Мегафон не отпускает к другому оператору с сохранением номера что делать
Оператор отказывает в переносе номера
Оператор отказывает в переносе номера
Почти каждый пятый среди всех абонентов сотовой связи в России подавал заявку на переход с сохранением своего телефонного номера, но менее половины из них были выполнены. Такими являются актуальные данные оператора, контролирующего процесс услуги перехода с прежним номером между сотовыми операторами.
Разумеется, что многие пользователи самостоятельно отзывают заявку на переход, и продолжают пользоваться услугами связи у прежнего оператора. Это вызвано тем, что все компании обычно предлагают своим абонентам скидки и специальные тарифы, в обмен на отмену MNP. И если предложенные условия устраивают, то можно отменить переход на другую сеть.
Но что делать, если ваше желание перейти к другому оператору в силе, но ваш текущий оператор отказывает в переходе? Рассказываем, почему такое возможно, и как обжаловать неправомерную отмену перехода.
Почему оператор может не разрешить переход?
В сети можно встретить множество отзывов пользователей об использовании услуги перехода с текущим телефонным номером. Кто-то делится своими лайфхаками как получить более выгодный тариф у текущего оператора, а кто-то жалуется на неправомерный отказ в переносе.
Давайте для начала разберемся, почему МегаФон и Билайн либо МТС и Теле2 отказывает в переносе, и не разрешают переход с действующим номером к другому сотовому оператору, и всегда ли прояснить ситуацию можно только после жалобы на отказ.
Существует шесть основных условий, выполнив которые абонент может без проблем сохранить свой номер, и перевести его на обслуживание к другому провайдеру связи. Подача жалобы может потребоваться только в случае, если вы действительно выполнили все действующие правила процедуры, но ваш оператор не хочет отпускать номер из своей сети.
1. Номер, перенести который необходимо, оформлен на вас. Если у вас сим-карта без регистрации, либо оформленная на другого человека, то это означает, что вам автоматически откажут в переходе.
2. Указаны корректные данные паспорта. Перенос может быть одобрен только в том случае, если полностью совпадают данные основного удостоверения личности в договоре с текущим оператором, и указанные при оформлении заявки у нового оператора. Именно это является основной причиной отказов, получаемых абонентами.
Также стоит быть предельно внимательными при составлении заявки у нового оператора. Обязательно проверяйте, не допущено ли ошибок в личных данных, чтобы избежать отказа.
3. Отсутствует блокировка номера. Обязательным условием для выполнения процедуры портации телефонного номера в сеть другого оператора, является его активный статус. Недопустимы любые виды блокировок, включая по запросу абонента.
Если вы решили временно заблокировать свой номер, чтобы избежать списаний за использование тарифа или платных опций у своего оператора, то делать этого не стоит. Выходом в такой ситуации станет переход на тариф без обязательных платежей и отключение всех платных услуг и сервисов.
4. Баланс положительный. Важно следить за состоянием своего счета как на момент подачи заявки, так и до полного завершения процедуры портации. Убедитесь, что у вас нет долгов перед оператором, не используется кредитная система расчетов, а также на балансе есть положительный остаток.
Если вы продолжаете использовать услуги у текущего оператора, и планируете начать использовать связь от другого только после завершения перехода, пополните свой баланс с небольшим запасом. В последующем можно будет обратиться в магазин оператора, чтобы вернуть остаток средств.
5. Переносится федеральный номер. Если пользуетесь дополнительным городским номером, то рекомендуется отключить данную услугу до подачи заявки на переход. Городские номера не переносятся, и это может стать причиной отказа, поскольку действует привязка к вашему основному телефонному номеру сотового.
6. Соблюдены сроки по услуге MNP. Пользователи сотовой связи не ограничены в использовании услуги переходе, но некоторые ограничения есть. Переходить можно между самыми разными операторами, и не только федеральными, но и региональными и виртуальными.
Однако стоит учитывать, что если ранее уже пользовались такой возможностью, и решили снова воспользоваться ей — вернуться на прежнего оператора либо перейти на нового, то между переходами должно пройти не менее шестидесяти дней.
Как избежать отказа в переносе номера?
Зная про все действующие ограничения, не позволяющие воспользоваться сервисом перехода с прежним телефонным номером, можно избежать неправомерного отказа. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Так, проверьте баланс, и убедитесь, что используемый номер находится в активном состоянии, и нет никаких ограничений на использование услуг связи. После этого стоит проверить корректность данных по своему договору.
Для этого рекомендуем лично обратиться в салон своего сотового оператора, и запросить распечатку данных. Проверьте все пункты договора, включая регистр букв. Малейшие отличия от указанных в вашем паспорте, могут привести к отказу. Поэтому если заметили расхождения, то попросите специалиста в салоне откорректировать их.
Отметим, что в зависимости от используемого оператора, вам будет направлено сервисное сообщение о регистрации обращения, а также о выполнении запроса. Для примера, показываем, как выглядят такие сообщения при корректировке данных в МТС.
После этого можно отправляться в салон нового оператора, либо начать оформление заявки онлайн. На этом этапе также важно внимательно отнестись ко всем вносимым данным, чтобы они совпадали с правильными.
Выполнив такие простые действия, можете быть уверенными, что если отказ поступит от вашего оператора, то он будет неправомерным. Однако до полного завершения портации не забывайте следить за состояние своего баланса, чтобы не допустить блокировки номера и образования задолженностей.
Что делать при неправомерном отказе?
Если после оформления заявки получили отказ в переходе, то для начала необходимо разобраться, почему именно оператор не отпускает ваш телефонный номер из своей сети. Обычно, если говорить про неправомерные отказы, провайдеры связи ссылаются на некорректность данных пользователя.
Именно с такой причиной чаще всего приходится разбираться пользователям сотовой связи. Если вы уверены в своей правоте, и данные были проверены вами предварительно, алгоритм ваших действия будет следующим.
Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение.
Также в заявлении укажите данные по полученным отказам от своего оператора. Для этого внесите в претензию информацию о дате и времени получения СМС, в которых было указано на отмену перехода в сеть другого оператора.
Важно! При подаче обращения обязательно укажите, что ответ необходимо предоставить в письменном виде, и отправить почтой по адресу вашей регистрации.
После этого рекомендуем по звонку в контактный центр проверить, зарегистрировано ли ваше обращение — сделайте это на следующий день после посещения офиса. Отметим, что не все сотовые операторы отправляют сервисные сообщения о регистрации обращений.
После того как обращение было зарегистрировано у оператора, можно снова запустить переход к новому сотовому оператору. Если отказ был неправомерным, и данные на самом деле совпадают, то при повторной попытке MNP у вас не возникнет проблем.
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Доброго времени суток. Помогите с одним вопросом, пожалуйста: решил перейти со своим номером с мегафона на Билайн. Написал заявление, Билайн отправляет его в МегаФон, через несколько дней приходит отказ. В мегафоне мне ответили,что переносом номера занимается «сторонняя организация». Вопрос: имеет ли право «мой оператор» передавать мои личные данные этой самой сторонней организации,когда я его ни письменно,ни устно не давал? Спасибо.
Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически.
Если Вас «не отпускает», необходимо:
а) обратиться в «Мегафон», попросить все перепроверить и распечатать экземпляр договора
б) написать заявление на переход у оператора-реципиента (если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки (восемь дней со дня заключения договора – для абонента – физического лица и 29 дней – для абонента – юридического лица (п. 48.6 Правил оказания услуг подвижной связи).
в) взять копию написанного выше заявления и экземпляр договора
г) ВНИМАТЕЛЬНО сравнить данные, полученные в п., указанных выше
д) если пришел отказ — идти к реципиенту и спрашивать (у «Мотива» — без проблем)
е) если не скажут — писать претензию в «Мегафоне».
В соответствии с законом «О персональных данных» персональные данные граждан (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес, электронная почта и т.д.) подлежит защите, и их использование без согласия граждан незаконна.
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. 2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке. Так же существует административная ответственность за незаконное использование персональных данных.
Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 13] [Статья 13.11]
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Таким образом, Мегафон незаконно передал ваши персональные данные сторонней организации.
Невыносимая симка: половине абонентов отказывают в смене сотового оператора
Каждому второму абоненту отказывают в переходе к другому оператору с сохранением своего номера. Это следует из статистики Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), который собирает данные по этой услуге. Часто SIM-карты оформлены не на тех людей, которые ими пользуются, могут быть ошибки в договоре или неоплаченные счета, говорят операторы. Но эксперты считают, что сотовые компании зачастую просто саботируют переход к конкурентам — часто, чтобы перенести номер, нужно предпринять не одну попытку. Хотя эта услуга и не самая популярная — ею пользуется только 2% покупателей SIM-карт.
А вас я попрошу остаться
Только половина заявлений на перенос номера от одного сотового оператора к другому удовлетворяется компаниями. Такие данные представил ЦНИИС — подведомственный Россвязи оператор базы данных. За всё время существования услуги MNP (mobile number portability, перенос номера) с начала 2014 года было подано 32,5 млн заявок, при этом лишь 15,1 млн было удовлетворено.
Для того чтобы обеспечить возможность сменить оператора в пределах своего региона и сохранить при этом номер (включая префикс), в закон «О связи» в конце 2013 года были внесены поправки, закрепляющие такое право абонента. Стоимость MNP не может превышать 100 рублей, а новый оператор должен начать оказывать услуги связи не позже, чем на восьмой день с даты заключения договора.
Причина отказа может заключаться в том, что абонент подает заявку на перенос номера, владельцем которого не является, или указывает свои паспортные данные с ошибкой, либо же имеет задолженность по лицевому счету, сказали «Известиям» в пресс-службе «Мегафона».
Пресс-секретарь «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») Анна Айбашева пояснила, что причина диспропорции в количестве заявлений и удовлетворенных заявок на перенос может быть как в работе по удержанию клиентов оператором-«донором», так и в несовпадении личных данных клиентов. Разница даже в одной букве делает перенос невозможным, пояснила она.
В Tele2 добавили, что участники рынка нелегко отпускают клиентов к конкуренту. В компании пояснили, что иногда операторы отклоняют заявки без видимых на то оснований — порой и вовсе без указания причины отказа. К тому же иногда клиенты после очередного необоснованного отказа в MNP просто сдаются и остаются со старым оператором. Наконец, компании ведут борьбу за абонента коммерческими инструментами, соблазняя его демпинговыми условиями.
— Операторы саботируют перенос номеров: в большинстве случаев абонент при первом обращении получает отказ, для этого находится какая-нибудь мелочь, формальный повод, — согласен аналитик Telecom Daily Илья Шатилин.
Это нужно, чтобы дать абоненту время передумать, предложить ему новые выгодные условия или скидку, пояснил аналитик. В части случаев такой подход срабатывает — клиент остается у своего старого оператора. К тому же перенос номера связан с рядом неудобств — например, первые несколько дней после перехода не все SMS могут доходить до абонента, предупредил Илья Шатилин. Например, клиент может не получать сообщения от банков, в том числе коды подтверждения операции по карте.
Непопулярный переход
В России за всё время существование MNP было подключено более 600 млн новых абонентов. Таким образом, на услугу переноса номера приходится около 2% от всех новых SIM-карт, что достаточно скромно, подсчитал партнер AC&M Антон Погребинский. По статистике на конец III квартала 2019 года на каждого гражданина приходилось почти две SIM-карты, добавил эксперт.
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин пояснил, что услуга MNP не стала массовой потому, что в России была запущена уже на довольно зрелом телекоммуникационном рынке, когда проникновение мобильной связи почти достигло потолка и прирост новых абонентов стал незначительным.
— На таком рынке клиенты хотят поменять оператора, только если серьезно недовольны опытом взаимодействия с ним или есть проблемы со связью в нужной клиенту локации. Это услуга не массовая и уже не станет таковой, — считает эксперт.
Сдерживает абонента от перехода к конкуренту довольно длительный срок переноса номера — он занимает от трех до семи дней, тогда как в большинстве стран переход осуществляется за один день или даже несколько часов. Это позволяет оператору предложить клиенту более выгодные условия, чтобы тот остался, отметил Максим Савватин. Он добавил, что операторы весьма активно работают на удержание абонентской базы, некоторые клиенты даже специально подают заявление на перенос, чтобы получить более выгодное предложение.
Как писали «Известия», бизнес предложил Минкомсвязи внести в отраслевое законодательство изменения, легализующие использование виртуальных SIM-карт (eSIM). Введение новых норм позволит менять номер, тариф и оператора без посещения офиса продаж и предъявления паспорта, полагают их разработчики. Эксперты считают, что изменения, необходимые для легализации eSIM в России, можно принять уже до конца этого года. Для нового подключения в перспективе будет достаточно просканировать, к примеру, QR-код в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении оператора.
MNP для «чайников»: подробная инструкция и подводные камни
На днях ко мне обратилась знакомая с вопросом по поводу услуги MNP. Она хотела перенести номер из СМАРТСа в «МегаФон». Пришла в офис последнего в «Мадагаскаре», но там отказались принять заявление, отправив за справкой об отсутствии задолженности перед СМАРТСом. Данное требование, разумеется, незаконно. Давайте еще раз разберемся с тем, что нужно делать абоненту, а за что отвечает оператор сотовой связи.
С 1 декабря 2013 года в России заработала услуга MNP (Mobile number portability). Она позволяет сменить оператора мобильной связи без смены номера телефона. Это очень удобно, если ваш номер известен большому числу людей и/или различным компаниям. К номеру также привязываются услуги SMS-информирования банков, социальных сетей, интернет-магазинов и т. п. Поэтому смена номера повлечет за собой массу неудобств.
Тем не менее, на сегодня в стране перенесено чуть больше 950 тысяч номеров (0,4% от общего числа активных sim-карт).
Базовые условия переноса:
1. Переносить можно только федеральный номер. Городской номер перенести невозможно.
2. Переносить номера можно только в пределах одного региона России.
3. Переносить номера можно не чаще одного раза в 60 дней.
Дополнительные условия:
1. У вас не должно быть долгов перед предыдущим оператором. Для этого вам достаточно проверить баланс, либо позвонить справочную (если на ваше имя зарегистрированы и другие номера). В любом случае, ваш будущий оператор проверит эту информацию самостоятельно. Номер обычно переносится через восемь дней, поэтому на вашем старом счету желательно оставить небольшую сумму.
2. Личные данные, которые вы укажете в заявлении, должны совпасть с теми данными, что фигурируют у прошлого оператора. Если ваш номер оформлен на другого человека, перенести номер вы сможете при его личном присутствии или при наличии нотариально заверенной доверенности.
Шаг 1: пишем заявление
Все что вам нужно, это прийти в офис будущего оператора и написать заявление. Лучше обращаться в собственные офисы и центры обслуживания, а не в компании-посредники. Кроме паспорта, никакие справки и документы не нужны. Не забудьте взять 100 рублей. Их положат на ваш счет телефона и спишут спустя несколько дней после переноса номера.
Шаг 2: выбираем тариф
После оформления заявления нужно выбрать тариф, на котором вы будете обслуживаться у нового оператора. Рекомендую выбрать его заранее, а не взять тот, что вам предложат. При этом вы получите сим-карту со временным номером.
Переходный период
Теперь у нас будет две сим-карты: старая и новая. И обе рабочие. До перехода необязательно пользоваться новой сим-картой, но если там подключены какие-нибудь услуги, с вас будут списываться деньги. Так я потерял 6 рублей за 8 дней из-за опции «Будь в курсе+» («Билайн»), которая подключается автоматически. Будьте бдительны.
Шаг 3: получаем SMS
До перехода вы получите несколько SMS от вашего будущего оператора. К примеру, от «Билайна» я получил пять SMS:
1. 28 ноября (1 день). Ваше заявление принято и ему присвоен номер. Он пригодится для общения со службой поддержки (если понадобится).
2. 28 ноября (1 день). Ваши данные успешно проверены.
3. 28 ноября (1 день). Задолженность перед предыдущим оператором отсутствует.
4. 2 декабря (5 день). Переход будет произведен в ночь с 5 на 6 декабря. По факту переход произошел только через два дня по неизвестным техническим причинам. Пришлось три раза звонить в службу поддержки.
5. 8 декабря (11 день). Поздравление с успешным переносом и предупреждение о том, что через три дня с номера спишут 100 рублей.
Название фотоотчёта
Шаг 4: переставляем SIM-карты
После перехода ваша новая сим-карта с временным номером получит ваш прежний номер. Старая сим-карта при этом должна перестать работать. Некоторое время возможны перебои со связью.
Как вернуть деньги с прежнего оператора?
Автоматического способа не существует. Единственный вариант: лично прийти в офис вашего старого оператора и написать заявление на возврат денежных средств. Их должны перечислить на ваш банковский счет.
Что делать, если пришел отказ?
Все зависит от причины. Если она не указана, нужно обращаться в справочную службу вашего будущего оператора. Основные причины: отрицательный баланс, несовпадение данных, заблокированный номер и т. п. Если личные данные не совпадают, придется выяснять эту информацию у вашего текущего оператора. После устранения причины отказа придется заново писать заявление.
Как узнать, какому оператору принадлежит тот или иной номер?
Раньше по первым цифрам телефонного номера можно было узнать, к какому оператору он относится. Теперь, к примеру, при звонке на «мтсовский» номер, вы можете нарваться на звонок к другому оператору. Соответственно, вы потратите другую сумму денег. Никаких предупреждений не предусмотрено.
Команды для проверки принадлежности номера
Билайн: *444*9ххxxxxxxx#
МегаФон: *629*9ххxxxxxxx#
МТС: *916*9ххxxxxxxx#
© Текст — Максим ИВАНОВ. Интернет-проект «На-связи.ру»
Трудности перехода
Почему не всегда удается перейти со своим номером от одного оператора к другому
39 Время прочтения: 5 минут
Так называемое мобильное рабство давно отменили. Теперь мы можем без проблем сменить оператора на другого, сохранив свой номер. Звучит прекрасно! Но, к сожалению, на практике это удается далеко не всем. А некоторых абонентов, наоборот, переводят к другому оператору без их ведома. Давайте разбираться, как это происходит и что делать в таких случаях.
Оператор не удерживает… но и не отпускает
Услуга перехода со своим номером от одного оператора к другому довольно популярна в России. И это неудивительно: ведь можно существенно сэкономить время и деньги, выбрав предложение без оглядки на бренд. «По данным ЦНИИС, за время действия MNP (от англ. mobile number portability — перенос мобильных номеров. — Прим. Банки.ру) подано 22,4 миллиона заявок на перенос, — рассказывает аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. — Для сравнения: по свежим подсчетам AC&M-Consulting, всего в РФ действует 255,7 миллиона активных сим-карт. Таким образом, перенос номеров является важным драйвером роста или падения доли рынка. Как правило, при переносе номера к конкуренту мобильный оператор старается всеми силами удержать уходящего клиента, например, предоставлением скидок и тому подобных бонусов. По статистике ЦНИИС, только половина заявок заканчиваются переносом, а остальные закрываются, в том числе в рамках отказа от перехода».
У оператора есть вполне разумный и законный способ сохранить абонента — предложить ему выгодные условия и существенные скидки. И зачастую абонент соглашается изменить свое решение и остаться.
А может оператор просто взять и не отпустить абонента? «Редко, но все же бывают случаи, когда оператор-донор старается удержать абонента по надуманным причинам, — утверждает директор по продажам «Tele2 Москва» Антон Жуковский. — Такой способ является незаконным, и при выяснении причин компания может получить серьезный штраф за подобные действия».
Отпусти меня, если сможешь
Кроме этого, бывают ситуации, когда оператор и рад бы отпустить абонента, но не может!
«В качестве основных причин отказа в переносе номера к другому оператору можно выделить следующие: несоответствие регистрационных данных владельца номера либо имеющаяся задолженность», — говорит Антон Жуковский.
Но тут все просто: если оператор отказывает вам в переносе (вам об этом придет СМС), нужно выяснить причину отказа и исправить ее. Неправильные данные в базе оператора можно скорректировать, явившись с паспортом в салон связи. А по каким-то причинам сформировавшуюся задолженность — погасить.
Но иногда бывают ситуации, когда у абонента все хорошо, а вот два оператора не могут передать его друг другу.
Переход от Yota к МГТС в нескольких действиях, или «День сурка»
Пользователь под ником alirus рассказал в «Народном рейтинге» Банки.ру, как долго и настойчиво пытался поменять оператора, но ему это никак не удавалось. Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло?
Загадочная аббревиатура ПОУТС — это «Правила оказания услуг телефонной связи». В пресс-службе Yota Банки.ру рассказали, что оператор получал заявление от МГТС с нарушением сроков, указанных в ПОУТС, и, соответственно, выполнить перенос не мог.
Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна. Этот исключительный случай закончился хорошо: клиента успешно перевели к нам, и в связи с возникшей заминкой мы сделали ему перерасчет. Процедура переноса номера простая, но тем не менее могут случаться накладки». Согласитесь, приятно, когда оператор признает свои ошибки и идет навстречу клиенту.
Засыпаю в «МегаФоне», просыпаюсь в «Билайне»
Еще одним интересным случаем поделилась читательница Банки.ру под ником racimosa: она неожиданно для себя узнала, что по ее номеру есть заявление о переносе из «МегаФона» в «Билайн». Хотя, по ее словам, менять оператора она не планировала и никаких заявлений не писала. Так что же, можно неожиданно оказаться абонентом другого оператора?
«Ситуация, которую описывает клиент (смена оператора через два дня после того, как пользователь стала абонентом «МегаФона»), возможна только в случае, если другой абонент подавал заявку и указал ошибочный номер, — объяснили в пресс-службе «Билайна». — Заявка в данном случае была сформирована автоматически, но была отклонена, так как номер в заявке был ошибочный».
Может ли смена оператора стать сюрпризом для абонента? Нет, конечно. Давайте рассмотрим, как выглядит процедура перехода. «Абонент должен обратиться к оператору, к которому он хочет перенести свой номер, сделать это можно в салоне или на сайте интернет-магазина, — рассказывает Антон Жуковский. — Клиент подает заявление о переходе, заполняет договор на оказание услуг связи и получает новую сим-карту. После составления соответствующей заявки данные попадают в централизованную систему, которая передает информацию о факте переноса оператору-донору. Донор рассматривает поданное заявление и проверяет правильность всех указанных данных. Если абонент не получает никаких сообщений, то через восемь дней с момента подачи им заявления (в случае если абонент не указал другую дату — не менее восьми и не более 120 дней) состоится переход. С указанной абонентом даты и часа переноса номера старая сим-карта перестает работать, и в телефон надо будет вставить новую».
То есть без замены «симки» абонентом другого оператора стать не получится.
Сегодня хочу, завтра не хочу
Но ведь абонент может и передумать? Есть ли у него такое право? Читатель Банки.ру с ником vincenikki сначала собирался перейти в «МегаФон» со своим номером, но потом изменил свое решение, а перенос все равно состоялся.
«Отмена переноса возможна не позднее двух суток до его даты, — прокомментировали в пресс-службе «МегаФона». — Если заявление на отмену было написано позже, перенос будет произведен. Клиент может обратиться к своему предыдущему оператору и написать заявление на ошибочную портацию или подождать 60 суток и написать новое заявление на перенос номера. Самостоятельный перенос возможен не чаще чем один раз в 60 дней. На момент переноса баланс должен быть положительным. Если при переносе номера был выбран тариф с абонентской платой, то она списывается после переноса в минус и по процедурам перерасчет сейчас не производится».
То есть, учитывая то, что перенос происходит за восемь рабочих дней, у вас есть целых шесть на то, чтобы передумать и отозвать заявление.
Естественно, операторы очень не любят отдавать абонентов конкурентам. Но уж если абонент твердо решился на переход, то никто его не остановит! Нужно только знать правила и действовать по инструкциям.
Антонина САМСОНОВА, Banki.ru
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
- Мясорубка не раскручивается что делать
- Мононить для рыбалки что это