Механика дубровской что это
Ангелина Дубровская
Биография
Инфобизнес — тема далеко не новая, но с каждым годом наставников и коучей становится все больше. Ангелина Дубровская, рекламирующая курсы по личному бренду, позиционирует свою деятельность как помощь в достижении финансового успеха. При этом она занимается и разоблачением самых разных форм мошенничества.
Детство и юность
22 ноября 1989-го в пензенской семье Дубровских случилось пополнение — родилась дочь Ангелина. Позднее мать Инга вышла замуж во второй раз, и у наследницы появились отчим Константин Назаров и единоутробный брат Гоша. 1 сентября 2014-го мальчик пошел в 1-й класс местного среднего общеобразовательного учреждения № 69, которое семью годами раньше окончила его старшая сестра.
Блогера с родственниками связывают близкие отношения, а их фото с трогательными комментариями исправно публикуются на личных страницах во «ВКонтакте» и в «Инстаграме». Например, она рассказывала, что главные женщины ее жизни всегда стараются нагрузить всевозможными соленьями и вареньями, не принимая отказа, а бабушка Валентина, несмотря на возраст, не перестает заниматься йогой.
Там же найдется место и воспоминаниям из прошлого. У знаменитости есть давняя близкая подруга по имени Кристина. Их дружба началась с дворовой песочницы, продолжилась в детском саду, окрепла в школе и не прекратилась после. К слову, в детстве модный дизайнер не проводила время за шитьем и не создавала одежду для кукол, а мечтала о благородной профессии пожарного.
Получив аттестат зрелости, выпускница, гонимая мечтой, отправилась покорять Москву. Сначала девушка трудилась специалистом по продажам в коммерческом отделе PMBS, затем устроилась на телевидение (MTV, 2×2, «ТВ-3»). Все изменилось, когда состоялось знакомство с владельцем KupiVip Оскаром Хартманном.
Наслушавшись историй Оскара Хартманна и его брата Германа о потрясающих продажах KupiVip, Ангелина загорелась идеей запустить собственную модную марку, продукцию которой можно было бы приобрести в их интернет-магазине.
За первый час продаж пользователи купили 122 изделия Angelina Dubrovskya, которая подстраивалась под массового покупателя и желала угодить провинциальным женским вкусам. В 2010-м, к своему дню рождения, дизайнер открыла шоурум в БЦ на Стромынском переулке. Осенью 2012-го соавтором и новым лицом коллекции стала участница скандального телешоу «Каникулы в Мексике ‒ 2» Яна Сухова.
Как признавалась Дубровская впоследствии, когда этот бизнес превратился в машину для зарабатывания денег, интерес к нему пропал. Так появился бренд iSwag.
Предпринимательница оказалась первой, кто решился дарить вещи собственного производства селебрити (Алена Водонаева, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Айза Долматова), чтобы те выкладывали фото в них на личных страницах в социальных сетях. Глядя на коллег, позднее самостоятельно обзаводились одеждой, созданной талантливой пензячкой, и жители телестройки «Дом-2».
«В первый год работы iSwag открылись 30 франшизных магазинов. В 22 года я купила себе за 3 месяца автомобиль марки Infiniti и квартиру в Москве. Я была наивна и не имела нужных познаний в менеджменте. В итоге воровали все. И тогда я поняла, что пора пересматривать политику и учиться за всем следить», — говорила модельер в интервью.
С 2012-го Дубровская занимается блогингом, делясь с подписчиками размышлениями на различные темы. Интернет-звезда учит, как просить подарки у любимого мужчины, озвучивает лайфхаки в путешествиях, раскрывает секреты материнства и детства, советует, как лучше ухаживать за телом, рекомендует шампуни и т. д.
Ангелина Дубровская до и после пластики / «Инстаграм»
Там же она рассказывает о личной жизни и обнародует факты биографии: о первом походе к психиатру, действующих диетах, правильном питании, любимых заведениях Москвы, беременности, родах, характере мужа и поведении сына.
Кроме этого, успешная бизнесвумен вместе с командой активно продвигает инстаграм-аккаунты коллег. В почетном списке клиентов числятся Ксения Бородина, Курбан Омаров, Анастасия Решетова, Наталья Рудова, Анна Седокова, Карина Палецких. На ютьюб-канале PumpingLife можно найти интервью коммерческого директора о тонкостях маркетинга в соцсетях.
Ангелина известна еще и тем, что разоблачает интернет-шарлатанов. Благодаря ее неравнодушию и бдительности публика узнала о лжеврачах и лжецелителях Елене Корниловой, Екатерине Филатовой (Катя Тхи, или Катя Чи), Емельяне Брауде и иных мошенниках.
В 2020-м Ангелина продолжала заниматься раскруткой персональных аккаунтов российских знаменитостей и развитием собственного блога, радуя подписчиков красочными фотографиями и вебинарами.
Личная жизнь
Знакомство будущих супругов Ангелины и Григория произошло благодаря их общему другу Илье Поповеру. На тот момент мужчина состоял в официальном браке, поэтому отношения дальше приятельских не заходили. Но как только выяснилось, что он подал на развод, Дубровская медлить не стала. Закрутился головокружительный роман, переросший в итоге в создание семьи.
14 июня 2017-го в 18:24 у пары родился сын Платон, появившийся на свет весом около 4 кг. До счастливого события будущая мать активно размещала свои «беременные» снимки, а после в подробностях описала процесс родов.
Применяй
и зарабатывай.
Забронируй свое место в очередь за 3000 рублей!
Рассрочка на покупку курса без %
от 3 часов в день
среднестатистический пользователь
проводит в
социальных сетях.
Используй это время, чтобы
более 5 000
вакансий на hh, где ищут
специалистов для работы
в социальных сетях
более 2 млн
блогеров и специалистов готовы
платить в Инстаграм
от 150 000₽ в месяц
начни зарабатывать, увеличь доход!
Автор и спикер
курса —
*Эта часть при выборе курса самая важная.
Чтобы не ошибиться с покупкой, вы должны проверить всё, что автор курса говорит о себе.
Опыт, стаж работы, личные проекты, трудовую, какой у автора личный блог.
У нас нет скелетов в шкафу, за каждый пункт отвечаем
Дворкин Александр Леонидович — сектовед, профессор,
доктор философии
Роман Масленников — гуру белого и черного PR,
кандидат философских наук, социолог
Тришина Надежда Тельмановна — кандидат юридических
наук, магистр психологии, практикующий психолог,
член Профессиональной Психотерапевтической Лиги,
учёный секретарь научного центра Российской
Академии Образования
Андрей Беловолов — основатель компании по
автоматизации бизнеса JoinTech, информационный спикер
и спикер форумов «Мой бизнес»
На курсе вас ждут кейсы и интервью
с блогерами-миллиониками и создателями
успешных бизнесов в инстаграм
На курсе
вы получите
знания,
для кого
этот курс:
Для тех, кто хочет повысить продажи
Хочет развить свой бренд
Хочет развить свой личный бренд
Для руководителей отделов-маркетинга
Пиарщиков, SMM-специалистов,
специалистов по рекламе
Для блогеров и тех, кто хочет ими стать
Для тех, кто продаёт услуги
и товары в интернете
Для менеджеров по продажам
Для тех, кто хочет с нуля разобраться
в интернет-маркетинге и начать зарабатывать
Хочет попасть в СМИ и на ТВ
Для тех, кто хочет работать за кадром
50% участников попадают бесплатно
в СМИ после прохождения курса.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗА 3 МЕСЯЦА
обучения на курсе
Привлечете живую и лояльную
аудиторию
Увеличите конверсию с рекламы
Сможете бесплатно попасть на
федеральные ТВ-каналы и СМИ
Прокачаете свой личный бренд
Начнёте зарабатывать
от 150 000 р в месяц
Повысите социальный статус, заведете новые знакомства и найдете единомышленников
Научитесь правильно размещать
рекламу у блогеров
Повысите средний доход
программа курса
*при выборе курса обязательно изучайте его программу, чтобы не попасться на крючок громких заголовков без конкретики.
в стадии разработки
в стадии разработки
1. Чат-боты. Функции и кейсы использования.
2. Проектирование чат-бота. Сервис чат-ботов.
3. Построение чат-бота во втором сервисе.
4. Конструктор чат-ботов. Создание чат-бота для оплаты и контроля подписки на закрытый Telegram-канал.
1. Продажи и воздействие на людей через положительные и отрицательные эмоции.
2. Как с помощью смертных грехов можно увеличить продажи.
3. Как управлять массовым сознанием.
4. Основы психологического воздействия в рекламе.
5. Психологические процессы в рекламе. Восприятие.
6. Типология потребителей.
7. Товар, услуги и их атрибуты как социальные конструкты.
8. Организация экспертизы рекламной кампании и продукта.
9. Социально-психологические и ситуативные факторы потребления.
10. Психология влияния мошенников. Трюки.
11. Интервью с инста-мошенником, который зарабатывает 500 миллионов в год.
12. Создание сект и привлечение адептов.
1. Постановка целей. Ложные и реальные. Цифры.
2. Как определиться с концепцией и упаковать продукт.
3. Грамотная утилитарная и правовая упаковка товара.
4. Упаковка. Товар. Маркетинговое позиционирование. Комплектующие.
1. Продвижение на вирусных фото и видео.
3. Рабочая зона и освещение.
4. Позирование. Выбор ракурса. Эстетика.
5. Работа с приложениями.
6. Разбор вирусных видео.
7. Комерческий брендинг.
8. Монтаж видео и обработка видео.
9. Монтаж для сторис.
10. Как сделать фото еды инстаграмным.
1. Как создавать вирусные тексты.
2. Как писать продающие тексты и увеличить конверсию.
3. Вовлекающие посты. Влияние через текст.
4. Механика написания постов.
5. Как упрощать тесты.
6. Ошибки в подаче информации.
7. Описание товара. Фото. Ошибки.
8. Как правильно составить резюме.
9. Как писать деловые письма и коммерческие предложения.
1. Практические основы.
2. Как распространять новости.
3. Как придумать креативную PR-идею с нуля.
4. Как бесплатно продвинуться в Инстаграм: способы.
5. Продажи без вложений на примере брендов.
6. Интервью с создателем крупных личных и коммерческих аккаунтов без вложений.
7. Дети как вирусный контент. Как заработать на ребёнке.
8. Как правильно пользоваться хештегами.
1. Создание сильного личного бренда, которой работает на тебя.
2. Продвижение услуг за счёт личного бренда без вложений.
3. Психология личного бренда.
4. Когнитивные искажения и критичность мышления.
5. Психология имиджа.
6. Как продать себя и идею.
1. Как вовлечь аудиторию после гивов?
2. Правильное размещение рекламы в пабликах с высокой конверсией.
3. Список рабочих пабликов стоимостью 2 миллиона рублей.
5. Как выбрать блогера для рекламы.
6. Алгоритм построения контента для размещения рекламы. Разбор ошибок.
7. Составление технического задания для публикации у блогеров.
1. Постановка целей и задач digital-маркетинга.
2. Как отслеживать результаты внутреннего и внешнего SEO.
3. Как расшифровать SEO-отчеты.
4. Аналитика по сайтам
5. Контекстная и таргетированная реклама, e-mail маркетинг, их анализ и отслеживание.
6. SMM-маркетинг и таретированная реклама в социальных сетях.
1. Зачем нужен email-маркетинг в бизнесе.
2. Как собрать базу.
3. Алгоритм составления цепочек писем.
4. Аналитика email-маркетинга.
5. Доставляемость. Особенности настройки авторассылок.
1. Алгоритм рекламных кампаний в Instagram и Facebook.
2. Оформление профиля.
3. Теплая и горячая целевая аудитория. Как ее сегментировать.
4. Как создать рекламный креатив.
5. Как написать продающий текст.
6. Настройка и размещение рекламы через Facebook.
7. Анализ итогов рекламной кампании.
8. Особенности аукционов в Facebook.
1. Интерфейс и возможности программы SparkAR.
2. Создание маски с emoji.
3. Фильтр, ретушь, деформация лица.
4. Тату на теле и лице.
5. Изменение цвета волос.
6. Деформация лица и макияж.
8. Наложение глаз и рта на фото.
10. Сборка масок и их продвижение.
1. Заработок на инфопродуктах (вебинары, марафоны, чек-листы, гайды и др.).
2. Как заработать на пабликах и закрытых группах.
3. Как заработать на администрировании в Инстаграм, копирайтинге, SMM, составлении контент плана.
Курс Ангелины Дубровской отзывы.
Автор курса — Ангелина Дубровская, успешна и состоялась в
жизни и карьере. Курс рассчитан как на подготовленного маркетолога или блогера,
так и на делающих первые шаги в данном направлении. Уже через 8 недель обучения
вы сможете привлечь живую и лояльную аудиторию, научиться размещать рекламу у
блогеров, повысить конверсию с рекламы, повысить средний чек продаж. Курс
Ангелины Дубровской имеет самые положительные отзывы в сети.
16 комментариев читателей статьи «Курс Ангелины Дубровской отзывы.»
Курс Ангелины Дубровской включает в себя целую британскую энциклопедию знаний по продвижению в Инстаграм. Гуд, что есть доступ к материалам на протяжении полугода, а то сразу в голову все скопипастить не получится.
Бомбезный курс Ангелины Дубровской! Кураторы выложились на все 100 процентов. Актуальная и действительно важная информация оправдывает стоимость занятий.
Курс как курс. Мне понравилась манера преподования и возможность дальнейшего общения с кураторами. Сказать, что я получил мега удовольствие я не смогу. Конечно выборочно я сделал акценты на те направления, которые мне мало известны. Процентов на 25 я смогу обновить свой профиль в Инстаграм, но остальное оставлю без изменений.
Могу я предложить людям такой качественный контент, чтобы они хотели идти со мной дальше? Как быть интересной? Чем удержать его внимание? Есть конечно те, кто интуитивно действует без обучения и получает потрясающие результаты, аудиторию большую. Я так не умею. Годами трудилась, цели ставила, планировала и так медленно двигалось все, что вам не передать. Про монетизацию раньше и не думала. После применения того, о чем я услышала на курсе Ангелины Дубровской, я уже не удивляюсь +600 подписчикам за сутки и тому, что людям интересны мои размышления, читаю десятки, иногда и сотни комментариев, которые оставляют незнакомые люди. Ко всему привыкаешь и это реально сейчас не удивляет. Приходят предложения сотрудничества, их отклоняю или принимаю. А раньше бы соглашалась на все, наверно. Хотя не знаю, никто не придлагал ничего) Мой вывод: продвижение Инстаграма — это наука со своими терминами, закономерностями и открытиями. Об этом курс Ангелины Дубровской. Это результат ее ценнейшего опыта. Стоит изучить каждому.
Отличный курс, кураторы отменные. Все легко и доступно. Даже самый бестолковый сможет все приобретенные знания моментально использовать на практике. И более того, продвижение аккаунта в Инстаграм приносит свои плоды. Я занимаю лидирующие позиции в рейтинге.
Курс Ангелины Дубровской вывел мой аккаунт в топ. Я начала делать интересный контент, даже мои коллеги задумались о прохождении этого курса.
Курс Ангелины Дубровской «С куратором» очень емкий. После его окончания даже самый нулевой пользователь инстаграма станет профи. Я многому научился. Курс дал мне не только знания как правильно работать с программой, приложениями, фильтрами и т.д., но и замотивировали меня на дальнейшую деятельность. Все понравилось, но хочу узнать еще больше информации.
Давно работаю в Инстаграм. И конечно, всегда интересно посмотреть на ситуацию иначе, перенять чужой опыт. Известно ведь, что любая система должна оставаться открытой, чтоб развиваться: от цветка до государства, и вверенных мне блогов конечно тоже. Что вы узнаете на курсе? Как правильно оформить аккаунт, создать продающий контент, как работать с ЦА, рекламой. Даже те инструменты, которыми я пользуюсь спикеры видят по-другому, акценты не те что у меня. И это круто, это развивает. Рекомендую курс для общего понимания процессов и для обзора возможностей однозначно. Неважно, насколько вы профи. Какие особенности курса? Много, очень много уроков. Не всегда было возможно найти время для просмотра. Благо, это запись, а не онлайн формат. Что изменилось после окончания курса? Усилился энтузиазм, появились новые клиенты. Это позволило окупить затраты на обучение за несколько недель.
Минимум рефлексии — максимум действий. Не нужно долго размышлять почему не получается. На новые действия получаем новые результаты. Это первое. Второе – нужны глобальные проработки, не поверхностные. Сейчас я кайфую от своей страницы, я не стыжусь ее, как раньше. Мои посты привлекательные потому как я сама их обожаю и горжусь ими. До того, как я поработала на курсе Ангелины Дубровской, вообще не так было. Да это неважно уже. Страхи позади. Я знаю, что делать.
Я серьезно подошла к обучению, тема очень увлекла. Это не тот формат, когда в институте, школе нас просят учиться. Нет. Здесь мы сами ищем курс, платим за него свои деньги. И слушаем спикера, варежку свою открыв. Я просмотрела весь курс, выполнила все задания, честно постаралась понять каждую идею. Обучением довольна, качество работы и жизни вышло на новый уровень. Популярность – это доступно и не сложно.
С глубоким уважением отношусь к Ангелине. Не оставляю без внимания ни один ее продукт. Восхищаюсь, как можно быть такой харизматичной и в то же время благожелательной и легкой. Нашла ответы на свои вопросы в модулях: Как упаковать свой профиль и Психология создания личного бренда. Реклама и продажи изначально меня не интересовали, но прям зацепили возможные перспективы. Поступили интересные предложения, еще не приняла, размышляю. Курс – кладезь знаний, все о продвижении.
Моя станица приносит все больший доход, это уже не сотни рублей, а десятки тысяч. После обучения я все абсолютно делаю по-другому. На следующий поток придут два человека по моим рекомендациям.
Так случалось, что мне на страницу постоянно приходили классные предложения сотрудничества, люди хотели, чтобы я вела их страницы, предлагали рекламу. Тогда я все отклоняла, мне было не интересно. Я любила своих подписчиков, около 20 к., и думала, что снизится качество контента, если я что-то начну делать по-другому. Но пришел таки момент, когда я твердо решила, что хочу иметь доход со страницы. Прослушала внимательно все уроки Ангелины, спикеров. Это, конечно, азбука продвижения. Вопросов больше нет. Уроков достаточно. Сейчас на моей странице почти 100 к подписчиков, активность их разумеется гораздо выше, чем раньше. Все складывается наилучшим образом. Спасибо Ангелине. Я очень довольна.
Курс Дубровской я довольна Ответить
Курс понравился. О результатах. Для заработка конечно не обязательно иметь миллионную аудиторию. Мне достаточно десяти тысяч, чтоб страница в инстаграм стала основным доходом. Стоимость курса окупилась на первом месяце работы аккаунта с применением новых знаний.
В одном из первых потоков на курсе Ангелины была девушка из нашего города. Сегодня она уже добилась огромных результатов. Я много об этом думала и давно хотела пройти обучение. Останавливала высокая стоимость курса. Но так как он постоянно дорожает, я решилась таки на рассрочку. Обучение прошла старательно, пыталась ничего не пропустить. До сих пор прослушиваю бывает, то что самым сложным казалось. Я очень хотела получить результат, включилась в материал, выполняла рекомендации. И да, я вышла на стабильный доход. За предыдущие четыре недели это около 150 тыс, и каждую новую неделю он повышается. Нужно трудиться, находить варианты и идти к своим целям.
Блогер Ангелина Дубровская жалеет, что сломала ребра ради тонкой талии
В погоне за идеальной внешностью блогер решила пойти на операцию, которая не привела к ощутимым изменениям фигуры. После процедуры у Дубровской образовались пролежни и остались шрамы на спине.
29-летней Ангелине Дубровской могут позавидовать многие, ведь блогер построила успешную карьеру в Москве будучи обычной приезжей девушкой. Когда десять лет назад Ангелина покинула родную Пензу ради столицы, она и сама не знала, что ее ждет большое будущее.
Тем не менее, всего за несколько лет она смогла стать востребованным дизайнером, а также заняться продвижением популярных людей в социальных сетях. Дубровская ведет и собственный блог, где регулярно делится с подписчиками советами, основанными на личном опыте, и историями из жизни. Так, сегодня Ангелина призналась, что жалеет о недавно сделанной операции, ведь она не принесла желаемого результата.
«Сегодня ровно три месяца, как я хожу в этом отвратительном корсете, который можно снимать только на пять минут. Под ним у меня ужасный живот с пролежнями, я хожу в бинтах, мне все натерло. Подумайте несколько раз, прежде чем сделать эту операцию», — поделилась дизайнер.
На странице в социальной сети Дубровская подробно рассказала о том, как изменилось ее тело после процедуры, а также показала это на видео. По словам блогера, ее талия уменьшилась всего на один-два сантиметра, что совершенно незаметно внешне. «Талии как не было, так и нет. Я считаю, что эта операция была полнейшей ошибкой», — резюмировала Ангелина.
К слову, дизайнер никогда не была увлечена спортом, но всегда стремилась к идеальной фигуре. Дубровская делилась: правильное питание и фитнес могут быть для нее актуальны лишь пару месяцев, а потом ей необходим отдых от спортзала. На фоне плотного рабочего графика, блогер считает рациональным более глобальный подход к созданию совершенной внешности.
Напомним, что Ангелина является основателем известного бренда одежды ISWAG, у которого за первый год существования открылось 30 франшизных магазинов. Помимо этого, Дубровская занимается пиар-менеджментом нескольких десятков российских звезд, среди которых модель Анастасия Решетова.
Отметим, что сейчас блогер находится на отдыхе в Греции, откуда и ведет прямой репортаж в собственном микроблоге. Ангелина расположилась в элитном отеле Anax Resort & Spa, одна ночь в котором стоит, в среднем, порядка 50 тысяч рублей.
Моё мнение о кейсе А.Дубровского “Cхема заработка от 80 000 до 300 000 руб. в месяц”
Не так давно довелось ознакомиться с очередной статьёй на блоге Игоря Колпакова, где он обозревает новый кейс — схему заработка от 80 000 до 300 000 руб. в месяц от Александра Дубровского.
Сам я со схемой не знаком, по крайней мере, пока что 🙂 Зато Игоря знаю, читаю его статьи регулярно, поскольку он выдаёт действительно интересную и, главное, полезную информацию.
Как я понял с его слов и отталкиваясь от информации с продажника самого кейса, в схеме рассказано о том, как можно зарабатывать на трафике, например, за счёт его перепродажи, за счёт продажи каких-либо товаров и услуг по партнёркам, а также за счёт размещения рекламных объявлений от Google на своём сайте.
Честно сказать, когда я увидел суммы заработка (от 80 до 300 тыс.руб.), у меня глаза на лоб полезли, потому что ладно там 80 косарей, сам около такой суммы зарабатываю, но 300 000 — это реально мощно :))
Причём Игорь утверждает, что на одной только рекламе Google заработал за год около 7000 баксов. Давайте посчитаем: 7000 / 12 = около 583$ за месяц. Если взять за курс доллара текущую стоимость рубля — 57 руб., то, грубо говоря, за месяц получается в районе 33 000. Ну, короче, больше тридцатки каждый месяц имеет с гугла.
При этом, говорит, согласно схеме, по которой учился, на перепродаже трафика за 2 последних месяца заработал чуть более 200 000 руб. И это, по всей видимости, ещё далеко не всё, но заработок со всех остальных каналов, по которым он зарабатывал на монетизации трафика, показывать не стал, мол итак всё ясно :))
Ну, блин, если бы я не знал Игоря (к примеру, если это была бы первая его статья, на которую я наткнулся) и если не скриншоты, то я бы скорее не поверил и никак не заострил на этом внимание и тем более не стал бы писать на своём блоге мнение об этом.
Что касается скринов, то это выписки с его банковского счёта, по которым как раз видно все упомянутые доходы.
Конечно, я заглянул и на продажник этого вызвавшего у меня дикий интерес кейса Александра Дубровского. Там в принципе расписано всё то, о чём Игорь упоминал в статье, но более подробно.
Например, из блока “О бизнес схеме” стало куда более понятно, чему учит кейс. В этом же блоке заинтересовало также то, что автор обещает дать в пользование скрипт ведения email-рассылки, как я понял бесплатно. А то когда-то пользовался Смартреспондером, который уже закрылся, да и стоил-то не особо дешево.
JustClick просто ужасно неудобен, а что поделать. Остальное всё стоит конских денег. Поэтому даже интересно взглянуть на собственный скрипт рассылки от Александра. Игорь почему-то о нём ничего в статье не упомянул, видимо, не нужен был. А было бы интересно узнать что да как 🙂
У меня после прочтения статьи Игоря Колпакова и после перехода к изучению лэндинга кейса Александра Дубровского, возник в голове такой вопрос: “А нафига вам, Александр, продавать кейс, который приносит вам минимум 80 тыс. руб. в месяц?! В чём логика? Сиди, да, руби деньги по своей схеме. ”. Мне кажется многие бы задались этим вопросом, ведь это логично :))
Ответ Александра нашёл прямо на продающей, и по его словам, во-первых, он обучался этой схеме работы с трафиком у какого-то другого крутого инфобизнесмена и хочет поиметь дополнительную прибыль ещё и с продажи своих знаний, пока схема не ушла совсем в массы.
А во-вторых, потому что, как утверждает Александр, обучившиеся этой схеме не будут ему составлять сильную конкуренцию, поскольку дорожек по схеме может быть много разных, каждый пойдёт своим путём.
На мой взгляд, это всё объясняет.
Ещё обратил внимание на наличие поддержки по кейсу. То есть, по сути, будут помогать всем, кто сталкивается с какими-то проблемами, обучаясь схеме и внедряя её. Это хороший плюс, потому что без поддержки обучение — не обучение :))
Сколько раз такое пробовал и всё оставалось пылиться на полке, потому что вопрос возникнет, а спросить не у кого или информация уже неактуальна. И так и забрасывал в то время такие курсы, не применив ничего 🙂
Я как-то с недоверием отношусь к информации о возврате средств, но Александр обещает и деньги вернуть, если не будут зарабатываться обещанные им суммы. Почему с недоверием? Да потому что, как правило, у всех находится предлог ничего не возвращать в итоге 🙂 Правда, именно с Александром я ещё не сталкивался и, вероятно, тут дело обстоит иначе, поскольку выглядит всё весьма серьёзно. Тем более у Игоря ведь всё получилось.
Сам я хотел бы попробовать эту схему, всё собираюсь, но времени не хватает. Игорь, кстати, говорит, что работе по этой схеме он уделяет 10% времени отводимого для дел, а у меня и этого сейчас нет 🙂 Тем более что нужно сначала всё изучить и не раз, что-то полюбас будет не получаться, нужно будет теребить ещё поддержку и, короче говоря, если сейчас возьмусь за это, то свои постоянные задачи придётся отложить, что пока что невозможно.
Поэтому пока что откладываю на будущее, но так или иначе, по моему мнению, кейс будет полезным и нужно его будет однозначно покупать, изучать и внедрять. Тем более я давненько блог веду и это более чем актуально!
Как кейс приобрету, разберусь что да как, опробую, напишу отдельный обзор уже по факту увиденного и опробованного собою 🙂
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
8 комментариев
Добрый день! Перешел по ссылке на продажник, а там ошибка: Not Found (#404) Страница не найдена.
Спасибо за интересный обзор, вот только самого этого кейса уже нет. А так всё хорошо.
Трафик-это и есть источник дохода. И получить его очень не просто (если вы не звезда кино или эстрады). Пока я прочитал только один комментарий (других не нашёл), где его автор априори хвалит курс, но честно говорит, что сам его пока не пробовал. В связи с этим, не собираюсь никого троллить, но имею вопросы: 1. Зачем хозяин трафика станет продавать его дёшево, если он и сам может продать его дороже (ведь если у него есть трафик, то он не новичок)? 2. Зачем кто-то будет покупать трафик дорого, если можно купить его дешевле? 3. Зачем хозяину вообще продавать свой трафик, если он ему обеспечивает доход ( если, конечно, это не мёртвый трафик)? Я действительно этого не понимаю. Кто может-объясните, пожалуйста. Думаю, это интересно не только мне. Жду комментария (или ответ) Дмитрия Белева. Дождусь? Не знаю, пока-ждём.
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте, Валерий. Начнём с того, что зовут меня всё-таки Владимир, а не Дмитрий 🙂 Ну не суть. Я не хвалю курс, статья написана под ключ, под интересную тему, опять же для добычи трафика на хайповую тему этой недели 😉 Когда попробую тогда и буду хвалить, пока я написал свои размышления! Хотя меня позвали в этот проект поработать по тех.части с учениками, поэтому я попробую скоро и попробую все бесплатно! Что, касательно, вопросов, то странные вопросы, если честно вы задаете или я вас не понял. что, значит, зачем хозяину трафика продавать свой трафик, тогда вопрос, а за чем директ продает трафик причем от копеек до тысяч рублей за клик? Второй момент, зачем кому-то покупать дороже, если можно купить его дешевле. Это совсем для меня не понятный вопрос, потому что люди покупают вещи за их ценность, и каждый день в таргете, в директе, в гугле, в рассылках покупается тонна трафика, покупается по разным ценам, кто как умеет и знает, так и покупает, поэтому Дубровский говорит, что покажет трафик, который он использует, где покупает, как конвертирует в подписчиков и что с ним делает, чтобы быть в плюсе на 80 кило минимум, вроде бы все понятно, лично для меня точно!
Владимир Белев, чем все дело то кончилось?
весь диалог был 11 месяцев назад.
Пора подводить итоги?
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Проект был неожиданно завершен, всем ученикам были возвращены деньги. Связано было с форс-мажором, главный наставник Александр попал в тяжелую аварию и обучение дальше стало проводить невозможно.
1. Зачем хозяин трафика станет продавать его дёшево, если он и сам может продать его дороже (ведь если у него есть трафик, то он не новичок)? у трафика нет хозяина все его сами добывают, как раз в этом и трудность привлечь потенциального лида/подписчика к себе в базу с интернет площадок, есть лишь дешевые каналы привлечения в которых на потраченные 100 рублей вы получаете к примеру определенное количество подписчиков 2. Зачем кто-то будет покупать трафик дорого, если можно купить его дешевле? 3. Зачем хозяину вообще продавать свой трафик, если он ему обеспечивает доход ( если, конечно, это не мёртвый трафик)? что бы покупать дешевле нужно найти и привлечь, для этого совершить определенные действия, есть у вас к примеру блог, как у Белева, вы подписались на его рассылку, он вам периодически показывает интересные статьи и какие либо предложения, вы часть трафика, который он может как монетизипровать сам, так и продать вас (нев конкретном смысле) другому автору, предложив подписатся на его рассылку, получается он вас продал на 60 рублей, но вы подписаны на него и ходите на его блог, так же как и на другой. + можете кликать рекламу на блоге, что тоже монетизация для автора