный крытый парк развлечений, лазерный кинотеатр, кинотеатр, сказочный замок.
На втором этапе здесь будет построено более 28 современных аттракционов из Италии и Германии, самое высокое колесо обозрения в Узбекистане высотой 88 метров, и аквапарк площадью более 2 гектаров.
Magic City занимает территорию более 20 гектаров — это около 27 футбольных полей. На данный момент открыта часть парка.
Уже сегодня, 1 июня, посетители парка могут посмотреть на самый большой в Ташкенте музыкальный фонтан, специально спроектированный для парка. Его площадь составляет 8 500 квадратных метров.
Открыт Амфитеатр в стиле римского Колизея на 600 посадочных мест.
В центре парка — Фантастический замок баварского короля Людвига II с башнями высотой 60 метров.
Сегодня, отправившись в парк, можно будет прогуляться по красочным улочкам, имитирующим проспекты самых известных столиц мира. Всего таких улиц будет 11.
Magic City станет новым пространством для бизнеса
Команда The Magic предлагает открыть бизнес на территории развлечений Magic City, где посещаемость будет свыше 50 тысяч человек в день.
В центре Ташкента строится проект, который удивит всю Центральную Азию. Magic City — большая и волшебная территория развлечений и шопинга для всей семьи, где точно не будет скучно ни взрослым, ни детям. Страна общей площадью более 210 тысяч кв. м 365 дней в году будет наполнена праздником и волшебством.
Здесь будут улицы, стилизованные под города и страны, которые дадут возможность посетителям путешествовать, не выезжая из Ташкента.
Рим, Париж, Берлин, Барселона, Москва, Египет, Прага, Лондон, Венеция, Амстердам и Вена разместят более 40 магазинов одежды, аксессуаров, игрушек, косметики и парфюма, книг. Здесь также расположатся более 90 кафе, ресторанов и других точек питания площадью от 50 до 1000 кв. м.
Теперь любой сможет устроить себе незабываемый праздник, получить новые эмоции от развлечений и шопинга как в известных городах мира. Нужно только попасть в волшебный Magic City, найти указатели с заветными надписями и получить заряд энергии — пройтись по бутикам, магазинам, кафе и ресторанам Ташкента.
А если кто-то мечтает открыть свой магазин в одном из этих городов, команда The Magic с радостью поможет и подберет подходящее место.
Каждый день посетителей будет радовать поющий фонтан и шоу вокруг него. А по выходным можно будет наблюдать красивый салют на фоне замка.
Также в Magic City строится двухэтажный семейный развлекательный центр. Здесь расположатся 11 аттракционов, игровые автоматы, школа профессий для детей, боулинг и точки питания. Соседствовать с ними будет лазерный кинотеатр с шестью залами.
Океанариум — еще одно необычное место для жителей Узбекистана, в котором поселятся более 100 видов морских существ.
Все это позволяет спрогнозировать примерную посещаемость свыше 50 тысяч человек в день.
Но на этом чудеса не заканчиваются. На втором этапе будут построены парк аттракционов и аквапарк, которые подарят массу адреналина и сверхощущений.
По вопросам сотрудничества и аренды можно звонить по телефону: (+998) 71−202−77−99.
Magic City как киноповесть
Сказано и написано об этом альбоме было уже немало.
Кажется, с подачи вождя кипящей крови, твиттер-манипулятора 80-ого левела и главного евангелиста группы ЛСП Мирона Федорова, обозвавшего «Magic City» «манифестом кромешно проёбанного всего», аудитория пустилась на разный манер обыгрывать аналоги этой не слишком изящной формулировки. Что ж, по крайней мере она ярче, чем то, что предложили нам специалисты от музыкальной журналистики: Николай Редькин написал, что это «пластинка про отчаяние», Алексей Горбаш пал ниже и окрестил композиции ЛСП «музыкой безысходности и тлена» — более поверхностную и, соответственно, отстоящую от правды формулировку (еще и в рецензии, написанной на интонации бывалого продюсера) сложно придумать. С другой стороны, надо отдать должное Горбашу и The Flow — преодолев притяжение локального патриотизма (Горбаш) и личные симпатии к авторам альбома (остальные) редакция отважилась на неожиданно негативную рецензию и довольно низкую оценку одному из самых резонансных релизов лета. Где же раньше была ваша честность, ребята (ну, скажем, во времена rap.ru)? Самое смешное здесь то, что «объективная» и честная по посылу рецензия оказалась слабой и невнятной по стилю и аргументации, что было очень точно и, на мой вкус, насколько возможно бесстрастно для его положения подмечено самим Олегом (пусть в XXI веке автор уже давно утратил примат в интерпретации собственных произведений).
Тем не менее, люди слушают, обсуждают и пишут развернутые тексты, посвященные «Magic City» как никогда интенсивно — это не случайно. Данная работа действительно заслуживает внимания и и чуть более глубокого чем это у нас принято анализа. Довольно приятную, рафинированную рецензию без претензий и громких выводов написали в паблике Fast Food Music. Витиеватым и атмосферным текстом отметился Степан Карма (известный в твиттере под ником jetvillains — автор альбомного интро), правда скорее о себе самом, нежели о «Magic City» (впрочем, честолюбие, оправданное талантом, простительно).
На этом мы заканчиваем наш историографический обзор и приступаем к основной части.
В свете неоновых трубок одинокий герой идет сквозь клубы дыма и перед ним разворачиваются соблазнительные грезы мира успеха, порока и дионисийской тьмы: роскошные стриптизерши, реки алкоголя, истекающие из гор колес и порошка, и ковры из денег. Магический мир запретных миражей манит болотными огнями изнывающее сознание замкнутого в себе героя. Это торжественный, завораживающий полет к свету вечного кайфа, но сквозь фанфары похоти и страсти почему-то прорываются кинжалы ностальгической боли и настойчивые воспоминания о «чем-то еще». Героя так и крутит в этом безумном трипе: вверх — вниз. От обреченной тяги к танцовщице в «Шесте» вверх в ослепительной гонке за сексом в «Bullet», припускает на «Фокусе», весело тошнит от самого себя на «Уровнях», тащит вперед вопреки отходнякам на «ОК», тут второе колесо наконец растворяется в желудке и снова жестко накрывает вихрем эйфории на «Bankroll» и так далее…
Этот альбом как мюзикл-рефлексия, развернувшийся в сознании заядлого тусовщика. На первый взгляд «у него все ОК», но если вслушаться в слова и интонации — безошибочно угадывается голос человека, бегущего от себя, а может быть, преследующего. И здесь говорится о том, как легко себя потерять и забыть в вакханалии из огней, басов, девок, бабок и таблеток, когда дым окутывает тебя так плотно, что ты уже не видишь друга рядом с собой, собственных рук слепо шарящих во тьме не видишь… Когда тебе бросает вызов настоящее безумие, и факт того, что ты не знаешь, что в твоем спрайте, перестает тебя веселить, ты стоишь на коленях перед писуаром в ультрафиолетевых лучах, бусины пота в слаломе текут по вискам, а с экранчика клубного сортира тебе в лицо ухмыляется Андрей Малахов.
Отнюдь не случайный порядок композиций в конечном итоге приводит нас к треку-исповеди «Что-то Ещё», в котором подводится черта под всем альбомом: «моя душа болит без девок, бабок и таблеток, но на самом деле мне нужно что-то ещё». На этом, в принципе, можно было бы и заканчивать, но парни идут еще дальше. Неожиданнейшим образом из стрекота модных хэтов и автонюнового воя выплывает тень отца Бигги — трибьют Notorious B.I.G., обнажающий почву, из которой растут цветы Олега. Казалось бы, что общего у легенды гэнгста-рэпа и ЛСП, звучание которого (казалось бы!) идеологически противоположно стилю классического Нью-Йорка 1990-х? Но Олег полностью отбрасывает любые клише и абсолютно гармонично встраивает трек, посвященный Бигги, в ткань альбома: финальной композицией разрушая стены стриптиз клуба «Magic City» будто экскаватором из «Левиафана» — вот уж и правда неожиданный финал. Манящие отражения стриптизерш в расширенных от экстази зрачках инфантильного героя, закрытые «мониторами-дисплеями как повязками», взрываются «слепой яростью» рифм Олега: «и я готов сдохнуть, прям как Бигги, чтоб жить после смерти, как жив Бигги».
Титры. Зрители отлипают от кресел и медленно расходятся под бонус-трек «Синее», образы которого совсем уж далеки от «Magic City» — душа (погибшего?) героя уносится в море, взлетает в небо, где уже нет места девкам, бабкам и таблеткам, там вообще нет места ничему, кроме бесконечности.
Мэджик сити что это
Как обычно пишутся рецензии на альбомы? Первый раз послушал, вроде всё понял, создал «новый текстовый», включил в лучшем случае всё тот же альбом для фона, в немного худшем – джаз-радио в iTunes, и сиди себе, выстукивай.
С «Magic City» так почему-то не получалось, и я решил ударить кавалерией с фланга, а именно: уделить каждому треку с альбома по одному дню. Не сутки напролёт, конечно, слушать, но ничего другого включать нельзя – слушаешь, думаешь, вбиваешь заметки, такие вот правила. Итак, 11 дней = 11 треков.
Каким я вижу лирического героя этого альбома? Он находится в чужом городе, у него минимум денег, так, какой-нибудь мятый и засаленный полтинник в кармане облитых кофе родом с заправки на трассе джинс. Долго не спал, питался чем попало, но его это практически не беспокоит – а вот куда идти, и, главное, зачем – не совсем ясно.
И вдруг он слышит это «Эй, парень! Эй, эй!». Владелец этого голоса – своего рода Стен Шанпайк из «Гарри Поттера», кондуктор автобуса для волшебников, попавших в беду. Вроде бы только что сидел на бордюре, прошу прощения, поребрике, конечно же, и абсолютно не понимал, куда податься – и тут смысл сам находит тебя. Если для юного волшебника смысл находился в баре «Дырявый котёл», где его ждал какой-то там замызганный министр магии, то для нашего героя всё самое сокровенное спрятано за дверьми «Magic City». Проследуем за ним, прошу вас.
Центр внимания любого стриптиз-клуба, безусловно, «Шест». Не могу не отметить поистине прекрасные энтомологические параллели: сверчки, пчёлы и трутни водят хоровод вокруг шеста, который натирает грубые рабочие мозоли на её руках. В канву предложенного мной сюжета трек мог бы вписаться (конечно, впихнуть туда все песни не получится) как своеобразное послесловие, показанное в начале – вот он, герой, влюбивший в себя эту красотку, лежит в съёмной квартире, которую оплачивает она, и ест то, что она же приносит домой.
Лирический герой альбома, как по мне, довольно прохладно относится к материальному – нет, если дают кучу денег, он с удовольствием их берёт, ведь их можно обменять на кучу крутых вещей: бухло, девки, таблетки, бросить под шест, в конце концов! Положить на счёт и жить на проценты? Идеально! Но то самое «Что-то ещё», под чем, вероятнее всего, всё-таки подразумеваются некие нематериальные блага, беспокоит героя намного сильнее. Что это – достоинство? Честь? Принципы?
Жаль, что, как писал классик, «Принципы – это такая вещь, которую нельзя зажарить на сливочном масле и подавать с картофельным пюре». Наверное, если бы человек, ни разу не слушавший ЛСП, попросил бы меня объяснить одним треком, что это за музыка, я бы выбрал «Что-то ещё».
Мир этого альбома – это не мрачная безысходность, могильным холодом тут не веет, Бомбадила звать не нужно. Возможно, вариантов для проведения досуга не так много, возможно, те, кому стоило бы нравиться, терпеть тебя не могут. Тачка, свадьба, столы, расставленные буквой «П» – с чего бы герою заниматься подобным, из уважения к третьему тому Толкового словаря Даля, что ли?
Бит лупит жёстко, друзья рядом, стрелки наматывают круги, а, значит, «у меня всё ОК» – прогнозирую, что залы будут кричать этот текст целиком, а не только припевы.
«Magic City» – это та самая американская музыка, сделанная на русском, причём сделанная не стыдно и не наивно»
Попробую объяснить: очень часто, когда отечественные исполнители пытаются делать пресловутую «американщину», получается как-то жалко – КВН, а не музыка. Тут же за счёт, пожалуй, в первую очередь тематики веришь артисту – да, это вот действительно его жизнь, то, что его окружает, просто подаёт он это под соусом из иронии, сарказма и самоуверенности. Кстати, о ней – а как вам слегка завуалированное сравнение собственного члена с одним из чудес света: «А я зову тебя на променад в мой невисячий сад»?
А, ну да, о минусах же нужно сказать что-то! Не об инструменталах – о них нужно говорить с битмейкерами, делавшими этот альбом – а о том, что не понравилось в релизе.
Ну, хорошо, давайте так: альбом хоть и слушается, в принципе, цельно (сказал человек, который 11 дней слушал по треку, кхм, да, можете ловить на слове), но порой дослушивать до конца заставляет преимущественно обаяние артиста. Что ещё? Хорошо, давайте сравним с «Виселицца», раз вам так хочется – возможно, «Magic City» проигрывает ему. ОК, могу привести в защиту моего сегодняшнего подопечного довольно странный аргумент: «Виселицца» включает в себя всего 8 треков – выкиньте из «Magic City» 3 песни, которые вам не нравятся (я больше не наскребу при всём желании), и вы получите не менее сильный релиз. Да, именно так, я провоцирую и хочу поспорить с вами, не скрою. С другой стороны, могу добавить, что 11 песен на диске – едва ли не идеальная альбомная формула, доказано «Бумбоксом». Ну, а толочь в очередной раз воду в ступе на тему «ЛСП=Future» мне попросту неинтересно, простите, оставлю это знатокам, тем паче далеко не одним Future Олег вдохновлялся, это очевидно.
Мой любимый трек из 11 – «Бигги», день, когда я слушал его, был переполнен энергией, бодростью и борзостью. Вообще, складывается ощущение, что почти на всём альбоме Олег читает/поёт с насмешливо-снисходительной улыбкой, как бы намекая, что всего меня до конца вы всё равно не поймёте. И в «Бигги» я слышу, как он объясняет эту снисходительность: «Я слушал Марли, я читал книги, я писал рифмы, я слушал Бигги», в то время как сверстников интересовали «бутырки» и бутылки. Именно поэтому автор – умён, начитан, эрудирован, развит и имеет право поглядывать на мир немного свысока.
В песне есть самурайская отрешённость и готовность к смерти (Вы тоже вспомнили «Пса-призрака»?), и это реально подкупает.
Мир ЛСП одновременно и безысходен, и обезбашен, и обаятелен. Лжи, Страсти, Пороки. Не перефразировать здесь Набокова я бы счёл преступлением, поэтому: «Л.С.П. – язык совершает три шажка, то ударяясь в нёбо, то упираясь в зубы, то вновь поднимаясь вверх».
Поскольку «Безумие» все мы услышали раньше, и я откладывал его напоследок, миллион просмотров уже приятно оттягивал карман; было принято «решение, решение-е-е» отправиться в близлежащий кабак и попробовать там всё, в приготовлении чего участвует спрайт.
Рецензия: ЛСП «Magic City»
«Дорогая, ты загляденье, скрась моё свободное падение».
Песни ЛСП всегда были музыкой безысходности и тлена. Такими же они остались и на «Magic City» Только персонаж песен Олега ЛСП ни в коем случае не трагический герой — герои идут к какой-то цели, хотят чего-то добиться. У ЛСП таких ориентиров нет. Персонаж этих песен уже давно смирился с тем, что ему никуда не выбраться. И он просто ретранслирует свою реальность, абсолютно не важно, на какой фон: будь то встреча выпускников в «Винегрете», военное поле отношений в «Силовом поле» или новое место в мифологии ЛСП — стрип-клуб «Magic CIty».
Из первой же песни становится понятно: даже поход в стрип-клуб у ЛСП будет сопровождаться отдающей могильным холодом тоской. «Ведь я не так глуп, чтоб искать там любимую. Уж если там искать, то сразу три», — никакой красивой истории любви не будет. И это, казалось бы, беспроигрышный вариант. Территории артиста Future, которые ЛСП из саундтрека для стриптиз-клубов превращает в гимны тлена, где стриптизёрши не радуют, они просто помогают забыться: «Дорогая, ты загляденье, скрась моё свободное падение».
Олег записывал каверы на Future ещё до выпуска своего первого большого релиза: у нас мало кто так чувствует его музыку и передаёт эту эстетику. При этом, на неё очень удачно перекладываются настроения песен ЛСП: «Мне 25, уже лет 5 как я не жду чуда».
Даже песня «OK», в которой у автора вроде бы «всё окей в кругу его друзей», и та отдаёт безысходностью, трагизмом, смертью. И в то же время является одним из главных хитов альбома. В концертную программу отлично вольётся именно она. Вместе с «Безумием» и «Фокусом».
Но на этом альбоме есть и «Уровни», «Bankroll», «Пусть говорят» — вот Олег заряжает, клик-клак, но выстрела-то не слышно, пошли осечки. До «Magic City» у Олега получалось чётко разграничивать себя-трагика и себя-комика (для этого у него даже есть альтер-эго Сава Лэнса и целый сайд-проект Piggy Bang). А здесь граница размылась — и это не пошло никому на пользу. Олег вот-вот и свалится в трэш-пародию, вполне уместную саму по себе, но никак не вписывающуюся в формат альбома ЛСП: здесь, скажем, есть песня «Пусть говорят» — инородный, лишний элемент.
Итог: записать такой же монолитный альбом, как прошлогодняя «Виселицца», у ЛСП не получилось.
«Жизнь, страсти и пороки в «Magic City», — в интро нам обещали концепт-альбом. И всего перечисленного на альбоме правда в избытке, но единой сюжетной линии, концепта как такового — нет. Это смазывает впечатление и удивляет, учитывая, какие истории Олег умеет рассказывать («Канат», «МЛД», «Вверх-вниз»).
Истории появятся ближе к концу альбома: «Бигги» и «Синее». Первая прежним песням сильно проигрывает, вторая, напротив, задаёт новую планку трагизму в песнях ЛСП. А лучшая вещь альбома оказалась прямо перед ними — «Что-то ещё». Второй куплет тут очень здорово объясняет и о чём и этот альбом, и о чем музыка ЛСП вообще.
«Magic City» — это альбом-эксперимент, который намного лучше воспримут любители новой Атланты и западного рэпа десятых. И намного хуже — поклонники «ЁП» и «Виселиццы». Сам Олег комфортно себя чувствует в обеих плоскостях, но зря подводит их под один знаменатель. И записывает альбом, уступающим двум предыдущим.
Несложно разглядеть светлое будущее у автора песни «Силовое поле». Намного сложнее строить будущее вокруг «Фокуса» и «Шеста». Но Олег лёгких путей не ищет. Иначе скучно жить.