Мегафондолг что за смс пришла
Megafondolg пришло смс о задолженности — что это?
Мобильная связь Мегафон является передовым оператором в Российской Федерации, которым пользуются свыше 75 миллионов людей. Однако в настоящее время от большинства клиентов поступают жалобы на внезапную задолженность, которая сообщается им через смс и последующее снятие денег со счёта. Разберёмся, в причинах, Megafondolg пришло сообщение о задолженности, что это и какие меры следует предпринять.
Кому приходит данное оповещение?
Абоненты, пользующиеся данной мобильной связью, получают смс сообщения, в которых сказано, что им требуется оплатить задолженность. Подобные сообщения получают в основном абоненты, прекратившие пользоваться сим картой, либо те, кто восстановил сим карту после её непреднамеренной утери.
Почему могла возникнуть задолженность?
Есть несколько причин вызывающих задолженность. Рассмотрим:
В самой задолженности может быть виноват и сам абонент. Всего лишь нужно небрежно отнестись к изучению тарифных условий, который ставит мобильный оператор. На некоторые презентационные карты Мегафон установлена автоматическая активация дебетовых систем. Необходимо быть более внимательным, чтобы не попадать в подобные неприятные ситуации.
Операторы вымогают деньги?
Сами сотрудники Мегафон твердят о их непричастности к подобным рассылкам. Чтобы узнать больше об этом вопросе, почему пришло смс о задолженности, можно обратиться на горячую линию (8-800-550-05-00), либо в службу поддержки (0500). Звонки на горячую линию с любых городских номеров бесплатны, а в службу поддержки можно звонить с любой сим карты Мегафона.
Руководство по выходу из сложившейся ситуации
Первое, что должен сделать абонент, в случае неожиданных списаний с его счёта, использовать закон, который защищает потребительские права. Самое глупое, что можно сделать — это проигнорировать подобное оповещение на своём телефоне. За этим может последовать усугубление ситуации и доп.расходы. Поэтому, берём дело в руки и идём доказывать отсутствие задолженности. Для это необходимо следующее:
Если вы уверены в неправомерных списаниях со своего номера, не тяните с разрешением вопроса. Распечатка о всех передвижениях денежных средств установит истинную причину, по которой возникла задолженность. Необходимо в кратчайшие сроки посетить офис компании и написать жалобу. Всё что вы напишите, должно укладываться в рамки законодательной базы, которая актуальна на настоящее время. После этого, ваш долг должен быть аннулирован, либо оплачен не вами. Так как вопрос урегулирован, далее необходимо обезопасить себя. Для это нужно сделать следующее:
Если вы избрали тернистый путь со словесным ругательством с техподдержкой поддержкой своего мобильного оператора, то знайте, что это не выход из ситуации. Лишь потратите свои нервы. Наилучший выход из ситуации — обращение в офис и составление заявления. А для того, чтобы посторонний человек не смог зарегистрировать карту на ваши личные данные, можно обезопасить себя составлением договора с вашей подписью. Самая крайняя мера — обращение в судебную инстанцию. Ей можно воспользоваться, если ничто больше вам не помогло разрешить вопрос.
Megafondolg пришло СМС о задолженности — что это
Мегафон – один из ведущих операторов мобильной связи в РФ, обслуживающий более чем 75 миллионов абонентов. В последнее время пользователи жалуются на то, что пришло СМС от Megafondolg с требованием оплатить скопившуюся задолженность.
Что это за смс
Многие абоненты оператора мобильной связи Мегафон сталкиваются с SMS-сообщениями с требованиями погасить возникшую задолженность. Причем зачастую подобные сообщения приходят после прекращения использования SIM-карты или ее утери с последующим восстановлением.
Причины возникновения задолженности в Megafondolg
В случае получения сообщения от Megafondolg, информирующего абонента о наличии задолженности, стоит проанализировать причины, которые могли привести к исчезновению денег со счета.
У некоторых презентационных SIM-карт Мегафон присутствует встроенная опция автоматизации дебетовых систем. Поэтому перед активацией подобных карт стоит внимательно изучить условия. Сообщение о задолженности от Megafondolg может прийти в результате системного сбоя или ошибки оператора. Нередко в возникновении долга виноват сам абонент, который неправильно подобрал тарифный план или не ознакомился со всеми условиями тарифа.
Причастен ли оператор к вымоганию денег
Как заявляют представители Мегафон, оператор не причастен к SMS-рассылкам, которые информируют о наличии задолженностей. Для того, чтобы узнать о правомерности списаний и задать прочие вопросы, стоит воспользоваться следующими контактами:
Несмотря на тот факт, что Мегафон имеет массу платных услуг и подписок, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений.
Какие действия стоит предпринять абоненту
Игнорировать сообщения о задолженности от Megafondolg не рекомендуется, поскольку подобные шаги могут лишь усугубить ситуацию и привести к дополнительным расходам. В случае неправомерных списаний стоит воспользоваться законом, защищающим права потребителей. Для того, чтобы доказать отсутствие долговых обязательств, абоненту могут потребоваться:
Распечатка с подробностями передвижения денежных средств позволяет установить причину скопившейся задолженности. Если SMS-сообщения от Megafondolg указывают на неправомерные списании, не стоит затягивать решение данного вопроса. Рекомендуется как можно быстрей нанести визит в офис компании Мегафон, составив претензию в письменном виде. Все факты должны вписываться в рамки актуальной законодательной базы. После того, как вопрос решится (долг аннулируется оператором либо оплачивается абонентом), пользователю стоит предпринять следующие меры безопасности:
От долгих разбирательств и ругани с представителями технической поддержки Мегафона будет мало толку. Поэтому лучше обратиться в офис и написать заявление. Если задолженность возникла вследствие того, что посторонний человек зарегистрировал карту, используя чужие паспортные данные, нужно потребовать у сотрудников офиса предъявить договор с вашей подписью. Разумеется, в случае, если подпись будет принадлежать другому человеку, доказать правомерность возникшей задолженности у оператора не выйдет. Обращение в судебную инстанцию – крайняя мера, ее стоит использовать только если остальные способы не принесли положительных результатов.
Отзывы
На мою старую СИМ-карту Мегафона, которой я почти не пользовался, неожиданно пришла СМС о наличии задолженности в размере 80 рублей. Позвонил по номеру горячей линии – мне сообщили, что произошел системный сбой и посоветовали не переживать по данному поводу. Однако несколько недель спустя снова пришло СМС-сообщение о том, что сумма задолженности выросла до 1800 рублей. Повторный звонок в службу поддержки с жалобой на развод не помог решить проблему.
SIM-карта Мегафона довольно долго валялась в бардачке машины. Вставив ее в телефон, был удивлен тем, что на нее приходят сообщения он отправителя Megafondolg с требованием оплатить задолженность. Изучив отзывы в интернете выяснил, что подобная проблема встречается у многих абонентов. Пришлось ехать в офис и писать заявление о блокировке SIM-карты.
Денис, Московская область
Заключение
СМС от Megafondolg с информацией о текущей задолженности может прийти в силу различных факторов. Однако перед тем, как рассчитываться с долгами, стоит изучить причины и правомерность подобных требований.
Megafondolg пришло СМС о задолженности — что это
Мегафон – один из ведущих операторов мобильной связи в РФ, обслуживающий более чем 75 миллионов абонентов. В последнее время пользователи жалуются на то, что пришло СМС от Megafondolg с требованием оплатить скопившуюся задолженность.
Что это за смс
Многие абоненты оператора мобильной связи Мегафон сталкиваются с SMS-сообщениями с требованиями погасить возникшую задолженность. Причем зачастую подобные сообщения приходят после прекращения использования SIM-карты или ее утери с последующим восстановлением.
Причины возникновения задолженности в Megafondolg
В случае получения сообщения от Megafondolg, информирующего абонента о наличии задолженности, стоит проанализировать причины, которые могли привести к исчезновению денег со счета.
У некоторых презентационных SIM-карт Мегафон присутствует встроенная опция автоматизации дебетовых систем. Поэтому перед активацией подобных карт стоит внимательно изучить условия. Сообщение о задолженности от Megafondolg может прийти в результате системного сбоя или ошибки оператора. Нередко в возникновении долга виноват сам абонент, который неправильно подобрал тарифный план или не ознакомился со всеми условиями тарифа.
Причастен ли оператор к вымоганию денег
Как заявляют представители Мегафон, оператор не причастен к SMS-рассылкам, которые информируют о наличии задолженностей. Для того, чтобы узнать о правомерности списаний и задать прочие вопросы, стоит воспользоваться следующими контактами:
Несмотря на тот факт, что Мегафон имеет массу платных услуг и подписок, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений.
Какие действия стоит предпринять абоненту
Игнорировать сообщения о задолженности от Megafondolg не рекомендуется, поскольку подобные шаги могут лишь усугубить ситуацию и привести к дополнительным расходам. В случае неправомерных списаний стоит воспользоваться законом, защищающим права потребителей. Для того, чтобы доказать отсутствие долговых обязательств, абоненту могут потребоваться:
Распечатка с подробностями передвижения денежных средств позволяет установить причину скопившейся задолженности. Если SMS-сообщения от Megafondolg указывают на неправомерные списании, не стоит затягивать решение данного вопроса. Рекомендуется как можно быстрей нанести визит в офис компании Мегафон, составив претензию в письменном виде. Все факты должны вписываться в рамки актуальной законодательной базы. После того, как вопрос решится (долг аннулируется оператором либо оплачивается абонентом), пользователю стоит предпринять следующие меры безопасности:
От долгих разбирательств и ругани с представителями технической поддержки Мегафона будет мало толку. Поэтому лучше обратиться в офис и написать заявление. Если задолженность возникла вследствие того, что посторонний человек зарегистрировал карту, используя чужие паспортные данные, нужно потребовать у сотрудников офиса предъявить договор с вашей подписью. Разумеется, в случае, если подпись будет принадлежать другому человеку, доказать правомерность возникшей задолженности у оператора не выйдет. Обращение в судебную инстанцию – крайняя мера, ее стоит использовать только если остальные способы не принесли положительных результатов.
Отзывы
На мою старую СИМ-карту Мегафона, которой я почти не пользовался, неожиданно пришла СМС о наличии задолженности в размере 80 рублей. Позвонил по номеру горячей линии – мне сообщили, что произошел системный сбой и посоветовали не переживать по данному поводу. Однако несколько недель спустя снова пришло СМС-сообщение о том, что сумма задолженности выросла до 1800 рублей. Повторный звонок в службу поддержки с жалобой на развод не помог решить проблему.
SIM-карта Мегафона довольно долго валялась в бардачке машины. Вставив ее в телефон, был удивлен тем, что на нее приходят сообщения он отправителя Megafondolg с требованием оплатить задолженность. Изучив отзывы в интернете выяснил, что подобная проблема встречается у многих абонентов. Пришлось ехать в офис и писать заявление о блокировке SIM-карты.
Денис, Московская область
Заключение
СМС от Megafondolg с информацией о текущей задолженности может прийти в силу различных факторов. Однако перед тем, как рассчитываться с долгами, стоит изучить причины и правомерность подобных требований.
Сюрприз от Мегафона
Пишите онлайн письмо в РКН с просьбой разобраться кас так вышло, что в мегафоне номер оформлен на вас без договора с вами. После этого ваша проблема становится проблемой мегафона. Штрафы не маленькие.
а тот номер негодяя заблокировать ни как? И детализацию закажите по нему.
В Мегафоне полный бардак, номер абонирует один человек, платит другой.
Если пользуетесь телефонным номером, его может заблокировать другой человек.
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Гениальный маркетинг от Мегафон
Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Продолжение поста «Мегафон отличился»
Попросил вновь подписавшийся человек написать «а что же было дальше?»
На данный момент устранено всё таким образом
Вообще, я не в курсе кто это был, наша управляющая компания или это они сами, но вот на следующем этаже ничего не поменялось.
Я конечно же отправил фото «тому самому,» который просил присылать ему фотографии.
Но, как видите, результаты не очень хорошие.
Очень интересно, чем же всё закончится.
Мегафон отличился
Подскажите, что делать(куда жаловаться?) с такой рекламой мегафона в подъезде. Только сделали нормальный ремонт, а они на клей это говно клеят, хрен оторвёшь.
P.s. И такое на каждом этаже.
Жить вечно
На днях умер очередной родственник. Естественно, пошли разговоры: ах, почему люди болеют-умирают… вот жили бы мы вечно.
Каждый раз под эти толки вспоминаю я старый-старый, двадцатилетней давности диалог. Пожилая, с виду хорошо так пожившая дама рассказывала мне о своей новой религии. При этом она очень злилась.
Суть религии такова. Если все люди, или хотя бы большинство, замолят уже совершённые грехи, придут к Богу и более не будут вершить грехов новых, то придёт ангел Божий на землю и всех спасёт. Точнее, не всех, а только хороших и верных Богу. Неверующие же исчезнут, аки утренняя роса под полуденным солнцем. Конечно же, претерпев прежде муки адовы. Ибо это будет их Судный День.
Для тех же, что исправились, полюбили Бога, приняли его милость взамен покаяния, будут открыты райские врата. Где все эти дети божьи обретут заслуженную награду в виде вечной юности, избавления от болезней и прочих страданий физического тела, а так же вожделенное бессмертие.
Женщина помолчала, переваривая информацию, а потом выдала длинный злой монолог, суть которого можно описать одной фразой: вы не понимаете, это другое. А в конце припечатала меня просто убийственным (по ее мнению):
— Вот из-за таких как ты я не попаду в Рай!