Мем про то что нет девушки
Мем про то что нет девушки
Сообщество людей готовых на бескорыстной основе разыгрывать игры и программы размещённые на сервисе Steam.
Розыгрыши проводятся через steamgifts.
Сайты одобренные нашим сообществом:
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Сберлогистика. Снизу постучали
На пикабу уже были посты о отвратительном сервисе сберлогисики. Посылка дошла из Китая за 2 недели, сберлогистика «катала» ее по стране 2 месяца, не смотря на мои неоднократные просьбы и жалобы. Но речь сейчас не об этом, это «ода» эффективному менеджменту сбера.
Наконец пришла вожделенная СМС ваша посылка готова к выдаче, я окрыленный бегу в отделение сбера (точка выдачи СЛ) и беру талончик на выдачу посылки (да, да, очередь на выдачу посылки общая с финансовыми услугами). И что я вижу? Доходит до человека очередь на получение посылки, он заходит к менеджеру и начинается впаривание услуг сбера, страховка, колонки и др. и пр., итого каждый человек 10-15 мин и после этого посылка отдается. Конечно людям пришедшим за посылкой это не нужно, но менеджер настаивает! На мое закономерное возмущение какого тут вообще происходит? Отдайте просто посылки и очереди не будет, мне менеджер ответил, что действует согласно установке сверху. Причем рядом их же постомат стоит, которым никто не пользуется, ведь тогда как впарить услуги? Мем ловко ты это придумал.джипег.
Менеджмент сбера, просто браво! (Нет)
Попытка 2 спустя год
И снова здрасте) Я по прежнему Лина, только теперь мне уже 26. Я все ещё живу в Хабаровске, и все ещё жду принца на белой тойоте(можно и на серой)(можно и без тойоты вообще)
Все таки мне немного грустно, и иногда одиноко)так что пишите)
wa:89098089503
Аж секретки свело
Девушка пришла на Чистые Игры с грудным малышом и собирала мусор наравне со всеми! Даже мешки носила самостоятельно
На Чистых Играх участники собирают мусор в формате соревнований. Чтобы в них победить, нужно уж очень сильно постараться: собрать больше всех мусора и отсортировать его. Наши участники знают, когда очень хочется поучаствовать в играх, ничто не может помешать!
Новые кадры часть 2 глава 11
– Спокойно, – произнес Никита, подняв левую руку. – Всё под контролем.
– Я бы так не сказал, – ответил Травкин.
Брутальный снова повернулся к Елизавете. Если она под чьим-то контролем, то нападёт, когда он подойдет вплотную. Так уже было в его практике, но в основном с зараженными мутантами. Что же касается демонов и нечисти, то тут практики было меньше.
Елизавета тем временем опустилась на колени и коснулась ладонями пола, полностью лишив его возможности разглядеть её лицо через волосы. В принципе, для демона это было бы правильным решением, так как лишь по глазам можно было понять, используют ли её или нет.
Сократив расстояние до вытянутой руки, Никита коснулся дулом её головы. Вся надежда на рефлексы. Ведь, несмотря на женскую хрупкость, одно касание, и его голова смачно разбивается о бетонную стенку.
– Подыми голову, – тихо сказал он. – Медленно.
Елизавета повиновалась. Никита, плавно коснулся курка. Всё решает скорость, и если надо её убрать, он сделает это, так как лечить зараженную мистикой – почти невозможная задача. У Травкина слишком мало опыта в экзорцизме, и он не сможет совладать с подобной бестией.
Да, у них есть магические рисунки, но их сделал Аристократ. И увы, они лишь защищают, а не лечат.
– Выключай защиту, – тихо сказал он. – У неё сильнейший нервный срыв.
– Вколи ей это, – крикнул Травкин, кинув ему шприц. – Заодно посмотрим, насколько ты прав.
– Что это? – спросил Никита, разглядывая красный препарат.
– Химическая очищающая солянка. Поможет разобраться. В шею, только аккуратно.
Никита всадил шприц в шею. Никакого эффекта, разве что качнулась немного, но не более. Даже голову не повернула, оставив шприц нетронутым. Но это продолжалось первые несколько секунд, после чего Елизавета упала как подкошенная.
– Какой осмотр? Надо выручать Чирвина. Включи портал.
– Не спеши, – раздался голос Плеханова. – Сначала надо её осмотреть.
Никита развернулся, Игорь был не один, а с Антоном и Дианой. Что ж, так даже лучше. Пусть знают, что он собирается делать. Никита направился к пульту. Всё, что надо сделать, это сзапустить портал.
– Да подожди ты! – попытался остановить его Игорь.
– Я всё равно туда пойду, неважно, что ты скажешь. Можешь запереть меня там.
– Я не пытаюсь тебя остановить. Просто у тебя мало опыта и шансы сводятся к нулю.
– У него тогда тоже было мало шансов.
– Я знаю. Потому и хочу помочь.
– Я пойду с тобой. Терять двоих проникателей хуже, нежели спасти одного. Так что я иду с тобой.
– Игорь, – Диана резко коснулась его плеча. – Я против.
Плеханов посмотрел ей в глаза, затем мягко взял её ладонь и опустил со своего плеча.
– Это вынужденная мера. С тобой останется Ударов и Травкин. Обследуете Лизу.
– Ты понимаешь, что тебя там убьют? С Чирвина уже содрали кожу, ты понимаешь, что там творится? – истерически затараторила Диана. – Это не игра, с него содрали кожу! Понимаешь, кожу?
– Именно поэтому нам и нужно туда идти.
Игорь посмотрел на Брутального. Затем снова на неё. Внешне, как всегда, спокойный и хладнокровный, он ни малейшим жестом не выдавал эмоций. Ведь это не профессионально.
– Потому что на пике боли в Чирвине просыпается Психоз. Пик боли. Это тот барьер, благодаря которому он вылез в первый раз. Это защитная реакция его тела. Если он появится снова, то проблемы утроятся.
– Тем более его надо убрать. Просто сожгите кассету. Подумай хорошо, он не стоит того, – сказала Диана и, посмотрев на Брутального, словно выплюнула: – ну что, доволен, герой?
Что угодно, лишь бы не есть
Хорошенькая «хорошистка»
Как написать востребованную пьесу
Сегодня я расскажу вам что стоит и что не стоит писать начинающим драматургам.
Многие, да почти все писатели, не читают произведения своих коллег, и это плохо, потому что, тогда они бы поняли, что не так уж оригинальны, как думают. И названия такие есть, и герои похожи и сюжет одинаковый, и мысли одни. И, даже, концовка один в один, как у коллег. Иногда возникает вопрос — один ли автор написал эти произведения или все-таки разные.
Давайте обратим теперь внимание на те пьесы, которые могут заинтересовать редакторов и жюри конкурсов.
Чаще авторы, с разным уровнем подготовки, из разных стран и городов, разного возраста, скатываются в одну колею, и пишут об одном и том же.
Редакторам, как правило, очень не нравятся пьесы про дни рождения и похороны. Все члены жури конкурсов, и редакторы, и продюсеры сетуют на то, что кроме как дней рождений, корпоративов и похорон, как будто нет никаких других событий. А свои произведения авторы так и называют — День рождения Н. Как умирал П. Как прошел корпоратив Д.
Во-первых, здесь особо не разгуляешься, сюжет слишком узок и предсказуем. Как правило, идут длинные диалоги и описание места событий, где-то в середине пьесы назревает небольшой конфликт и пьеса, вобщем-то заканчивается тривиально и скучно.
Похороны, как правило, тоже не отличаются оригинальностью. Собрались родственники, делят наследство, узнают какие-то нелицеприятные факты об умершем. Все так же скучно и однообразно и предсказуемо. И складывается такое впечатление, что люди живут только ради наследства, как правило, такие герои ни чем не примечательны. Серые невразумительные личности. Они все одинаковые, жадные, корыстные. Читателю обычно, не нравится читать такие произведения, у которых нет изюминки. Не за кого переживать, не кому симпатизировать или не кого ненавидеть. Почему читатель должен переживать за «стервятников», которые не получили наследство? Обо всем этом уже писалось ранее в сотнях интерпретаций. Как правило, такие книги читатель откладывает в сторону, едва прочитав первые пару страниц и заглянув в концовку.
Еще читатели и редакторы не любят пустых диалогов. Например, встретились в магазине две подруги, поговорили о том о сем, на работе коллеги поговорили, чай попили, печеньки поели, поздоровались-попрощались… Эта «вода» никому не нужна. Читатель не заинтересуется, театральный режиссер — выбросит в мусорку.
Пьеса сразу должна быть понятной — о чем она, кто главный герой, какой его характер и предназначение. Пьеса — это не роман, не рассказ, и даже не статья в газету, и надо понимать, что это особое произведение, предназначенное исключительно для театра. И здесь есть ряд ограничений.
Во-первых — по размеру. Не надо писать огромные километры текста. Но и слишком маленькие пьески тоже не подойдут. Не понятно куда это вставить или как сократить. Чувствовать размер — главная задача автора.
Все мы хоть раз в жизни были в театре. И замечали, что постановки идут от часу до двух (с антрактом). Обычно — это страниц 50 70. Вот в этот объем и нужно вложиться в идеале. Есть еще моно-пьесы. Здесь допускается размер — от 10 до 20 страниц текста. Как правило — это монолог и слушать его, крайне утомительно.
Классическая пьеса — это в постановке один или два акта — два действия.
Во-вторых, автор должен понимать, что его произведение ставят на сцене. А это значит и огромные ограничения в месте действий (никто не будет менять декорации каждые 20 минут). Никто не сможет поразить зрителя спецэффектами, как например, в кино. А значит, действие должно проходить в одном пространстве — в одном помещении или, максимум, в двух.
В-третьих, должно быть ограничение по времени. Не надо растягивать пьесу на месяца и годы. В идеале, действие происходит быстро, в течении часа, дня, недели, не более того.
Не надо рассказывать о жизни героя от рождения до смерти. Пьеса этого не предполагает. Как правило — это никому не интересно в пьесе. Это затянуто. Это накладно и по актерскому составу и по костюмам — ведь меняются эпохи, а значит и антураж и актерский состав.
Пьеса — это определенный отрезок жизни человека-героя. Одно из ярких событий в его судьбе. Событие, которое может уместиться на сцене в течении часа-двух. И о котором можно рассказать с помощью тех средств, которыми располагает театр. Рассчитывайте на то, что на сегодняшний момент — театр беден. То есть, значительно экономичен в средствах. У театра нет возможности закупить декоративные композиции, дорогие декорации, выставить дополнительный свет и яркую разнообразную подсветку, которую предполагает автор. Поэтому, нужно понимать, что бюджет спектакля ограничен, и режиссер вполне может отказаться от вашей пьесы, по экономическим причинам.
Вы, конечно, можете рассчитывать, что вашей пьесой заинтересуются богатые театры, но доля вхождения слишком мала, потому, что слишком большая конкуренция, и при этом, театры любят ставить проверенные временем постановки — Шекспир, классика, то что проходят в школах, потому что таким образом, можно получить дополнительного зрителя. А все это значит, что молодому автору нужно, скорее всего, рассчитывать на бедные театры.
Следующее, о чем стоит помнить автору, это о том, что в малых театрах работает небольшая труппа актеров. А значит нужно рассчитывать количество героев. Идеально — 3-7 актеров.
Еще одна немаловажная деталь — в театры ходят в основном женщины и люди старшего возраста — любители-театралы. Эти люди любят определенный репертуар, понятный им и подходящий по возрасту. И если вы напишите пьесу про первую юношескую любовь, вряд ли стоит рассчитывать, что на нее пойдет возрастной зритель. И наоборот. Поэтому, здесь автору надо изловчиться и найти золотую середину.
А главное — это хороший текст, который способен удержать зрителя в напряжении. Людям интересны яркие образы, комичные ситуации. Неожиданные развязки.
Последние тенденции говорят о том, что зритель идет на комедии, такие легкие пьески, чтобы можно было отдохнуть, расслабиться. Зритель хочет получить хорошее настроение. Удовольствие от похода в театр.
И тем не менее, действие должно быть реалистичным, понятным зрителю. Должны перекликаться с реальной жизнью.
Может быть, поэтому, сейчас очень модными стали юмористические сценки. К ним особое отношение. Надо быть очень опытным и продвинутым автором, чтобы справиться с этой, весьма сложной, задачей. Но если вы вошли в колею, и над вашими пьесками смеется зритель, то вас «оторвут» с руками и ногами. Такие авторы ценятся на вес золота, и как правило, очень хорошо оплачиваемы.
Пьесы не должны быть слишком заумными. Это читатель может отвлечься, загуглить то, что ему не понятно, здесь такого сделать нельзя.
Не стоит писать и о своих политических и религиозных взглядах — это не интересно и надоело в реальной жизни. Спросите на улице тетю Машу или Дядьку Степана, и он вам расскажет о нашей действительности, практически, теми же словами.
Еще не стоит писать о загробной жизни. Это сюжеты на одного автора. Кто-то когда-то уже написал подобное, и вы будете лишь повторяться.
Еще надо запомнить одно правило — нельзя писать современные пьесы в стихах. Раньше, такое допускалось, в наши дни лучше от этого отказаться. Как правило, такие стихи очень ограниченные, не звучные, не интересные. Проще сказать — плохие. Сложно написать пьесу в стихах грамотно и талантливо. И в стихах. Современному зрителю трудно уловить смысл и продолжить следить за сюжетной линией. Да и актеры, как правило, играют во многих пьесах одновременно. И запомнить несколько страниц текста, им очень сложно. Если же в обычном тексте, забываются слова, актер может заменить реплику по смыслу и зритель ничего не заподозрит. То любая запинка в стихах, может быть роковой.
А вообще, автор может писать о чем угодно и как угодно, если он твердо верит в успех и способен годами предлагать свои творения на конкурсы и в редакции.
По спирали движение – Тира Видаль
Динамичный клиповый роман-катастрофа перенесет вас в глубокий и многослойный мир волшебства и магии, в котором стремительным вихрем закручиваются самые невероятные и опасные события.
Алена Персирваль, рядовой сотрудник риэлторской фирмы, берется за новый заказ, не подозревая, в какой водоворот невероятных событий она попадет в первый же день работы. Девушка становится свидетелем гибели двух цивилизаций. И из ничем не примечательной сотрудницы превращается в Повелительницу старинного магического города.
Сюжет выстроен таким образом, чтобы заинтересовать читательниц любого возраста. Это роман об обычной девушке, простой жительнице города, которая достигла небывалого успеха, а значит, может служить примером для других. Если читательница не обладает большими амбициями, то можно просто погрузиться в мир волшебства, интриг, невероятной любви и преданности. На протяжении всей книги лихо закрученный сюжет не дает заскучать и держит в напряжении. А магическая составляющая добавляет колорита в повествование. Это мир, параллельный привычной реальности, действие в котором происходит в наше время. Здесь каждый найдет для себя свою линию повествования и любимого героя из более, чем сотни персонажей.
35 лучших мемов, которые нам подарили фильмы
Мемов в интернете бесконечное количество, киношные не сосчитать, а потому мы собрали только те, которые стали классикой или актуальны по сей день. Вполне вероятно, что и таких примеров мы могли бы разместить в этой статье под сотню, но ограничились самыми узнаваемыми. Привели также историю возникновения, если она неочевидна и объяснили смысл мема (в том случае, если что-то нужно объяснять).
Итак, kinowar.com представляет 35 лучших (и самых узнаваемых) мемов, которые нам подарили фильмы и сериалы.
Нельзя просто так взять и не вспомнить один из основополагающих мемов в интернете. Вот как выглядит момент, из которого он произошел, в фильме.
Конфигурации шутки бесконечны, от самых тривиальных и несмешных до тотального изменения концепции заявления Шона Бина.
Сложно сказать, почему одни кадры становятся культовыми мемами, а другие остаются незамеченными. Так или иначе, по справедливому замечанию Боромира…
После многократных вариаций на тему, Шон Бин сдается.
Еще один удачный кадр из монолога Боромира также часто используется для создания мемов на какие-то темы, где рассказчик не может найти силы для того, чтобы продолжать.
Кстати, забавно, что именно в этом кадре Боромир и говорит «Нельзя так просто взять и…», а не в тот момент, когда он складывает пальцы колечком. Но интернет умеет поймать нужную интонацию и представить все в максимально выгодном, а значит, смешном свете.
Леонардо Ди Каприо, «Остров проклятых» – «Диалог на корабле с Марком Руффало»
Леонардо Ди Каприо подарил едва ли не самое большее количество мемов среди всех актеров. В этой подборке он также встретится не единожды, а начнем с кадра из фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Вымученное выражение лица Ди Каприо позволило составить бесконечное количество мемов в формате диалога с Марком Руффало, в котором последний задавал какой-то неудобный вопрос, а со стороны Лео никакого ответа не следовало (кроме, собственно, этого выражения лица).
Лоуренс Фишборн, «Матрица» – «А что, если я скажу тебе, что…»
Еще один бесконечный генератор мемов — вопрос Морфеуса «А что если я скажу тебе, что…». Далее указывается какая-нибудь насмешливая формулировка вроде «… что можно не выкладывать фото с каждой пробежки на facebook» или «… что можно не откладывать победу над прокрастинацией на завтра». Как и в меме выше, наиболее часто шаблон используется для реакции на какие-то горячие актуальные темы. Благодаря универсальности он подходит для любой страны, тематики и стадии развития дискуссии.
Марлон Брандо, «Крестный отец» – «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь мне дружбу, ты даже не называешь меня крестным»
Равно как и легендарный фрагмент из «Крестного отца». В фильме Фрэнсиса Форда Копполы персонаж Марлона Брандо, Вито Корлеоне, отвечает на просьбу гробовщика монологом, в котором склоняет последнего к дружбе. Дело в том, что у сицилийца на свадьбе дочери можно попросить о чем угодно — по давнему обычаю он обязан исполнить просьбу. Но Корлеоне не хочет просто оказать услугу — «дружба» (и признание его крестным отцом) означает «услуга за услугу». Сейчас для тебя что-то сделает клан Корлеоне, но взамен рано или поздно они попросят что-то сделать тебя. Именно поэтому дон Корлеоне и говорит об уважении — раньше гробовщик сторонился его семьи, но когда ему понадобилась помощь, он пришел за ней. Эта сцена открывает фильм и сразу же поясняет многое о мире, в котором живет один из могущественных кланов нью-йоркской мафии.
Тоби Магуайр, «Человек-паук» – «Просто выражение лица Магуайра»
Этого кадра нет в фильме — очевидно, это фрагмент каких-то рабочих материалов или бэкстейджа. Но столь удачное выражение лица невозможно было не загнать в шаблоны для мемов на любой случай жизни.
Леонардо Ди Каприо, «Великий Гэтсби» – «Бокал за тех…»
Мы говорили о том, что Ди Каприо будет много — этот мем подходит для всех случаев, когда кого-то нужно поблагодарить, подняв за них бокал, искренне или саркастично. «Бокал за тех, кто…» — и далее отмечаются либо люди, которые действительно заслужили признания, либо наоборот, сотворили что-то нелицеприятное.
Арнольд Шварценеггер, Карл Уэзерс, «Хищник» – «Эпичное рукопожатие»
Все фанаты боевиков 80-х помнят эту сцену.
В итоге на бицепсах Шварценеггера и Уэзерса стали размещать полярные вещи или явления — Apple и Microsoft, Китай и США, Трампа и Обаму, хэви-метал и кей-поп, а на месте крепкого рукопожатия либо обозначали суть конфликта, либо помещали неожиданную третью сторону. Шаблон подходит для любого актуального события с конфликтом двух непримиримых сторон.
Джеми Дорнан, Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» – «Мои вкусы очень специфичны» (он же «Больной ублюдок»)
Молоко и соленые огурцы, попсовый исполнитель, одиозный политик, странная привычка — все это помещалось в левый нижний квадрат мема по мотивам диалога из «50 оттенков серого». Позднее и финальный кадр стал трансформироваться — там мог появляться сам мистер Грей или какие-то иные персонажи, чтобы концовка была более нестандартной.
Крис Эванс и Роберт Дауни-младший, «Первый мститель: Противостояние» – «Начало войны»
Один из любимейших наших мемов — наверно, именно в этом шаблоне встречается наибольшее количество удачных вариаций шуток.
Появились они на волне ожидания фильма «Первый мститель: Противостояние». Поклонники исходных комиксов Marvel задолго до его выхода были в курсе концепции того, что Старк и Капитан Америка поссорятся до состояния войны. И все возникающие мемы стали предвосхищать причины того, почему эта война могла стартовать (причины, разумеется, шуточные).
Киану Ривз, «Невероятные приключения Билла и Теда»– «А что, если. »
В этом фильме Киану два часа корчит из себя придурка, но именно этот единственный кадр попал в поле зрения интернет-пользователей — и уже несколько лет вопросы от пораженного Ривза не прекращаются.
Как всегда, помимо универсальных формулировок есть и реакция на актуальные темы.
И наконец, кто-то заметил, что Киану и Лоуренса можно объединить в рамках одного мема, поскольку вопросы они задают примерно одного порядка. Да и в фильмах встречались уже не раз.
Джин Уайлдер, «Чарли и шоколадная фабрика» – «Давай, расскажи мне»
Ради одного лишь этого выражения лица Вилли Вонка можно было снять этот фильм. Современный зритель лучше знаком с версией от Тима Бартона с Джонни Деппом в главной роли, но вот с точки зрения известности мема Джин Уайлдер заметно опережает коллегу.
Джон Гудман, «Большой Лебовски» – «Я что, единственный здесь, кто…»
Джон Гудман задает вопрос в кегельбане, выйдя на точку максимального накала эмоций — в этом шаблоне ему теперь можно подставить любую другую его формулировку.
Дуэйн Джонсон, «Ведьмина гора» – «Мем в машине»
Это тот случай, когда мем знают все, зато фильм, из которого взяты кадры, его сформировавшие, едва ли кто-то видел.
Неплохой модификацией мема стал вопрос, что вас наиболее раздражает в современных фильмах — и ответ девочки: «Когда убирают подголовники на сидениях авто, чтобы лицо актера было лучше видно».
Крис Эванс, «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Финал» – «Драка в лифте»
Этот мем составили из кадров двух фильмов. Оригинальная сцена драки взята из ленты «Первый мститель: Другая война», а второй и третий кадры — из финальной части франшизы о Мстителях, где Капитан Америка прибыл в прошлое и пытается избежать этой драки, для чего шепчет на ухо представителю Гидры приветствие — «Хайль Гидра». Тот не ожидал от Капитана таких слов и шокированно смотрит на него (кадры переставлены местами, для того, чтобы получилась обратная реакция в меме).
Наполнение мема — Капитан Америка задает вопрос, а затем отвечает на него, используя туповатые, но смешные каламбуры. Это приводит членов Гидры в бешенство, и они начинают драку. Выглядит очень комично, особенно с учетом оригинальной сцены из фильма.
Вот как она выглядела.
Николас Кейдж, «Поцелуй вампира» – «Да ладно»
Те, кто изначально был знаком с адаптированным прорисованным мемом «да ладно» или «you don’t say», не всегда знали, что появился он из вполне себе реального кадра из фильма. Сам фильм также смотрели немногие — «Поцелуй вампира» вышел в далеком теперь уже 1988 году и сникал куда меньшую известность, чем мем, который он породил.
Леонардо Ди Каприо, «Начало» – «Ди Каприо щурится»
И вновь, секундное изменение выражение лица, которое показалось кому-то смешным, стало источником сотен и тысяч мемов.
В данном случае использовали совпадение режиссера (Нолана) и актера (Киллиан Мерфи) в фильмах «Начало» и трилогии о Бэтмене («Так что, где Бэтмен?» — «В последний раз говорю, я не Пугало»).
Фрай, «Футурама» – «Фрай щурится» (он же «Не уверен»)
Еще один персонаж, теперь уже рисованный, который прищурился и попал в мемологию.
Джон Траволта, «Криминальное чтиво» – «Растерянный Траволта»
Это реальная сцена из «Криминального чтива», в которой персонаж Траволты ждет Миа Уоллес, которую сыграла Ума Турман. Он не может понять, куда ему отвечать миссис Уоллес (она говорит с ним по спикерфону), к тому же он слегка под кайфом, а потому его растерянность усиливается, а мимка и движения приобретают комичный характер. Сцену преобразовывали в мем и в формате картинки, и как гифку, и как видео.
Уиллем Дефо, «Человек-паук» – «Я и сам своего рода ученый»