Механизм качания бабочка что это
Механизмы качания офисных кресел
Механизм качания – обязательный атрибут большинства моделей офисных кресел. Так приятно бывает, проведя несколько часов не отрываясь от экрана монитора, откинуться на спинку кресла, ощутить, как она податливо откидывается, отвечая на твое движение, и как расслабляются затекшие от неудобной позы мышцы спины.
Выбираем механизм качания для кресла
Специалисты рекомендуют делать небольшие периоды отдыха примерно каждые 40 минут сидения в офисном кресле. Механизм качания кресла позволяет сделать это, не отходя от рабочего места. При качании в кресле расслабляются мышцы спины, шеи и предплечья, уменьшается нагрузка на позвоночник. В итоге увеличивается поступление кислорода в кровь, улучшается работа мозга. Интервальный отдых позволяет нам работать более эффективно и продуктивно.
Давайте разберемся, что же такое механизмы качания для офисных кресел, какими они бывают и как работают.
Механизм «пиастра»
Несмотря на то, что «пиастру» обычно называют механизмом качания, она им не является. Кресло с таким механизмом имеет всего одну регулировку: вверх-вниз при помощи рычага, управляющего газлифтом. Это самый простой механизм, устанавливаемый на самые бюджетные операторские кресла.
Пружинно-винтовой механизм качания (ПВМ)
Пружинно-винтовой механизм уже с полным основанием может назваться механизмом качания. Он представляет собой жесткую пружину в кожухе, соединяющую спинку и сиденье. В нижней части конструкции устанавливается винтовой регулятор жесткости пружины. Он позволяет вам самостоятельно отрегулировать, насколько сильно пружина будет отклонять спинку под вашим давлением.
Механизм ПВМ очень популярен в самом бюджетном сегменте офисных кресел для персонала благодаря своей дешевизне.
Механизм «перманент-контакт»
Следующий по уровню сложности и стоимости механизм – «перманент-контакт». Он тоже выполнен на основе пружины, но обеспечивает не только качание, но и постоянную поддержку спины. Спинка кресла, оснащенного этим механизмом, в рабочем положении будет немного наклонена вперед. Как следствие, она постоянно «подпружинивает» вашу спину и снимает нагрузку с мышц.
Кроме того, этот механизм обычно бывает снабжен сразу тремя винтовыми регуляторами. Первый винт, как и в предыдущем случае, контролирует жесткость пружины. Второй позволяет регулировать высоту спинки. Третий отвечает за глубину посадки.
Механизм качания «топ-ган»
Это самый распространенный и популярный механизм для кресел руководителя. Он обеспечивает полноценное качание за счет того, что качается не спинка, а сиденье кресла вместе с жестко закрепленной спинкой – получается настоящее кресло-качалка. Именно поэтому он устанавливается в основном на кресла руководителя, имеющие монолитную конструкцию посадочного места. Качание обычно происходит в пределах 40-45° относительно вертикали.
Рассмотрим, как работает «топ-ган». Он относится к центрированным механизмам. Точка качания располагается в центре посадки, и при качании передний край сиденья поднимается, а задний край вместе со спинкой опускается.
В этом заключается основной и, пожалуй, единственный минус механизма «топ-ган»: при поднятии переднего края сиденья ноги сидящего отрываются от пола. Для того, чтобы контролировать положение кресла, сидящему приходится опираться на пол передней частью стопы, буквально «вставать на цыпочки». Ноги при этом находятся в некомфортном положении, мышцы напряжены.
Механизм «топ-ган» позволяет зафиксировать сиденье только в одном – рабочем – положении. В остальных положениях сиденье остается в режиме свободного качания. Фиксация производится при помощи того же рычага, что отвечает за подъем и опускание газлифта. Кроме того, механизм снабжен винтовым регулятором жесткости качания под вес сидящего.
Механизм качания «мульти топ-ган» или «топ-ган люкс»
От обычного «топ-гана» отличается только тем, что позволяет зафиксировать положение сиденья не в одном, а в нескольких положениях. Например, отклониться на определенный угол и закрепить кресло в таком состоянии.
Как правило, фиксация кресла в этом случае производится уже отдельным рычагом, расположенным с другой стороны от первого (отвечающего за изменение высоты кресла).
Механизм «мультиблок» со смещенной осью качания
Самый удобный механизм из полноценных «качалок». Относится к механизмам повышенной комфортности. Если вам нужно самое удобное кресло для работы за компьютером, выбирайте кресло с «мультиблоком», точно не ошибетесь. Так же как и «топ-ган», он устанавливается на руководительские кресла с монолитным посадочным местом. Но при этом «мультиблок» отличается важной особенностью: точка качания находится не в центре, а смещена вперед.
В момент начала качания, когда вы откидываетесь на спинку кресла, передний край сиденья остается неподвижным, а вся остальная часть сиденья вместе со спинкой как бы «заваливается» назад. В итоге ноги сидящего в кресле человека не отрываются от пола.
Фиксация угла наклона в «мультиблоке» возможна в нескольких положениях, как правило, не более 5. Регулировка высоты кресла и механизма качания происходит двумя разными рычагами. Помимо этого предусмотрен винтовой регулятор жесткости качания под вес сидящего
Кроме того, «мультиблок» обычно комплектуется так называемым механизмом «антишок». Этот механизм не позволяет спинке кресла резко отклониться назад или вперед, когда вы снимаете фиксацию в наклонном положении. После разблокировки кресло плавно вернется в рабочее положение.
Синхромеханизм («Sinhro»)
Современный и сложный механизм, который устанавливается в основном на эргономичные компьютерные кресла. Он обеспечивает синхронное (одновременное) отклонение спинки и сиденья, но не под фиксированным углом, как, например, у «топ-гана», а в соотношении 3:1, или, реже, 8:1. То есть, движение спинки и сиденья происходит одновременно, но на разный угол. Когда сиденье отклоняется на 1°, спинка отклоняется на 3°. Это позволяет при любом наклоне кресла сохранять оптимальное положение тела.
Кресла с синхромеханизмом, как правило, имеют регулируемую по высоте спинку и регулировку глубины посадки. Фиксация качания может происходить в любом или нескольких положениях. В целом, этот механизм считается очень прочным, долговечным, с большим количеством регулировок. Он хорошо подходит тем, кто ищет эргономичное кресло для работы за компьютером.
Чаще всего у кресел с синхромеханизмом бывает два рычага регулировки, плюс винтовой регулятор жесткости качания.
Асинхронный механизм качания («Asynchro»)
Самый «навороченный» механизм качания – асинхронный – позволяет регулировать наклон спинки и сиденья независимо друг от друга. Этот механизм также устанавливается, как правило, на современные эргономичные модели кресел.
Для регулировки этого сложного механизма обычно используется целых три отдельных рычага.
В заключение
Этот список далеко не полон. Существует большое количество механизмов регулировки офисных кресел и их модификаций. Мы перечислили только самые распространенные.
Например, «Deep Tilt» по функционалу очень похож на «топ-ган», но обеспечивает более глубокое качание. «Мультиблок лимит» фиксируется не в нескольких, а только в одном положении. Есть и совсем экзотические варианты. Например, механизм «реклайнер», который позволяет спинке кресла отклоняться практически до горизонтального, «лежачего» положения.
Какой механизм лучше? Решать вам. Механизмы для офисных кресел делают нашу жизнь более комфортной. Правда, за этот комфорт приходится платить. Ведь цена сложных механизмов с большим количеством регулировок составляет значительную часть от стоимости самого кресла.
Смотрите другие статьи по теме:
Ох уж эта пиастра, или на что стоит обратить внимание при выборе компьютерного кресла
Какой механизм используется в тестируемом кресле — Chairman 668?
Самом собой это газлифт, который управляется рычагом. Не будем на нем останавливаться, работает как обычно.
Механизм качания «ТОП ГАН» с возможностью синхронного (одновременного) фиксирования спинки и кресла в двух положениях, а именно, в рабочем и максимально откинутом.
Также имеется в наличии пружинный механизм, с помощью которого можно самостоятельно отрегулировать жесткость качания, учитывая свой вес. Кресло можно настроить таким образом, что откидывание кресла назад происходит от небольшого прикосновения к спинке и до того что необходимо приложить значительные усилия. Поэтому выбор за сидящим. Для сравнения «в положении лежа» было бы 180 градусов, поэтому 135 градусов вполне достаточно для того, чтобы в течение 5-10 минут «переварить обед».
А не мало ли этого? Как же другие эффекты?
В принципе, если человек приходит в офис работать, а не отдыхать, то этого вполне достаточно. Пружинный механизм создаст необходимую упругость спинки, а механизм качания способен зафиксировать кресло в вертикальном положении, правда небольшой люфт остается (сложно однозначно сказать хорошо это или плохо — видимо кому как). А если после обеда вы можете позволить откинутся назад, потянуться и понежиться, то фиксация кресла в максимально откинутом состоянии будем вам большой помощью. Кстати, если во время сна есть привычка «болтать» ногами, то фиксация создает уверенность в том, что тебя не перевесит назад и не вернет в исходное положение без твоего ведома. Поэтому напрашивается вывод — используемый механизм в кресле Chairman 668 не только удовлетворяет потребности сидящего, но и делает их комфортными.
Некоторые пояснения по указанным характеристикам.
Выступ: 660 мм. Имеется ввиду от края сиденья до края спинки (две крайние точки). Если ограничено расстояние, то важно учитывать этот параметр.
Глубина: 560 мм. Указан размер от края сиденья и до основной спинки (скажем каркаса), А если мерить от края сиденья до подушки-чехла с дополнительным слоем поролона, которая на спинке, то получается 500 мм. Зная этот размер и то как вы любите сидеть — прижавшись к спинке или нет — можно понять какой выступ сиденья для вас будет оптимальнее. Если вы любите сидеть прижавшись к спинке, то важно заранее высчитать какое у вас расстояние ноги до подколенной части. Если оно будет меньше указанного расстояния самого сиденья (500 мм), то не получится сидеть прижавшись спиной к спинке. Кстати, очень приятный выступ на краю сиденья. Обратите на это внимание.
Как же все вышеперечисленные механизмы? Просто «выманивание денег»?
Конечно, нет. Все механизмы, и каждая «фишечка» это дополнительные удобства, но за них необходимо платить. Выше уже описаны некоторые механизмы. Вот еще один. Например, с помощью механизма называемого «Слайдер» можно регулировать и фиксировать глубину сиденья, а это порой важно, если пропорции тела такие, что тыльная часть бедра имеет небольшую длину. Если глубина сиденья 500 мм, то соответственно размер от подколенного углубления до места немного ниже поясницы должен быть не меньше этого.
Информация для тех, кто инструкцию читает после того, как что-то не получилось.
На инструкции не только написано, но и наглядно показано что делать с колпачком, который во время транспортировки надет на Газлифт и выполняет лишь функцию защиты. Если его не снять, и установить кресло на газлифт вместе с колпачком, то газлифт не будет работать. А ввиду того, что кресло надевается с усилием, то потом достать колпачок очень затруднительно. Колпачок, это та лишняя деталь, которая довольно часто остается после сборки!
Тем, кто читает инструкции вначале и любит все сравнивать предлагается найти отличия …
С левой стороны тестируемое кресло, а с правой — похожее, но дешевле примерно на 2600 рублей.
Подлокотники визуально более загнуты и имеют более толстый пластик
полиамид импортного производства,
увеличено количество ребер жесткости и их
толщина, дополнительная защита от
скольжения ног пользователя, сохранение
внешнего вида крестовины (защита от
повреждений, т.е. разного рода царапин)
полиамид собственного производства
Тайпит.
В таблице представлены основные отличия: подлокотники и материал/устройство крестовины. Получается что дизайн и прочность — это то, что стоит дополнительных средств. А узнать об отличиях оказалось не так сложно. Нужно было всего лишь или позвонить в магазин или заказать обратный звонок, к тому же это ярко представлены на сайте продавца. Думаем не стоит упускать эту возможность и перед покупкой узнать все что вас интересует!
Итоги. Субъективное мнение.
В сравнении с «обычным» креслом вывод напрашивается сам. Кажется его и комментировать не стоит. Большинство коллег, которые приходили посмотреть на кресло говорили «Вау!» и кто-то даже сравнил «обычное» кресло со стулом на колесиках и небольшой подпоркой для спины. Действительно, это очень мягкое и приятное кресло для работы и отдыха. Будем наблюдать за тем, как кресло выдержит проверку временем и надеемся, что у нас будет возможность сравнивать и другие образцы.
Какие бывают механизмы качания у офисных кресел?
По подсчетам ученых (не британских, а нормальных), в течении всей жизни мы проводим на работе чуть больше 10 лет… Именно поэтому производители кресел по всему миру решили: «Пусть это будут лучшие 10 лет вашей жизни!», и оснастили их огромным количеством регулировок. Приятнее ведь провести столько времени в мягеньких, удобных креслах, правда?
Если задаетесь философскими вопросами, «что тут за рычажок такой» или «зачем вот этот здоровенный винт» в вашем кресле, либо присматриваетесь к новому другу на колесиках, эта статья для вас — must-read.
Давайте же рассмотрим самые распространенные механизмы качания офисных кресел!
Игровые кресла
Кресла для персонала
Кресла для руководителей
Усиленные кресла до 250 кг
Какие механизмы качания могут быть у кресел?
Пиастра
Довольно поэтичное название для той суровой штуковины на фото ниже, согласны? Так, пиастра — это устройство, которое позволяет регулировать кресло исключительно по высоте. Вверх-вниз. И на этом всё.
Представляет собой блок с рычагом управления газ-лифтом, который, в свою очередь, имеет магическую власть поднимать и опускать ваше кресло. Как правило, используется в бюджетных операторских моделях.
Перманент-контакт
Наряду с пиастрой в кресле часто можно встретить перманент-контакт. В его основе — упругая пружина, которая позволяет спинке кресла прижиматься к спине сидящего и, соответственно, регулирует угол её наклона и фиксацию.
Итого, в нем есть 3 регулировки:
ПВМ (пружинно-винтовой механизм)
Ещё одно устройство для соединения сиденья и спинки кресла — это ПВМ (пружинно-винтовой механизм).
Имеет всего 1 регулировку: жесткость качания спинки. Интересно то, что спинка здесь не закрепляется в каком-либо положении — изначально она находится вертикально. Но, когда вы опираетесь на неё, срабатывает ПВМ, и спинка отклоняется в зависимости от вашей силы прилегания (или веса).
Топ-ган
Топ-ган, или центрированный механизм качания, или DMS — это «качалка». Такие устройства используются в креслах руководителей.
Топ-ган имеет три регулировки:
Механизм называется «центрированным», потому что его ось находится посередине кресла — а значит, при полном наклоне кресла ноги сидящего отрываются от пола.
В более дорогих моделях (где стоит мультиблок со смещенной осью, о котором мы поговорим позднее) ось качания смещена ближе к краю, и поэтому качаться комфортнее: ноги находятся на земле.
Deep Tilt
Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку.
Если грубо обобщить, функции Deep Tilt — те же самые, что и у топ-гана. Только для качания выделен отдельный рычаг, который и позволяет креслу раскачиваться сильнее.
Deep Tilt не очень распространен в России, но для получения общей картины мы решили добавить в список и его.
Мультиблок
Старый, добрый и всеми любимый механизм трансформации кресла. Он имеет все регулировки топ-гана, и, более того:
Мультиблок со смещенной осью — вариация мультиблока, которая обеспечивает постоянный контакт ног с полом, не важно, какой в этот момент будет наклон у кресла. Такой механизм можно встретить в эргономичных, комфортабельных моделях руководительских кресел.
Мультиблок с синхро-механизмом
Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно. Иными словами, при качании сиденье и спинка двигаются отдельно друг от друга, но в определенной пропорции угла наклона. Как правило, оптимальная пропорция — это соотношение 3:1. Наклон спинки на 3 градуса = наклону сиденья на 1 градус.
Диапазон наклона спинки кресла составляет 30-З6 градусов. При этом любой синхромеханизм обязательно оснащается регулировкой нагрузки для персональной настройки по вашему весу, чтобы обеспечить максимальную разгрузку позвоночника.
Мультиблок с асинхронным механизмом
Асинхронный механизм выполняет абсолютно те же функции, что и синхромеханизм, но при этом спинка и сиденье наклоняются независимо друг от друга, следуя в векторе движения тела сидящего.
Иными словами, когда вы качаетесь на кресле, спинка качается вместе с вами, а сиденье остается зафиксированным в одном положении. Или наоборот.
Советы по выбору механизмов качания для офисных кресел
Компания Почин предлагает ознакомится с советами по выбору механизмов качания для офисных кресел.
Сегодня существует несколько моделей механизмов качания, предназначенных как для стандартных офисных кресел, так и для солидных моделей премиум-класса. Наиболее востребованы следующие виды:
Примеры кресел с механизмом Top Gun:
Кресло КР-3 | Кресло КР-6 | Кресло КР-5 | Кресло КР-10 | Кресло КР-11 | Кресло КР-2 |
Примеры кресел с механизмом Top Gun Lux:
Примеры кресел с «Мультиблоком»:
По желанию клиента «Синхромеханизм» может быть установлен практически на любое кресло. Мы предлагаем нашим заказчикам самостоятельно выбирать комплектацию кресел. По вашему желанию на любую выбранную модель будет установлен необходимый механизм качания.
Независимо от механизма качания, кресла могут иметь дополнительную регулировку наклона подголовника, валика под поясницу, наличие различных опций повышает стоимость кресла.
Какой механизм качания выбрать?
Для выбора удобного и функционального механизма качания кресла для конкретного человека, обратите внимание на предполагаемое время сидения:
Не знаете, какой механизм качания выбрать? Обращайтесь по телефону: 8 (921) 936-83-85, консультанты ООО «Почин» ответят на все вопросы!
Обзор кресла ThunderX3 UC5
Видеоверсия обзора доступна к просмотру на моём YouTube-канале по ссылке.
Спецификация
Опираясь на личный опыт владения ThunderX3 TGC30 каждая деталь кресла ThunderX3 UC5 и параметр спецификации непроизвольно пошли в сравнение. А различий на самом деле оказалось немного: измененная эргономика и редизайн «ковша», легкая игра с фактурой материалов, слегка увеличенный диаметр колесиков и съемный подсвечиваемый модуль. В остальном всё сопоставимо.
Упаковка
Упаковка сделана из многослойного картона. Внутри всё очень плотно уложено, ничего не болтается. Как показала практика, коробка и содержимое нормально выдерживает транспортировку на дальние расстояния без дополнительной обрешётки.
Отдельные компоненты
Игровое кресло продается в разобранном виде, соответственно, в коробке лежат отдельные детали для сборки. Сверху в полиэтиленовом пакете уложена спинка, накрытая листом картона. Как и у большинства компьютерных кресел с игровым позиционированием, она выполнена в стиле спинок сидений спортивных автомобилей, с боковой поддержкой в области бёдер, спины и головы.
Сидение идет в собранном виде с подлокотниками и механизмом регулировки угла наклона спинки, и также упаковано в полиэтиленовый пакет. Стилистика оформления полностью идентична спинке, используются те же материалы и фактура поверхности. Оба подлокотника зафиксированы Г-образными металлическими пластинами толщиной 7 мм, прикрученными четырьмя болтами каждый.
С нижней стороны сидения мебельными скобами закреплен прямоугольный кусок черной ткани, прикрывающий внутренности. В ней сделаны отверстия под крепежные болты механизма-бабочки для крепления газпатрона. Достаточно недорогое решение, но сделано аккуратно.
В комплекте идут две пластиковые заглушки боковых направляющих, удерживающих спинку. Отлиты ровно, но мелкие технологические заусенцы по краям эстетам потребуется удалить самостоятельно. Благо, что это легко сделать любым канцелярским ножом.
Прочное основание, к которому крепятся колеса, сделано в виде пятиконечной звезды со скругленными лучами. Используется металл толщиной 2,5 мм, с усилением центральной части дополнительной металлической пластиной, закрепленной сваркой. Наружная поверхность глянцевая черная. На время транспортировки она защищена от царапин импровизированными чехлами из вспененного материала.
Пять комплектных нейлоновых колесиков упакованы в единый пакет и вложены в коробку с газпатроном. Используется модель без стопоров достаточно распространенного форм-фактора с диаметром крепежного штока 11 мм. Прорезиненного протектора нет, но сдвоенные колеса диаметром 65 мм закреплены на отдельных подшипниках и вращаются независимо, поэтому царапать ламинат и паркет не будут.
Весь крепеж собран производителем в единую упаковку блистерного типа. Винты, шайбы, гроверы, пластиковые заглушки и двусторонний ключ распределены по отдельным отсекам.
В комплекте с креслом идут две подушки: поясничная и шейная, каждая в пакете из воздушно-пузырьковой пленки. Первая более крупная и с вышитым двухцветным логотипом ThunderX3, вторая чуть скромнее и украшена только голубой строчкой.
Кроме перечисленного в коробке с креслом найдётся буклет с описанием процесса сборки на нескольких языках, в том числе русском, а также гарантийный талон в формате визитной карточки.
Сборка
После распаковки коробки создается впечатление немалого количества отдельных деталей, но на самом деле сборка проста. Её вполне по силам выполнить самостоятельно, буквально за 15-20 минут, не прибегая к услугам сборщиков мебели.
Комплектные колесики устанавливаются в отверстия пятилучевого основания с приложением небольшого усилия, до характерного щелчка. Если даже какое-то из них сразу не защелкнулось в рабочую позицию, в дальнейшем, под весом всей конструкции и пользователя, всё встанет на свое место.
Примечание: несмотря на рекомендации производителя, пластиковые заглушки лучше установить не сразу, а приблизительно через день-два после сборки. После первичных регулировок и подстроек кресла винты крепления спинки естественным образом войдут в рабочее положение, и потребуется их подтянуть, а снимать маленькие круглые заглушки без повреждения тяжело.
Крепить механизм качания удобнее, завалив собранную конструкцию из сидения со спинкой набок. На его корпусе есть пометка со стрелкой, указывающей на переднюю часть. Прикручивать необходимо четырьмя болтами по диагональной схеме для равномерного затягивания.
Фиксация верхней подушки выполняется через отверстие для ремней на спинке. Вшитые резинки с карабинами хорошо удерживают её на месте.
Нижняя подушка крепится на аналогичных резинках с защелкивающимися пластиковыми карабинчиками. Их нужно пропустить через стык низа спинки и сидения, и то же отверстие сверху, где проходят ремни верхней подушки.
После установки батареек в модуль подсветки, он устанавливается в специальный паз на спинке. Крепление магнитное и по краям есть углубления для захвата пальцами, поэтому повторное извлечение не составит труда.
Последним действием остается совместить два получившихся крупных узла. Для этого сидение в сборе специальным круглым отверстием на механизме качания насаживается на верхнюю часть газпатрона.
На этом моменте кресло готово к эксплуатации.
Собранное кресло
В собранном виде ThunderX3 UC5 смотрится очень хорошо. Черный матовый цвет материалов органично разбавляется кантом и строчкой цвета «морская лагуна», а модуль подсветки сзади добавляет эмоциональной окраски от обновки на игровом или рабочем месте.
Использование
Габариты кресла рассчитаны на достаточно крупных пользователей. Заявлено, что модель UC5 рекомендуется игрокам до двух метров ростом и весом до 150 кг. Толщина металлических деталей и используемый газпатрон четвертого класса (тест BIFMA 1.1, плюс дополнительная проверка на прочность) не дают причин в этом усомниться. Размеры сидения комфортны для взрослого человека средней и чуть выше средней комплекции. Правда, есть сомнения, что с весом игрока более 120-130 кг ширины посадочного места будет хватать. Высоты спинки и запаса регулировки относительно пола хватит как раз на рост 185-195 см.
(изображение взято с официального сайта www.thunder-x3.ru)
К материалам обивки и наполнителю претензий не возникло. В целом кресло UC5 получилось мягче модели TGC30. Это касается как основной части, так и боковой поддержки. Видимо, изменилась структура наполнителя и его плотность. Склонности к продавливанию при этом не появилось, по крайней мере, первые пару недель эксплуатации этого не выявили. Сразу после распаковки чувствуется легкий запах, свойственный изделиям даже из самой качественной экокожи. Он не резкий и за пару дней улетучивается.
Качество подгонки лоскутов материалов и линий швов в целом неплохое. Немного «плавает» линия голубой строчки на верхней части боковой поддержки (пример на правом нижнем изображении). Мест, где можно придраться к ровным линиям, больше не нашлось. В нижней части сидения массивные швы дополнительно усилены кольцевыми скобами, а молнии залиты пластификатором и не подлежат самостоятельному открытию. Качество вышивки логотипов отличное, никаких следов торчащих ниток, всё очень аккуратно и стильно.
На нижней части сидения используется деревянное (предположительно фанерное) основание для удержания наполнителя в полостях металлической рамы. Эти вставки не являются несущей конструкцией, но потенциально являются единственным, что ThunderX3 стоило бы изменить в конструкции. Например, в креслах DXRacer в качестве подпорок применяют широкие подпружиненные ремни и они, в отличие от деревянных конструкций, не склонны к скрипу через полтора-два года активной эксплуатации.
Наполнитель в подушках подобран разный. Поясничная подпорка сделана не валиком, а более удобной приплюснутой формы. Кроме того, вспененный наполнитель напоминает искусственный латекс, поэтому приятен на ощупь. Дополняет положительное впечатление дышащая перфорированная экокожа в месте соприкосновения со спиной.
Шейная подушка понравилась меньше. Форма в виде галстука-бабочки в целом неплоха, и синтепоновый наполнитель помягче, но всё равно ощущения на любителя. Я бы отнес это уже к индивидуальным предпочтениям, так как знаком с людьми, которым нравится именно такое исполнение, но лично у меня шейные подушки не приживаются на креслах.
Регулировка спинки кресла позволяет разложить его в горизонталь. На фото выглядит, как будто угол меньше 180 градусов. На практике, под весом пользователя, механизм качания немного отклоняет всю конструкцию слегка назад, и можно добиться даже положения, когда голова чуть ниже ног. Центр тяжести прекрасно подобран, склонности к опрокидыванию нет. Можно смело откинуться полностью назад и релаксировать какое-то время.
Дома такое положение не особо востребовано, спать в игровом кресле вряд ли кто будет. А вот при использовании на работе или массовых игровых мероприятиях возможность в перерывах передохнуть 15-20 минут горизонтально пригодится и весьма неплохо расслабит мышцы спины и поясницы.
- Мовалис найз что лучше
- На исполнении цс электронный бюджет что это