Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

Менеджер маркетплейсов. Что входит в обязанности и где обучиться этой профессии?

Рынок маркетплейсов в России стремительно идет вверх. Согласно исследованию агентства Data Insight за 2020 год, оборот крупных маркетплейсов увеличился на 108% и составил 721 миллиард рублей, а общее количество заказов выросло до 405 миллионов.

В связи с развитием рынка маркетплейсов, вырастает спрос на специалистов этой сферы.

Одной из самых популярных вакансий в сфере маркетплейсов стала профессия «менеджер маркетплейсов».

Эта профессия относительно новая. Стремительно набирать популярность она стала только в 2021 году.

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.

Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать.

Список обязанностей собрал с сайтов вакансий. Обязанности определяет сам работодатель. Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.

Тут также все зависит от опыта, качества работы специалиста и списка обязанностей.Промониторив сайты вакансий можно понять что средняя зарплата по рынку примерно 50 000 — 70 000 р. Многие работодатели работают на условиях оклад + %. Со своими менеджерами я работаю также. Если план продаж выполнен, то процент рассчитывается от его суммы.

Зарплата также зависит от уровня компании. Если это крупный игрок в своей нише, то и зарплата и будет выше.

Если вы уже работаете менеджером или являетесь поставщиком, то оптимизируйте свою работу с помощью таблиц для маркетплейсов.
Таблицы помогут вам значительно сократить время работы в ЛК при поставках.
►Таблица для ценообразования:https://vk.cc/c6TUuo
► Таблица для заполнения спецификации:https://vk.cc/c6TUFh

Так как спрос на профессию растет, то и предложений становится больше. Обучиться профессии «менеджер маркетплейсов» можно онлайн. Однако здесь, как и любые другие курсы, нужно выбирать тщательно.

Менеджер маркептлейсов — относительно новая профессия, которая уже набрала обороты на рынке труда. Заработок в этой профессии зависит как от опыта, так и навыков самого менеджера. Обучиться профессии можно на онлайн-курсах за 2-3 месяца.

Источник

Менеджер маркетплейсов: кто это и чем он занимается

Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

Маркетплейсы занимают все большую долю рынка в e-commerce. По данным за 2020 год объем онлайн-продаж в России составил 2,7 трлн рублей ( по данным Data Insight ). Из них 721 млрд рублей пришелся на крупные маркетплейсы.

Не удивительно, что компании все чаще нанимают специалиста для работы с маркетплейсами. Достаточно новая (еще пару лет назад таких специалистов и не было), но активно развивающаяся профессия менеджер маркетплейсов актуальна в 2021 году. По данным hh.ru, по запросу «менеджер маркетплейс» (ноябрь 2021 г) доступно 3294 вакансии по России. При этом большинство предложений предполагают удаленный формат работы.

Рынок растет, а, значит, и в 2022 году эта специальность будет востребована. Кто же такой менеджер маркетплейсов, что он должен знать и уметь, как начать работу и сколько за это платят – обо всем этом в нашей в статье.

Кто такой менеджер маркетплейсов

Это специалист, продвигающий магазин, товары на маркетплейсах. Здесь важно, чтобы менеджер разбирался в специфике конкретной площадки (или нескольких), поскольку продвижение на Ozon, Willdberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет отличается друг от друга. В идеале такой специалист управляет процессом продаж. То есть он понимает особенности каждой площадки, бизнес-процессы, может скоординировать команду для достижения результатов. На практике работодатели хотят, чтобы менеджер маркеплейсов занимался и заполнением карточек, и логистикой, и работой с площадками, клиентами, продвижением. Вот только добиться хороших результатов, особенно крупным компаниям с десятками тысяч наименований, одному человеку сложно.

Чем занимаются менеджеры маркетплейсов

Поскольку это новая профессия, нет четких должностных обязанностей. Разные компании ищут специалистов с разнообразными навыками, зоной ответственности, списком задач. Небольшие компании часто ищут «человека-оркестр». Он должен загрузить карточки на маркетплейс, собрать заказы, оформить доставки, подготовить документы, обработать обратную связь от клиентов. Как мы уже говорили, такой вариант может не привести к желаемым результатам.

Если проанализировать вакансии, которые доступны по запросу «менеджер маркетплейсов», то чаще всего специалисту придется работать с

Для решениях этих задач крупные компании привлекают нескольких специалистов. А менеджер маркетплейсов выполняет лишь несколько пунктов из этого списка или управляет командой для получения заказов и прибыли с онлайн-площадок. Размер отдела и функционал каждого сотрудника зависит от работодателя.

Что должен знать и уметь менеджер маркетплейса

Если изучить требования к должности, то главный навык для специалиста – это опыт работы с маркетплейсами, потому что, имея лишь общие представления о работе площадок, на практике будет крайне сложно продвигать товары с учетом всех требований. Немаловажный навык – это знание технологий продаж, принципов работы e-commerce, сервисов статистики. Менеджер должен понимать, какой товар продается лучше, как сделать его более привлекательным для покупателя, анализировать конкурентов и их ассортимент.

Нередко образовательный бэкграунд не играет роли в этой специальности. Порой не обязательно даже иметь диплом о высшем образовании. Важны навыки и опыт, умение общаться, как с клиентами, так и со службой поддержки.

Принимать самостоятельные решения, работать в режиме многозадачности, иметь аналитические способности – все это постоянно встречается в требованиях к вакансии. Рынок маркетплейсов постоянно меняется, растет, усложняется, поэтому менеджеру необходимо быстро реагировать на все изменения в работе площадок, поведение покупателей, новые тренды.

Поскольку профессия предполагает работу в цифровом пространстве, то необходимо знание базовых компьютерных программ.

Как стать менеджером маркетплейсов

Вопрос очень интересный. И вариантов ответа не него здесь три:

Проще тем специалистам, которые уже работают в онлайн-среде. Например, маркетологам, контент-менеджерам, менеджерам интернет-продаж. У них есть определенные навыки и понимание процессов продаж в онлайн. Для успешной работы на маркетплейсах им может недоставать только знаний о внутреннем устройстве какого-то определенного маркетплейса (Ozon, Яндекс.Маркет или др.).

Но стать менеджером маркетплейсов под силу любому человеку.

Курсы для обучения

Онлайн-обучение – пока единственный способ получить профессию «менеджер маркетплейсов». Рассмотрим ТОП-3 популярных программ обучения, сроки получения профессии, преимущества курса.

При выборе обучения стоит следить за актуальностью программы. Маркетплейсы постоянно делают обновления в личном кабинете, в форматах сотрудничества. Программа годичной давности может оказаться неактуальной. Также не стоит выбирать курс на 6-9 месяцев. Опять же из-за динамичности направления, постоянных изменений в работе площадок такая программа может устареть по ходу обучения.

Зарабатывать много сразу же после обучения или без опыта – скорее всего, не удастся. Чтобы выйти на средние показатели в 50 тысяч рублей, нужно будет набраться опыта, «прокачать» навыки. Потому лучше всего выбирать ту программу обучения, где есть практика и работа с реальными кабинетами на маркетплейсах. Это особенно важно для новичков.

Плюсы и минусы профессии

Свои преимущества и недостатки есть в работе менеджера по работе с маркетплейсами. Из плюсов: быстрое освоение профессии (несколько месяцев курсов), возможность получать высокую зарплату, работа из любой точки мира (не всегда, но многие компании работают удаленно).

Однако минусы тоже есть: работать придется много. Это не та профессия, которая предполагает сидение в офисе с 9 до 18 и однообразную работу. Менеджеру приходиться решать десятки задач каждый день. Из-за того, что каждый работодатель по-разному оценивает задачи, с которыми будет работать специалист, есть вероятность заниматься всем сразу.

Сколько получают менеджеры маркетплейсов

В среднем, менеджерам по работе с маркетплейсами платят 50-70 тысяч рублей. Некоторые работодатели предлагают оклад + процент от продаж.

Менеджер маркетплейсов – новая и стремительно развивающаяся профессия. Сейчас можно быстро освоить специальность, стать востребованным профессионалом, найти интересный проект и начать зарабатывать.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Источник

Работаю менеджером по маркетплейсам — онлайн рынкам, собирающим у себя под крышей другие магазины: что делаю и сколько платят

Я везунчик. И прорицатель — Ванга обзавидуется. Я ощутила дыхание грядущих перемен до начала карантина и освоила востребованную сейчас, летом 2020-го, и хорошо оплачиваемую профессию еще осенью 2019.

Постоянный клиент Wildberries, я смотрела, как увеличивается количество поставщиков на Ozon, Goods и «Беру», и пришла мне в голову мысль: «А почему бы компании, в которой я работаю (производство и продажа продуктов питания для приверженцев ЗОЖ и спортсменов), тоже не выйти на маркетплейсы?».

Маркетплейсы — это интернет-магазины, которые собирают у себя под крышей другие магазины. Короче, это рынок с кучей мелких продавцов.

Эту историю прислала моя подписчица Яна А.

Как я попала в профессию

Сказано — сделано! Инициатива наказуема исполнением, как говорят в армии.

Вообще это оказалось самой продуктивной идеей, которая только могла прийти в голову: в период карантина отвалились все каналы продаж, кроме маркетплейсов.

Трудилась я в сфере финансов, пришлось осваивать новые горизонты.

До карантина продукция компании продавалась на официальном сайте, в онлайн-магазинах полезных продуктов, через представителей в регионах и в «Инстаграме».

На момент выхода на маркетплейсы ассортиментная линейка включала 18 товарных позиций (сейчас более 50).

Для пробы пера выбрали Ozon. Товары заводила сама, пришлось изрядно поломать голову и перелопатить тонну инструкций.

Ушел месяц, 2 недели разбиралась с электронным документооборотом. Помощь по факту получить было негде, техническая поддержка прикидывалась мертвой (и прикидывается до сих пор).

Выходом на Wildberries занималась вместе с помощником ради экономии времени. Первую поставку завернули из-за неправильно оформленных документов (машина с грузом приехала обратно).

Даже с кучей инструкций и более-менее живой поддержкой не удалось оформить все правильно с первого раза.

Проще всего оказалось сотрудничать с «Беру». Проект Яндекса отличается простым интерфейсом, отсутствием электронного документооборота, дружественной технической поддержкой. Сейчас занимаюсь выходом на Goods.

Где учиться

В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Обучиться профессии пока нельзя.

Главный их недостаток — отсутствие практики, теория часто устаревшая (например, Wildberries 12 июня 2020 г. полностью сменил схему работы в личном кабинете).

Оставалось только вырастить себя как профессионала самостоятельно. Работодатели хотят получить и швеца, и жнеца, и на дуде игреца; без опыта на работу, скорее всего, не возьмут.

Можно повторить мой путь и инициировать выход компании на маркетплейсы. В инструкциях Wildberries, Ozon и «Беру» есть вся необходимая информация.

Но написаны они так, что черт ногу сломит. Мозг буквально взрывается.

Толковой информации о работе менеджера по маркетплейсам в интернете нет. В «Телеграме» есть чат, где собираются менеджеры и предприниматели для коллективного решения сложных вопросов.

Но нет лидера, который несет ответственность за достоверность информации. Кто-то знает одно, кто-то другое. Изредка появляются сотрудники Wildberries и дают пояснения.

Советы начинающим

Желающим освоить профессию менеджера по маркетплейсам необходимы:

«Продать» себя дороже помогут дополнительные навыки (умение писать продающие тексты, снимать выигрышные фотографии товаров).

Не помешают водительские права (мне самой приходилось возить небольшие партии товара на склад Wildberries) и базовые знания складской и транспортной логистики.

Желающим освоить востребованную профессию советую начинать работу в небольшой фирме с узким ассортиментом и 2–3 отгрузками в месяц.

Проще работать в продуктовом направлении, заниматься техникой и пр. «Одежникам» сложнее (онлайн-площадок больше, много возвратов и негативных отзывов, необходимо помимо самого товара учитывать размеры и цвета).

Рекомендую стартовать с «Беру». Когда поймете специфику работы, переходите на Wildberries (личный кабинет с широкими аналитическими возможностями, мобильное приложение для решения ряда задач, вероятно получение ответа от поддержки).

Комиссия для поставщиков самая низкая, минимизируется риск отработать первые поставки в минус.

На закуску оставьте Ozon, который планомерно закручивает гайки для поставщиков (интерфейс на редкость недружественный, аналитических инструментов нет, поддержка не горит желанием помогать).

Освоить личные кабинеты в этих сервисах несложно. В любом случае это проще, чем 1С.

Типичный рабочий день

Распорядок рабочего дня зависит от размеров фирмы, количества товаров в ассортиментной линейке, подключенных маркетплейсов.

Мой рабочий день формируется из следующих манипуляций:

Типичного рабочего дня не бывает, постоянно что-то выпучивается. На игровые автоматы с беттинга не особо думал переходить, но все таки со временем решил попробовать, на деньги попробовал ставить на сайте melbet нашел его здесь https://melbet-insider.com/obzor-igrovyh-avtomatov-v-onlajn-kazino-melbet/ если вкратце то я был прав, только в плане азарта я думаю побольше от игры в казино будет, чем от ставок на спорт. Одна поставка непохожа на другую. Часто возникают нетипичные вопросы, которые приходится решать самостоятельно.

Самые распространенные косяки:

Почему продолжаю работать

Для себя в профессии вижу только плюсы:

Есть ли льготы и другие бенефиты

При работе в найме соцпакет стандартный.

Набор конкретных опций (оплачиваемые отпуск и больничный, добровольное медицинское страхование, оплата питание и проезда к месту работы, компенсация командировочных расходов, скидки на приобретение продукции и оплату услуг, путевки в санаторий, оплата обучения и повышения квалификации и пр.) зависят от конкретного работодателя.

Дополнительных плюшек и пряников нет. Возможны премии и иные поощрения по усмотрению руководства.

Меня за идею выхода на маркетплейсы и удачное воплощение замысла премировали в декабре в размере месячного оклада (25 тыс. руб.).

Зарплата и перспективы карьерного роста

Перспективы карьерного роста не ограничены. Хедхантеры «голодны», не могут закрыть текущие вакансии. Спрос на менеджеров по маркетплейсам растет.

В Москве на начало июня было открыто 700 вакансий с зарплатой от 40 000 руб. Компании разного масштаба (от ИП до гигантов типа Pandora) нуждаются в проводниках в онлайн-торговлю.

На Wildberries в марте прибавилось 3000 поставщиков, на Ozon — 26 000 на этапе регистрации. Рынок онлайн-продаж в РФ в марте вырос на 40 %.

Ряды постоянных покупателей на маркетплейсах пополнили люди старше 55 лет. Наша компания отработала традиционно провальный май лучше щедрого декабря, который обычно давал двойную-тройную выручку.

Рынок профессии только формируется, поэтому условия труда и заработная плата сильно разнятся. Итоговая сумма зависит от следующих факторов:

Мой доход на удаленке складывается из окладной части (25 тыс. руб.) и процентов от продаж (25–35 тыс. руб.). Обычно выходит 50–60 тыс. руб. (минимальная «цена» менеджера по маркетплейсам в Москве).

Для региона деньги хорошие. Работающие в офисе в крупном городе могут смело рассчитывать на 20–25 тыс. руб. сверху: работодатели готовы платить столько.

В перспективе из менеджера по маркетплейсам можно дорасти до руководителя отдела продаж или коммерческого директора и даже открыть собственную посредническую фирму.

В США большинство продавцов работают с Amazon и другими онлайн-ритейлерами только через посредников, сам голову никто не ломает. В РФ эта ниша не занята.

Очередная эпоха перемен дает шанс не запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, а стать машинистом стремительно несущегося вперед локомотива.

Маркетплейсы — это огромный пласт работы, который кто-то должен делать. Менеджер по маркетплейсам — профессия уже не будущего, а настоящего.

Может, вы хотите стать менеджером по маркетплейсам или уже трудитесь в этой сфере? Расскажите в комментариях.

Источник

Резюме менеджера по работе с маркетплейсами: готовый образец

Активное развитие маркетплейсов привело к тому, что сфера торговли начала испытывать необходимость в уникальных специалистах, способных грамотно представить товар, привлечь трафик и выбрать оптимальную платформу. Данное направление достаточно молодое, но на рынке труда уже наблюдается определенная конкуренция.

В резюме менеджера по работе с маркетплейсами кандидат на вакансию должен рассказать об опыте и профессиональных навыках так, чтобы работодатель смог доверить ему свой бизнес. Эту непростую задачу можно решить путем правильного подбора информации и грамотного описания востребованных умений. О том, как увеличить эффективность анкеты, расскажем далее.

Резюме менеджера по работе с маркетплейсами

Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

в среднем 5,00 (2 голосов)

Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такоеМенеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такоеМенеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такоеМенеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такоеМенеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по составлению резюме

Главная цель составления документа – в краткой форме изложить свою трудовую биографию, донести до менеджера по персоналу, почему вы хотите работать в этой организации, и чем можете быть полезны. Укажите название должности в соответствии с выбранной вакансией.

Работодатели не готовы платить одинаково специалистам разных уровней, поэтому размер желаемой заработной платы должен соответствовать профессиональной квалификации. Отсутствие такого параметра может увеличить поток невыгодных предложений.

Для менеджера по маркетплейсам внешность не так важна по причине того, что сотрудник нередко работает удаленно. Однако фотография сделает анкету запоминающейся. Снимок для резюме выбирайте в нейтрально-деловом стиле.

Опыт работы

В этом разделе резюме менеджер по работе с маркетплейсами должен описать, чем приходилось заниматься в сфере онлайн-торговли: создание контента, аналитика, продвижение, контроль остатков, формирование поставок. Об истории трудоустройства рассказывайте в обратном порядке, начиная с последнего места. Описывайте только самые важные обязанности.

Если работали на фрилансе и обслуживали торговые площадки по договорам гражданско-правового характера, то расскажите, какие функции выполняли. Чтобы убедить работодателя в том, что сможете принести пользу компании, упомяните о своих достижениях. Возможно, вам удалось создать с нуля успешный проект, который привлек за первый год 200 тысяч покупателей или благодаря вашей стратегии прибыль компании увеличилась на 35%. Подкрепите факты количественными показателями.

Что делать, если нет опыта работы

Если вы официально не были трудоустроены, но выполняли функции помощника по маркетплейсам, сделайте акцент на том, чем занимались, в каких проектах принимали участие.

Тем, кто только закончил учебное заведение, уместно рассказать о навыках, приобретенных во время учебы, теме дипломного проекта и чем занимались во время прохождения практики.

Образование в резюме менеджера по работе с маркетплейсами

Данная профессия сравнительно молодая и освоить ее можно на курсах. Однако наличие высшего, в частности, экономического, образования у соискателя будет бесспорным плюсом. Укажите название учебного заведения, год окончания и полученную специальность.

Интернет-торговля стремительно развивается, появляются новые площадки. Чтобы быть востребованным специалистом, нужно постоянно повышать квалификацию. Указывайте курсы, которые имеют непосредственное отношение к профессии. Работодателя заинтересует информация за последние 5-7 лет.

Специалист, работающий с интернет-магазинами, должен хорошо знать маркетинг удаленных продаж, разбираться в логистических схемах и платежных системах. При наличии пройденной подготовки такая информация в резюме менеджера по работе с маркетплейсами включается в соответствующий раздел.

Сведения о пройденных курсах в резюме вносятся так же, как и об основном образовании:

Навыки в резюме менеджера по работе с маркетплейсами

В этом блоке описываются основные умения по профессии. Раздел заполняется в виде списка, начиная с важных навыков. Информация подается в сжатой форме.

ВерноНеверно
ShopstatАнализ продаж и остатков при помощи программного обеспечения

Менеджер по работе с маркетплейсами в своем резюме может описать, что знаком с основами интернет-маркетинга и электронной коммерции, знает о моделях ведения бизнеса, умеет управлять репутацией бренда, работать с инструментами аналитики, владеет разными способами привлечения трафика.

Навыки в резюме менеджера по работе с маркетплейсами

E-commerceEggheads Solutions
Интернет-маркетингB2B, B2C, C2C
SEOSERM, ORM
CorelDRAWAdobe Photoshop
Активные продажиShopstat
MoneyPlaceHTML5
FBSFBW

Укажите уровень владения языками. Такие знания откроют вам возможность вести работу на зарубежных площадках.

Личные качества в резюме менеджера по маркетплейсам

Этот блок предназначен для описания так называемых «мягких» навыков, наличие которых позволяет соискателю эффективно справляться с должностными обязанностями. Для представителя этой профессии важно быть инициативным, креативным, внимательным, аккуратным, целеустремленным.

Допустим, напишете, что благодаря вашей целеустремленности вам удалось вывести в плюс убыточный интернет-магазин, занимающийся продажей автозапчастей.

Личные качества менеджера по работе с маркетплейсами для резюме

ИнициативностьАккуратность
КреативностьЦелеустремленность

Что писать в разделе «О себе» менеджеру по работе с маркетплейсами

В этом разделе указываются сведения, которые подчеркивают профессиональные качества соискателя. Напишите о том, что имеете опыт работы на нескольких торговых площадках, стремитесь к постоянному самосовершенствованию и не останавливаетесь на достигнутом. Расскажите, с какими именно товарами вам приходилось работать, знаете ли вы, как выстраивается логистика, есть ли у вас опыт «реанимации» убыточного бизнеса.

Дополнительная информация в резюме

В готовых шаблонах резюме для более полной презентации личных данных можно встретить дополнительные разделы: хобби, рекомендации, публикации. Эти блоки необязательны для заполнения, но информация, содержащаяся в них, может перевесить чашу весов в вашу сторону.

Если у вас есть тематические статьи, которые были опубликованы СМИ или на сайтах, то такую информацию можно внести в раздел «Публикации». Предыдущий работодатель лестно отозвался о результатах вашей работы – упомяните об этом в блоке «Рекомендации».

Как заполнить контактную информацию

Для возможности приглашения на собеседование внесите контактную информацию. В названии адреса электронной почты используйте фамилию или профессию. Следите за тем, чтобы контакты были актуальными. Также вы можете указать ссылки на ваши выполненные проекты, если это не противоречит договорным условиям заказчика.

Источник

Кто такой Менеджер маркетплейсов и сколько он зарабатывает

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Рынок маркетплейсов в России стремительно развивается. Маркетплейс (дословно переводится как «торговое место») — это платформа для продавцов, арендодателей и производителей, которая помогает найти подходящую аудиторию. Для покупателей администрация маркетплейса выступает в роли агрегатора, который собирает всех продавцов (бренды, компании и индивидуальных предпринимателей) в единую базу данных. За последние несколько лет количество заказов выросло до 405 миллионов. Такими темпами маркетплейс-менеджеры становятся все более и более востребованными.

КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который разбирается в нюансах платформ, знает, как продвигать продукт и приносить прибыль своим клиентам. Такой специалист знает, как правильно работать с платформой, чтобы продавать товар. В обязанности входит:

В дополнение к стрессоустойчивости и командной работе, которые характерны для современных успешных сотрудников, менеджер по рынку должен обладать следующим набором личностных качеств:

Из специальных навыков т понадобиться умение работать в CRM-системе, но при склонности к обучению такой специалист может освоиться всего за месяц. Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером является наличие стратегического мышления. Этот специалист всегда хороший стратег, он продумывает ситуацию на несколько шагов вперед и понимает, какие последствия влечет за собой то или иное решение.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ СПЕЦИАЛИСТ?

Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Смотреть картинку Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Картинка про Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое. Фото Менеджер по работе с маркетплейсами что это такое

Если менеджер ведет сразу 3-5 продавцов, а оборот и количество товаров умеренные, то его заработок может быть больше. Размер заработка зависит не только от количества часов — важен и формат работы. Удаленные сотрудники получают меньше, но работают в более комфортных условиях.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

Важно, чтобы специалист мог сохранять концентрацию в режиме многозадачности, потому что в любом случае ему придется самому проводить или контролировать рекламные кампании, работать с отзывами, в том числе негативными, немедленно решать проблемы клиентов, разбираться в аналитике. Чтобы быть профессионалом необходимо обладать следующими знаниями:

Менеджеры в основном работают удаленно, но, если их работа проходит в автономном формате, могут возникнуть такие задачи, как подготовка товаров к доставке, сортировка и маркировка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *