Мембранный демпфер webasto для чего нужен
Webasto
Техническая поддержка Webasto
нужна помощь\совет по топливной системе
нужна помощь\совет по топливной системе
Сообщение Slasher » 19 июл 2017, 23:00
Re: нужна помощь\совет по топливной системе
Сообщение Максим W » 03 авг 2017, 11:55
Re: нужна помощь\совет по топливной системе
Сообщение Slasher » 12 авг 2017, 16:45
Re: нужна помощь\совет по топливной системе
Сообщение Максим W » 14 авг 2017, 09:16
Re: нужна помощь\совет по топливной системе
Сообщение Slasher » 16 авг 2017, 01:32
Re: нужна помощь\совет по топливной системе
Здравствуйте.
Если поставить обратный клапан на топливопровод, сразу после насоса, будет от него прок?
Забор сделан из бака, насос снизу возле бака, соединения проверены, но резинки не новые.
После насоса трубка в подкапотное пространство не длинная, (машина 3-х дверная), упакована в экранирующую оплетку от провода и гофру, проложена мах подальше от выхлопухи.
Насос поменян, на стенде с этим же котлом работал без сбоев, запускал через комп.
А при установке на машину в реальные условия, такое ощущение, что с первого пуска не хватает бензина.
Заполнив трубопровод или пощелкав насосом запуск и работа без проблем.
Вот и вопрос вверху.
Мембранный демпфер купить в Москве
Отзывы покупателей
Купить Мембранный демпфер с номером 478814 в магазине Автономный отопитель с доставкой во все города России.
Оплатить товар Вы можете на сайте Автономный Отопитель картой, либо безналичным способом.
Если у Вас что то не получается, Вы всегда можете нам позвонить и мы поможем.
Мембранный демпфер доступен в таких городах: Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т.д.
Демпфер (мембранный), для топливного насоса-дозатора DP 2, DP 30, DP 30.02, DP 42
Для расчета доставки Почтой России или EMS укажите свой индекс
Демпфер (мембранный), запчасти для Air Top Вебасто. Номер в каталоге 478814
Демпфер, с каталожным номером 478814, подходит для топливных насосов:
Все оригинальные запчасти в Москве. Лучшие цены на продукцию Вебасто!
Официальный установочный цент по продаже ремонту и обслуживанию автономных отопителей Вебасто
Мы работаем ежедневно с 10-00 до 21-00
Консультацию вы можете получить по телефону +7 (495) 240-90-82
MasterCard
(Ежедневно с 10-00 до 20-00)
Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам
в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.
Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Мембранный демпфер 478814 купить в Москве
Отзывы покупателей
Купить Мембранный демпфер 478814 с номером 478814 в магазине Автономный отопитель с доставкой во все города России.
Оплатить товар Вы можете на сайте Автономный Отопитель картой, либо безналичным способом.
Если у Вас что то не получается, Вы всегда можете нам позвонить и мы поможем.
Мембранный демпфер 478814 доступен в таких городах: Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т.д.
Для чего демпфер на топливном насосе webasto
Запуск двигателя в холодное время года осложняется тем, что мотор на морозе испытывает повышенные нагрузки. Остывший ДВС при старте изнашивается, как после 200-километрового пробега или просто не заводится. Чтобы решить эти проблемы в конструкцию авто устанавливаются предпусковые подогреватели. Одним из самых надежных приборов подобного назначения является подогреватель Вебасто. Приборы Webasto настолько популярны, что это имя стало уже нарицательным. Прибор взаимодействует с топливной системой, а также электро- и теплоснабжением автомобиля. Фен Вебасто не только помогает в запуске двигателя, но и повышает температуру внутри салона.
Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто
Все виды предпусковых подогревателей Webasto можно разделить на две большие группы: жидкостные и воздушные. Подогреватель может использоваться для догрева двигателя во время работы или в предпусковом режиме, когда Вебасто включается до запуска силового агрегата.
Устройство жидкостного подогревателя Вебасто представлено на рисунке 1.
Принцип работы оборудования в предпусковом режиме выглядит следующим образом:
Так как запуск Webasto происходит за счет заряда аккумулятора, важно следить за тем, чтобы батарея была заряжена и функционировала нормально. Иначе девайс не запустится, даже при достаточном заряде АКК. Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла. Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость.
При минусовых температурах отопитель Вебасто будет функционировать в режиме догрева вместе с двигателем. Принцип работы устройства такой же, но включение системы произойдет при пуске ДВС.
Для запуска Webasto в режиме предпускового подогревателя важно соблюдать следующие условия:
Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться.
Подогреватели Вебасто работают как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Модификации оборудования для разных видов ДВС имеют определенные особенности. Рассмотрим, как работает котёл Вебасто для бензиновых движков и дизеля.
Главное отличие бензинового и дизельного механизма в принципах подачи топлива. За счет того, что структура бензина отличается от солярки, то и нижний пусковой предел у бензинового оборудования уменьшится.
При использовании Webasto на дизеле расход топлива немного больше. Но из-за разницы по цене бензина и солярки на стоимости это никак не скажется. При этом максимальная производительность у дизеля выше.
Принцип работы фена Вебасто – воздушного отопителя
Устройство фена Вебасто в разрезе представлено на рисунке 2. Отопитель Вебасто служит только для обогрева салона. Но как устроен котел Вебасто в этом случае? По существу система похожа на работу жидкостного подогревателя. Но здесь тепловая энергия, образуемая при сжигании топлива, направлена на прогрев воздуха внутри машины. Топливо также подается из бака, а заряд идет от аккумулятора.
Воздушный отопитель обеспечит тепло в салоне во время ночевки или при длительных остановках. Эта система создаст комфортные условия практически сразу после включения.
Как управлять и пользоваться Вебастой
Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:
Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.
Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.
GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.
Просмотр профиля 200smax
Просмотр профиля TheWitcher
Просмотр профиля STRANGER
Просмотр профиля Shell
Апнем )) Нужны ли они и нужно ли их убирать и если нужно то какие при замене сток регулятора на тюн регулятор?
Короче сомнения про 22675MA, у обычных демпферов просто вход-выход топлива, а у этого ещё и вакуум. Что он делает и зачем?
Jabber ID: newt@murchik.net
Апнем )) Нужны ли они и нужно ли их убирать и если нужно то какие при замене сток регулятора на тюн регулятор?
Короче сомнения про 22675MA, у обычных демпферов просто вход-выход топлива, а у этого ещё и вакуум. Что он делает и зачем?
Jabber ID: newt@murchik.net
Просмотр профиля ziclonb
Jabber ID: newt@murchik.net
— R33 атмо-купе
— R34 RB25DET купе
у нас тоже все заряженые без демпферов только с тюн регуляторами никаких проблем нет ну и соотвественно насосы тоже тюнячие это как заправило.
В дальней поездке на автомобиле в холода необходима комфортная температура в салоне. Помочь решению проблемы поможет Webasto – прибор, который прогревает воздух в авто и поддерживает необходимую температуру.
Вебасто помогает избежать проблем, с которыми сталкивается водитель в холодное время года. Однако, чтобы оценить эффективность устройства, необходимо научится им пользоваться. Ничего сложного в этом нет, следует знать только некоторые нюансы.
1 Что такое Webasto?
Чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне авто, водители часто используют печки. Но они имеют большой недостаток – работают только при рабочем двигателе автомобиля.
Также можно воспользоваться электрообогревателем. Но запасы электроэнергии в машине ограничены, поэтому расходовать энергию аккумулятора для обогрева возможно не всегда.
Насос циркуляционный Webasto 89530
Оптимальным решением является автономный обогреватель авто. Стоимость его значительно выше обычной печки, но преимущества от эксплуатации неоспоримы.
Webasto – система обогревания немецкого производства, которая отличается высоким качеством и другими преимуществами. В сущности, Вебасто представляет собой маленькую камеру сгорания. Устройство устанавливают под капотом авто и соединяют с системой охлаждения. Двигатель нагревается за счет подогрева антифриза. Автономный насос Webasto прогоняет жидкость по системе охлаждения через радиатор. Система подогрева подключена также к отоплению салона и включает вентилятор.
Благодаря этому, к моменту прихода водителя, мотор уже прогрет до необходимой температуры. Двигатель заводится теплым. За счет снижения нагрузок, ресурс двигателя увеличивается.
к меню ↑
1.1 Какие плюсы от использования Вебасто?
Автономные отопители имеют преимущества с любых точек зрения.
Летом автономная вентиляция предотвращает перегрев. Воздух комфортно распределяется в салоне. Проветривать машину нет необходимости.
Сохраняется привычная свобода движений без обременительной верхней одежды, которая не позволяет ремню безопасности оптимально прилегать. Низкие температуры зимой не причиняют вреда здоровью водителя, благодаря обогреву салона.
Также следует не забывать об уменьшении износа двигателя автомобиля и максимальной реализации его КПД.
к меню ↑
2 Конструкция устройства
Системы Webasto по своей конструкции делятся на два вида: воздушные и жидкостные.
к меню ↑
2.1 Воздушные
Воздушные системы наиболее распространены. И имеют следующую конструкцию:
Циркуляционный насос U 4814 для Webasto Thermo E
Воздушный отопитель может быть установлен на любом авто с габаритами, которые позволять поместить корпус аппарата. Воздушные модели имеют небольшую массу до 7 кг, малый расход топлива. За 1 час работы при непрерывном обогреве устройство сжигает 0,1 – 0,25 л горючего.
к меню ↑
2.2 Жидкостные
Жидкостный вид автономных отопителей расходует горючего значительно больше, потребляя за час до 1 л. В основе работы такого аппарата лежит использование ресурса системы охлаждения двигателя. Он прогревает не воздух, а антифриз и моторное масло.
Процесс регулируется автоматически. Система при необходимости увеличивает или уменьшает подачу топлива, и регулирует нагнетание воздуха.
Жидкостные модели состоят из:
2.3 Как работает циркуляционный насос Webasto 1320360A? (ВИДЕО)
2.4 Управление устройством
Управление работой отопителя происходит при помощи следующих устройств.
Комплект Webasto Thermo Top C
3 Монтаж обогревателя
Отопители для автобусов или грузовиков самостоятельно устанавливать не стоит. А на легковой автомобиль установить Вебасто не составит большого труда. Главное, ознакомиться с принципами монтажа.
к меню ↑
3.1 Комплектация
В первую очередь приобретают сам аппарат и установочный комплект. Итак, для монтажа необходимо иметь:
3.2 Установка
Основная последовательность операций состоит в следующем.
Порядок монтажа насосов Вебасто
Завершив все операции, присоединяют провода к аккумулятору и тестируют систему. Вебасто может запуститься сразу, или спустя несколько минут, если в системе присутствует воздух.
к меню ↑
Что такое вебасто в автомобиле
Webasto — подогреватель, начинающий работать еще до запуска двигателя. Он является портативным прибором c небольшими габаритами, который стоит в двигательном отсеке машины. Теплообменник монтирован в охлаждающую систему мотора, а питание подключено к бензобаку. На агрегате расположен подсоединенный к бортовой сети электронный модуль. Активация производится таймером или с ПДУ, входящим в каждый комплект.
Для чего нужен вебасто
Предпусковой подогреватель нужен тем, кто оставляет машину на ночь не в тепле, а на улице на морозе. Приходится прилагать усилия, чтобы очистить стекла от накопившегося на них льда, усаживаться на замерзшее сидение и пытаться запустить двигатель. Во избежание таких неприятностей разработали автономный отопитель.
Время активации системы устанавливается на таймере заранее. Можно запустить обогреватель с пульта дистанционного управления или даже с мобильного телефона, используя приложение. Уже через полчаса салон машины будет полностью прогрет, и проблем с запуском двигателя не возникнет.
Устройство вебасто
Конструкция Webasto проста, именно поэтому устройство надежно и никогда не отказывает. С ним любую машину можно завести даже в сильные морозы. Устройство состоит из следующих конструктивных узлов:
Как работает вебасто
Существуют 2 вида обогревателей: воздушный и жидкостной. Воздушные агрегаты производят автономный нагрев автомобильного салона при выключенном двигателе, создавая внутри комфортную обстановку. Жидкостные служат для прогрева двигательной системы и моторного масла. Поддержание температуры происходит за счет прогрева жидкости в системе охлаждения. Рассмотрим принцип работы вебасто на различных видах топлива.
На дизеле
Устройство жидкостного агрегата сложнее. Он присоединяется к контуру охлаждающей системы мотора. Обогреватели с встроенным насосом для подачи топлива получают горючее по автономной магистрали. Оно поступает в камеру, где происходит его выгорание.
Далее происходит циркуляция подогретой жидкости по каналам охлаждения мотора и отопительному радиатору. Благодаря этому все системы двигателя прогреваются. После прогрева рабочей жидкости до 40 градусов автоматически активируется вентилятор, что приводит к прогреву салона.
На бензине
Вебасто: плюсы и минусы
«Автономка» очень полезна для тех, кто живет в условиях сурового климата, и для людей, оставляющих машину ночевать на улице. Устанавливать Вебасту лучше в специально оборудованных для этого мастерских.
Имею BKS и в нем догреватель. Два года не доставлял неприятностей, в этом году начал.
Снял, почистил камеру сгорания, заменил прокладки. Проверил работу циркуляционного насоса и воздуходувки. Все исправно, но симптомы те же самые. Поехал к спецам. Сняли котел и топливный насос-дозатор, запустили на стенде. Все работает прекрасно. Воткнул на машину, имеем повторение симптомов.
Дальше пытался прогнать воздух через печку кнопкой «Rest» на заглушенном моторе, оно вроде бы побулькало и пошел горячий воздух из печки. После этого печка явно потеплела, но проблема с вебастой не решилась.
Помогите советом, люди добрые! Злые тоже помогите. 🙂
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя ROTEX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ROTEX |
Меню пользователя KOKA |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от KOKA |
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя ROTEX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ROTEX |
Меню пользователя Powar |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Powar |
Меню пользователя ROTEX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ROTEX |
Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.
Меню пользователя Lumix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Lumix |
Ну я один раз видел 104 градуса. Но обычно раньше немного. 90 с копейками.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
На машине нет циркуляции. Это может быть не только помпа, но и воздушная пробка в каком-нибудь загадочном месте.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя ROTEX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ROTEX |
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя Lumix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Lumix |
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя VicP |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от VicP |
С пинания колеса я традиционно начинаю каждый ремонт. 🙂
Если помпа жужжит, то электрика скорее исправна, а гидравлика скорее нет. Так что с тезисом о «что может мешать протоку» я согласен более чем полностью. Более того, я вот именно об этом и спросил с самого начала. 🙂
На прогретой машине из печки идет едва теплый воздух. А на заглушенном моторе при нажатии REST идет заметно более горячий. Где-то затык по гидравлике, но где?
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
Меню пользователя KOKA |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от KOKA |
Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.
Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет. ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история.
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло. Удачи!
Добавлено через 8 минут 17 секунд
Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.
Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет. ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история.
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло. Удачи!
Меню пользователя sxt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sxt |
По поводу динамики прогрева (от холодного состояния до прогретого), это для выявления работы догревателя, посмотрите показания датчиков температуры Васей (наружной, температуры масла, охлаждайки и т.д., всё что есть, если например датчик температуры глаза закатил (или подглючивает), то и система пойдёт за ним.
Диагностика Вебасто ошибок не выдаёт?
алгоритм прогрева:
012 Регулирование предварительного прогрева
1) Нормы прогрева
0 0 0 0 0 0 0 0 Контроль за температурой охлаждающей жидкости
0 0 0 0 0 0 0 1 Контроль за требованиями пуска при соблюдении норм ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 Предварительный прогрев
0 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие предварительного прогрева
1 0 1 1 0 0 0 0 Постпусковой режим
1 1 0 0 0 0 0 0 Отсутствие пускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный прогрев
0 0 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии готовности
0 1 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии пуска
1 0 1 1 0 0 0 1 Контролировать постпусковой прогрев
1 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие постпускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 1 Контроль за промежуточным прогревом
1 1 1 1 1 1 1 1 Отсутствие прогрева
2) Время предварительного прогрева [сек]
3) Напряжение бортовой сети [В]
4) Температура хладагента [°C]