Мегафон 2440 что это
Пришло СМС с короткого номера 2440 на Мегафон: что это за сообщение?
05.08.2021 2 Просмотры
Практически каждый пользователь сталкивался с проблемой навязчивых подписок от компаний Мегафон, Билайн и Теле2 и других мобильных провайдеров, а также массовой рассылкой рекламы.
Никто не хочет платить за непонятную услугу, которую подписали без личного согласия. Абонент рассчитывает, что положенные на счет, пойдут на оплату звонков и смс, а деньги уходят в неизвестном направлении. То есть они известны, на оплату ненужных навязчивых подписок. Давайте рассмотрим, как можно избежать таких подписок и навязчивой рекламы от компаний.
Если поступило смс с короткого номера 2440 на Мегафон
Обычно такое случается, когда на мобильный телефон приходит смс-сообщение от провайдера. Ради любопытства пользователь открывает его, но всегда забывает, что такое явление может привести к случайной платной подписки.
Зачастую предлагают отправить ответное смс на поступление информации, но, однако никогда не указано, что это за подписка и сколько за нее придется платить абоненту, а тем более ее отключить. Все дело в том, что такой провайдер, как Мегафон и другие компании заключают соглашения со сторонними организациями на предоставление таких услуг.
Кроме этого, приходит большое число рекламы от разных компаний. Как же от них избавиться? Выход есть!
Под коротким номером 2440 является услуга SMS-фильтр от компании. Это функция помогает избавиться от навязчивой рекламы. Предложение от оператора заключается в том, чтобы отфильтровать поступающий спам в смс-сообщении.
Как подключить услугу 2440 на Мегафон
Если пользователям надоели массовые рассылки подписок и рекламы, то можно подключить функцию «SMS-фильтр» и надолго забыть об этой проблеме.
Для подключения услуги можно воспользоваться следующими способами:
Таким образом, при подключении функционала опции «SMS-фильтр» поступление сообщений с навязчивой рекламой будет блокировано.
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
Мегафон «СМС-фильтр»: особенности услуги
В этом обзоре мы рассмотрим, что представляет собой опция СМС-фильтр Мегафон, какими функциями она обладает и как ей воспользоваться. Разберемся с детальными инструкциями по подключению и отключению и поговорим об особенностях предоставления услуги. Эта статья будет полезна всем пользователям оператора, которые хотят защитить себя от потока ненужной информации.
Описание и стоимость
СМС-фильтр на Мегафоне – это опция, позволяющая изолировать себя от ненужных рассылок рекламного характера или сообщений определенного пользователя. Действие услуги распространяется на номера любого формата, принадлежащие всем операторам.
Когда вы узнали основную информацию, рассмотрим, как на Мегафоне подключить СМС-фильтр.
Способы подключения
Для начала поговорим о том, как активировать услугу и обезопасить себя от ненужных рассылок. Существуют несколько способов и первый из них – быстрый переход на официальном сайте :
Второй способ подключить СМС-фильтр Мегафон – личный кабинет :
Также активировать опцию можно с помощью СМС :
Последний вариант подключения осуществляется с помощью короткого кода:
Управление и особенности
Разберемся с тем, как управлять опцией.
Вход в СМС-фильтр Мегафон производится с помощью логина и пароля от личного кабинета.
На сайте опции вы можете получить доступ к таким функциям:
Отметим особенности предоставления опции:
Чтобы добавить номер в список заблокированных абонентов, необходимо:
Как отключить опцию
Теперь рассмотрим, как на Мегафоне отключить СМС-фильтр, если актуальность услуги отпала.
Первый вариант – личный кабинет:
Второй способ – ввод команды:
Третий вариант – это отправка СМС:
Вот и все, теперь вы можете включать и отключать услугу при необходимости.