Мегафонголд что это такое
Megafondolg пришло смс о задолженности — что это?
Мобильная связь Мегафон является передовым оператором в Российской Федерации, которым пользуются свыше 75 миллионов людей. Однако в настоящее время от большинства клиентов поступают жалобы на внезапную задолженность, которая сообщается им через смс и последующее снятие денег со счёта. Разберёмся, в причинах, Megafondolg пришло сообщение о задолженности, что это и какие меры следует предпринять.
Кому приходит данное оповещение?
Абоненты, пользующиеся данной мобильной связью, получают смс сообщения, в которых сказано, что им требуется оплатить задолженность. Подобные сообщения получают в основном абоненты, прекратившие пользоваться сим картой, либо те, кто восстановил сим карту после её непреднамеренной утери.
Почему могла возникнуть задолженность?
Есть несколько причин вызывающих задолженность. Рассмотрим:
В самой задолженности может быть виноват и сам абонент. Всего лишь нужно небрежно отнестись к изучению тарифных условий, который ставит мобильный оператор. На некоторые презентационные карты Мегафон установлена автоматическая активация дебетовых систем. Необходимо быть более внимательным, чтобы не попадать в подобные неприятные ситуации.
Операторы вымогают деньги?
Сами сотрудники Мегафон твердят о их непричастности к подобным рассылкам. Чтобы узнать больше об этом вопросе, почему пришло смс о задолженности, можно обратиться на горячую линию (8-800-550-05-00), либо в службу поддержки (0500). Звонки на горячую линию с любых городских номеров бесплатны, а в службу поддержки можно звонить с любой сим карты Мегафона.
Руководство по выходу из сложившейся ситуации
Первое, что должен сделать абонент, в случае неожиданных списаний с его счёта, использовать закон, который защищает потребительские права. Самое глупое, что можно сделать — это проигнорировать подобное оповещение на своём телефоне. За этим может последовать усугубление ситуации и доп.расходы. Поэтому, берём дело в руки и идём доказывать отсутствие задолженности. Для это необходимо следующее:
Если вы уверены в неправомерных списаниях со своего номера, не тяните с разрешением вопроса. Распечатка о всех передвижениях денежных средств установит истинную причину, по которой возникла задолженность. Необходимо в кратчайшие сроки посетить офис компании и написать жалобу. Всё что вы напишите, должно укладываться в рамки законодательной базы, которая актуальна на настоящее время. После этого, ваш долг должен быть аннулирован, либо оплачен не вами. Так как вопрос урегулирован, далее необходимо обезопасить себя. Для это нужно сделать следующее:
Если вы избрали тернистый путь со словесным ругательством с техподдержкой поддержкой своего мобильного оператора, то знайте, что это не выход из ситуации. Лишь потратите свои нервы. Наилучший выход из ситуации — обращение в офис и составление заявления. А для того, чтобы посторонний человек не смог зарегистрировать карту на ваши личные данные, можно обезопасить себя составлением договора с вашей подписью. Самая крайняя мера — обращение в судебную инстанцию. Ей можно воспользоваться, если ничто больше вам не помогло разрешить вопрос.
Megafondolg пришло СМС о задолженности — что это
Мегафон – один из ведущих операторов мобильной связи в РФ, обслуживающий более чем 75 миллионов абонентов. В последнее время пользователи жалуются на то, что пришло СМС от Megafondolg с требованием оплатить скопившуюся задолженность.
Что это за смс
Многие абоненты оператора мобильной связи Мегафон сталкиваются с SMS-сообщениями с требованиями погасить возникшую задолженность. Причем зачастую подобные сообщения приходят после прекращения использования SIM-карты или ее утери с последующим восстановлением.
Причины возникновения задолженности в Megafondolg
В случае получения сообщения от Megafondolg, информирующего абонента о наличии задолженности, стоит проанализировать причины, которые могли привести к исчезновению денег со счета.
У некоторых презентационных SIM-карт Мегафон присутствует встроенная опция автоматизации дебетовых систем. Поэтому перед активацией подобных карт стоит внимательно изучить условия. Сообщение о задолженности от Megafondolg может прийти в результате системного сбоя или ошибки оператора. Нередко в возникновении долга виноват сам абонент, который неправильно подобрал тарифный план или не ознакомился со всеми условиями тарифа.
Причастен ли оператор к вымоганию денег
Как заявляют представители Мегафон, оператор не причастен к SMS-рассылкам, которые информируют о наличии задолженностей. Для того, чтобы узнать о правомерности списаний и задать прочие вопросы, стоит воспользоваться следующими контактами:
Несмотря на тот факт, что Мегафон имеет массу платных услуг и подписок, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений.
Какие действия стоит предпринять абоненту
Игнорировать сообщения о задолженности от Megafondolg не рекомендуется, поскольку подобные шаги могут лишь усугубить ситуацию и привести к дополнительным расходам. В случае неправомерных списаний стоит воспользоваться законом, защищающим права потребителей. Для того, чтобы доказать отсутствие долговых обязательств, абоненту могут потребоваться:
Распечатка с подробностями передвижения денежных средств позволяет установить причину скопившейся задолженности. Если SMS-сообщения от Megafondolg указывают на неправомерные списании, не стоит затягивать решение данного вопроса. Рекомендуется как можно быстрей нанести визит в офис компании Мегафон, составив претензию в письменном виде. Все факты должны вписываться в рамки актуальной законодательной базы. После того, как вопрос решится (долг аннулируется оператором либо оплачивается абонентом), пользователю стоит предпринять следующие меры безопасности:
От долгих разбирательств и ругани с представителями технической поддержки Мегафона будет мало толку. Поэтому лучше обратиться в офис и написать заявление. Если задолженность возникла вследствие того, что посторонний человек зарегистрировал карту, используя чужие паспортные данные, нужно потребовать у сотрудников офиса предъявить договор с вашей подписью. Разумеется, в случае, если подпись будет принадлежать другому человеку, доказать правомерность возникшей задолженности у оператора не выйдет. Обращение в судебную инстанцию – крайняя мера, ее стоит использовать только если остальные способы не принесли положительных результатов.
Отзывы
На мою старую СИМ-карту Мегафона, которой я почти не пользовался, неожиданно пришла СМС о наличии задолженности в размере 80 рублей. Позвонил по номеру горячей линии – мне сообщили, что произошел системный сбой и посоветовали не переживать по данному поводу. Однако несколько недель спустя снова пришло СМС-сообщение о том, что сумма задолженности выросла до 1800 рублей. Повторный звонок в службу поддержки с жалобой на развод не помог решить проблему.
SIM-карта Мегафона довольно долго валялась в бардачке машины. Вставив ее в телефон, был удивлен тем, что на нее приходят сообщения он отправителя Megafondolg с требованием оплатить задолженность. Изучив отзывы в интернете выяснил, что подобная проблема встречается у многих абонентов. Пришлось ехать в офис и писать заявление о блокировке SIM-карты.
Денис, Московская область
Заключение
СМС от Megafondolg с информацией о текущей задолженности может прийти в силу различных факторов. Однако перед тем, как рассчитываться с долгами, стоит изучить причины и правомерность подобных требований.
Megafondolg пришло СМС — что это
Смс-сообщения о задолженности с незнакомых номеров всегда наводят на подозрение. И это совершенно оправданные опасения, так как в 21 веке мошенничество – достаточно частое явление. Сегодня мы обсудим Megafondolg пришло смс что это и стоит ли отвечать. Сразу отметим, что ситуация многогранна и вариантов исхода у нее много, поэтому внимательно изучайте каждый пункт.
Megafondolg пришло СМС
Какое СМС?
Всем приходит такого рода смс: «Уважаемый клиент, нужно срочно погасить долг, размер суммы и номер, куда можно обратиться». Очень часто пользователи жалуются, что обращаясь на этот номер с них списывается немыслимая сумма денег.
«Важно! Прежде чем звонить на указанный номер или отправлять какой-либо код – обратитесь к своему оператору. Он должен оповестить вас о всех возможных долгах вашего лицевого счета.»
Мошенники или нет?
Мы уверены, что это развод чистейшей воды. При звонке в компанию, они оповестили, что не занимаются рассылкой смс в лс, только по маил почте. Чтобы узнать точную информацию позвоните оператору Мегафон – номер 0500, это бесплатно. Он подтвердит или опровергнет и укажет причину появления задолженности.
Почему так происходит?
Так что же делать?
Как мы указывали раннее нужно подумать заранее есть ли вообще возможность задолженности. И если сомнения есть – обращайтесь к оператору или техподдержку Мегафон, номер указан выше.
Если карту кто-то зарегистрировал на вас, то просите договор с вашей подписью на этот номер, чтобы доказать непричастность. Очевидно, что если его нет или подпись не ваша, то вы правы. Нужно будет написать заявление, что вы здесь не причастны. В крайнем случае идет обращение в суд.
Заключение
Вот и все, что мы хотели вам сегодня рассказать. Вся предоставленная выше информация является нашим мнением, не претендующей на единственное и верное. Ждем ваших историй в комментариях: случалось ли такое вами и как разрешилась ситуация? Будет полезно почитать о вашем опыте. Спасибо, что читаете нас
Сообщений: 65 664
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
Уже второй раз ко мне приходит сообщение с буквенного номера MegaFondolg:
При этом на моём счету положительный баланс. Да и сообщение выглядит весьма подозрительно.
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
Сообщений: 65 664
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
Не знаю, что это такое и как этим пользоваться.
Сообщений: 2 487
Из: Default City
Не знаю, что это такое и как этим пользоваться.
Сообщений: 13 488
Из: СССР, Чебоксары
да бог в помощь, уйду к другому оператору с тем же номером, при уходе укажу причину
ой я нимагу, такие пупы земли вечно, делаем типа че хотим
столкнулся с такой же проблемой. Пришла смс за номер, который не пользуюсь
не понятно, на каком основании Мегафон загоняет номера в минус, если человек забросил симку и не пользуется ею. Это вообще законно?
Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету.
Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Сим-карту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Обратиться в ближайший салон мегафона. Возможно они претензию не посылали а действуют мошенники.
они всем подряд рассылают, не обращайте внимания, в суд не подадут.
Обратитесь для начала в салон Мегафона, чтобы узнать, на кого именно зарегистрирован счет. Может, там паспортные данные вообще другие.
Напишите им претензию в мегафон.
Жалуйтесь в роспотребнадзор и в роскомнадзор.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Для начала прийти в офис мегафон и истребовать письменные доказательства принадлежности вам абонентского номера, затем запросить распечатку звонков (за указанный период долга).
Сначала обращайтесь в ближайший салон. Если вопрос не решится, то можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Чтобы прояснить вопрос, обратимся к Гражданскому кодексу. Здесь в статье 781 закреплено, что заказчик обязуется погасить счета поставщика по факту предоставления заранее оговоренного объема обслуживания.
Соответственно, за сервис, которым клиент пользовался, придется платить. Однако в ст. 782 сказано, что клиент вправе отказаться исполнять условия соглашения, если оплатил ранее фактически потребленные услуги.
Действующие законы дают однозначную трактовку — абонент, который не пользовался обслуживанием, вправе отказать и в оплате провайдеру
Выходит, авансовая система платежей, которой мобильный оператор аргументирует возникновение просрочки платежей, работает лишь в ситуациях, когда абонент пользовался обслуживанием провайдера. Соответственно «забытая» сим-карта, приобретенная и не активированная пользователем, не требует погашения неустойки с точки зрения закона.
Причем здесь абоненту удастся истребовать незаконно начисленную сумму с оператора после полной ревизии фактических начислений и выплат. Кроме того, юристы опираются и на ст. 422 ГК, где указано, что заключенный контракт становится обязательным для исполнения сторонами, если соответствует нормативам закона, которые действовали на момент подписания соглашения.
При аргументировании собственной правоты абоненту уместно ссылаться на ГК РФ
Кроме того, в пользу должника работает и Закон о праве потребителя, в частности, 16 статья. Здесь сказано, что поставщик не вправе самовольно навязывать предоставление сервиса потребителю без получения согласия этого человека. Как видите, законодательство дает четкие ответы для людей, которые получили просроченные счета по ошибке провайдера.
Отметим, система предоплаты работает по такой схеме: абонент перечисляет на счет обязательную сумму авансом, а затем пользуется сервисами провайдера. Таким образом, человек вправе требовать оказания услуг на сумму, которая предварительно поступила на счета поставщика связи.
Расчеты по схеме авансовых платежей не предполагают кредитования клиентов без их согласия
Самовольное же предоставление обслуживания «в кредит» без согласия абонента – незаконный способ получения средств провайдером.
Соответственно, когда Мегафон прислал письмо о задолженности по лицевому счету, а должник фактически не использовал опции оператора, уместно прояснить проблему с поставщиком
, целесообразным решением становится визит в офис и подача письменной претензии.
Написание претензии провайдеру услуг поможет разобраться со спорной суммой
Первое действие клиента в такой ситуации – получение детальной распечатки операций по карте. Здесь уместно изучить последние поступления и списания средств, уточнить перечень платных функций и точное описание тарификации «симки». Заказать детализацию удастся в фирменном салоне либо личном кабинете пользователя онлайн.
Такие номера даже не обязательно активировать, встроенная система автоматически снимает со счета абонента конкретную денежную сумму.
Вероятные санкции к неплательщикам
Теперь перейдем к изучению последствий отказа от уплаты задолженности. Как правило, сетевые операторы предпочитают решать проблему самостоятельно, не прибегая к судебной тяжбе.
Заявления в суд здесь подают лишь при суммах недоимки, превышающей 30 000 рублей. В иных случаях для провайдера взыскание законным путем теряет целесообразность. Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.
Если недоимка ничтожно мала, оператор предпочитает просто заблокировать карту абонента и поместить того в «черный список»
Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера. Отметим, что у мобильных операторов существуют «черные списки» клиентов, и абонент, который категорически не намерен оплачивать причиненные расходы, рискует попасть в такой перечень.
Последняя инстанция, где решаются финансовые споры – суд. Помните, нынешние правила предполагают проведение слушания по ускоренной процедуре без присутствия в зале обеих сторон процесса. Результатом тут становится судебный приказ, который попадает к инспекторам исполнительной службы через 5 дней с момента подписания. А у ответчика есть всего 10 суток на оспаривание принятого решения.
- Метеозависимость голова болит что делать
- Как определить что на тебе родовое проклятие