Мегафон ошибка 7 внешней системы что это
Мегафон – ошибка внешней системы код ошибки 7, что делать?
В сети мобильного оператора постоянно обновляется программное обеспечение, ведутся технические работы на линиях, вышках и на сайтах. Всё это нужно делать не прерывая связь у абонентов. Однако, пользователи оператора Мегафон при попытке зайти в личный кабинет или в процессе управления услугами получают сообщение “Ошибка внутренней системы, код ошибки 7” на свои экраны. Давайте попробуем выяснить “общие” причины такого сбоя, которые не зависят от действий абонента. И наоборот – когда неполадки вызваны нашими действиями.
Основные причины ошибки с кодом 7
В общий список причин можно вынести действия самого оператора: обновление сайта личного кабинета или мобильного приложения Мегафона, технические работы с базами абонентов. Так же неполадки могут возникнуть при работе с базами данных и просто в случае “форс-мажорных” обстоятельств( технический сбой, программная ошибка, отключение света на серверах компании и проч.). В этих случаях не играет роли входите ли вы в кабинет через мобильное устройство или компьютер.
Хорошие новости в том, что такие системные проблемы и сбои устраняются в течении нескольких часов. Разработчики и техническая поддержка заинтересованы в интересах абонентов, и скорее всего, ваша ошибка решиться быстро.
Другие причины неполадок могут быть вызваны нашими действиями:
Можно ли исправить ошибку самому?
Первым естественным желанием будет исправить ошибку своими силами. Для начала попробуйте зайти в кабинет через телефон, потом через компьютер и наоборот: если ошибка и там и там, скорее всего это сбой оператора и тут остается ждать. Далее можно пройтись по списку и попробовать эти советы:
Ранее мы уже подробно рассматривали ошибки 500, ошибку в личном кабинете #2 и 1001, ниже ссылки на прошлые статьи, можете ознакомиться с каждой из них. большинство советов пересекаются:
Ошибка внешней системы, код ошибки 7 в Мегафон – что это такое
Большинство абонентов оператора мобильной связи Мегафон сталкивалось с различными неполадками, не позволявшими отправлять SMS-сообщения, подключаться к сети или активировать определенные опции и услуги. «Ошибка внутренней системы, код ошибки 7» может быть вызвана как сервисными сбоями, так и действиями пользователя. Далее будут рассмотрены основные причины ошибки с кодом 7 и эффективные способы ее устранения.
Главные причины ошибки с кодом 7
Чаще всего данная ошибка наблюдается в связи с действиями оператора во время обновления веб-сайта или функционала мобильного приложения. Сбои нередко возникают в период технических работ и программных неполадок (перебои с электроэнергией на серверах и прочие форс-мажорные ситуации). Как правило подобные проблемы устраняются в течение пары часов.
Как исправить ошибку самостоятельно
Внутренние ошибки бывают вызваны сбоями в функционировании сервиса и другими факторами. Зачастую они возникают из-за неверно указанных данных и отрицательного баланса. Для того, чтобы установить причину неполадок, нужно выполнить следующие действия:
В случае ошибок, вызванных техническими работами или сервисными сбоями, менеджеры обязаны сообщить о причинах возникших неполадок и уведомить о примерном времени их устранения. В подобной ситуации делать ничего не нужно, ошибка будет ликвидирована без участия абонента.
Обратиться к сотрудникам Мегафона можно не только по телефону горячей линии, но и через онлайн-чат, который находится на сайте megafon.ru. Здесь же доступна удобная форма обратной связи. Для того, чтобы оставить запрос, нужно выбрать тему обращения, указать ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Поддержка Мегафон также работает в официальных сообществах в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter, Facebook и других популярных социальных сетях.
К сбоям нередко приводят действия самого абонента в результате неудачной попытки отключиться от различных услуг и рассылок. Для устранения таких ошибок стоит придерживаться следующего алгоритма:
Остается повторить попытку входа с помощью другого браузера. Например, если неполадки наблюдается в Google Chrome, нужно воспользоваться браузером Mozilla или Opera. Необходимо выдерживать временной интервал между попытками в диапазоне от 5 до 15 минут. Если сбой вызван ограничениями для определенного региона рекомендуется задействовать виртуальную частную сеть (VPN), что позволит обойти блокировку.
Другие возможные ошибки
В случае, если ошибка со входом в личный кабинет наблюдается в мобильном приложении «Мегафон», нужно зайти в AppStore или Play Market, и выполнить установку актуальной (последней) версии. Стоит найти в телефоне раздел настроек мобильного приложения и очистить кеш с помощью встроенных инструментов.
Заключение
«Ошибка внутренней системы, код ошибки 7» означает, что попытка войти в личный кабинет или настроить определенные услуги потерпела неудачу из-за сбоя в работе мобильного оператора или действий самого абонента. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки пользователей Мегафон и убедиться в отсутствии технических работ. Если ошибка вызвана другими причинами, потребуется переустановить мобильное приложение или воспользоваться альтернативным браузером (при работе со стационарного ПК).
Ошибка внешней системы, код ошибки 7 в Мегафон – что это такое
Большинство абонентов оператора мобильной связи Мегафон сталкивалось с различными неполадками, не позволявшими отправлять SMS-сообщения, подключаться к сети или активировать определенные опции и услуги. «Ошибка внутренней системы, код ошибки 7» может быть вызвана как сервисными сбоями, так и действиями пользователя. Далее будут рассмотрены основные причины ошибки с кодом 7 и эффективные способы ее устранения.
Главные причины ошибки с кодом 7
Чаще всего данная ошибка наблюдается в связи с действиями оператора во время обновления веб-сайта или функционала мобильного приложения. Сбои нередко возникают в период технических работ и программных неполадок (перебои с электроэнергией на серверах и прочие форс-мажорные ситуации). Как правило подобные проблемы устраняются в течение пары часов.
Как исправить ошибку самостоятельно
Внутренние ошибки бывают вызваны сбоями в функционировании сервиса и другими факторами. Зачастую они возникают из-за неверно указанных данных и отрицательного баланса. Для того, чтобы установить причину неполадок, нужно выполнить следующие действия:
В случае ошибок, вызванных техническими работами или сервисными сбоями, менеджеры обязаны сообщить о причинах возникших неполадок и уведомить о примерном времени их устранения. В подобной ситуации делать ничего не нужно, ошибка будет ликвидирована без участия абонента.
Обратиться к сотрудникам Мегафона можно не только по телефону горячей линии, но и через онлайн-чат, который находится на сайте megafon. ru. Здесь же доступна удобная форма обратной связи. Для того, чтобы оставить запрос, нужно выбрать тему обращения, указать ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Поддержка Мегафон также работает в официальных сообществах в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter, Facebook и других популярных социальных сетях.
К сбоям нередко приводят действия самого абонента в результате неудачной попытки отключиться от различных услуг и рассылок. Для устранения таких ошибок стоит придерживаться следующего алгоритма:
Остается повторить попытку входа с помощью другого браузера. Например, если неполадки наблюдается в Google Chrome, нужно воспользоваться браузером Mozilla или Opera. Необходимо выдерживать временной интервал между попытками в диапазоне от 5 до 15 минут. Если сбой вызван ограничениями для определенного региона рекомендуется задействовать виртуальную частную сеть (VPN), что позволит обойти блокировку.
Другие возможные ошибки
В случае, если ошибка со входом в личный кабинет наблюдается в мобильном приложении «Мегафон», нужно зайти в AppStore или Play Market, и выполнить установку актуальной (последней) версии. Стоит найти в телефоне раздел настроек мобильного приложения и очистить кеш с помощью встроенных инструментов.
Заключение
«Ошибка внутренней системы, код ошибки 7» означает, что попытка войти в личный кабинет или настроить определенные услуги потерпела неудачу из-за сбоя в работе мобильного оператора или действий самого абонента. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки пользователей Мегафон и убедиться в отсутствии технических работ. Если ошибка вызвана другими причинами, потребуется переустановить мобильное приложение или воспользоваться альтернативным браузером (при работе со стационарного ПК).
Ошибка при распаковке unarc. dll вернул код ошибки-7
Время от времени при инсталляции интересной игры на экране появляется ошибка ISDone. dll: «Произошла ошибка при распаковке! Unarc. dll вернул код ошибки 7». Геймеры сообщают, что в последнее время такое сообщение появляется наиболее часто.
Причин, из-за которых проявляется эта ошибка, большое количество, а значит, способов их решения также много.
Чаще всего пользователи устанавливают нелицензионные игры. Они могут быть запакованы как популярными архиваторами, так и неизвестными, для которых могут не соблюдаться правила совместимости. Это и приводит к появлению ошибок.
Установка нового архиватора
Инсталляция последней версии одного из распространенных архиваторов позволит не только решить проблему, но и не допустить появления других ошибок, относящихся к архивированию.
Тем пользователям, у которых программа для архивирования установлена на компьютере — необходимо переустановить ее. Для этого нужно выполнить деинсталляцию имеющейся утилиты и установить заново. Предпочтительно 7-Zip, но хорошим выбором станет и WinRAR.
Тем, у кого архиватор отсутствует — нужно установить эту программу.
Многие геймеры и специалисты рекомендуют использовать 7-Zip для устранения проблемы, но, как показывает практика, инсталляция архиватора WinRar в актуальной на день установки версии также позволяет устранить назойливую ошибку.
Оперативная память
Многие геймеры недоверчиво воспринимают информацию о том, что оперативная память может быть причастна к появлению ошибок и аргументируют свою уверенность тем, что другие игры у них работают стабильно и без сбоев.
Стоит понимать, что ОЗУ — это одна из комплектующих персонального компьютера, которая наиболее подвержена различным перебоям в работе. Это высокоскоростная деталь, взаимодействующая с центральным процессором через системную шину напрямую на высочайшей скорости. Если на планке ОЗУ появляется хотя бы малейшее загрязнение, обмен данными между процессором и ОЗУ осуществляется гораздо медленнее, что не может не сказываться на быстродействии компьютера и появлении ошибок при выполнении различных задач.
Необходимо выключить компьютер, вытащить планки и тщательно их почистить. Можно протереть контакты мягким ластиком или спиртом. Специалисты говорят, что это решение помогает избавиться от проблемы. Помимо чистки, можно попробовать оставить только одну планку ОЗУ, поменять местами детали. Проверить на работоспособность оперативную память можно с помощью удобной и полезной утилиты Memtest86+.
Файл подкачки
Если всем работающим приложениям и утилитам на ПК недостаточно оперативной памяти, процессор обращается к файлу подкачки pagefile. sys. Устройство старается переместить в него те данные, которые не используются в данную минуту, чтобы освободить часть места в оперативной памяти для выполнения более важных и актуальных задач.
Распаковка архива при инсталляции игры — сложный и длительный процесс, а если при этом еще и выполняется несколько программ, то вероятно, что уведомление «unarc. dll вернул код ошибки 7» появляется потому, что компьютеру недостаточно оперативной памяти, а файл подкачки имеет маленький объем, чтобы помочь в выполнении задачи.
Чтобы расширить объем файла подкачки, потребуется найти на рабочем столе иконку «Компьютер» и открыть его свойства в контекстном меню.
В открывшемся окне следует перейти во вкладку «Дополнительные параметры системы». Далее:
Здесь следует отменить автоматический подбор объема файла подкачки (нужно снять галочку напротив этой строки), а затем в окнах снизу ввести новые значения для минимального и максимального объема файла подкачки.
Данные о том, какой объем файла подкачки допустим, существенно различаются. Первые пользователи имеют мнение, что это значение должно превышать объем имеющейся оперативной памяти на 500 Мб, другие говорят, что превышение ОЗУ должно быть в два раза, третьи сообщают, что ОЗУ и файл подкачки должны быть одинаковыми.
Если нет желания экспериментировать и рассчитывать значения, нужно назначить максимальный объем файла подкачки равным объему ОЗУ.
Также пользователь может назначить диск, на котором будет размещен файл подкачки. Если на разделе с ОС достаточно свободного места, можно оставить расположение без изменений. В противном случае можно переместить его на тот раздел, на котором больше незаполненного пространства.
Названия папок прописаны кириллическим шрифтом
Эта проблема проявляется очень редко, но не стоит забывать о ней и исключать из перечня возможных проблем. Некоторые архиваторы не распознают кириллицу или неправильно ее обрабатывают. Поэтому необходимо сделать так, чтобы работающий архиватор не находил на своем пути папок, в названии которых используется кириллический шрифт.
Одним из ярких примеров в свое время стали игры Far Cry и Battlefield 2. Оба шутера великолепно устанавливались на ПК под управлением Windows 7 и отлично работали до начала загрузки уровня. Далее изображение пропадало, геймер видел только черный экран, но при этом слышал звук. Проблема была очень проста: имя геймера записывалось кириллицей — «Андрей», поэтому игра не смогла прочитать его и поместить файл с сохранением в папку C:\Users\Андрей\Documents\. Чтобы исправить это досадное недоразумение, нужно было переместить каталог Documents в иное место.
В связи с этим при появлении сообщения «Произошла ошибка при распаковке! Unarc. dll вернул код ошибки 7» необходимо удостовериться, что игра не была установлена в каталог, название которого записано кириллическим шрифтом, например «Игры». Особенно часто это сообщение появляется при инсталляции нелицензионных игр.
Чтобы исправить такую ошибку, достаточно изменить название папки, в которой устанавливается игра, на латиницу, например, «Games».
Ошибка внешней системы, код ошибки 7 в Мегафон – что это такое
Ошибка системы код 7 мегафон
Чаще всего данная ошибка наблюдается в связи с действиями оператора во время обновления веб-сайта или функционала мобильного приложения. Сбои нередко возникают в период технических работ и программных неполадок (перебои с электроэнергией на серверах и прочие форс-мажорные ситуации). Как правило подобные проблемы устраняются в течение пары часов.
Как исправить ошибку самостоятельно
Внутренние ошибки бывают вызваны сбоями в функционировании сервиса и другими факторами. Зачастую они возникают из-за неверно указанных данных и отрицательного баланса. Для того, чтобы установить причину неполадок, нужно выполнить следующие действия:
В случае ошибок, вызванных техническими работами или сервисными сбоями, менеджеры обязаны сообщить о причинах возникших неполадок и уведомить о примерном времени их устранения. В подобной ситуации делать ничего не нужно, ошибка будет ликвидирована без участия абонента.
Обратиться к сотрудникам Мегафона можно не только по телефону горячей линии, но и через онлайн-чат, который находится на сайте megafon. ru. Здесь же доступна удобная форма обратной связи. Для того, чтобы оставить запрос, нужно выбрать тему обращения, указать ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Поддержка Мегафон также работает в официальных сообществах в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter, Facebook и других популярных социальных сетях.
К сбоям нередко приводят действия самого абонента в результате неудачной попытки отключиться от различных услуг и рассылок. Для устранения таких ошибок стоит придерживаться следующего алгоритма:
Остается повторить попытку входа с помощью другого браузера. Например, если неполадки наблюдается в Google Chrome, нужно воспользоваться браузером Mozilla или Opera. Необходимо выдерживать временной интервал между попытками в диапазоне от 5 до 15 минут. Если сбой вызван ограничениями для определенного региона рекомендуется задействовать виртуальную частную сеть (VPN), что позволит обойти блокировку.
Другие возможные ошибки
В случае, если ошибка со входом в личный кабинет наблюдается в мобильном приложении «Мегафон», нужно зайти в AppStore или Play Market, и выполнить установку актуальной (последней) версии. Стоит найти в телефоне раздел настроек мобильного приложения и очистить кеш с помощью встроенных инструментов.
Заключение
«Ошибка внутренней системы, код ошибки 7» означает, что попытка войти в личный кабинет или настроить определенные услуги потерпела неудачу из-за сбоя в работе мобильного оператора или действий самого абонента. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки пользователей Мегафон и убедиться в отсутствии технических работ. Если ошибка вызвана другими причинами, потребуется переустановить мобильное приложение или воспользоваться альтернативным браузером (при работе со стационарного ПК).
Как исправить «Unarc. dll вернул код ошибки 7»
При распаковке игр, скачанных из интернета, игроманы сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, одной из таких нервирующих душу игрока ошибок является надпись на экране «Unarc. dll вернул код ошибки 7».
Ниже будет рассмотрена тема «Unarc. dll вернул код ошибки 7» при установлении игры: как исправить» более подробно.
Как избавиться от бага
Часто можно услышать, что при появлении этой проблемы, рекомендуется переустановить Windows. Однако переустановка займет больше времени, чем простое исправление бага. Поэтому, последовав следующим рекомендациям, вы избавитесь от него.
1 шаг – битый архив
Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.
После обновления ОС многие владельцы “Андроидов” отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.
Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все “на круги своя”, нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.
Как исправить ошибку 0?
Не факт, что вы сможете самостоятельно исправить внутреннюю ошибку системы «код ошибки 0» у Мегафон. Не исключено, что придется обращаться к специалистам компании за поддержкой. Но мы расскажем о нескольких манипуляциях, которые способны помочь в ряде ситуаций:
Современные способы связи стали настолько привычными, что любой сбой системы удаленного доступа к функциям управления мобильного устройства кажется невозможным. Однако, ошибки случаются и нарушают работу всего сервиса. Одна из проблем абонентов провайдера МегаФон — внутренняя ошибка системы 2, препятствует входу в личный кабинет.
Альтернативные способы решения проблемы
Полный сброс системы, который советует техподдержка любого бренда, связан с определенными сложностями: исчезнут контакты, сообщения, приложения и все данные, имеющие ценность для хозяина смартфона. Поэтому перед радикальным методом стоит попробовать более щадящие, а именно:
Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.
Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.
Причины появления ошибки
Причин возникновения проблемы на Megafon может быть значительное количество. Ее можно попробовать определить в зависимости от сложившейся ситуации. Если ошибка произошла во время попытки авторизации в персональном кабинете, возможно, неверно заполнены поля. К этому могут привести проблемы в работе сервера ресурса, отсутствие денежных средств на балансе потребителя или неоднократное повторение одного и того же запроса.
Не стоит искать в этом сбое умышленное желание провайдера скрыть от абонента определенные услуги оптимизации и преднамеренно испортить жизнь своему клиенту.
Методы борьбы с ошибкой
Так как существует несколько причин такого сбоя, то также появилось несколько вариаций борьбы с ним. Попробуйте выполнить действия в приведенном порядке, скорее всего, на каком-то из пунктов у вас все восстановится:
Если после того, как вы проделали все эти пункты, ничего не произошло – не расстраивайтесь. Подождите еще сутки (возможно, технические работы задержались) и после этого позвоните еще раз по номеру горячей линии — специалисты всегда смогут оказать вам квалифицированную помощь.
Зачем нужна такая проверка?
Многие могут сказать, что проверить баланс сможет каждый, вот только зачастую в нужный момент все комбинации вылетают из головы. Так что сейчас мы рассмотрим несколько вариантов проверки счета, чтобы при необходимости вы могли хотя бы одним из них воспользоваться.
Мегафон является одним из крупнейших и наиболее популярных поставщиков услуг связи. Абонентов устраивают удобные и выгодные тарифные планы, а также возможность оперативной проверки не только баланса, но и остатков трафика. Все методы, которые предлагает компания, являются бесплатными, их можно применять неограниченное количество раз, независимо от времени суток. Регулярная проверка и контроль позволят не только своевременно пополнить счет, но и помогут получать сведения о расходах. Зачем это нужно пользователям с фиксированной абонентской платой?
Все просто, вы сможете узнать о стоимости дополнительных подключенных услуг, платных подписок, опций и прочего. Зная перемещение финансов на счету, можно откорректировать свои траты, при необходимости подобрать другой тариф, отключить ненужные опции.
В приложении
Обладателям смартфонов и планшетов на IOS или Android для проверки баланса нужно просто открыть приложение «МегаФон» (ссылки на загрузку, инструкция по установке и функционал описан здесь). На экране сверху сразу же отобразится актуальное состояние счета (см. скриншот).
состояние баланса абонента МегаФона в приложении
от оператора Мегафон
Еще одной бесплатной опцией Мегафона, которую абоненты могут себе подключить, является «СМС-чек». Она поможет пользователям быть в курсе всех изменений на личном счете телефона: при любой операции, которая повлечет за собой снятие или зачисление средств абоненту будет доставлено текстовое уведомление о сумме и характере изменений, а также о состоянии счета на текущий момент.
Для подключения данной опции абонентами может быть задействована следующая команда: *105*600#. Также для подключения можно воспользоваться еще несколькими вариантами, но о них Вы услышите позже.
Команда 1 для запроса. Команда 2 для запроса. Ответное сообщение на запрос.
Выгодной стороной данного предложения от оператора является, то, что Вам не придется каждый раз обращаться к проверке баланса, за Вас это будет делать система, которая при малейшей перемене сообщит об этом.
«Живой баланс»
Заботясь о своих клиентах, компания Мегафон представила пользователям новую услугу под названием «Живой баланс» — после ее подключения вы сможете видеть свой баланс на экране электронного устройства постоянно, как точное время на Мегафоне. Таким образом абонент может отслеживать изменения лицевого счета после каждого звонка, выхода в Интернет или отправки сообщения (без каких-либо дополнительных манипуляций).
Для подключения опции необходимо:
Полезно: стоит отметить, что за пользование опцией взимается абонентская плата – 2 рубля в сутки. Оператор гарантирует «бесперебойную» работу услуги на территории домашнего региона или РФ в целом. При поездках за пределы страны могут наблюдаться сбои.
С помощью обращения к сотруднику компании по телефону
Не самый распространенный вариант, но и у него есть свои поклонники. Все что нужно сделать – это набрать номер 0501, нажать кнопку вызова и прослушать актуальную информацию о балансе. Данные предоставляются в автоматическом режиме, полностью бесплатно и тоже в любое время дня или ночи.
Конечно, можно обратиться еще и в поддержку, нажимать много кнопок, ждать пока произойдет соединение с оператором и уже у сотрудника спросить информацию о вашем балансе, но это очень долго и утомительно, ведь есть много более простых и быстрых способов.
Особенности проверки баланса на Мегафоне
Проверка баланса Мегафона – самая простая процедура из всех, которая доступна абсолютно всем абонентам, несмотря на:
Узнать баланс СИМ-карточки Мегафона можно в абсолютно любое время суток. Однако есть небольшое ограничение: некоторые способы обязывают находиться в зоне действия сети. Однако, если абонент вне зоны доступа, он может проверить баланс другим доступным в данный момент методом.
СМС-запрос на короткий номер оператора
Для многих СМС до сих пор считаются одним из самых предпочтительных вариантов связи, поэтому они используют их как для общения, так и для заказа услуг. Кроме этого существует короткий номер проверки баланса на Мегафоне. Достаточно отправить на него пустое сообщение и уже через несколько секунд вы получите информацию о счете и других подключаемых услугах. Номер для отправки сообщения – 000100.
Предлагаемый способ тоже полностью бесплатный, вы можете осуществлять запрос столько раз, сколько вам нужно в любое время суток.
Вам больше не нужно беспокоиться о том, как на Мегафоне проверить счет. После каждого действия, влекущего за собой списание средств с телефона или после его пополнения, на экране телефона появляется актуальная информация об объеме оставшихся средств. Действие может быть любым: смс, звонок, подключение опции, использование интернет трафика – все, за что согласно условиям вашего тарифа снимаются деньги. Несколько нюансов:
Услуга действует не только в домашнем регионе – вы всегда сможете посмотреть баланс Мegafon на телефоне и в путешествиях по России.
Стоимость и способы подключения / отключения
Активация услуги Живой баланс — бесплатно, а за первую неделю использования абонентская плата не взымается. Далее – списание по 2 р. в сутки. Как подключить опцию, чтобы всегда знать остаток на счете Мегафон: ussd команда *134# или в разделе “Услуги”, в личном кабинете на сайте Мегафон, подраздел “Все доступные”.
Отключение – также, ЛК на сайте либо команда *134# и следовать подсказкам системы.