Мегафон 000001 что за услуга
Пришла СМС с короткого номера 000001 на Мегафон: что это?
21.08.2021 2 Просмотры
Относительно недавно, мобильный оператор МегаФон запустил массовую рассылку своим клиентам с номера – 000001. Уведомления предназначены, чтобы сообщить пользователям о смене старого логотипа на новый – MegaFon. Разосланные сообщения получили более чем 10 тысяч пользователей сети. Она охватит группу из 10 тысяч абонентов, в результате произвольного выбора номеров.
Всего численность контактов МегаФон составляет базу из 1,3 млн пользователей. Поэтому для замены старых логотипов на новые, оператору сети необходимо создать еще множество таких же рассылок.
Логотип
Замены логотипа осуществляется следующим образом – абонент получает пустое сообщение с номера 000001. В зависимости от прошивки и модели девайса, логотип может быть изменен в различных вариациях. Смена логотипа произойдет вне зависимости от местоположения, в том числе в роуминге.
000001 – мошенники?
Однако некоторые пользователи, на форумах уверяют, что раннее с номера 00001 приходили сообщения от оператора МТС. Уведомления сообщали о подключении определенной услуги, например.
Как себя обезопасить?
Если вы получаете подозрительные письма с неизвестного номера, то не переходите по ссылкам из него и не выполняйте указанных инструкций.
С целью обезопасить своих пользователей, оператор Мегафон даже создал специальный номер, на который можно переотправить полученное подозрительное сообщение и проверить его. Номер определяется так – 1911. На официальном сайте МегаФон прописаны шаги борьбы с мобильным мошенничеством, там больше способов для защиты своего устройства.
Что за смс с номера 000001 на Мегафон?
Что там в этом смс может быть?
Ничего удивительного и нового в том, что данный номер, когда то принадлежал МТС, а теперь сотовому оператору Мегафон, так переход от одного оператора к другому оператору со своим номером закон не запрещает, поэтому нужно уделять внимание тому к кому оператору относится данный номер, а тому насколько порядочен тот человек за кем прикреплен данный номер.
К сожалению, ничего хорошего, кроме как потеря своих личных денег не сулить СМС общение с хозяином данного номера.
Данный номер не относится к номерам оператора. Поэтому такое сообщение стоит удалить, а сам номер отправить в спам. Особенно, если сообщение было открыто и там была некая ссылка или позыв отправить СМС или позвонить. Чаще в таких сообщениях будет информация о списании средств с некой банковской карты или данные о задолженности.
Если же человек все же открыл сообщение и у него со счета пропали деньги, то ему стоит зайти на сайт в раздел «Сообщите о факте мошенничества и спама» и описать ситуацию. Возможно, это позволит вернуть утраченное.
Также можно переслать спамное сообщение с номера оператору на номер 1911.
Обычно в смс с этого номера содержится сообщение, мотивирующее отправить ответное сообщение на этот номер. Например оно может содержать предупреждение о задолженности или что-то вроде этого:
«Ваш номер телефона стал победителем в розыгрыше от Мегафон. Отправьте «да»и сможете выиграть 5 миллионов рублей».
При отправке «да» баланс вашего телефона обнуляется в пользу мошенников.
Несколько лет назад с номера 00001 действительно приходили смс от сотового оператора МТС о подключении какой-то услуги, например, но сейчас мошенники научились подделывать телефонные номера, как раз для рассылки смс это сделать легче всего, есть специальные сервисы, и адреса ссылок подделывают, так что если получили смс, якобы от Мегафон, то прежде всего позвоните оператору проверьте информацию или в личном кабинете посмотрите, а по ссылкам ходить со смартфона чревато для вашей безопасности: и деньги можете потерять, и личные данные, и вирус схватите.
Мегафон заботится о вашей безопасности, у него есть номер 1911, на который можете переслать подозрительную смс, они проверят.
Следует быть очень аккуратным с данным номером, он некоторое время назад ходил к как бы от оператора МТС, а в настоящее время приходит на номера Мегафона.
И может содержать странные смс примерно такого содержания:
Услуга не предоставляется заблокированным пользователям. 3.01.17, 17.01.17, 17.02.17.
Услуга отключена» хотя не каких услуг не подключалось и не отключалось.
Кроме этого, после просмотра этого смс может не повести больше чем другим получателям.
Если вам пришло подобное сообщение просто позвоните вашему оператору, прежде чем открывать.
Сообщения с данного номера 000001, категорически противопоказано открывать и читать, так как со счета людей после этого, постоянно списываются деньги. Просто удалите это сообщение, не открывая и не читая его. Ну а если вы все таки его случайно прочитаете и потеряете деньги то зайдити к своему оператору в такой раздел как «Сообщите о факте мошенничества и спама» и сообщите ему о факте мошенничества.
Сразу же удаляйте эту смску, не открывайте сообщение, это могут быть мошенники.
С вашего счёта могут быть списаны денежные средства.
Возможно вам сообщат о некой задолженности которой у вас просто нет, в общем очередной лохотрон.
Данный номер не имеет никакого отношения к Мегафону, так, следует отправить сообщение в спам. Так, чаще всего, в таких сообщениях речь идет о задолженностях, списании средств. Не следует ходить по ссылкам или по информации присланной с данного номера. Следует переслать смс подозрительного типа на номер 1911, сотрудники Мегафон проверят.
Если вы получили сообщение с номера 000001, проигнорируйте его. Не стоит открывать его, читать содержимое, а тем более переходить по ссылке в смс, если таковая имеется.
Этот сомнительный номер 000001 не принадлежит оператору Мегафон, а сообщения с номера могут присылать мошенники.
Удалите данное сообщение и забудьте о нём. Если же вы переживаете, что упустите что-то важное, тогда позвоните вашему сотовому оператору.
Если хватает мудрости не обращать внимание, сделать вид, что ничего не видели и главное самой не расстраиваться и не портить погоду в семейном гнезде, то это идеальный вариант.
У меня бы не хватило, являясь импульсивным человеком и типичной эмоциональной женщиной, которая может сделать, потом подумать, потом пожалеть о своем поступке, потом опять подумать и наворотить еще больше, я привыкла выяснять отношения с мужчиной по мере поступления проблем не откладывая на потом и редко продумываю алгоритм действий. Так вот в такой ситуации я бы возможно даже не дождалась разговора с мужем, а тут же позвонила этой женщине, выяснила у нее обстановку, рассказала кто я, если она в курсе, что есть жена, то естественно спросила «какого х. переписывается с семейным мужчиной». Дальнейшее развитие событий зависит от ответов этой женщины, моего мужа и моих фантазий, настроения, ПМС и прочих сопутствующих моментиков. Но скандала врядли мы все избежали бы. Причем это было бы если переписка мужа (любимого мужчины), если чувств особых нет еще или уже к мужчине, то вообще не обратила бы внимания. Любимые отгребают больше всего)
Чтобы нарисовать сердце с помощью знаков, набитых с телефона, необходимо терпение, фантазия, сильное желание порадовать друга своим творением. На смартфоне при написании смс есть символы, среди них и сердце. Или самому набрать сердечко разными символами: цифрами, буквами, знаками препинания. Самый легкий вариант такой:
Или попробовать с несложного варианта, например, как этот:
Этот вариант тоже несложный, но для восприятия тяжел:
Очередной развод от Мегафон?
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с сообществом проблемой, возникшей с оператором сотовой связи «Мегафон»
Пользуюсь услугами связи этого оператора около двух лет, тариф с предоплатой «Включайся! Говори»: 700 минут исходящих звонков на все номера России и 4 Гб интернета за 500 р в месяц. СМС, ММС практически никогда не отправляю, т.е. помимо ежемесячной предоплаты за тариф, других расходов с абонентского счета почти нет.
В связи с этим, счет пополняю ежемесячно перед списанием предоплаты на 500 р + 50-100 р на непредвиденные обстоятельства. У данного оператора есть очень неприятная особенность на предоплаченном тарифе: если средства на абонентском счете закончились (или остаток составляет 1-2 р), то независимо от остатка предоплаченных минут, связь блокируется (полностью, в т.ч. и интернет) до пополнения счета. Пару раз оставался так без связи из-за пары отправленных СМС, поэтому и держал на счету лишних 50-100 р. Считаю, что это свинство, но да ладно.
Проблема началась 3 дня назад, когда коллеги стали сообщать о том, что мой номер «временно заблокирован». При этом исходящие звонки я преспокойно совершал. Сначала предполагал, что какие-то временные проблемы с работой ближайшей сотовой вышки. Но потом проверил остаток по счету и обнаружил, что там 1 р. Подумал, что видимо отправил какие-то сообщения, махнул рукой и пополнил счет на 100 р. При этом проверил остаток минут и убедился, что их еще много.
Через непродолжительное время опять возникла проблема со связью. Проверяю остаток – опять 1 р! Да что ж такое! Запрашиваю последние расходы по счету. Все они значились как «Lego Default. Начисления за местный голосовой трафик». При этом сообщалось, что «подключенных платных услуг или мобильных подписок на вашем номере нет»! Причем схема списания была очень любопытная: в детализации указано, что при входящем звонке через секунду происходит исходящий звонок с моего номера на мой же номер, и тарифицируется он как 3 р/мин!
Звоню в службу поддержки, описываю проблему. Оператор мне сообщает, что у меня стоит переадресация с этого номера! Объясняю, что ничего не устанавливал. Оператор говорит, что не знает, на какие номера установлена переадресация, но снять ее можно комбинацией ##002#. Набираю комбинацию, приходит сообщение, что переадресация снята.
Захожу в настройки телефона в раздел переадресация и вижу, что установлена переадресация «если линия занята» на номер «89264436001», «если абонент недоступен» на номер «89264436007». Снять вручную ее не удается, система сообщает, что «ваш оператор не поддерживает отключение такой переадресации». Начинаю читать информацию в сети, нахожу пост, в котором говорится, что люди сталкивались с подобной проблемой при автоматическом подключении услуги «кто звонил +».
Лезу в раздел «услуги и опции» мобильного приложения и не нахожу там услуги «кто звонил+», зато нахожу услугу «мне звонили S», которая тем не менее бесплатная. Короче я отключаю вообще все услуги, которые можно отключить, типа «я в сети», «конференц-связь» и т.д., которые в принципе бесплатные, ну и естественно, «мне звонили S».
ИИИИ! Бинго! Снова захожу в настройки телефона в раздел переадресация, и…..там все само отключилось! Т.е. все варианты переадресации в статусе «отключено». Деньги списываться перестали.
Вот что это была за хрень? Можно предположить, что переадресация отключилась после команды ##002#, а отключенные услуги – это совпадение? Но между этими операциями прошло более получаса, в течение которых я неоднократно пытался отключить переадресацию вручную.
Короче хорошо, что на счету было минимальное количество средств, т.к. при моем объеме входящих звонков от 30 минут до 2 часов в день, с учетом стоимости этой непонятной переадресации 3 р/мин, могло происходить списание от 100 до 400 р/день, причем незаметно.
Оберег для клиентов Мегафона.
Итак для абонентов кому «посчастливилось» пользоваться услугами Мегафона имеется следующий оберег, активировать который необходимо незамедлительно после подключения:
Как видите у Гидры много голов и все время растут новые:)) Не забудьте обезопасить своих родных и близких, особенно тех, для кого эти процедуры сложны.
PS: Учтите что данные запреты действуют 90 суток, после чего их снова необходимо активировать. И не поленитесь в личном кабинете проверить подключенные услуги, т. к. несколько платных услуг подключено по умолчанию, а «бесплатные» таковыми не являются (к примеру услуга «Удержание вызова» идет в разделе «бесплатные» но при ее использовании с вас снимут деньги)
Баяны
183K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ИМХО: для того чтобы обезопасить себя и близких от платных подписок Мегафона, нужно уйти с Мегафона. Только это действует.
Когда модем в первые же сутки словил подписку, а техподдержка начала втирать, что это я сам подписался, начал я гуглить эти команды. С учетом того, что они работают только 90 дней и все время расширяются выкинул симку к ху.м. а вот контентного счета не нашел как открыть, не было его.
Видимо, количество клиентов, которые про них уже знают, превысило некий процент, после которого их отключают.
Может проще выбрать другого оператора?
Через оператора в чате ЛК просим подключить следующие услуги:
«Отказ от USSD рассылок» ( чтобы после запроса баланса не всплывали западлюшные окна с предложением подключить всякую шляпу)
«Запрет баннерной рекламы оператора» ( когда сидишь через мегафоновский инетик чтобы не всплывали их рекламные окна)
про 1 и 7 пункт не знал. похоже скоро придется отправлять 100500 заклинаний, чтобы оградиться от всего этого триппера.
невменяемые, откройте контентный счёт и оставьте его пустым. всё. Нет денег-нет подписок. При чем у любого оператора
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить?
«Будь на связи» от Мегафона – что это такое?
«Будь на связи» — это услуга Мегафона, которая предоставляет абоненту персональный лимит, т.е. средства, которые абоненту не принадлежат, но он может их израсходовать, а затем – вернуть. Говоря простыми словами, услуга «Будь на связи» позволяет абоненту автоматически брать деньги в долг у Мегафона для оплаты услуг связи.
До 15 июня 2020 года данная услуга имела другое название – «Плати когда удобно», но ввиду того, что нередко она подключалась автоматически, без желания абонента, а результатом её подключения становилось формирование у абонента долга, репутация у услуги была, мягко говоря, довольно плохая.
Лимит у каждого абонента свой – он высчитывается исходя из Ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше денег со счёта Вы израсходовали, тем больше будет размер лимита.
Лимит можно тратить на:
Лимит нельзя потрать на перевод денег или оплату услуг при помощи «Мобильных платежей» и «Мобильного перевода». Для этих сервисов доступны лишь Ваши собственные средства.
Новые условия предоставления услуги:
Лимит приплюсовывается к Вашим средствам, что Вы и видите под надписью «Доступно на сегодня» в мобильном приложении, что порой может сбить с толка. Но отображаются оба слагаемых и отдельно – «Ваши средства» и «Предоставленный лимит».
Как подключить услугу «Будь на связи»?
Услуга не подключится если:
Как отключить услугу «Будь на связи»?
Личное мнение
Сам я уже несколько лет не пользуюсь услугами, которые могут загнать баланс в минус. Правда, как оказалось, их подключение совсем не обязательно – при желании мобильный оператор и так может списать абонентскую плату, размер которой превышает сумму на балансе, а затем – ещё и номер заблокировать.
Тем не менее, если у Вас нет никакого негативного опыта, связанного с непонятными списаниями с баланса, а ещё Вы периодически забываете вовремя пополнить счёт, то услугу подключить можно. Другая адекватная альтернатива в этой ситуации – «Автоплатёж».
А ненавидят многие люди эту услугу по одной простой причине – нередки списания различного рода, с которыми абонент не согласен. И если без услуги просто опустошается баланс, то с подключенной услугой абонент ещё и должен останется.