Мегафон подключает платные услуги без ведома абонента что делать
Операторы могут тайно подписать вас на платные услуги. Как проверить и отключить
Если вы живёте в России, скорее всего у вас в смартфоне стоит симка одного из операторов «большой четвёрки».
Вы точно знаете, сколько денег нужно класть на счёт каждый месяц, чтобы оставаться на связи и не особо интересуетесь дополнительными опциями.
Вполне возможно, что вы регулярно платите за какую-нибудь совершенно ненужную услугу, вроде веселой мелодии вместо гудков. Вы даже можете не знать о том, что она есть: ведь сами себе вы не звоните.
Стоимость замены гудков на песню начинается от 49,9 руб. в месяц у МТС. Билайн, Теле2 и Мегафон хитрее, они списывают со счёта абонента по 3-5 рублей каждый день за пользование этой услуги.
У каждого оператора есть платные сервисы для честного отъема денег у абонентов.
Обычно такая услуга подключается по инициативе оператора бесплатно. Но по истечении 7-10 дней, когда вы уже о ней забыли, она начинает сьедать деньги с мобильного счета. И таких «полезных» услуг у вас может быть целый десяток, от ежедневных тупых гороскопов до «анекдота дня», которые приходят вам по смс (это в 21 веке-то!).
Вот как проверить, что у вас там подключено и немедленно отключить все ненужные сервисы и услуги:
Если у вас Мегафон
Как проверить и отключить активные услуги: вся информация о них показывается в личном кабинете на сайте Мегафона, или в мобильном приложении, которое можно скачать в App Store и Google Play.
В личном кабинете следует выбрать пункт «Услуги и опции», а там уже смотреть, есть среди них что-то ненужное вам, или нет.
Как обезопасить себя от подключения сервисов и услуг: нужно дойти до любого офиса Мегафона с паспортом, и потребовать подключить на вашу сим-карту специальный контентный счёт.
Это такой отдельный лицевой счёт для оплаты развлекательных сервисов, с которого должны списываться деньги за всякие «мелодии вместо гудков» и прочий шлак. Если на этом счету нет денег – Мегафон не сможет подключить вам никакую ненужную услугу.
Пополнять этот счёт вы, конечно же, никогда не будете.
Как пожаловаться и запросить возврат денег: Если вы считаете, что услуга была подключена без вашего ведома, нужно позвонить в службу поддержки Мегафона по номеру 8 800 550 05 00 и надиктовать жалобу с просьбой вернуть списанные деньги.
Бывает, что оператор идёт навстречу и возвращает списанную сумму.
Если у вас МТС
Как проверить и отключить активные услуги: нужно зайти на специальную страницу «Мой контент», авторизовавшись с помощью пароля от личного кабинета МТС.
Есть возможность посмотреть все подключенные услуги и в мобильном приложении, которое нужно скачать на смартфон из App Store или Google Play.
Если не хочется заморачиваться с личным кабинетом, можно проверить список подключенных услуг и сервисов через USSD-запрос. Наберите на смартфоне *152*2#, нажмите вызов и следуйте подсказкам на экране.
Как обезопасить себя от подключения сервисов и услуг: как и у Мегафона, в МТС существует отдельный лицевой счёт для оплаты развлекательных (ненужных) сервисов. Чтобы подключить его к своему номеру и никогда не пополнять, нужно дойти до офиса МТС со своим паспортом.
Также можно просто подключить услугу «Запрет контента». Она делает невозможным отправку и получение смс на короткие 4-х значные номера. Чтобы подключить эту услугу, позвоните с мобильного на номер 0890.
Как пожаловаться и запросить возврат списанных денег: звоните на короткий номер 0890 и оставляете жалобу с просьбой вернуть списанные деньги. Ждёте, потому что на всё воля оператора.
Если у вас Билайн
Как проверить и отключить активные услуги: заходите в личный кабинет, далее вкладка «Профиль», листаете вниз до «Мои информационно-развлекательные услуги», нажимаете на этот пункт и смотрите, что у вас подключено.
Также можно использовать мобильное приложение. Скачиваете его из App Store или Google Play, открываете раздел «Тарифы и опции», листаете вниз до раздела «Услуги».
Как обезопасить себя от подключения сервисов и услуг: самый надёжный способ – подключение контентного счёта. Идти никуда не нужно, просто позвоните на номер 07226 или наберите команду *110*5062# на смартфоне.
Как пожаловаться и запросить возврат списанных денег: если что-то было подключено и регулярно съедало деньги, звоните на номер 0611, жалуйтесь и требуйте возврата денег.
Если у вас Теле2
Как проверить и отключить активные услуги: весь список активных подписок и сервисов виден в личном кабинете на сайте.
Можно также скачать мобильное приложение из App Store и Google Play, и уже в нем найти раздел «Управление подписками».
Как обезопасить себя от подключения сервисов и услуг: идёте в ближайший офис обслуживания абонентов Теле2 с паспортом, пишете заявление на открытие отдельного счёта для развлекательных услуг, никогда его не пополняете.
Как пожаловаться и запросить возврат списанных денег: если деньги уже списались за ненужную услугу, звоните по номеру 611, жалуетесь и просите вернуть финансы. Решение остается на усмотрение оператора.
Если у вас Yota
А вот тут инструкций не будет, потому что у Йоты нет никаких скрытых подписок, мелодий вместо гудка и прочих псевдо-развлекательных сервисов.
Вот вообще нет, правда. Так что вы сами выбираете себе тариф с нужным количеством минут, смс и мегабайт у них на сайте и платите каждый месяц строго фиксированную сумму.
К примеру, 20 гигов мобильного интернета на месяц стоят 325 руб. Докидываете 50 минут разговоров и вот вам полноценный тариф без всяких скрытых списаний за 377 рублей.
Достаточно отправить несколько простых смс на короткий номер 5151, после чего на ваш номер будет подключена блокировка автоматического подключения платных услуг.
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТПБК1
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
Результатом данных команд будет запрет на подключение следующих услуг.
Вот и все дорогие друзья, пользуетесь на здоровье.
Запрет подключается сроком на три месяца и по окончании этого периода вы должных получить информационное уведомление об окончании срока действия запрета и предложение продлить его.
Порой подключение данного вида подписок возможно на абсолютно безобидных сайтах которыми вы пользуетесь.
Хорошая попытка Мегафон, но нет
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Автоматические платные услуги от Мегафона
Ранее я уже писал о том, как операторы связи зарабатывают на своих абонентах, незаконно и без их ведома подключая платные услуги, подробнее тут:
На этот раз себя проявил «его величество» Мегафон!
Недавно мама мне говорит, что со счета непонятно-куда сливаются деньги, даже если не звонить. Лезу в личный кабинет и вижу следующее:
Понимая, что дальнейший спор продолжать смысла нет, предлагаю составить претензию, девочка-оператор соглашается, берет паузу на составление, через пару минут появляется в эфире, говорит, готово!
Итог разговора с оператором: за 30 дней деньги вернулись в течение 5 минут (этого я никак не ожидал). Чтобы вернуть то, что списывалось ранее 30 дней нужно писать письменную претензию в салоне.
Теперь попробуем сделать приблизительный подсчет подсчет средств, которые получает компания Мегафон, за счет незаконно-подключенных услуг:
Итого: 100800000 абонентов (сто миллионов 800 тысяч абонентов) в 2015 году.
Представим, что хотя бы 10% абонентов сталкивались с незаконным подключением услуг, а это 10800000 (десять миллионов 800 тысяч абонентов)
Теперь подсчитаем примерный доход компании за сутки, в качестве примера возьмем сумму 7 рублей в день, как в нашем случае: 10800000 *7= 75600000 (75 миллионов, 600 тысяч рублей за одни сутки) Как вам сумма?!
Надеюсь понятно, что автоматическое подключение платных услуг не прекратится накогда, т.к это очень большие деньги! (Сюда просится фото. )
Выводы каждый для себя пусть сделает сам.
Пост без рейтинга, написан на эмоциях, поэтому за ошибки сори!
Коммент для минусов прилагаю.
100800000*10% это 10080000
Мне мегафон один раз сделал офигенскую услугу. Подключил автопродление трафика. В итоге я потратил около 250 рублей на платные пакеты (20 рублей за 250 мб или типа того). Написал в чат, мне сказали, что всех абонентов оповестили об этом через официальный сайт. Это просто наглость. Ещё не хватало мне ежедневно заходить на сайт мегафона, чтобы проверять,не обворуют ли меня сегодня. Деньги, конечно, не вернули. Самый мерзкий оператор,с каким мне приходилось иметь дело.
Буквально на днях бодался с мегафоном из-за платной подписки Sim сервиса на 150р. у тещи на кнопочном телефоне. Ничего вразумительного не отвечали в чате техподдержки, в итоге отправил претензию через сайт с указанием нарушенных пунктов правил оказания услуг связи и пр., в итоге в последнем ответе по эл.почте написали, что В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ вернут эти 150 р.
И вернули, и как будто одолжение сделали.
Им же бедным нужно как то отбивать деньги за оборудование для выполнения требований пакета яровой, ну че вы
Вжух, и это шутка за триста!
Вот поэтому я и люблю йоту ) Там такая фигня невозможна в принципе
Если поставил минус, то аргументируй!
Не, ну научите меня! Я с 2002 года являюсь абонентов всеми нелюбимого ОПСОСа, а мне ни разу не включили «навязанную» услугу. Что я делаю не так?
Подгорает. Пока мама умирала в реанимации опсос оформил развлекательную подписку
Схоронил вчера мать. Сегодня сегодня отец сказал, что на телефоне мамы минус.
В общем. Пока человек три недели был в больнице и 2 недели в реанимации вообще с выключенным телефоном. Успели на кнопочный телефон оформить подписку.
Денег закидывал много, чтобы не осталась без связи.
И второй момент. Запретить списывать по 10-12 рублей за интернет, если тариф без оплаченного пакета. Не пущайте, а не списывайте за килобайт, когда смартфон дернулся в сеть как за мегабайт.
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Гениальный маркетинг от Мегафон
Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Продолжение поста «Мегафон отличился»
Попросил вновь подписавшийся человек написать «а что же было дальше?»
На данный момент устранено всё таким образом
Вообще, я не в курсе кто это был, наша управляющая компания или это они сами, но вот на следующем этаже ничего не поменялось.
Я конечно же отправил фото «тому самому,» который просил присылать ему фотографии.
Но, как видите, результаты не очень хорошие.
Очень интересно, чем же всё закончится.
Мегафон отличился
Подскажите, что делать(куда жаловаться?) с такой рекламой мегафона в подъезде. Только сделали нормальный ремонт, а они на клей это говно клеят, хрен оторвёшь.
P.s. И такое на каждом этаже.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
Такого я от Теле2 не ожидал
Звонок на планшет оператор Теле2, предложение перевести на новый тариф. Новые условия и т.д. бла-бла-бла. Мне не надо отказываюсь, тем более симка на планшете с которого звонки редки. Упорно настаивает. Опять отказываюсь. Не слышит, слышит только себя. Опять отказываюсь уже громко и нервно. Отключаюсь. Через несколько секунд сообщение о переводе на новый тариф. Звоню и требую перевести обратно, за обратный перевод 150 руб. То есть навязали и ещё требуют оплату. Пригрозил что перейду к другому оператору. После продолжительной дискуссии, тариф вернули бесплатно. Ну и как это понимать. Была нормальная компания, сейчас скатывается до обычного обмана. Что в жизни происходит, жажда наживы на первом месте?
Думали, что мегафон дно,
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!