Мембершип что это такое
Мембершип что это такое
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
membership
to apply for membership — заявлять о желании вступить в члены (организации)
to take out membership — приобретать членство в организаии
membership card — членский билет
membership fee — членский взнос
membership directory [list\] — список членов (организации)
Members receive a copy of the membership directory, which is updated twice a year. — Члены организации также получают копию списка членов, который обновляется два раза в год.
Trade Union membership declined by 5% over the last five years. — За последние пять лет количество членов профсоюза сократилось на 5%.
Полезное
Смотреть что такое «membership» в других словарях:
membership — mem‧ber‧ship [ˈmembəʆɪp ǁ ər ] noun [uncountable] 1. the fact of being a member of a club or an organization: • Both countries are now applying for membership of the European Union. 2. the number of people who belong to a club or an organization … Financial and business terms
membership — • Her acceptance of this role has…given enormous pleasure to the membership B. Grant, 1990. The use of membership to mean ‘members collectively’ (e.g. of a trade union) was noted by Gowers (1965) as ‘now rife and corrupting other words’. Its use… … Modern English usage
Membership — Mem ber*ship, n. 1. The state of being a member. [1913 Webster] 2. The collective body of members, as of a society. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
membership — index affiliation (connectedness), constituency, roll Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
membership — (n.) 1640s, state of being a member, from MEMBER (Cf. member) + SHIP (Cf. ship). Meaning number of members is from 1850 … Etymology dictionary
membership — [n] belonging to organization; those belonging to a group associates, association, body, club, company, enrollment, fellows, group, members, participation, society; concepts 381,417 … New thesaurus
membership — [mem′bərship΄] n. 1. the state of being, or status as, a member: with in or, in Brit. usage, of 2. members collectively, as of an organization 3. the number of members … English World dictionary
membership — mem|ber|ship W2S2 [ˈmembəʃıp US ər ] n 1.) [U] when someone is a member of a club, group, or organization membership of ▪ Greece first applied for membership of the EU in 1975. membership in AmE ▪ I forgot to renew my membership in the sailing… … Dictionary of contemporary English
membership — n. 1) to apply for membership 2) to grant membership 3) to drop, resign one s membership 4) closed; open membership 5) (an) agency, institutional; associate; full; honorary; individual; life membership 6) membership in (AE), of (BE) (membership… … Combinatory dictionary
membership — noun ADJECTIVE ▪ associate, corporate, full, group, honorary ▪ annual, lifetime, trial ▪ one week trial memberships … Collocations dictionary
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Если вы занимаетесь инфобизнесом уже достаточно давно, то рано или поздно задумывались о том, чтобы создать сайт с платным доступом или мембершип.
Наверняка вы представляли, как это круто, когда продажи вашего мембершипа происходят регулярно, месяц за месяцем, независимо от того, запускаете ли вы рекламу или нет.
А вы в это время занимаетесь своими любимыми делами: отдыхаете, проводите время с семьей, развлекаетесь.
Мембершипы хороши тем, что вы избавляетесь от надежды на продажи в следующем месяце, а вместо этого получаете уверенность в гарантированных ежемесячных продажах.
Но раз все так хорошо, то почему же так мало качественных мембершипов? Читайте дальше и вы узнаете о ПРИЧИНЕ #1, по которой терпят крах 99% всем закрытых сайтов с платным доступом.
А пока – минутка нехитрой математики.
10 000$ В МЕСЯЦ
Допустим, вы желаете, чтобы ваш мембершип приносил вам 10 000$ в месяц. На эту сумму можно хорошо жить в любой стране мира.
Допустим, месячное членство в вашем мембершипе будет стоить всего 50$ в месяц. Для ваших мемберов эта сумма НЕ будет казаться большой, если вы воспользуетесь всеми рекомендациями, о которых я расскажу ниже.
Итак, для того, чтобы получать 10 000$ ежемесячно, вам потребуется всего лишь 200 мемберов.
Вообще, такое количество можно набрать за 1-2 запуска, но давайте возьмем самую консервативную и медленную, я бы даже сказал «черепашью» модель продаж.
И растянем срок на 1 год.
Для того, чтобы выйти на «десятку», даже с учетом отписок от вашего мембершипа, которые я намеренно завысил, вам потребуется привлекать всего лишь по 1 новому мемберу в день.
Это посильная задача для каждого. И через год вы уже имеете «десятку» на полупассиве.
Вам было бы это интересно? Что бы это для вас значило? Больший доход? Более высокое качество жизни? Больше свободы и радости?
КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ
Осознав всю мощь мембершипа, естественно, я захотел его сделать. И придумал «Комнату Силы». Так назывался мой первый мембершип. Он был одним из первых в Рунете.
И даже сделал запуск, который принес мне почти 50 мемберов и около 300 000 рублей чистой прибыли.
Более того, когда я его закрыл, даже спустя 2 года после этого, я получал письма от клиентов с просьбой напомнить им пароль, потому что они хотели пересмотреть уроки – это показатель качества уроков.
Так в чем же был мой косяк? Почему все заглохло?
Давайте здесь сделаем небольшое отступление и я расскажу вам о важных факторах, от которых зависит здоровье вашего мембершипа. Их всего два:
Так вот. Мой первый мембершип провалился, потому что я не умел и не знал, как удерживать старых участников. Ну и на этапе планирования допустил несколько критических ошибок.
Более того, от всех мембершипов, на которые я был подписан в Рунете, я отписался по той же самой причине – они не умели удерживать мемберов внутри.
Плюс все они совершали ОШИБКУ #1, по которой терпит крах 99% всех мембершипов. И знаете, что это за ошибка?
СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА!
Люди не успевают его потреблять, он висит над ними Дамокловым мечом и прямо давит на них. Плюс в этом контенте нет никакой системы, этакое месиво из материалов.
Пусть даже эти материалы качественные, но разрозненность и объем не дают их потребить.
Не знаю, как вы, а когда я вписывался в мембершип и видел, что в нем 150 видео уроков, 37 записей вебинаров, 59 книг и т.д., то я сразу понимал: мне этого никогда не осилить – и благополучно отписывался.
И прежде чем вы узнаете, как все это исправить и создать действительно полезный мембершип, от которого не будут отписываться, пару слов.
Вот вам факт: крупные компании, такие как Adobe, Microsoft и Apple, сознательно перешли от продажи «в штучной упаковке» к ежемесячным членствам или подпискам.
Точно так же поступили Amazon, Google, Netflix и другие. Почему они перешли на подписку?
Потому что они поняли, что совершить повторяющуюся продажу так же просто, как и продать что-то один раз.
Потому что один и тот же клиент будет с радостью тратить деньги на вас ежемесячно до тех пор, пока это дает ему результаты.
И в долгосрочной перспективе это более прибыльная, более надежная и более стабильная бизнес-модель.
А в чем выгода для вас? Вы станете больше отдыхать, у вас будет меньше стресса и гораздо больше времени для людей/вещей/событий значимых для вас.
Для тех, кто больше любит видео:
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Вот эти пять шагов:
ИДЕИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Прежде чем создавать свой мембершип следует знать, почему люди в него вступают.
Вот 4 главные причины:
1 причина: Удовлетворение текущей потребности или нужды.
Когда люди зависят от вашего контента. Это самый сильный тип мембершипов.
Например, на западе есть пастор, у которого есть свой мемершип. В нем он каждую неделю готовит и выкладывает воскресные проповеди для мемберов.
От этого мембершипа практически не отписываются: потому что наступят выходные и нечего будет читать своим прихожанам.
2 причина: Овладение навыком, получение новых знаний.
Здесь все просто. Люди хотят получить новые знания под какие-то цели. Главное, чтобы этих знаний было не много и их было удобно потреблять.
Наверняка, вам такое знакомо, что обилие знаний лишь уводит от результата. Поэтому: лучше меньше и проще, чем много и сложно.
3 причина: Сообщество, общение, совместные интересы, связи.
Как говорил Дэн Кеннеди, в мембершипы люди приходят за контентом, а остаются из-за сообщества. И внутри важно организовать такую среду, в которой всем будет полезно, интересно и комфортно.
4 причина: Развлечение
Сообщество с самым низким удержанием. Потому что развлечения и так навалом, а больше ничего не держит.
Проанализируйте эти причины и подумайте, чтобы вы могли давать своим мемберам. Подсказка – не обязательно, чтобы в ваше сообщество вступали лишь по одной причине.
КОНТЕНТ ДЛЯ МЕМБЕРШИПА
Какой контент давать участникам, чтобы не было перегруза и его было удобно потреблять? Давайте исходить из 4 основных причин для вступления.
Главное, чтобы его было легко потребить. Как создавать такой контент, я писал здесь.
Где брать контент?
Получать свой опыт и делиться им, обучаться, наблюдать за конкурентами. Но самые лучшие идеи для контента подскажут вам ваши мемберы.
ПРОДАЖИ
Можно продавать и через обычные запуск и через воронки продаж. Вот вам простая и хорошая схема запуска.
Похожая схема принесла мне 2 000 000 рублей за один запуск, я об этом писал здесь.
Первый шаг. Если у вас уже есть аудитория, то приглашаете всех в предварительный список и сразу сообщаете, что участников этого списка вы пригласите на вебинар, где анонсируете свой мембершип.
По сути это приглашение на продающий вебинар 😉 Но люди вам доверяют – и придут.
Второй шаг – продажа через видео. Стандартная запусковая цепочка от Джефа Уолкера:
1 видео: возможность – в нем вы говорите о возможности, которая изменит жизнь ваших клиентов
2 видео : шаги внедрения этой возможности: показываете реальную достижимость возможности, заявленной в первом видео
3 видео: ошибки на пути к возможности из первого видео и устранение этих ошибок: продажа мембершипа.
Третий шаг: обучающе-продающий вебинар. Какой должна быть структура такого вебинара я писал здесь.
Четвертый шаг: дожим письмами. Вы шлете письма, ведущие на продающий текст и нагнетаете дедлайн: скидка, бонусы, количество мест, снятие с продаж.
Данная схема отлично себя зарекомендовала – пользуйтесь на здоровье.
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ
Есть всего лишь 4 причины, по которым люди остаются внутри вашего мембершипа.
1 причина: Результаты
Если люди получают результати – они с вами. Хорошая новость заключается в том, что для получения результатов не требуется море контента.
Иногда всего лишь одна внедренная штука может поднять результат в десятки раз.
2 причина: Отношения
Хорошие, добрые, приятельские доверительные отношения. Если их нет – люди отписываются.
3 причина: Удобство
Удобство потребления контента. Если хаос и мешанина, то даже самый крутой контент не удержит ваших мемберов внутри.
4 причина: Развлечение
Сухой подачи классного контента недостаточно. Нужно делать это интересно и энергично.
РОСТ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Здесь те же принципы, что и в мой прошлой статье про инфобизнес с нуля.
Знать свои цифры, привлекать больше трафика, докручивать конверсию, делегировать и автоматизировать два последних пункта.
Ошибки в развитии мемершипа
Какой выбрать сервис для мембершипа?
Я использую сервис Innovationbro. Он просто и постоянно развивается. Главная особенность заключается в том – что оплатив 1 раз, вы сможете пользоваться им ПОЖИЗНЕННО. Без всяких месячных платежей.
Вот ссылка на регистрацию – клик! Уроки, как пользоваться сервисом, вы получите после оплаты – там ничего сложного.
Ловите купон скидки:
Что вам делать прямо сейчас?
Зная причины, почему люди вписываются в мембершип и почему в нем остаются, подумайте, какой контент и в каком формате, вы могли бы давать в вашем мембершипе?
Давайте сделаем статью еще более полезной – набросайте ваши ответы в комментариях.
Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза.
Так же оцените статью — сколько звездочек вы ей поставите? Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.
существительное ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
The club has a large membership.
Клуб имеет большое количество членов.
Membership in the club doubled last year.
В прошлом году количество членов клуба удвоилось.
What is the cost of a one-year membership?
Какова стоимость годового абонемента?
Club membership has been rolling up for the past few months.
За последние несколько месяцев число членов клуба изрядно возросло.
The health club charges an annual membership fee.
Фитнес-клубом взимается ежегодный членский взнос.
The assessment for repairs outraged the club’s membership.
Такая оценка стоимости ремонта возмутила членов клуба.
He lapsed his membership.
Он приостановил своё членство.
The club has a membership of 200.
В клубе состоит двести членов.
They renewed their membership.
Они возобновили свое членство.
We’re trying to increase our membership.
Мы пытаемся расширить круг наших членов.
He was barred from membership in the club.
Он был лишён членства в клубе. / Ему было отказано в членстве в клубе.
Membership fees are being increased this year.
Членские взносы в этом году увеличиваются.
Membership entitles you to the monthly journal.
Членство даёт право на получение ежемесячного журнала.
You should carry your membership card with you at all times.
Членский билет нужно всё время иметь при себе.
Membership gives you unlimited access to the facilities.
Членство даёт вам неограниченный доступ к услугам и объектам.
There has been a fivefold increase in membership this year.
В этом году произошло пятикратное увеличение числа членов.
There has been a fourfold increase in membership this year.
В этом году наблюдается четырехкратное увеличение количества членов.
The membership voted to change the rules about women members.
Рядовые члены организации проголосовали за то, чтобы изменить правила о приёме в свои ряды женщин.
The church has doubled its membership in the last five years.
За последние пять лет церковь удвоила число своих членов.
Trade Union membership declined by 5% over the last five years.
За последние пять лет количество членов профсоюза сократилось на 5%.
A benefit of museum membership is that purchases are discounted.
Выгода от членства в музее состоит в том, что на покупки предоставляется скидка.
There has been a sevenfold increase in membership in the past year.
За прошедший год количество членов увеличилось в восемь раз.
There has been an eightfold increase in membership in the past year.
За прошедший год количество членов увеличилось в восемь раз.
He received a special membership card and a club pin onto his lapel.
Он получил особую членскую карточку и клубный значок на лацкан.
Membership of the EC is not a panacea for Britain’s economic problems.
Karen couldn’t make up her mind whether to apply for membership or not.
Карен никак не могла принять решение, следует ли подавать заявку на членство или нет.
Club members will be admitted on presentation of their membership cards.
Члены клуба будут допущены по предъявлению членских карточек.
The question of changing the membership rules was mooted at the last meeting.
Вопрос об изменении правил членства был выдвинут на обсуждение на прошлом заседании.
Примеры, ожидающие перевода
Membership is by nomination only.
The golf club has closed membership.
I haven’t got my membership card yet.
5 причин, почему лепить membership сайты на платформах и notion фиговая идея, если хотите делать деньги?
В чем причина такого горького катаклизма и, таки, шо со всей этой межпухой можно поделать?
Но сперва спойлер. Как бы кому это не было противно, но если вы хотите таки делать немного денег без соплей, используя модель бизнеса по подписке, то лучшего решения, чем WordPress нет. Да, да, со всеми его головными болями. Но я обосную свою позицию.
Техническая инфраструктура бизнеса по подписке должна поддерживать следующие функции (в идеале):
Разумеется, разные системы не поддерживают все эти функции. Кроме того техническая инфраструктура в идеале должна отвечать следующим требованиям:
Опять, же разные системы по разному соответствуют требованиям.
Все системы можно условно разделить на 2 модели:
Обе основные модели имеют разные механики вовлечения и удержания, разные входные и эксплуатационные затраты, разные технические реализации.
Модель библиотеки с постоянным пополнением – достаточно простая и ее поддерживает огромное число сервисов и платформ.
Модель сериала сложнее, ее поддерживает меньше платформ, либо надо использовать игровые движки. Однако, Модель сериала имеет ряд существенных преимуществ и именно эта модель по сути в основе модели монетизации free-to-play.
Дело в том, что в бизнесе по подписке, авторской рассылке, собственно техническая часть занимает примерно 10% общей головной боли, 40% занимает User Acquisition.
Остальные 50% занимает создание контента, и не просто контента, а так, чтобы ретеншн был максимальным (чарн минимальный), и в конечном итоге был максимальный LTV.
Даже рязанскому сферическому коню понятно, что если мы имеет отличный LTV, то можем повышать CAC нагло, что означает:
«Могу покупать траф как хочу, и вертеть на. всех нищебродов, которые изводятся ради увеличения конверсии на 0,00001%». Хотя, конверсия, конечно, важна.
И таки, как же мы достигаем высоких конверсий и ретеншена?
Очевидно, для этого надо иметь атомную сложную адаптивную воронку, мощную активацию, небанальный онбординг + возможность использовать в контенте какие-нибудь злые липкие механики, апсейлы, работу с поведенческими факторами, событиями, учетом действий юзверей, возможность давать юзерам кастомные офера с таймерами, гибкими скидками и прочий маркетинговый ад. Ну и норм. аналитику, как встроенную, так и интегрированную с каким-то внешним решением.
Разумеется весь этот зоопарк функций нам нужен, чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ. К контенту, как таковому это имеет отношение косвенное.
И проблема в том, что все решения для «полезных идиотов» имеют от силы 30-40% необходимого функционала когда речь идет о маркетинге и ретеншине.
Мы хотим понять что делать? Как нам быть?Если мы почти ничего не умеем? Что всем подряд на WP?
Teachable + Zapier (аналог) + Activecompaign (или аналог).
Rationale (как любят писать криптаны в White Paper вслед за душкой Виталиком):
🙈 Конфигурация реализует по крайне мере 80-90% нужного функционала.
🙈 Поддерживает обе модели.
🙈 Имеет мобильное приложение как и Patreon. Кстати, Patreon мне нравится, но у него нет нескольких ключевых опций и «база не моя», что критично. Хотя это можно обойти.
Что касается решения на WP? Непростая тема.
Минус: Нужен продакт, девелопер и норм. админ, если девелопер не тянет. В эксплуатации дороже, чем платформы. В реальности мне пришлось стать 3-в-1, но это не лучший путь. Много времени ушло потому что тогда инфы не было.
Я сейчас раздумываю над промежуточным вариантом. Часть ассетов для платных подписчиков перевести на Teachable потому что функционала достаточно + я даю опцию на мобильной версии. Но с точки зрения воронок и норм лендов, пока альтернатив WP я не вижу (или слишком дорогие и мало гибкости).
Ну разумеется, общий бэкэнд, включая AC, ZP, ZD, TF, AWS + хостинги никуда не девается.
Если тема интересна, в субботу будет небольшая лекция: