Мегафон 5124 что это
Мегафон вернул деньги
Не люблю, когда из меня делают дуру. Да и кто любит-то?
Случилось это вечером, поэтому на горячую линию Мегафона я стала звонить только на следующий день. Дозвонилась до живого человека только через несколько часов. Меня стали убеждать, что запрос я отправляла, но в целях неповторения данной ситуации предложили открыть так называемый контентный счет, на котором если не будет денег, то и никакие запросы на короткие номера нельзя будет отправить.
Я решила по любому этот факт без расcмотрения не оставлять, думала схожу хоть в офис и напишу заявление, но надежды на возврат денег особой не питала.
В офис я так и не дошла, но начитавшись историй о возврате денег, решила попытать счастья и написать на сайте письмо о подозрении на мошенничество. Буквально через пару минут мне на электронку пришло письмо примерно такого же содержания, что и мой диалог с парнем по горячей линии мегафона. Т. е. смс я отправляла, сама виновата, но в целях неповторения подобного в будущем надо сделать то-то и то-то.
Через несколько минут я отправила еще одно письмо, в котором уже содержалось предупреждение о том, что я обращусь в Отдел по защите прав потребителей и Прокуратуру по факту мошенничества Ну и плюс пламенные речи о том, почему меня этой смс-кой загнали в еще больший минус (до этого происшествия мой баланс составлял минус 20 руб.), почему не отказали в запросе хотя бы исходя из того, что баланс мой отрицательный.
Следующий ответ оператора Мегафона меня удивил и порадовал: меня опять просили внимательно следить за своими запросами, не отправлять смс на незнакомые номера и. дословно «Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» дорожит своими Клиентами и готов приложить все усилия для поддержания сложившихся отношений и их развития. Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата денежных средств за отправленное Вами SMS-сообщение на короткий номер.» Деньги на мой телефон вернулись одновременно с этим письмом.
Вот такая маленькая победа
МегаФон – Запрет платных контентных коротких номеров
Многие клиенты Мегафона рано или поздно сталкиваются с тем, что с их баланса начинают списываться средства за непонятные подписки с короткого номера 5124 и других. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется отключить сервис «Калейдоскоп», воспользовавшись дальнейшими инструкциями. Не всем пользователям мобильной связи нужна такая услуга.
Сервис «Калейдоскоп» на Мегафоне — что это?
Следует сразу оговориться, что сервис «Калейдоскоп» является бесплатным. Он лишь рекомендует платные подписки на развлекательные и информационные каналы. Воспользоваться услугой могут все абоненты без ограничений, независимо от тарифного плана.
Клиентам каждый день отправляются сообщения, содержащие краткое описание определенного канала. При желании можно оформить подписку или просто не обращать внимания на рассылку. Опция рассчитана на людей, которые хотят получать развлекательный и информационный контент, не используя другие устройства связи.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту и 1000 руб на счет. Подробности по ссылке.
Технически «Калейдоскоп» работает следующим образом. На экране мобильного телефона периодически появляются анонсы. Такое уведомление высвечивается в течение 20-40 секунд. В этот период пользователь может полностью посмотреть сообщение или сбросить его. Если ничего не делать, то информация просто исчезнет.
Многие люди не оценивают такой подход к обслуживанию. Однако в итоге все равно получается, что роль оператора здесь второстепенная. На официальном сайте он предоставляет информацию о том, что имеется платный контент, который распространяется иными организациями.
Интересно: есть более полезные сервисы Мегафона. Многих родителей наверняка заинтересует услуга «Маячок», которая подразумевает информирование взрослых о местоположении ребенка.
Как отключить «Калейдоскоп» на Мегафоне?
Большинству пользователей не нравится такая услуга, так как подписки часто подключаются случайным образом. В один прекрасный момент можно узнать баланс на Мегафоне и обнаружить, что были сняты средства. Чтобы избежать лишних недоразумений, лучше совсем отключить сервис.
Сделать это можно тремя способами:
Дополнительно: если на мобильный телефон поступают звонки от недоброжелателей, то их номера всегда можно добавить в черный список на Мегафоне.
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2021 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Понравилось?
МегаФон – Запрет платных контентных коротких номеров
Абоненты сети МегаФон, как и других операторов, могут попадать под атаки спама, платных сервисов, которые неизвестно когда подключаются и начинают списывать деньги с баланса. Плата за услуги высока, но сервисы обычно бесполезны. Такой способ используется мошенниками, чтобы уберечь свои деньги, оператор предлагает использовать «Запрет платных контентных коротких номеров» или проще «Стоп контент».
Описание
Для подключения платных подписок используются сервисные запросы или СМС, которые надо отправлять на короткие номера. Часто на уловки мошенников попадают люди преклонного возраста, дети, которые стараются установить игры и развлекательные приложения. Не исключено случайное подключение сервисов даже знающими людьми.
Услуга от МегаФон позволяет запретить отправку сообщений или запросов на короткие номера. При этом полезные услуги, которые могут потребоваться абоненту, например, банков, оператора и другие подобные не попадают под запрет. Такой сервис распространяется только на платные короткие номера.
Даже после активации опции пользователи могут применять мобильные платежи, звонить операторам. Единственный недостаток – действие сервиса только в области регистрации сим-карты. Но есть существенный плюс – бесплатное использование запрета.
Особенности
Чтобы выявить уже подключенные платные услуги, достаточно 1 день проследить за состоянием баланса. При списании значительных сумм, которые выше тарифа надо провести детализацию в личном кабинете или салоне МегаФон. В документе будет показано, куда ушли средства.
Перед установкой запрета, надо знать несколько условий. Сервис работает не на все подписки, что может не разрешить проблему. После активации запрет платных подписок не будет действовать на:
После активации действие уже подключенных платных подписок не прекращается, поэтому их надо будет деактивировать.
Как подключить запрет коротких номеров от МегаФон
Для активации можно использовать разные методы, позволяющие не покидать квартиру или работу. Достаточно на мобильном устройстве набрать запрос *526# и сделать звонок. Через 5-15 минут на телефон придет СМС с активацией запрета. Использовать сервисный запрос получается не всегда, поэтому есть альтернативные методы активации:
При появлении сложностей с подключением рекомендуется позвонить в службу поддержки или лично обратиться к сотрудникам компании МегаФон в салоне связи.
Как отключить
Поскольку услуга бесплатная, то ее можно не отключать. Если потребуется активация платной подписки, тогда нужно деактивировать сервис. Процедура простая, предполагает несколько основных вариантов:
После отключения сервиса любым из описанных методов на номер приходит смс-подтверждение. Затем можно заново начать подключать контент, отправлять на платные короткие номера сообщения и делать звонки.
Что за короткий номер 5124 как вернуть деньги за смс или подписку
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 5124
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 5124 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Смс на короткий номер 5124
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 5124). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2021 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как вернуть деньги с номера 5124
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 5124, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 5124
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 5124
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 5124 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 5124, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
Сервис Мегафона «Калейдоскоп» — как его отключить?
Многие клиенты Мегафона рано или поздно сталкиваются с тем, что с их баланса начинают списываться средства за непонятные подписки с короткого номера 5124 и других. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется отключить сервис «Калейдоскоп», воспользовавшись дальнейшими инструкциями. Не всем пользователям мобильной связи нужна такая услуга.
Сервис «Калейдоскоп» на Мегафоне — что это?
Следует сразу оговориться, что сервис «Калейдоскоп» является бесплатным. Он лишь рекомендует платные подписки на развлекательные и информационные каналы. Воспользоваться услугой могут все абоненты без ограничений, независимо от тарифного плана.
Клиентам каждый день отправляются сообщения, содержащие краткое описание определенного канала. При желании можно оформить подписку или просто не обращать внимания на рассылку. Опция рассчитана на людей, которые хотят получать развлекательный и информационный контент, не используя другие устройства связи.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. Подробности по ссылке.
Технически «Калейдоскоп» работает следующим образом. На экране мобильного телефона периодически появляются анонсы. Такое уведомление высвечивается в течение 20-40 секунд. В этот период пользователь может полностью посмотреть сообщение или сбросить его. Если ничего не делать, то информация просто исчезнет.
Многие люди не оценивают такой подход к обслуживанию. Однако в итоге все равно получается, что роль оператора здесь второстепенная. На официальном сайте он предоставляет информацию о том, что имеется платный контент, который распространяется иными организациями.
Интересно: есть более полезные сервисы Мегафона. Многих родителей наверняка заинтересует услуга «Маячок», которая подразумевает информирование взрослых о местоположении ребенка.
Как отключить «Калейдоскоп» на Мегафоне?
Большинству пользователей не нравится такая услуга, так как подписки часто подключаются случайным образом. В один прекрасный момент можно узнать баланс на Мегафоне и обнаружить, что были сняты средства. Чтобы избежать лишних недоразумений, лучше совсем отключить сервис.
Сделать это можно тремя способами:
Дополнительно: если на мобильный телефон поступают звонки от недоброжелателей, то их номера всегда можно добавить в черный список на Мегафоне.
Что означает пункт «Начисления за контент» в детализации расходов
С мобильного счета абонента провайдер списывает суммы согласно подключенному тарифу. При этом предусмотренный сеткой объем исходящих звонков, СМС, интернет-трафика отражается в детализации статьей «Абонплата по тарифу».
Не предусмотренные тарифом расходы на звонки и СМС отражаются отдельными статьями «Звонки», «СМС».
Если абонент подключен к платным официальным сервисам оператора (погода, гороскоп и т.д) или подписан на сторонние инфо-порталы (анекдоты, калейдоскоп новостей, старое кино, онлайн-игры и.т.), то с его мобильного счета ежедневно списываются средства в определенном объеме, в не зависимости от того, пользуется услугами тот ими или нет.
Такие расходы в детализации оператора Мегафон аккумулируются в статье с формулировкой «Начисления за контент». За активированную случайно подписку ежесуточно будут идти начисления.
В момент активации подписки на услуги стороннего контент-провайдера на телефон приходит оповещение с короткого сервисного номера 5124, 5151, 4446 или других.
СМС содержит адрес web-портала, к которому открыта платная подписка.
За доступ к активной услуге с момента активации Мегафон ежедневно со счета абонента списывает определенную сумму — порядка 30-35 рублей/сутки.
В детализации абонент может встретить сумму начисления за контент на номер 5124, что означает списание за действующую подписку на Онлайн-игры.
Наличие в детализации суммы списания на номер 4446 означает оплату за доступ и участие в рейтинге геймеров.
Также в детализации отражаются списания за использование сторонних сервисных номеров для отправки СМС, которые оплачиваются абонентом. Как пример — исходящие сообщения на короткий номер Сбербанка 900.
Механизм появления дополнительных расходов за контент
Не всегда абоненты осознанно и самостоятельно подключают платные услуги. Зачастую люди, пользующиеся связью от Мегафон не понимают в какой момент происходит активация подписки.
Абоненты спустя некоторое время замечают последствия таковой процедуры: списание начислений с мобильного счета за доступ к контент сервисам.
Поэтому важно понимать, когда активируются официальные платные предложения оператора или подписки сторонних контент-провайдеров.
Техподдержка Мегафон называет следующие ситуации:
Оператор согласно действующему законодательству предупреждает о платной подписке, но это предупреждение выглядит малоинформативно, выполнено мелким шрифтом и не бросается в глаза, как само предложение просматривать ресурс.
Поэтому прежде чем выполнять действие, следует внимательно прочитывать весь текст на экране, включая предложения мелким серым шрифтом.
Как отключить платные услуги
Если платные услуги активированы, то деактивировать подписку можно любым из следующих способов:
Как на время отключить начисления за контент
В «Мегафоне» доступна бесплатная услуга по ограничению доступа к платным услугам контент-провайдеров. Подключается запрет на платный контент отправкой специальной ussd-команды:*526# +вызов или *105*801#+вызов.
Активация этого сервиса не отключает действующие подписки. Поэтому до применения услуги запрета платных коротких контентных номеров, рекомендуется деативировать действующие подписки.
Краткое описание
Для клиентов Московского региона компания МегаФон сделала пару тематических каналов «Калейдоскопа»:
«Калейдоскоп» работает следующим образом: на экране мобильного устройства абонента время от времени будет предоставляться краткий обзор новости. Подобное уведомление остается на экране на протяжении 20-40 секунд. В это время клиент может перейти на уведомление для просмотра новости, а также может сбросить новость. Если ничего не предпринимать, то информация просто исчезнет.
Кроме того, клиенты могут прочесть сообщение и после того, как поступит уведомление. Это необходимо если вовремя не получилось открыть уведомление. Для этого потребуется просто пройти по специальной папке с входящими данными, потом пройти по услуге «Калейдоскоп» и зайти на портал MegaFonPRO.
Также абоненты могут в меню телефона, а именно в его настройках сами задать нужные параметры:
Сервис Безлимитные знакомства МегаФон – поиск друзей и приятное общение!
Подключение
Активировать такое предложение от мобильного оператора могут все клиенты компании на бесплатной основе. Оплата будет производиться только за получение полной новости из уведомлений. Стоимость той или иной новости разная и варьируется, но клиенты могут посмотреть цену прямо в уведомлении, которое приходит на телефон.
Для активации и использования сервиса необходимо использовать сервисные комбинации или текстовые сообщения:
Связь нового поколения VoLTE МегаФон.
Как отключить услугу Калейдоскоп на МегаФоне
Для многих людей подобный сервис является слишком отвлекающим фактором от работы и других дел, поэтому нередко многие клиенты связи хотят знать, как отключается опция. Для того чтобы произвести деактивацию можно просто зайти в сим-портал и перейти в меню «Калейдоскопа». После этого в его настройках перейти по вкладке с вещанием и нажать на клавишу выключения.
Есть и иные методы, через которые можно отказаться от предоставления услуг. Для этого применяется также сервисная комбинация или смс-сообщение:
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Понравилось?
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно