Мэл гибсон чего хотят
Чего не хотят женщины: за что на Мэла Гибсона ополчилась Вайнона Райдер, а он возненавидел славянок?
3 января юбилей отмечает один из самых скандальных персонажей Голливуда – Мэлу Гибсону исполняется 65 лет. Гибсон вообще фигура парадоксальная – в его творческом багаже соседствуют образ героя-любовника в чулках и с накрашенными ногтями («Чего хотят женщины») и такие серьезные режиссерские работы, как «Храброе сердце», «Страсти Христовы» и «Апокалипто». Набожный католик с диким нравом, который, видимо, достался от ирландских предков по материнской линии, Мэл не раз в трезвом и пьяном виде подкидывал таблоидам скандальные высказывания, которые в 2021-м, скорее всего, поставили бы крест на его карьере. Герой пошатнулся, но сумел устоять.
Актеров, которые пробовали себя на режиссерском поприще много, но тех, кто вышел на уровень большого, сложного и кассово успешного кино, – посчитать по пальцам. Мэлу Гибсону удача улыбнулась на обоих поприщах. Актерская слава к синеглазому брюнету из Австралии пришла быстро, уже в 23 года – главная роль в судьбоносном «Безумном Максе» у Джорджа Миллера. В том же 1979 году вышел «Тим» Майкла Пэйта, и снова главная роль, но уже совершенно другого плана – актер перевоплотился в умственно отсталого молодого человека. Гибсону посчастливилось быстро доказать, что его актерский диапазон простирается гораздо шире героев боевиков. Рядом с сиквелами «Безумного Макса» и успешной франшизой «Смертельное оружие» в его фильмографии можно обнаружить такие разноплановые картины, как «Гамлет» Франко Дзеффирелли, «Мэверик» Ричарда Доннера, «Знаки» М. Найта Шьямалана, «Бобер» Джоди Фостер, его же, Гибсона, собственный «Человек без лица», который стал впечатляющим режиссерским дебютом.
Если у Гибсона-актера промахов мало, то еще меньше их у Гибсона-режиссера, хотя выбирает он «горячие» и очень непростые темы, твердо показывая свою позицию. Гибсон-режиссер оказался перфекционистом и монументалистом, он сразу берет высочайшую планку, не боясь технических сложностей, и выигрывает, демонстрируя, что независимое кино может конкурировать с мейнстримом. Вскоре после «Человека без лица» он представил «Храброе сердце» – эпическое кино о борьбе Шотландии против английского господства, которое взяло сразу пять «Оскаров» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая работа оператора, «Лучший монтаж звука» и «Лучший грим». При бюджете 53 млн долларов «Храброе сердце» собрало 210 млн долларов. Следующее творение Мэла Гибсона увидело свет только через девять лет – это были «Страсти Христовы». Картина о последнем дне Иисуса Христа имела ошеломительный успех. При затратах на производство в 30 млн долларов лента заработала – внимание – 611 млн долларов. Фильм выдвигался на «Оскар» в трех номинациях, но не получил ни одного. Через два года вышла еще одна грандиозная режиссерская работа Мэла Гибсона – «Апокалипто», повествующий о цивилизации майя. Снова три номинации и ни одного «Оскара», при бюджете в 40 млн долларов сборы составили 120 млн.
Но очутившись благодаря собственным талантам и харизме на вершине кинематографического Олимпа, Гибсон чуть не скатился с нее кубарем подобно Джонни Деппу и Кевину Спейси. «Моя самая большая слабость – это несдержанность», – признался как-то актер, к седьмому десятку успевший нажить себе много недругов. Одной из главных и давних ненавистниц Гибсона является актриса Вайнона Райдер, которая называет его антисемитом и гомофобом. Вот и в июне 2020 года в интервью изданию The Sunday Times она снова припомнила историю, которую не раз рассказывала журналистам. По словам Райдер, еврейки по происхождению, в тот вечер Гибсон был в стельку пьян:
«Мы были на большой вечеринке в компании одного из моих хороших друзей. Мэл Гибсон курил сигару, все мы разговаривали, и тут он сказал моему другу-гею: «Стой, я же не заболею СПИДом?» А потом, когда речь зашла о евреях, он решил уточнить: «Ты ведь не боишься печей?».
Широко известна другая история – как в 1991 году испанская газета El Pais поинтересовалась у Гибсона его отношением к геям. Актер ответил, что задний проход создан только для опорожнения, а не для секса, и что ярлык «гомосексуалист» теперь пытаются приклеить к каждому актеру. В ответ GLAAD («Гей-лесбийский альянс против клеветы») обвинил Гибсона в гомофобии, на что Мэл заметил, что извинится, только когда ад замерзнет.
28 июля 2006 года Гибсон (не в первый раз) был задержан в Малибу за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Как стало ясно из полицейского отчета, просочившегося в сеть, во время задержания он вел себя буйно и заявил, что евреи ответственны за все войны в истории. Он был освобожден под залог и вскоре опубликовал заявление, в котором отметил, что опозорил себя и всю свою семью. «Я вел себя, как человек, полностью вышедший из-под контроля, говорил вещи, которые не считаю правдой и которые вызывают презрение. Мне очень стыдно за все, что я сказал, и я прошу прощения у всех, кого обидел», – каялся Мэл, списавший неприятный инцидент на рецидив в долгой борьбе с алкоголизмом.
После выхода «Храброго сердца» Гибсона обвинили в ксенофобии, «токсичной англофобии» и подпитке шотландского национализма. Потомки индейцев майя были недовольны «Апокалипто», а после «Страстей Христовых» его снова обвинили в антисемитизме.
«Я не антисемит, – оправдывался режиссер в интервью Jerusalem Post в феврале 2004-го. – Я показал фильм многим евреям, и они сказали, что там нет антисемитизма».
Не обошлась без национального вопроса и история с русской пианисткой из Саранска Оксаной Григорьевой, которая за время коротких отношений с Мэлом Гибсоном успела стать матерью его восьмого ребенка, а затем предметом его ненависти. После расставания началась юридическая война за Люсию, которую Гибсон хотел забрать себе. Григорьева пустила в ход записи телефонных разговоров и фотографии последствий побоев. На записи, которая до сих пор свободно гуляет в интернете, можно услышать, как Мэл выражает недовольство по поводу ее внешнего вида: откровенных обтягивающих нарядов, которые он считает вульгарными, и неестественно большого размера груди. Он называет ее фигуру нелепой и ругает Григорьеву за то, что та не кормит ребенка грудью из-за имплантов, наличие которых женщина отрицает.
Не будем вдаваться в подробности такого банальнейшего для Голливуда события, как скандальное расставание, но, как говорят, эта история сильно повлияла на отношение Гибсона ко всем славянкам. Настолько, что во время съемок фильма «Неудержимый-3» украинской актрисе Наталье Гуслистой настоятельно порекомендовали скрыть от партнера (они играли мужа и жену) свое происхождение. Поскольку работает Гуслистая под псевдонимом Наталья Берн, шалость удалась. «Мы с ним потом даже подружились. Он оказался довольно милым парнем. Я надеюсь, что он все-таки отбросит предубеждения и будет судить о людях по тому, что он видит», – делилась впечатлениями Наталья.
А ведь ради Григорьевой Гибсон оставил свою жену Робин Мур, с которой прожил 30 лет и которая родила ему семерых детей. Интересно это событие рекордными отступными, которые получила Мур. Режиссера обязали выплатить бывшей жене половину состояния и половину всех будущих доходов. Хотя Мур подала на развод еще в 2009 году, когда роман Гибсона с Григорьевой уже был в разгаре, официально брак был расторгнут только в 2011-м. Таким образом, Гибсону пришлось разбираться одновременно с двумя женщинами, жаждавшими его крови. Возможно, этим и объясняется то, что, по слухам, Григорьевой от Гибсона так и не удалось ничего от него получить.
Скандальные высказывания артиста и судебные разбирательства с женщинами плохо сказались на его репутации. Вернуться в обойму помогла картина «По соображениям совести» – очередная удача Гибсона-режиссера. Это история про супергероя без костюма с трусами поверх велосипедок, гимн пацифизму на основе истории медика Дезмонда Досса, который во время Второй мировой войны отказался убивать вражеских солдат. После показа ленты на Венецианском кинофестивале публика аплодировала стоя десять минут. Картина получила два «Оскара» – за лучший звук и лучший монтаж.
В настоящее время Гибсон работает над несколькими картинами, среди которых – «Страсти Христовы. Воскрешение». Интересно, что еще нам покажет католик-скандалист, которого в его 65 уже можно сравнить с таким легендарным актером, режиссером и не очень толерантным человеком старой закалки, как Клинт Иствуд.
20 забавных фактов о фильме «Чего хотят женщины» (2000)
Сексапильный Ник Маршал находится на пике карьеры в рекламном агентстве и рассчитывает на повышение, но его место занимает Дарси Макгуайр. Однажды с Ником происходит несчастный случай, после которого он начинает читать женские мысли. С помощью этого дара плейбой хочет вернуть утраченные позиции на работе, но вместо этого находит свою любовь. Комедия Нэнси Майерс с Мэлом Гибсоном в главной роли очень полюбилась зрителям.
Фильм первоначально назывался «Игры разума» и был представлен компании Touchstone Pictures в 1996 году в качестве звездного хита для Тима Аллена.
В актерский состав фильма входят три лауреата премии «Оскар» — Мел Гибсон, Хелен Хант и Мариса Томей — и три номинанта на премию «Оскар» — Алан Альда, Валери Перрин и Бетти Мидлер.
В сцене, где Ник презентует свой ролик представительницам Nike, снялись настоящие сотрудницы фирмы.
Первый фильм, в котором упоминается сайт онлайн-аукциона eBay (основан в 1995 году). В соответствующей сцене Бетт Мидлер подумала о своей «лампе на eBay», которую немедленно повторил Мэл Гибсон.
Мэл Гибсон получил за эту роль номинацию на премию «Золотой Глобус».
Один из двух релизов 2000-х годов с участием Мела Гибсона и Логана Лермана, а второй фильм — «Патриот» (2000). В этом фильме Лерман играет персонажа Гибсона в детстве, в то время как в военной эпопее он сыграл одного из сыновей Гибсона.
Когда Ник решает достать музыку из рюкзака своей дочери, он находит «When the Pawn…» Фионы Эппл и «Jagged Little Pill» Аланис Мориссетт, прежде чем остановиться на «Blurring the Edges» Мередит Брукс (комментируя «Она горячая»), что приводит к тому, что он танцует и подпевает песне «Bitch».
В кабинете Дарси, за ее столом, стоит фотография с изображением Киры Найтли.
Когда Мел Гибсон делает ваксинг ног в ванной, он действительно отдирал волосы с ног, и это не причиняло ему такой боли, как в фильме. Он продолжал дразнить всех женщин на съемочной площадке, говоря: «Да ладно, это совсем не больно!»
Финальная сцена фильма, в которой Ник приходит домой к Дарси, практически в точности повторяет аналогичный эпизод из «Лучше не бывает», в котором также главную женскую роль играла Хелен Хант.
В ранней сцене перехода есть аэрофотосъемка камеры, панорамирующей над водой и поднимающейся к горизонту Чикаго, когда встает солнце. Это те же кадры, которые использовались в начальных титрах ситкома «Семейные дела» (1989)
«Сумеречная зона: Пенни за ваши мысли» (1961) иногда считается источником вдохновения для этого фильма.
Нэнси Мейерс была нанята, чтобы переписать сценарий, прежде чем ее попросили срежиссировать его. Она сказала: «Я рассказала в этом сценарии о том, что я пережила в своей жизни. Есть фразы и нюансы, которые в значительной степени были тем, что происходило со мной. Я потратила на сценарий шесть месяцев, и я не сохранила почти ничего из того, что там было.»
Некоторые моменты в фильме перекликаются со сценами из кинокомедии «Лучше не бывает» (1997). Например, сцены поцелуев в ресторане, ночной приезд главного героя к возлюбленной (в обоих фильмах её роль исполнила Хелен Хант) и их общение на лестнице, мимическая игра актёров во время неловких пауз.
Забавное камео от создателя «Титаника»: В то утро, когда Ник возвращается на работу после обретения своей власти и сталкивается в вестибюле с Эрин, девушкой из архива, можно увидеть, как режиссер Джеймс Кэмерон сидит на стуле рядом с ними и читает газету.
Цвет гардероба главных героев отражает их настроение. Ник носит черные и темные цвета на протяжении большей части фильма, в то время как Дарси носит белые и более светлые цвета. Противоположные цвета соответствуют тому, что их персонаж находится в противоречии друг с другом. Только позже в фильме оба носят серое, сигнализируя о том, что их персонажи собираются вместе.
Когда Ник думает, что он стоит в очереди на повышение до креативного директора, он и его сотрудники часто упоминают о переезде на 44-й этаж. Непосредственно перед этим есть внешний снимок их здания, которое составляет не более 15 этажей.
В 2019 году на киноэкраны вышел римейк фильма «Чего хотят мужчины», где ситуация была вывернута наизнанку — женщина читала мысли мужчин. Фильм провалился в прокате. Возможно потому, что мысли мужчин просты и понятны, и никакого секрета здесь нет.
У Ника есть ноутбук с блестящим логотипом Apple на крышке. Логотип перевернут, и когда камера показывает дисплей, на нем изображены Microsoft Windows и Microsoft Word.
Чего хотят женщины (фильм)
Чего хотят женщины (фильм)
Чего хотят женщины? | |
What Women Want | |
Жанр | |
---|---|
«Чего хотят женщины» (англ. What Women Want ) — фильм режиссера Нэнси Мейерс.
Содержание
Сюжет
Утром Ник обнаруживает, что может читать мысли женщин, и даже пуделих. Сначала он пытается избавиться от своего дара. Но потом, после посещения психолога, Ник обнаруживает, что этим даром можно пользоваться. Он может стать первым мужчиной на Земле, который сможет понять Женщину. Он читает мысли Дарси и выдает их за свои, чтобы отнять её должность. Шеф «понимает», как ошибался, наняв Дарси. Но тут с Ником происходит невозможное. Он по-настоящему влюбился в Дарси!
История создания фильма «Чего хотят женщины» (2000)
«Чего хотят женщины» — американская комедийная мелодрама 2000 года выхода с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант в главных ролях, снятая режиссёром Нэнси Майерс.
Первоначально киностудия «Paramount Pictures» наняла Нэнси Майерс, чтобы доработать имеющийся сценарий и позже уже предложили занять режиссёрское кресло. Ранний сценарий был написан ещё в 1996 году и назывался «Головные игры».
В картине в роли главного героя в детстве снялся актёр Логан Лерман («Поезд на Юму» 2007 г., «Перси Джексон и похититель молний» 2010 г., «Хорошо быть тихоней» 2012 г., «Перси Джексон и Море чудовищ» 2013 г.), который в этом же 2000-м году также снялся с Мэлом Гибсоном в фильме «Патриот» в роли одного из сыновей главного героя. Это были первые фильмы в карьере молодого актёра.
Интересно, что в фильме представителей фирмы Nike играют не актрисы, а реальные сотрудники Nike.
В эпизоде, когда главный герой в ванной наносит воск и делает эпиляцию — на самом деле Гибсону было не так больно, как он показывал. Позже он ходил по съёмочной площадке, и насмехался над женщинами говоря, что в действительности это совсем не больно.
Некоторые моменты в фильме похожи на уже происходившие в картине «Лучше не бывает» 1997 года, где также снималась Хелен Хант, а её партнёром был Джек Николсон (оба получили Оскара за лучшую женскую и мужскую роль). Например, поцелуй в ресторане, приезд главного героя ночью к девушке, неловкие паузы.
При бюджете картины 70 миллионов долларов мировые кассовые сборы составили 374 миллиона долларов.
В 2019 году вышел ремейк картины — «Чего хотят мужчины», который хоть и получил низкий рейтинг у зрителей, но неплохо окупился в прокате: при бюджете 20 миллионов долларов собрал 72 миллиона.
Чего хотят женщины
Сьюзан Картсонис
Мэтт Уильямс
Джина Мэттьюз
Нэнси Мейерс
Брюс Дэйви
Кэти Юспа
Джош Голдсмит
Дайэн Дрэйк
«Чего хотят женщины» (англ. What Women Want ) — фильм режиссёра Нэнси Мейерс.
Содержание
Сюжет
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Мел Гибсон | Ник Маршал Ник Маршал |
Хелен Хант | Дарси Макгуайр Дарси Макгуайр |
Мариса Томей | Лола Лола |
Бетт Мидлер | Дж. М. Перкинс Дж. М. Перкинс |
Алан Алда | Дэн Уонамейкер Дэн Уонамейкер |
Валери Перрин | Марго Марго |
Эшли Джонсон | Александра Маршал Александра Маршал |
Джуди Грир | Эрин Эрин |
Дельта Бёрк | Иви Иви |
Марк Фьюэрштейн | Морган Фаруэлл Морган Фаруэлл |
Лорен Холли | Джиджи Джиджи |
Лиза Эдельштейн | Дина Дина |
Эрик Бальфур | Кэмерон Кэмерон |
Брук Эллиотт | |
Кимберли Лайон |
Прокат
Награды и номинации
Интересные факты
Некоторые моменты в фильме перекликаются со сценами из кинокомедии «Лучше не бывает». Например, сцены поцелуев в ресторане, ночной приезд главного героя к возлюбленной (в обоих фильмах её роль исполнила Хелен Хант) и их общение на лестнице, мимическая игра актёров во время неловких пауз. [источник не указан 556 дней]
В Китае, 3 февраля 2011 года, режиссёром Деминг Ченом, был представлен фильм «Чего хотят женщины?» в главной роли Энди Лау и Гун Ли