Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Кто такой менеджер по рекламе: что он делает, плюсы и минусы работы

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Приветствую, уважаемые читатели моего блога! Кто такой менеджер по рекламе? Если вы задались этим вопросом, то точно хотите познакомиться с профессией, а также узнать об её особенностях. С приходом современных технологий появилось множество новых специальностей, а ведь такие сотрудники всегда востребованы на рынке труда.

К примеру, нужны люди, которые занимаются продвижением товаров в социальных сетях, умеют запускать таргетированную рекламу и анализировать статистику. Стало интересно? Тогда рекомендую ознакомиться с полезным и ценным материалом!

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Кто такой менеджер по рекламе?

И начнем с того, что:

Менеджер по рекламе – это человек, который занимается продвижением определенных товаров или услуг.

И его обязанности связаны с тем, чтобы запустить выгодную раскрутку с привлечением максимального количества клиентов. Как правило, такие люди работают одновременно на одну компанию, где занимают разные должности.

А чем он занимается? Менеджер по рекламе может работать как в интернете, занимаясь настройкой таргетированных объявлений, так и офлайн – продавая определенные продукты людям посредством размещения баннеров, рекламы в транспорте и прочих заведениях. К примеру, сейчас SMM-специалисты требуются для запуска пиара в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и других социальных сетях.

Такой специалист должен хорошо разбираться в продвижении, уметь анализировать рекламируемый товар и собирать портрет целевой аудитории. Также немаловажную часть работы занимает анализ статистики и результатов, где для отслеживания активности применяются специальные сервисы. Например, для просмотра количества переходов на веб-страницу используется Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Обязанности и рабочие задачи

Сейчас менеджер по рекламе и маркетингу может работать в разных направлениях, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая разработкой наружной рекламы (к примеру, баннеров). Но что он делает ещё? С основными обязанностями такого специалиста предлагаю ознакомиться в структурированном списке:

• разработка стратегии продвижения и проведение исследований;

• определение целевой аудитории (ЦА);

• планирование и формирование рекламного бюджета, а также отслеживание всех расходов;

• проверка и управление работой других сотрудников;

• переговоры с клиентами, а также с постоянными заказчиками (по поводу формата рекламы, итоговой стоимости и площадках размещения);

• анализ и оценка деятельности конкурентов;

• создание рекламных промоматериалов (визиток, баннеров, буклетов, плакатов и так далее).

Что же, теперь вам известно, в чем заключается работа действующего менеджера по рекламе. Но, как можно догадаться, в зависимости от проекта и имеющихся навыков представленный список может дополняться. Например, SMM-специалист иногда занимается написанием рекламных текстов, если у него имеются нужные навыки.

Однако вам нужно понять, что менеджер по рекламе – это слишком общее направление, которое в большинстве случаев разделяется на несколько групп. Наполнением сайтов зачастую занимается именно SMM-специалист, создающий ТЗ для копирайтеров и публикующий контент. А рекламный агент выполняет поиск новых клиентов и ведет переговоры с рекламодателями. Как и в предыдущем случае, узнать, где работают специалисты получится после изучения классификации:

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

• Email-маркетолог – специализируется на рассылке рекламных писем, а также анализирует результаты и составляет подходящий для пиара текст. Такой специалист в некоторых случаях даже поможет создать воронку продаж, основанную на массовой отправке различных сообщений.

• Менеджер по связям с общественностью – работает с негативными отзывами и всячески улучшает положение организации на рынке (к примеру, повышает репутацию за счет работы с недовольными клиентами).

• Digital-стратег – специализируется на анализе результатов и работе со статистикой, в некоторых случаях может выполнять обязанности маркетолога (все зависит от конкретной компании).

• Криэйтор – занимается генерацией интересных и выгодных для компании идей.

• Маркетолог – анализирует целевую аудиторию и составляет портер потенциального клиента, а также может работать со статистикой и выстраивать стратегию продвижения (как показывает практика, такие специалисты работают как в офлайн-сфере, так и в интернете).

С одной стороны, может показаться, что в списке представлены лёгкие профессии с хорошей зарплатой, однако это вовсе не так. Для работы в выбранном направлении необходимо обладать коммуникативными навыками, уметь общаться с коллективом и потенциальными заказчиками. Ведь именно от вашего умения будет зависеть то, насколько продвижение окажется эффективным.

Образование и личные качества

Как указывается в некоторых материалах, стать менеджером по рекламе и продажам можно только при наличии диплома, полученного в одном из профильных ВУЗов. Но после анализа объявлений на рынке труда становится понятно, что найти работу с достойной оплатой труда получится и после прохождения специальных курсов или мастер-классов. Оказалось, что работодатели готовы всему обучить, главное – это желание и стремление получать новые знания.

Например, для работы в интернет-магазине необходимо разобраться со спецификой продвижения сайтов, а также научиться работать с копирайтерами и составлять ТЗ. В результате вы сможете заниматься наполнением проекта, то есть составлением описаний для товаров и раскруткой магазина в сети. Не лишними будут знания в области запуска таргетированной рекламы и работы в социальных сетях.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Заказчик может предложить вам не только заниматься рекламой проекта, но и ведением страницы в ВК, Instagram или Facebook. Что касается личных качеств, на которые многие HR-специалисты обращают внимание, то нужно уметь хорошо общаться с людьми как в реальности, так и посредством мессенджеров. Еще вашим преимуществом будет опыт в продажах, если до этого вы работали в определенной организации.

Карьерный рост и доход

А теперь поговорим про то, какие перспективы в развитии есть у менеджера по рекламе и PR. Если у специалиста пока что нет опыта работы, а за плечами только пройденные курсы, то можно попытаться устроиться в небольшую компанию или стать ассистентом. В первом случае, при должном стремлении и упорстве, через несколько лет вы сможете набраться опыта и перейти в более серьезную организацию.

А во-втором, хорошо работать и стать начальником отдела по рекламе или директором. Какой путь развития выбрать – решать только вам, а также это зависит от региона. Как правило, все вакансии расположены в крупных городах (Москва и Санкт-Петербург). Это же можно сказать и про зарплаты – в регионах можно рассчитывать на 20-30 тысяч рублей со старта, а в столице – от 50 000.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Для понимания специфики работы можете открыть любой сайт с подбором персонала и посмотреть, что нужно работодателям. Во многих случаях компании предлагают обучение с последующей стажировкой, но такое работает только в серьезных организациях. В некоторых ситуациях получится работать удаленно (когда сфера деятельности связана с продвижением в социальных сетях).

Плюсы и минусы работы

Если вы всерьез задумались стать менеджером по рекламе, главной задачей которого является продвижение определенных проектов, то сначала предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и недостатками профессии. Начнем, конечно же, с положительных сторон:

• достойная заработная плата (особенно при наличии опыта работы);

• возможность карьерного роста;

• наличие большого количества вакансий;

• иногда для получения работы достаточно пройти несколько курсов;

• возможность работать удаленно или брать заказы на фрилансе;

• общение с разными людьми.

А теперь давайте рассмотрим недостатки, которых также немало:

• зачастую работа за компьютером, а также она может быть связана с бумажными делами;

• свободный график, однако ваш распорядок дня зависит от работодателя;

• зарплата зависит только от результата;

• высокая ответственность, так как для продвижения используются деньги заказчика;

• возможны переработки, особенно на начальных этапах.

Как можете видеть, плюсов и минусов у работы менеджером по рекламе достаточно, поэтому достигнуть успеха в этой сфере сможет не каждый. Во-первых, вам должна нравиться рекламная деятельность и неопределенность. Во-вторых, нужно быть готовыми к ненормированному рабочему дню (иногда придется работать по 10-12 часов). И в-третьих, найти вакансию с достойной зарплатой не так легко, особенно в маленьком городке.

Как стать менеджером по рекламе и продажам?

Теперь вам известно, кто такой менеджер по рекламе и чем он занимается, поэтому пришло время разобраться с освоением такой специальности. Как я отмечал ранее, можно поступить в ВУЗ и окончить факультет маркетинга, а затем пытаться найти работу в разных компаниях. А еще есть другой вариант, связанный с прохождением курсов и мастер-классов.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Сейчас в интернете предостаточно различных онлайн-университетов, где преподают действительно квалифицированные специалисты. Обучение будет платным, однако вы получите только нужные для работы знания и навыки, не изучая огромное количество устаревшего теоретического материала. Конечно, за качественные знания придется немало заплатить, но это вложение в скором будущем окупится.

Также рекомендую читать полезные книги от известных мировых авторов – они не заменят полное обучение, однако помогут разобраться в некоторых тонкостях и нюансах. А бесплатного контента полно на YouTube, но вам придется самим выстраивать образовательную программу и искать ролики. Вообще, вся информация есть в интернете, только не каждый может её структурировать и погрузиться в учебу.

Как найти работу и что для этого потребуется?

Начинающему менеджеру по рекламе, который совсем недавно окончил ВУЗ или курсы, всегда трудно найти первое место работы. На помощь приходят знакомые многим доски объявлений, представленные в виде сайтов. Там вы можете указать конкретный регион, установить фильтр «Без опыта работы» и отметить желаемый доход.

Также потребуется составить собственное резюме, расписав все свои навыки и знания. Если компания крупная, то на вас она внимания не обратит, а вот устроиться в небольшие организации на начальных этапах вполне реально. А если хотите развития, то можете занять должность ассистента, впоследствии став руководителем PR-отдела.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Еще не стоит забывать про сайты с услугами, где рекламодатели могут искать исполнителей. Вы можете создать собственное объявление, перечислив все свои навыки и умения. При нормальных расценках без особых сложностей получится найти первого заказчика, который оставит положительный отзыв и продвинет вас дальше. В общем, вариантов работы достаточно, и все зависит только от вашего желания.

Вот такие объявления можно найти на бирже Кворк :

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Таким образом, дорогие читатели, подошла к концу моя статья-инструкция про работу менеджером по рекламе. Из преимуществ специальности могу отметить то, что получить начальные знания можно без обучения в ВУЗе – достаточно всего-то пройти специализированные курсы.

Вашему вниманию 8 минутное видео по теме:


И напоследок я рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы всегда быть в курсе авторского и полезного материала. Если остались дополнительные вопросы, то задавайте их в комментариях. И, конечно же, делитесь статьей со своими друзьями и коллегами, если они также интересуются новыми и перспективными профессиями!

Источник

Что делает менеджер по рекламе? Должностные обязанности

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Благодаря развитию рыночных отношений, возникновению большого количества организаций и новых сфер бизнес-деятельности, появились новые профессии. Реклама – двигатель торговли, среди коммерческих компаний есть много средств массовой информации и прочих фирм по маркетингу и продвижению. Что делает менеджер по рекламе, рассказано в статье.

История профессии

Специальность появилась в США в конце XIX века. Технологический прогресс и развитие новых методов влияния на потребителей привели к возникновению «индустрии рекламы». Реклама стала массовой, для бизнеса потребовались специалисты, которые могли точно разбираться в тонкостях данной работы и эффективно использовать профессиональные ловкости для развития бизнеса. Именно поэтому сейчас нужны работники по рекламе.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Зачем требуются такие специалисты?

Обязанности менеджера по рекламе зависят от области работы компании, где он трудится. На сегодняшний день данные специалисты нужны на крупных предприятиях торговли, в СМИ, специализированных рекламных агентствах.

Что делает менеджер по рекламе в крупных фирмах? Специалист выполняет продвижение товаров или услуг. Он выполняет промо-компании, поддерживает отдел продаж. В СМИ сотрудник занимается поиском клиентов, которые могут купить рекламную площадь (для печатных СМИ, Интернета) или время (для радио или ТВ).

Основные нормы

Должностная инструкция менеджера по рекламе состоит из основных положений, где фиксируются правила назначения специалиста на должность. В документе указывают руководителя работника, его замещающих лиц.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Исполняя должностные обязанности менеджера по рекламе и маркетингу, специалист должен учитывать не только инструкцию, но и нормативно-правовые документы, где зафиксированы права и обязанности сотрудников. Работа осуществляется по:

Знания, умения, навыки

Специалисту по рекламе необходимо быть:

Требования

К менеджерам по рекламе предъявляются следующие требования:

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Работодатели охотнее принимают на работу специалистов со знанием иностранных языков и опытом в ведении переговоров. Иногда нужны специфические знания, например понимание правил продвижения в Интернете.

Образование

Во многих компаниях не нужно профильное образование. Обычно руководители компаний учитывают опыт работы и эффективность. Но огромное влияние имеет рынок и уровень конкурентов.

Менеджер по рекламе поднимает стоимость бренда. Поэтому он должен быть профессионалом. Это тот человек, который имеет не только навыки, но и образование. На данную должность обычно принимают людей с дипломами журналистики, маркетинга, психолога, социолога. Повысить квалификацию помогут разные курсы по PR, на которых предоставляются рекомендации по раскрутке брендов.

Структура должностной инструкции

Для каждого сотрудника, зачисленного в штат, нужна должностная инструкция. Хоть она и не является обязательным документом, но все же она используется повсеместно. Не является исключением и специалист по рекламе. Должностная инструкция этого сотрудника состоит из:

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Указанная структура считается примерной, при необходимости ее меняют. К примеру, в некоторых компаниях функции отделяют от обязанностей. Но в большинстве случаев данная инструкция может применяться, какая бы специфика деятельности компании ни была.

Обязанности

Что делает менеджер по рекламе? Эти функции считаются стандартными для сотрудника маркетингового агентства или штатного работника отдела рекламы в торговой компании:

В зависимости от области деятельности компании, где трудится сотрудник, должностные обязанности менеджера по рекламе могут корректироваться и дополняться. При четком следовании всем правилам гарантируется эффективная работа компании. Поэтому, что делает менеджер по рекламе, зависит от специфики работы предприятия.

Виды деятельности

В работе менеджера по рекламе могут быть специфические обязанности в зависимости от сферы деятельности:

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Права

При работе менеджера по рекламе должностная инструкция обязательна к исполнению. В данном документе указаны права сотрудника:

Ответственность

Менеджер по рекламе отвечает за неисполнение своих обязанностей. При нарушении инструкции и невыполнении норм трудового распорядка, техники безопасности и норм санитарии сотрудник подвергается материальному или дисциплинарному взысканию.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Работник отвечает за причинение материального вреда компании из-за порчи имущества или несвоевременного сообщения руководства о неполадках и факторах, из-за которых могут произойти неприятные последствия.

Плюсы и минусы

По отзывам, менеджер по рекламе должен быть мобильным, поскольку ему нужно постоянно общаться с различными людьми: от творческих до представителей государственных органов. В каждой ситуации нужно уметь находить подходящую манеру общения. Менеджеры умеют подстраиваться под каждого человека.

Из минусов профессии менеджера по рекламе можно выделить большую ответственность. Неверно подобранные слова могут оттолкнуть клиентов от товара, что негативно повлияет на деятельность, а поэтому и на доходы. Неоспоримым преимуществом считается творческий вид работы, возможность общения с интересными людьми.

Резюме

Во время поиска работы особое внимание нужно уделить составлению резюме, так как именно его учитывают работодатели. Необходимо указать опыт и навыки работы, если они есть. Положительным нюансом считается перечисление успешных рекламных акций, в которых приходилось участвовать, а также проектов, которые были воплощены в реальность.

Перспективы

Менеджер по рекламе может стать начальником PR-отдела. Если постоянно улучшать свою деятельность, есть возможность получить должность директора или руководителя PR-компании. Можно реализоваться в качестве консультанта по рекламе или приглашенного PR-менеджера в стартап-проектах.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Чтобы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование. Подойдет специальность «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг». Данным профессиям обучают в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов, Российском государственном педагогическом университете им А. И. Герцена, Санкт-Петербургском государственном университете. В Москве можно поступить в Академию МНЭПУ, Институт международных экономических связей, Московский финансово-юридический университет МФЮА. Так как рекламные технологии постоянно развиваются, периодически требуется прохождение курсов по повышению квалификации.

Доход у менеджеров разный, его уровень зависит от специфики деятельности. Средний доход в столице составляет 35-40 тыс. рублей. А в Санкт-Петербурге зарплата равна 20-30 тыс. рублей. Уровень дохода определяется качеством предлагаемых услуг и опытом специалиста. В перспективе есть возможность перейти на более высокую зарплату.

Источник

Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Менеджер по рекламе – это специалист, ответственный за рекламную стратегию и деятельность своего работодателя, или же человек, занимающийся продажей рекламных мест в СМИ и на внешних рекламных конструкциях.

Описание профессии менеджера по рекламе

Главная задача такого специалиста – реклама товара или услуги. Он может заниматься разработкой рекламной идеи самостоятельно, либо работать вместе с профессиональным агентством.

В задачу менеджера входит выбор средств массовой информации для размещения рекламы. Это решение принимается в зависимости от целевой аудитории продукта или услуги. Вместе с руководством компании менеджер составляет рекламный бюджет и ищет подходящих партнеров.

После того, как рекламный материал был подготовлен и размещен, менеджер должен отслеживать его эффективность. В случае, если реклама не нашла ожидаемого отклика, он должен провести аккуратный анализ, выявить ошибки и найти решение для подобной проблемы в будущем.

В обязанности рекламного менеджера входит разработка стратегии, концепции рекламы и ее реализация. Именно этот специалист и его команда разрабатывают логотипы, придумывают сюжеты для рекламных роликов или тексты для рекламных объявлений. В том случае, если это необходимо, менеджер по рекламе обращается за помощью в реализации рекламного проекта в профессиональное агентство и оставляет за собой контроль над его претворением в жизнь.

Для успешной работы менеджер по рекламе должен уметь находить компромиссы, прекрасно владеть искусством делового общения и переговоров. Он должен не только точно понять идею, исходящую от руководства, но и верно проработать ее с точки зрения маркетинга, внести необходимые корректировки, а также объяснить задачи рекламному отделу или агентству.

Менеджеру по рекламе требуется не только высшее образование, но и постоянное повышение квалификации, посещение специальных тренингов, чтобы быть в курсе всех последних тенденций в рекламном деле.

Если менеджер самостоятельно занимается разработкой концепции и макетов для рекламных кампаний, он должен быть опытным компьютерным пользователем и прекрасно знать профессиональное программное обеспечение. Несомненным плюсом будет и знание нескольких иностранных языков.

В случае если речь идет о менеджере, продающем рекламное пространство, то в его обязанности входят постоянные контакты с клиентами – как уже имеющимися, так и потенциальными. Он должен убедить клиентов в преимуществах покупки рекламного места именно у него, а также вести все необходимые переговоры. Большую часть заработка таких менеджеров составляет процент с продаж.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Источник фото marymarkevich/freepik

Направления работы менеджера по рекламе

Менеджеры по рекламе заняты в самых разных сферах деятельности.

В торговой компании рекламный менеджер ответственен за разработку рекламной идеи, он тесно сотрудничает с отделом продаж и должен чутко реагировать на их запросы по привлечению новых клиентов.

Менеджер по рекламе в печатных средствах массовой информации или на ТВ в основном занимается поиском рекламодателей и реализацией рекламного пространства. Для него важно находить общий язык с новыми клиентами и поддерживать взаимовыгодные отношения с уже существующими заказчиками.

Менеджер в рекламном агентстве отвечает за весь процесс создания рекламного материала: от идеи до ее воплощения и последующего размещения готового результата в СМИ.

Профессиональные требования к менеджеру по рекламе

Менеджер по рекламе должен быть прекрасно образован, коммуникабелен и иметь богатый опыт ведения деловых переговоров. От этого во многом будет зависеть успешность его работы по поиску новых клиентов. Кроме этого ему необходимо креативное мышление и маркетинговые навыки.

В обязанности менеджера входит:

разработка печатной рекламной продукции для компании (информационные буклеты, каталоги, сувенирная продукция с корпоративной символикой);

составление рекламных бюджетов и планирование деятельности компании в сфере продвижения товаров или услуг;

размещение рекламы (СМИ, наружная реклама, интернет, проведение промо-акций);

анализ размещенной рекламы;

отслеживание рекламной деятельности конкурентов;

подготовка всех необходимых для рекламной деятельности документов.

Менеджер по рекламе должен обладать следующими личностными характеристиками:

умение аналитически мыслить;

Вакансии для менеджеров по рекламе на рынке труда и уровень зарплаты

В сфере рекламы возможен хороший карьерный рост. Специалисты без опыта работы или студенты могут начать с позиции стажера или ассистента в рекламных агентствах. Успешные и целеустремленные сотрудники со временем имеют все возможности для получения должности директора по рекламе.

На данный момент специальность менеджера по рекламе очень востребована в России. И если начинающий специалист может рассчитывать на заработную плату в размере 35 000 рублей, то опытные профессионалы получают в месяц от 140 000 рублей и выше.

Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Смотреть картинку Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Картинка про Менеджер по рекламе это кто и чем занимается. Фото Менеджер по рекламе это кто и чем занимается

Источник фото pressfoto/freepik

Где может работать менеджер по рекламе

Как правило, менеджеры по рекламе работают в:

компаниях, производящих собственную продукцию или предлагающие услуги;

маркетинговых и PR-компаниях.

Так как хороший менеджер по рекламе является зачастую еще и специалистом по связям с общественностью, его могут пригласить участвовать в политических избирательных компаниях или сотрудничать с каким-либо известным деятелем.

Где учат на менеджера по рекламе

Как правило, в рекламу идут люди с высшим образованием с уклоном в маркетинг, менеджмент или экономику. Так же от рекламного менеджера может потребоваться отличное владение письменной и устной речью, хорошее знание психологии и коммуникабельность.

Плюсы и минусы профессии менеджера по рекламе

К плюсам этой специальности можно отнести:

большой спрос на рынке труда;

высокий уровень заработной платы;

возможности карьерного роста;

работа предполагает баланс творчества и управленческих навыков.

необходимость постоянного общения с различными людьми;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *